Светлана Кондратьева
Календароно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Данная рабочая программа разработана на основе:
• Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897, (зарегистрирован в Минюсте России 01.02.2011 г., регистрационный номер 19644, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки № 1644 от 29.12.2014; № 1577 от 31 декабря 2015
• учебного плана МБОУ «Калайкасинская СОШ им. А. Г. Николаева» Моргаушского района Чувашской Республики;
Публикация «Календароно-тематическое планирование по русскому языку в 6 классе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Русский язык, 6 класс
- Русский язык, конспекты уроков
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Калайкасинская СОШ им. А. Г. Николаева» Моргаушского района Чувашской Республики
• школьного положения о Рабочей программе по учебному (элективному, факультативному) предмету педагога, осуществляющего функции введения ФГОС НОО, ФГОС ООО;
• примерной программы основного общего образования по предмету «Русский язык» и авторской программы курса «Русский язык. 5—9 классы» / авт. -сост. - Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др., издательство: М. : Просвещение, 2015. Разработана на основе УМК «Школа России».
Срок реализации программы – 2019-20 учебный год
Место учебного предмета в учебном плане
Согласно плану МБОУ «Калайкасинская СОШ им. А. Г. Николаева» Моргаушского района Чувашской Республики на изучение предмета «Русский язык» в основной школе выделяется в 6 классе 210 ч. (6 ч в неделю, 35 учебных недель).
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества, воспитание чувства ответственности и долга перед родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, вере, традициям, языкам, ценностям народов России и мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать с ними взаимопонимания;
осознание социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, участие в школьном самоуправлении;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к своим поступкам;
формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со старшими, сверстниками, младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение ко всем членам семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути достижения цели, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные пути решения образовательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действия в рамках предложенных условий, умение корректировать свои действия в соответствии с меняющимися условиями;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели, схемы для решения учебных и познавательных задач;
смысловое чтение;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности, владение устной и письменной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Предметные результаты:
Шестиклассник научится :
• владеть навыками работы с учебной книгой, словарями
• владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным) и информационной переработки прочитанного материала;
• владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации)
• адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение);
• участвовать в диалоге, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности;
• анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли;
• опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;
• проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;
• проводить лексический анализ слова;
• опознавать самостоятельные части речи и их формы,
• проводить морфологический анализ слова;
• применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;
• использовать орфографические словари.
Шестиклассник получит возможность научиться:
• анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации ; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;
• оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
• осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
• участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;
• характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;
• использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;
• самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе;
• самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
2. Содержание учебного предмета
Русский язык - один из развитых языков мира. (1 ч)
Повторение пройденного в 5 классе (10 ч+ 2).
Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография.
Морфемика. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов.
Морфемика. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов.
Морфология. Части речи: самостоятельные и служебные.
Орфограммы в окончаниях слов
Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения
Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений
Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью.
Деление текста на части; официально-деловой стиль, его языковые особенности.
Лексика и фразеология. Культура речи. (12 ч+4)
Повторение пройденного по лексике в 5 классе.
Исконно русские слова. Заимствованные слова. Общеупотребительные слова. Профессионализмы, диалектизмы, жаргонизмы. Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.
Основные пути пополнения словарного состава русского языка. Толковые словари иностранных слов, устаревших слов. Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Использование фразеологизмов в речи. Фразеологический словарь.
II. Умение определять по толковому словарю, из какого языка заимствовано слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.
Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологическими словарями.
III. Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста.
Словообразование. Орфография. Культура речи. (25 ч+6)
I. Повторение пройденного в 5 классе.
Основные способы образования слов в русском языке : с помощью морфем (морфологический) - приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, бессуффиксный; осново- и словосложение, сложение полных и сокращенных слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.
Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.
Правописание чередующихся гласных о и а корнях -гор- - -гар-, -кос- - -кас-. Правописание гласных в приставках пре- и при-, буквы ы и и после приставок на согласные. Правописание соединительных гласных о и е.
II. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени.
III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста.
Морфология. Орфография. Культура речи.
Имя существительное (21 ч+ 4)
I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в 5 классе.
Склонение существительных на -мя. Несклоняемые существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных.
Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах -ек, -ик; буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах -ок (-ек, -онк, -онок. Согласные ч и щ в суффиксе -чик (-щик).
II. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на -мя, правильно употреблять в речи несклоняемые существительные, согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.).
Умение определять значения суффиксов имен существительных (увеличительное, пренебрежительное и уменьшительно-ласкательное).
III. Различные сферы употребления устной публичной речи.
Имя прилагательное (21 ч+ 6)
I. Повторение сведений об имени прилагательном, полученных в 5 классе.
Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных.
Не с именами прилагательными. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах -ан- (-ян-, -ин-, -онн- (-енн-) в именах прилагательных; различение на письме суффиксов -к- и -ск-. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных.
II. Умение правильно образовывать степени сравнения прилагательных, соблюдать правильное ударение при образовании степеней сравнения, определять значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно-ласкательное и неполноты качества).
Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении.
III. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов, находящихся вблизи и вдали. Выборочный пересказ исходного текста с описанием природы. Описание пейзажа по картине.
Публичное выступление о произведении народного промысла.
Имя числительное (14 ч+ 3)
I. Имя числительное как часть речи. Синтаксическая роль имен числительных в предложении. Числительные количественные и порядковые. Числительные простые и составные. Текстообразующая роль числительных.
Склонение количественных числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.
Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных.
II. Умение употреблять числительные для обозначения дат, правильно употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.
Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минут пять, километров десять).
III. Публичное выступление - призыв, его структура, языковые особенности. Пересказ исходного текста с цифровым материалом.
Местоимение (20ч+ 5)
I. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.
Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква и в личных местоимениях 3-го лица после предлогов. Образование неопределенных местоимений. Дефис в неопределенных местоимениях перед суффиксами -то, -либо, -нибудь и после приставки кое-.
Не в неопределенных местоимениях. Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.
II. Умение употреблять личные местоимения 3-го лица в соответствии со смыслом предшествующего предложения. Умение правильно использовать местоимения как средство связи предложений и частей текста.
III. Рассказ по воображению, по сюжетным рисункам; строение, языковые особенности данных текстов.
Рассуждение как тип текста, его строение (тезис, аргумент, вывод, языковые особенности.
Глагол (27 ч+ 7)
I. Повторение сведений о глаголе, полученных в 5 классе.
Переходные и непереходные глаголы. Изъявительное, условное и повелительное наклонения. Раздельное написание частицы бы (б) с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.
Правописание гласных в суффиксах -ова (ть, -ева (ть) и -ыва (ть, -ива (ть).
II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений.
III. Рассказ на основе услышанного, его строение, языковые особенности. Пересказ исходного текста от лица кого-либо из его героев. Рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста.
Повторение и систематизация пройденного в 6 классе (20 ч + 2)
Сочинение на выбранную тему.
3. Тематическое планирование
№ урока Раздел. Тема урока Количество часов
1 Введение. Русский язык – один из развитых языков мира 1
Повторение изученного в 5 классе
2 Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография. 1
3 Морфемика. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов. 1
4 Морфемика. Морфемы в слове. Морфемный разбор слова. Орфограммы в приставках и корнях слов. 1
5 Морфология. Части речи: самостоятельные и служебные. 1
6 Орфограммы в окончаниях слов 1
7 Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения 1
8 Сложное предложение. Знаки препинания в сложном предложении 1
9 Синтаксический и пунктуационный разбор предложений 1
10 Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. 1
11 Р/р. Текст. 1
12 Р/р. Стили и типы речи. Официально-деловой стиль речи 1
13 Входной контрольный диктант №1 1
Лексика. Фразеология. Культура речи.
14 Повторение изученного по лексике в 5 классе 1
15 Р/р. Сочинение-описание по картине Т. Н. Яблонской «Утро» 1
16 Р/р. Сочинение-описание по картине Яблонской «Утро» 1
17 Общеупотребительные слова и профессионализмы 1
18 Диалектизмы 1
19 Р/р. Сжатое изложение 1
20 Жаргонизмы 1
21 Эмоционально окрашенные слова. 1
22 Устаревшие слова: архаизмы и историзмы. 1
23 Новые слова (неологизмы) 1
24 Исконно русские и заимствованные слова 1
25 Фразеологизмы 1
26 Источники фразеологизмов 1
27 Повторение по теме :«Лексика и фразеология» 1
28 Контрольный диктант № 2 с грамматическими заданиями по теме: «Лексика и фразеология» 1
29 Р/р. Публичное выступление. Словари русского языка 1
Словообразование и орфография. Культура речи.
