Наталья Николаевна Шумеева
Карта индивидуально-образовательного маршрута по театральной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуально-образовательный маршрут
Подготовительная группа «Почемучки»
Социальное развитие
Задачи
Содержание индивидуальной работы
Ожидаемые результаты
Сроки реализации
Работа по навыкам театрализованной игры Вызвать желание участвовать в театраьной игре
Снимать зажатость, скованность
Публикация «Карта индивидуально-образовательного маршрута по театральной деятельности» размещена в разделах
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
Воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности
Закрепить знания об отдельных чертах характера человека и литературного персонажа, научить изображать их с помощью мимики и жестов
Игра: «В театр», чтение I главы из книги С. Образцова «Всю жизнь я играю в куклы»
игровые импровизации под музыку разного характера
«Бабочки», «Утро в лесу»
Игры с пиктограммами (карточками символами, изображающими разные эмоции человека – веселье, грусть); Уметь вести себя в общественном месте
Уметь создавать пластикой своего тела художественный образ
Уметь управлять куклами: резиновой, пластмассовой, мягкой игрушкой, настольного театра
Уметь определять черты разного характера
Сентябрь-
Декабрь
Развитие речи Развивать четкое дыхание и правильную артикуляцию
Составлять предложения с заданными словами Русская народная прибаутка «Пошел котик на торжок».
Прибаутка «Раз, два,три, четыре, пять, вышел зайка погулять».
Скороговорки: «Тили-тили», Прибаутки: «Трах - тах - тарарах». «Тит, а Тит». Отгадывание загадок
Стихотворение «Первая любовь»
Умение правильно произносить гласные и согласные звуки
Умение рассказывать прибаутки и скороговорки
ентябрь-декабрь
Развивать умение отчетливо произносить звуки в словах.
Развивать фонематический слух Этюд на выразительность жеста: «На двери висит замок?»
Скороговорка: «Съел Слава солено сало».
Потешки: «Большие ноги», «Пляшут лапки».
Скороговорки:
«Сова», «Звезду заметила коза» Т. Куликовской. Скороговорки: «Паша тихо шепчет Миш
Умение передавать жестами основные эмоции
Умение проговаривать скороговорки, чистоговорки
Уметь отчетливо произносить звуки, произносить скороговорки в разных темпах Январь-август
Развивать умение составлять рассказы из личного опыта
Усовершенствовать жестикуляцию, способствующую раскрытию художественных образов литературных персонажей.
Составление рассказов на темы: «Утро в детском саду», «Какие летние забавы ты знаешь», «Что я видел на прогулке», «Какие игры я люблю»
Импровизация под музыку разного характера Умение составлять связный рассказ
Уметь импровизировать
Познавательное развитие
Развивать внимание, логическое мышление
Чтение главы I из книги С. Образцова «Я всю жизнь играю в куклы» Беседа по содержанию Умение владеть мыслительными операциями (анализ, сравнение, общение)
Январь-август
Знакомить с театральной терминалогией
Беседа о разных видах театра, различных формах театрального действа Умение высказывать свое мнение о происходящем
умение определять черты характера персонажа, высказывать свое отношение к ним, передавать их
умение управлять гапитными куклами
Воспитывать уважительное отношение к театру, как виду искусства
Игра: «Подбери картинку, которые относятся к миру искусств»
Стихотворение «Мама спит».
Уметь помочь выбрать правильную арибутику
Закрепить знания об отдельных чертах характера человека и литературного персонажа, научить изображать их с помощью мимики и жестов Стихотворение «Ива»
Разыгрывание стихотворения «Как у нашей Ирки».
Русская народная потешка в обработке Л. Завальнюка «Петушок».
Уметь различать отдельные черты характера и настроения