Татьяна Василенко
Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28–31 декабря
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28.12-31.12
День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоя-тельной деятель-ности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах
Тема недели «НОВЫЙ ГОД»
Понедельник 28.12 15 Утро Физ. культура
Здоровье
Безопасность
Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы ФГОС 1 младшая группа с 28–31 декабря» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Младшая группа
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Утренняя гимнастика (декабрь картотека№4) Беседа «Праздник с ёлкой» (познавательная дея-тельность картотека №13) Хороводная игра «Зайка, зайка, попляши». Цель: вспомнить вместе с детьми слова и дей-ствия к игре, умение согласовывать слова и дей-ствия. Дидактическая игра «Кто что услышит». Цель: развивать слуховое внимание у детей, рече-вую активность. С Женей, Димой построить стуль-чик для кати жел-того цвета.
Цель: закрепление жёлтого цвета, развитие мелкой моторики, вооб-ражения. "Хорошие манеры для малышей"
Цель: создание условий для фор-мирования добро-желательного от-ношения к окру-жающим. Строительный уголок: кубики жёлтого цвета.
НОД Социализация
Познание
Коммуникация
Чтение х/л 1. Познание (ФЦКМ) (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Ко-маровой, М. А. Васильевой. стр 144). ЗНАКОМСТВО С ВОЛКОМ Цель: знакомить с животными леса: дать представление о волке; учить внимательно рассматривать картинку, от-вечать на вопросы по ее содержанию; развивать речь.
Музыка Социализация
Коммуникация 2. Музыка.
По плану музыкального руководителя.
Про-гул-ка Познание
Физкультура
Безопасность
Труд
Здоровье Знакомство с пешеходной дорожкой в зимнее время
Пригласить детей на прогулку. Рассказать им о правилах дорожного движения, обратить внима-ние на дорожку, предназначенную Для пешеходов — это тротуар. Провести с детьми беседу о пра-вилах Поведения и передвижения по тротуару.
Придя в детский сад, вспомните с детьми, как они себя вели, были ли внимательными. Еще раз вспомните о правилах пешеходов. В зимнее время года тротуары покрыты снегом, поэтому пешехо-ды идут Медленно, должны быть особенно вни-мательными.
Труд: Сгребание снега лопатами, расчистка до-рожки.
Цель: учить добиваться выполнения задания об-щими усилиями.
П/и «Кто дальше?».
Цель: учить бегать, держась друг за друга, слу-шать сигналы воспитателя. С Алисой, Львом п/и «Походим по снегу».
Цель: обратить внимание на глу-бине снега, поме-рить его палочкой. "Как красиво в го-роде зимой"
Цель: побуждение детей рассказывать о том, где они гу-ляли в выходные. Выносной матери-ал
Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы.
Пе-ред обе-дом Познание
Труд "Грязнулино горе"
Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом, умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши, пользоваться расчёской, носовым платком.
Ве-чер Художественная литература
Здоровье
Художественное творчество
Труд
Познание
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (карто-тека №12). Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения А. Барто «Козленок». Цель: закрепить произношение звуков по подра-жанию, развивать умение слушать небольшие стихотворения, воспитывать любовь к окружаю-щим. Пальчико-вая игра «Домик». Мо-лоточком мы стучим Дом построить мы хотим. Строим мы высокий дом, Будем жить мы в доме том. Цель: развивать у детей мелкую моторику и речь. С Егором С. и Са-шей рисование колёс для машины. Цель: учить рисо-вать предметы круглой формы, правильно держать карандаш.
Наблюдение за комнатными рас-тениями. Цель: развивать наблюдательность, положительное отношение к ком-натным растениям, отметить для чего они нужны чело-веку, повторить с детьми как за ними ухаживать. Уголок изобрази-тельного искус-ства: альбом, ка-рандаши.
Уголок природы: групповые цветы.
День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных мо-ментах
Тема недели «НОВЫЙ ГОД»
Вторник 2945.12.15г. Утро Физ. Культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Утренняя гимнастика (декабрь картотека№4) Беседа «Наряжаем ёлку». (познавательная дея-тельность картотека №13). Сюжетно-ролевая игра «Построим куклам дом» Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить под-бирать игрушки и атрибуты для игры. Учить объ-единяться по двое-трое для самостоятельных игр.
Дыхательная гимнастика «Мышка и мишка».
Цель: развивать дыхательную мускулатуру, коор-динации движений. (картотека №5) С Лёшей, Олей собирание пира-мидки из 3 колец разной величины.
Цель: развитие мышления. Чтение сказки «Лиса и заяц». Цель: продолжать учить детей слу-шать сказки с наглядным изоб-ражением, уточ-нить какие они домики были у ге-роев, активизация словаря «лубяная», «ледяная». Игровой уголок: атрибуты к с/р игре «Построим куклам дом».