30 Повторение изученного в 5 классе 1
31 Повторение изученного в 5 классе 1
32 Р/р. Описание помещения 1
33 Основные способы словообразования в русском языке 1
34 Основные способы словообразования в русском языке 1
35 Основные способы словообразования слов в русском языке 1
36 Этимология слов. Этимологические словари 1
37 Р/р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план 1
38 Р/р. Сочинение-описание комнаты 1
39 Буквы О и А в корне –КОС- - КАС- 1
40 Буквы О и А в корне –КОС- - КАС- 1
41 Буквы О и А в корне – ГОР- - ГАР 1
42 Буквы О и А в корне – ГОР- - ГАР 1
43 Обобщение по теме «Чередование гласных» 1
44 Буквы Ы-И после приставок 1
45 Р/р. Выборочное изложение 1
46-49 Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ 4
50 Контрольный диктант№3 с грамматическим заданием 1
51 Анализ контрольного диктанта 1
52 Соединительные О и Е в сложных словах 1
53-54 Сложносокращённые слова 2
55-56 Р/р. Собирание материалов к сочинению. Обучение написанию сочинения по картине А. М. Герасимова «После дождя» 2
57-58 Морфемный и словообразовательный разбор слова 2
59 Систематизация и обобщение по теме «Словообразование» 1
60 Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по теме «Словообразование» 1
Морфология. Орфография. Культура. Имя существительное
61-63 Повторение изученного по теме «Имя существительное» в 5 классе-3
64 Р/р. Письмо как жанр. 1
65 Разносклоняемые имена существительные 1
66 Буква Е в суффиксе ЕН существительных на МЯ 1
67 Р/р. Устное публичное выступление 1
68 Несклоняемые имена существительные 1
69-70 Род несклоняемых имён существительных 2
71 Имена существительные общего рода 1
72 Морфологический разбор имени существительного 1
73 Р/р. Сочинение по личным впечатлениям 1
74 Р/р. Сочинение по личным впечатлениям 1
75 НЕ с существительными 1
76 НЕ с существительными 1
77 НЕ с существительными 1
78-79 Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК-ЩИК 2
80 Гласные в суффиксах существительных ЕК-ИК 1
81 Гласные О-Е после шипящих в корне и суффиксах существительных 1
82-83 Систематизация и обобщение по теме «Имя существительное» 2
84 Контрольный диктант № 5 по теме:«Имя существительное» 1
85 Анализ ошибок в контрольной работе. 1
Имя прилагательное.
86-87 Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» в 5 классе -2
88 Р/р. Описание природы 1
89-90 Степени сравнения имён прилагательных 2
91 Разряды имён прилагательных 1
92 Качественные прилагательные 1
93 Относительные прилагательные 1
94 Притяжательные прилагательные 1
95 Р/р. Выборочное изложение 1
96 Морфологический разбор имени прилагательного 1
97 Не с прилагательными 1
98 Не с прилагательными 1
99 О-Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях прилагательных 1
100 О-Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях прилагательных 1
101 Р/р. Сочинение-описание по картине-пейзажу 1
102 Р/р. Сочинение-описание по картине-пейзажу 1
103 Н-НН в суффиксах прилагательных 1
104 Н-НН в суффиксах прилагательных 1
105 Н-НН в суффиксах прилагательных 1
106 Р/р. Описание костюма 1
107 Различение на письме суффиксов К и СК 1
108 Дефисное и слитное написание сложных прилагательных 1
109 Дефисное и слитное написание сложных прилагательных 1
110 Систематизация и обобщение по теме: «Имя прилагательное» 1
111 Контрольный диктант № 6 по теме: «Имя прилагательное» 1
112 Р/р. Устное публичное выступление о произведениях народного промысла. 1
Имя числительное
113 Имя числительное как часть речи 1
114 Простые и составные числительные 1
115 Ь на конце и в середине числительных 1
116 Разряды количественных числительных 1
117 Числительные, обозначающие целые числа 1
118 Числительные, обозначающие целые числа 1
