Папки-передвижки

План воспитательно-образовательной работы по теме «Птицы прилетели» (первая младшая группа)

Елена Банщикова
План воспитательно-образовательной работы по теме «Птицы прилетели» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник, вторник, среда

Образовательная область

1. Социально-коммуникативное развитие

Труд: изготовление кормушек, регулярная подсыпка корма

Дидактические игры: «Летает — не летает», «Кто из птиц улетел, «Отгадай птицу по описанию»; разрезные картинки по теме «Птицы».

Развивающая игра «Собери птичку», «Скворечник» (с использованием палочек Кюизенера)

Развивающая игра «Цыплята» (с использованием блоков Дьенеша)

Игра-драматизация «Курочка-Ряба»

Публикация «План воспитательно-образовательной работы по теме „Птицы прилетели“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Сюжетно-ролевая игра «Бабушка кормит птиц»; «Птичий двор».

2. Познавательное развитие

Конструирование: «Скворечник»

Познание «Какие бывают птицы»

Познание «Зимующие и перелётные птицы»

Наблюдение и сравнение «Чем ворона отличается от воробья»;

Наблюдение за снегирями и синицами;

Наблюдение за гнездом вороны на участке ДОУ

3. Речевое развитие

Беседа по картинкам «Птицы весной»;

Разучивание стихотворения «Птичка» А. Барто

Разучивание заклички «Жаворонки»

Отгадывание загадок по теме «Птицы»

Художественная литература: А Барто «Кто как кричит»;

Русск. нар. сказки «Курочка-Ряба», «Петушок и бобовое зёрнышко»

Музыкальная игра: «Узнай птицу по голосу»

Разучивание песенки «Чирик-чик-чик»

Рисование: работа с книгой-раскраской «Птицы», «Рябинка для птиц»

Лепка: «Корм для птичек»

Аппликация: «Скворечник», коллективная работа «Птичка из ладошек»

4. Физическое развитие

Подвижные игры: «Ласточка», «Птички и клетка», «Вороны», «Воробушки и автомобиль».

Физкультурные минутки:

Пальчиковая игра: «Птички вышли поклевать», «Сорока-белобока» (обр. О. Капицы)

Понедельник

Проблемные ситуации: «Прилет, перелет птиц». «Кто потеряет домик?»

Дид. игра: «Покажи такую же птичку».

С. р. Игра «Семья».

Региональный компонент. Ситуативный разговор «Правила поведения в лесу»

Игровая ситуация «Как мы будем встречать птиц»

Инд. Работа : «Что красного цвета»

Комплекс №21.

Закрепить навыки мытья рук и лица

Подготовка к завтраку под текст уговорушки «Каша из гречки»

Стихотворение «Воробьи-воробушки»

Пальчиковая гимнастика «Птички невелички»

Прогноз погоды

Обмен новостями.

Планирование дня.

Выбор центров активности

ОД по плану физ. инструктора (зал)

Центр сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (встречаем птиц, делаем скворечники, учим заклички)

Центр строительства. Строим скворечники для скворцов.

Умение кушать самостоятельно и аккуратно

Формировать умение одевать самостоятельно колготки и носочки, одеваться по предложенной схеме

Наблюдение за птицами, предложить покормить их.

Загадки о птицах

П/ и: «Кто быстрее»

Словесная игра «Игра в поезд» (поезд везет птиц).

Труд в природе: сбор старых игрушек

Физические упражнения: бег змейкой

Хороводная игра «Карусель»

Познавательно – исследовательская деятельность «Домики для птиц»

Рисование песком, снегом «Ласточка»

Воспитывать культуру поведения за столом

Чтение сказки «Лиса и журавль».

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры

Умение самостоятельно одеваться по порядку

Д/и по ФЭМП «Найди предмет» (подбери по форме, что бывает квадратным.

Д/ и: «Палочки».

С/р — игра: «Птичий базар».

Поиск домиков птиц.

П/ и: «Воробушки и кот».