Центр сенсорного развития: пира-мидки из трёх ко-лец.
НОД Художественная литература
Здоровье
Познание
Коммуникация 1. Физкультура
(По плану инструктора по физической культуре)
Художественная литература Познание Коммуникация
2. Познание ФЭМП (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Кома ровой, М. А. Васильевой. стр. 145) РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «АЙ ДУ-ДУ,
ДУ-ДУ, ДУ-ДУ! СИДИТ ВОРОН НА ДУБУ». Цель: познакомить с песенкой; упражнять в произношении звукоподражаний, поощрять попытки прочесть стихотворный текст с помощью взрослого.
Про-гул-ка Познание
Физкультура
Безопасность
Труд
Здоровье Как одеты прохожие?
Обратить внимание детей на то, как одеты про-хожие. Вспомнить, как они были одеты летом.
Обратить внимание ребят, что люди прячут но-сы в воротники пальто от мороза, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Вместе с детьми по-слушать, как скрипит снег.
Труд: Сгребание снега лопатами, расчистка до-рожек.
Цель: учить работать сообща, добиваться выпол-нения цели общими усилиями.
П/ит «Живой лабиринт».
Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллек-тивных действий, быстроту реакции и смекалку.
С Полиной, Але-ной д\и «Во что я одет».
Цель: развивать мышление, акти-визировать сло-варный запас. "Зимующие пти-цы"
Цель: формирова-ние интереса к птицам, прилета-ющим на участок. Выносной материал
Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки, катания с горки, флажки красные и синие.
Пе-ред обе-дом Познание
Труд Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь.
Закреплять навыки личной гигиены.
Чтение сказки «Мойдодыр».
Цель: учить внимательно слушать сказку, не отвлекаться.
Ве-чер Художественная литература
Здоровье
Художественное творчество
Труд
Познание
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (кар-тотека №13).
Чтение художественной литературы: Театр на ладошке «Теремок». Цель: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Теремок», учить детей слу-шать сказку, активизировать словарь «мышка-норушка», «лягушка-квакушка», «зайка-побегайка», «лисичка-сестричка», «волчок-серый бочок», «медведь-громко реветь».
Самостоятельная деятельность детей.
Цель: учить играть дружно.
С Евой, Кирой иг-ра «Шнуровки». Цель: развитие мелкой моторики рук.
"Хорошие манеры для малышей"
Цель: создание условий для фор-мирования добро-желательного от-ношения к окру-жающим. Центр сенсорного развития: «Шну-ровки».
Уголок театрали-зованной деятель-ности: пальчико-вый театр «Тере-мок».
День недели Режим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных момен-тах
Тема недели «Новый год»
Среда 30.12.15г. Утро Физ. Культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Утренняя гимнастика (декабрь картотека№3) Беседа «Ёлочка красавица»». (познавательная деятельность картотека №13). Д/и «Большие и маленькие мячики». Цель: Учить различать цвет и величину (большой — маленький); развивать чувство ритма; рит-мично проговаривать слова. Пальчиковая игра «Части тела». Цель: развивать координацию движений, мел-кую моторику рук.
С Ромой, Захаром заучивание по-тешки «Тили-бом, тили-бом…». Цель: развивать память, активизи-ровать словарь. Продолжать отга-дывание загадок по теме «Зима».
Цель: развивать мышление, речь. Центр сенсорного развития: мячики.
Книжный уголок: потешка «Тили-бом, тили-бом…».
Загадки по теме: «Зима».
НОД Художественная литература Познание Коммуникация Художественное творчество 1. Художественное творчество (лепка) (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. стр. 146)
ДУДОЧКИ ДЛЯ РЕБЯТ
Цель: закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать акку-ратно.
Художественная литература
Здоровье
Познание Коммуникация 2. Физкультура н/в
(По плану инструктора по физической культуре)
Прогулка Познание
Физкультура
Безопасность
Труд
Здоровье Наблюдение за свойствами снега
Предложить детям взять снег руками, сде-лать вывод, что он холодный, поэтому надо надевать рукавички. Рассказать, что в холодную погоду лепить из снега нельзя, так как он рассы-пается. Предложить детям походить по снегу и спросить, что они слышат. Отметить, что снег хрустит под ногами.
Раз шажок, два шажок — Под ногой снежок.
Труд: Сгребание снега с дорожки.
Цель: учить правильно пользоваться ло-патками.
П/и «Попади в круг».
Цель: учить попадать в цель.
С Степой В., Лё-шей лепка и мета-ние снежков. С Степой, Дашей игра «Назови транспорт».