119 Р/р. Выборочное изложение. 1
120 Дробные числительные 1
121 Собирательные числительные 1
122 Собирательные числительные 1
123 Порядковые числительные 1
124 Порядковые числительные 1
125 Р/р. Публичное выступление-призыв на тему: «Берегите природу!» 1
126 Морфологический разбор имени числительного 1
127 Урок-КВН «Имя числительное» 1
128 Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием по теме: «Имя числительное» 1
129 Анализ контрольного диктанта
Местоимение
130 Местоимение как часть речи 1
131 Личные местоимения 1
132 Личные местоимения 1
133 Возвратное местоимение СЕБЯ 1
134 Р/р. Рассказ по сюжетным картинкам 1
135 Вопросительные местоимения 1
136 Относительные местоимения 1
137 Относительные местоимения 1
138 Неопределённые местоимения 1
139 Неопределённые местоимения 1
140 Отрицательные местоимения 1
141 Отрицательные местоимения 1
142 Отрицательные местоимения 1
143 Притяжательные местоимения 1
144 Притяжательные местоимения 1
145 Р/р. Сочинение-рассуждение 1
146 Указательные местоимения 1
147 Определительные местоимения 1
148 Определительные местоимения 1
149 Р/р. Изложение 1
150 Морфологический разбор местоимения 1
151 Р/р. Сочинение по картине Е. В. Сыромятникова «Первые зрители» 1
152 Р/р. Сочинение по картине Е. В. Сыромятникова «Первые зрители» 1
153 Систематизация и обобщение по теме: «Местоимение» 1
154 Контрольный диктант № 8 по теме: «Местоимение» 1
Глагол
155 Повторение изученного по теме «Глагол» в 5 классе 1
156 Повторение изученного по теме «Глагол» в 5 классе 1
157 Повторение изученного по теме «Глагол» в 5 классе 1
158 Р/р. Сочинение-рассказ по сюжетным картинкам с включением части готового текста 1
159 Разноспрягаемые глаголы 1
160 Разноспрягаемые глаголы 1
161 Глаголы переходные и непереходные 1
162 Глаголы переходные и непереходные 1
163 Наклонение глагола. Изъявительное наклонение 1
164 Изъявительное наклонение глагола 1
165 Изъявительное наклонение глагола 1
166 Р/р. Изложение с заменой лица 1
167 Р/р. Изложение с заменой лица 1
168 Условное наклонение глагола 1
169 Условное наклонение глагола 1
170 Повелительное наклонение глагола 1
171 Повелительное наклонение глагола 1
172 Повелительное наклонение глагола 1
173 Р/р. Рассказ по сюжетным картинкам 1
174 Употребление наклонений 1
175 Употребление наклонений 1
176 Употребление наклонений 1
177 Безличные глаголы 1
178 Безличные глаголы 1
179 Морфологический разбор глагола 1
180 Р/р. Рассказ на основе услышанного 1
181 Р/р. Рассказ на основе услышанного 1
182 Правописание гласных в суффиксах глаголов 1
183 Правописание гласных в суффиксах глаголов 1
184 Систематизация и обобщение по теме: «Глагол» 1
185 Систематизация и обобщение по теме: «Глагол» 1
186 Контрольный диктант № 9 по теме: «Глагол» 1
187 Анализ ошибок в контрольной работе 1
188 Р/р. Публичное выступление 1
Повторение и систематизация изученного в 6 классе
189 Разделы науки о языке. 1
190 Орфография. Орфографический разбор 1
191 Орфография. Орфографический разбор 1
192 Пунктуация. Пунктуационный разбор 1
193 Пунктуация. Пунктуационный разбор 1
194 Р/р. Сочинение на выбранную тему. 1
195 Р/р. Сочинение на выбранную тему. 1
196 Лексика и фразеология. 1
197 Лексика и фразеология 1
198 Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор 1
199 Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор 1
200 Морфология. Морфологический разбор слова. 1
201 Морфология. Морфологический разбор слова. 1
202 Синтаксис. Синтаксический разбор. 1
203 Синтаксис. Синтаксический разбор 1
204 Комбинированное повторение. Комплексный анализ текста. 1
205 Комплексный анализ текста. 1
206 Итоговый контрольный диктант. 1
207 Анализ контрольного диктанта 1
208 Резерв 1
209 Резерв 1
210 Резерв 1