Альбом «Перелетные птицы»

Разучивание стихотворения «Птичка» А. Барто

Игры по желанию.

Инд. работа : «Пролезь под препятствием»

Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Убирать игрушки на место.

«Назови перелетных птиц». Продолжать закреплять знания о перелетных птицах.

Игры по желанию и интересам детей. Игры с выносным материалом.

Труд: Соберем игрушки в корзину

Д\и «Один - много»

Д\и «Что из чего?»

Рисование «Птичка невеличка»

Инд. раб. построить по схеме большую и маленькую кормушку

Формировать умение самостоятельно мыть руки перед едой, не разбрызгивая воду.

Приучать детей есть самостоятельно и аккуратно, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке.

Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок» Правило «Поиграл, убери на место»

Игровая ситуация «Научим Филю прибирать игрушки»

Вторник

Проблемная ситуация: «Где найти корм птицам»

Д/ и:«Найти перышко».

С. р. -игра «Больница».

Дыхательная гимнастика «Согреем птицу»

Рассматривание картинок с птицами

Инд. Работа : Составление геометрических фигур из разрезных частей

Комплекс №21.

Закрепить навыки мытья рук и лица

Подготовка к завтраку под текст уговорушки «Люли, люли, люли,»

Стихотворение «Воробьи-воробушки»

Пальчиковая гимнастика «Птички невелички»

Прогноз погоды

Обмен новостями.

Планирование дня.

Выбор центров активности

ОД по плану муз. руководителя.

ОД по плану физ. инструктора (улица)

Центр искусства. Лепка «Скворцы прилетели» Задачи: Продолжать развивать умение раскатывать шарики между ладонями круговыми движениями; и прикреплять на готовую форму птицы. Развивать интерес к лепке.

Центр математики. «Шар и куб»

Программное содержание: продолжать знакомить детей со свойствами шара и куба; развивать умение различать по размеру (длиннее чем, короче чем, больше чем, меньше чем); продолжать учить группировать предметы по форме и размеру; упражнять в выделении отдельных предметов из группы.

Умение кушать самостоятельно и аккуратно

Формировать умение одевать самостоятельно колготки и носочки, одеваться по предложенной схеме

Наблюдение за воробьями, как они прыгают, клюют зернышки, купаются в луже

Физические упражнения: бросание мяча вдаль

Труд в природе: покормить птичек

Работа по ПДД : «Можно ли играть на дороге»

Подвижная игра :«Птички и клетка»

Воспитывать культуру поведения за столом

«Петушок и бобовое зёрнышко»

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры

Умение самостоятельно одеваться по порядку

Сюжетно – ролевая игра: «Семья» игровая ситуация «Едем на птичий двор»

Разучивание стихотворения «Птичка» А. Барто

Д/ и по развитию речи: «Летает – не летает»

ЧХЛ с использованием настольного театра «Курочка Ряба»

Инд. работа : «Найди предмет» что бывает круглым.

Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Убирать игрушки на место.

Наблюдение и сравнение «Чем ворона отличается от воробья»;

Словесная игра «Вот какие птички птички, птички-невелички»

Физ. Упражнения «Пройди по дощечке»

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Д\и «Один - много»

Д\и «Что из чего?»

Инд. раб. построить по схеме большую и маленькую кормушку

Формировать умение самостоятельно мыть руки перед едой, не разбрызгивая воду.

Приучать детей есть самостоятельно и аккуратно, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке.

Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок» Правило «Поиграл, убери на место»

Игровая ситуация «Научим Филю прибирать игрушки»

Среда

Музыкальная игра: «Узнай птицу по голосу»

Конструирование: «Скворечник»

Развивающая игра «Собери птичку»

Лепка: «Корм для птичек»

Показ/упр. «Держим вилку правильно».

Учить пользоваться вилкой (обращать внимание на правильное положение руки, учить брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта индивидуальная работа

Комплекс №21.