Цель: учить называть виды транспорта. Выносной мате-риал
Лопатки, формоч-ки для снега, санки, печатки, каранда-ши, клеенки для ка-тания с горки.
Перед обедом Познание
Труд Учить детей намыливать руки. Тщательно смывать мыло.
Чтение сказки к Чуковского «Цыплёнок». Для создания спокойной атмосферы.
Закреплять навыки последовательного раздевания.
Ве-чер Художественная литература
Здоровье
Художественное творчество
Труд
Познание
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (кар-тотека №13).
Чтение художественной литературы: Сказка Н. Павловой «Земляничка».
Цель: познакомить с содержанием сказки «Зем-ляничка» Н. Павловой, продолжать учить разли-чать животных; развивать память.
Д/и «Кто в домике живёт».
Цель: формирование речевого слуха, развитие собственной активной речи, совершенствование силы голоса. С Алисой, Димой заучивание стихо-творения про Но-вый год. Цель: развивать память, речь.
"Соблюдаем прави-ла поведения дома"
Цель: закрепления знаний об источни-ках опасности дома. Уголок природы: полить цветы, убрать сухие листья.
С новым годом!
День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных об-ластей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных момен-тах
Тема недели «НОВЫЙ ГОД»
Четверг 31.12.15г. Утро Физ. Культура
Здоровье
Безопасность
Социализация
Труд
Познание
Коммуникация
Утренняя гимнастика (декабрь картотека№3) Беседа «Встречаем новый год» (познавательная деятельность картотека №13) Дидактическая игра: «Назови предмет». Цель: обогащение словаря Рисование карандашами. Цель: продемонстрировать детям как можно нарисовать кружок. Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» Цель: учить называть свое имя.
Работа в уголке природы : пред-ложить Еве, Кире понаблюдать за тем, как нужно за-ботится о домаш-них растениях. Предложить само-стоятельно полить растения в уголке природы. «Наведем порядок в группе»
Цель: Приучать убирать за собой игрушки.
Уголок творчества: альбомы, каранда-ши.
Уголок природы: групповые цветы.
Игровой уголок: мяч.
Книжный уголок: оформление вы-ставки: «Наши лю-бимые сказки» - книги, принесенные детьми из дома, журналы, открытки.
НОД Музыка Социализация
Коммуникация 1. Музыка.
(По плану музыкального руководителя).
Художественная литература Познание Коммуникация Худ. творчество 2. Художественное творчество (рисование) (ФГОС ДО по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. стр. 150)
ТАРЕЛОЧКА Цель: за-креплять умение работать кистью, упражнять в рисовании круглых форм, закреплять знание цветов, развивать ин-терес к рисованию.
Прогул-ка Познание
Физкультура
Безопасность
Труд
Здоровье Наблюдение за снегопадом
Привлечь внимание детей к падающему снегу: «Посмотрите, дети, как идет снег, как тихо пада-ет он на землю. Куда он еще падает?» Предло-жить протянуть руки, посмотреть, как на них ло-жится снег. Обратить внимание на красоту сне-жинок, на то, что они не похожи одна на другую. Предложить найти самую красивую снежинку — большую и маленькую. Что происходит со сне-жинкой, когда они попадают на руки?
Труд: Сооружение построек из снега.
Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.
П/и
«С камушка на камушек».
Цель: учить легко приземляться. С Полиной, Женей отгадывание за-гадки.
Лежало одеяло
Мягкое, белое,
Солнце припекло-
Одеяло потекло.
(Снег) Наблюдение за проезжающим транспортом.
Цель: учить определять вид транспорта. Выносной мате-риал
Лопатки, формоч-ки для снега, санки, печатки, каранда-ши, клеенки для ка-тания с горки.
Пе-ред обе-дом Познание
Труд "Чистота и опрятность"
Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться.)
Чтение сказки «Три медведя».
Цель: учить внимательно слушать воспитателя.
Ве-чер Художественная литература
Здоровье
Худ. творчество
Труд
Познание
Коммуникация Оздоровительная гимнастика после сна. (кар-тотека №13).
Чтение художественной литературы: «Знаком-ство с русской народной сказкой «Репка»». Цель: напомнить содержание сказки, вызвать же-лание рассказывать сказку вместе с воспитате-лем, уточнить какое животное что ест. Театрализация: «Наши эмоции»
Цель: упражнять детей в демонстрации эмоций.
Отгадывание загадок на тему: «Новый год».
Цель: развивать речь, мышление.
Саши и Оли тру-довое поручение собрать конструк-тор в корзины.
Ситуативный раз-говор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссо-рится из-за игру-шек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками. Иллюстрационный материал по теме «Эмоции».
Игровой уголок: конструктор разно-го вида. Загадки на тему: «Новый год».
С новым годом!