Закрепить навыки мытья рук и лица

Подготовка к завтраку под текст уговорушки «Каша из гречки»

Стихотворение «Воробьи-воробушки»

Пальчиковая гимнастика «Птички невелички»

Прогноз погоды

Обмен новостями.

Планирование дня.

Выбор центров активности

Центр математики. Помоги скворцам выбрать скворечники.

Центр искусства. Лепка «Пушистые птички»

Умение кушать самостоятельно и аккуратно

Формировать умение одевать самостоятельно колготки и носочки, одеваться по предложенной схеме

Наблюдение и подкормка птиц

Словесная игра «Доскажи словечко»

Физ. Упражнения «Раз, два, три к дереву беги»

Подвижная игра «Ласточки»

С/р игра «Дом» - развивать умение играть дружно.

Игры с выносным материалом.

Воспитывать культуру поведения за столом

«Курочка Ряба»

Гимнастика после сна, закаливающие процедуры

Умение самостоятельно одеваться по порядку

Д/и «Опиши птичку, мы угадаем».

Сюжетно-ролевая игра Больница.

Игра ситуация: Вызов на дом

Беседа «Можно ловить птиц и держать их в неволе».

Подвижная игра «Ворона и собачка». Научить подражать движениям, звукам птиц.

ЧХЛ «Где обедал воробей» из цикла “Детки в клетке. Маршак С.

Д/упр. «Слепи что-нибудь круглое». Закрепить умение лепить предметы круглой формы.

Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»

Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Убирать игрушки на место.

«Назови части дерева». Продолжать закреплять знания названий частей дерева.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Игры по желанию и интересам детей.

Игры с выносным материалом.

Труд: Соберем игрушки в корзину

Д\и «Один - много»

Д\и «Что из чего?»

Инд. раб. построить по схеме большую и маленькую кормушку

Формировать умение самостоятельно мыть руки перед едой, не разбрызгивая воду.

Приучать детей есть самостоятельно и аккуратно, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке.

Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок» Правило «Поиграл, убери на место»

Игровая ситуация «Научим Филю прибирать игрушки»

Публикации по теме:

Перспективный план воспитательно-образовательной работы (окончание) Август. 1 неделя. Понедельник. День насекомых. Беседа о насекомых. Чтение художественной литературы «Как муравьишко домой спешил» В. Бианки,.

План воспитательно-образовательной работы, группа: 2 младшая, Тема недели: «Скоро, скоро Новый год». ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Скоро, скоро Новый год» ЦЕЛЬ: Закреплять представления детей о празднике, побуждать.

План воспитательно-образовательной работы на летний период (средняя группа) Проект на июнь «Разноцветное лето» Актуальность: Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 26 февраля День недели: 26 февраля – вторник. Утро: Совместная деятельность педагога и детей: Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика: комплекс.

План воспитательно-образовательной работы. Средняя группа. Тема: «Зимние забавы» Образовательная деятельность в режиме дня и самостоятельная деятельность 1 половина дня Утро 1. Дидактическая игра.

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе Сентябрь 2 неделя. Тема: "Кладовая природы. Труд людей осенью". Цель: Обобщить и расширить знания детей об осенних явлениях природы, об.

План воспитательно — образовательной работы в подготовительной к школе группе. Сентябрь 3 неделя. Тема: Семья и семейные традиции" Цель: Расширить представления детей о родственных отношениях. Познакомить с традициями.

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе Сентябрь 4 неделя Тема: Мой город - Омск". Цель: Расширить знания у детей о родном городе Омске, его достопримечательностях". Итоговое мероприятие:.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 25 февраля День недели: 25 февраля – понедельник. Утро: Совместная деятельность педагога и детей: Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика: комплекс.

План воспитательно-образовательной работы в средней группе на 27 февраля День недели: 27 февраля – среда. Утро: Совместная деятельность педагога и детей. Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика: комплекс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы по теме «Птицы прилетели» (первая младшая группа)
Опубликовано: 18 октября 2015 в 16:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы по теме «Птицы прилетели» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Банщикова (УИ 149216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД