Папки-передвижки

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности (сентябрь)

Гульназ Хазиева
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности (сентябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

1 сентября – понедельник

Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Учить детей здороваться со сверстниками. Область: С-к. р, Р. р.

Беседа с родителями о режиме дня в детском саду. Во время умывания, мытья рук после еды, рассказать стих С. Капутикян «И меня». Область: П. р, Р. р, С-к. р.

Утренняя гимнастика без предметов.

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной деятельности (сентябрь)» размещена в разделах

Индивидуальная работа (Камиль, Алан, Сабина) – формирование культурно – гигиенических навыков: учить стягивать колготки и трусики, перед тем как сесть на горшок. Д/и «Где мой горшок» - учить детей находить свой горшок по рисунку. Область: П. р, Р. р, С-к. р.

Диагностическое обследование детей на развитие мелкой моторики.

Интеграция областей: Р. р, П. р.

Д/и «Мозаика», «Колесо чудес», «Червячки», «Домино» - развивать мелкую моторику пальцев, фантазию и речь.

Дыхательная гимнастика

"Подуем на листочки"

Цель: тренировать навыки правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох.

Прогулка: (см. картотеку «Осень» карточка №1)

Индив. работа: (Алан, степа, Даша)

З/ п:

II половина дня

З/ п:

Постепенный подъем детей. Гимнастика в постели после сна.

«Физическое развитие»

Интеграция областей: Ф. р, Р. р, П. р.

Цель: учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

Пособия: 2 длинные веревки (2.5 – 3 м, куклы

I часть: свободная ходьба за воспитателем

II часть: ОРУ

1. И. п: стоя, повернуться к воспитателю. Поднять руки в стороны и опустить – «птички машут крыльями» (4-6 р)

2. И. п: присесть, постучать несколько раз пальцами по коленям – «птички клюют зернышки», выпрямиться и поднять руки вверх (4-6р)

3. Бег – «птички летают». Ходьба за воспитателем.

ОВД:

1. Ходьба по дорожке – м/у двумя параллельно лежащими веревками к кукле.

П/и «Бегите ко мне» (2-3р)

III часть: спокойная ходьба за воспитателем

Вечерняя прогулка ( см: «Осень» №1)

Индив. работа: (Камиль, Амалия, Риана)

2 сентября – вторник

Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Обл: Р. р, С-к. р.

Внести в группу мячик с колокольчиком внутри. Предложить детям покидать мячик: сначала воспитателю, а потом друг другу. Рассказать о мяче: круглый, прыгает, катиться, звенит. Обл: П. р, Р. р.

Утренняя гимнастика без предметов.

Индивидуальная работа (Рузанна, Камилла, Самира) – игры на развитие мелкой моторики – просовывание меньшего предмета в большой через отверстие. Обл: П. р, Р. р, С-к. р.

Диагностическое обследование детей на развитие мелкой моторики.

Интеграция областей: С-к. р, Р. р.

Д/и «Собери бусинки», «Мозаика».

Рисование мелом на асфальте на прогулке.

Прогулка (см. картотеку «Осень» карточка №2)

Индив. работа: (Диляра, Степан, Наиль)

З/ п:

II половина дня

З/ п:

Постепенный подъем детей. Гимнастика в постели после сна.

«Художественно – эстетическое развитие». Музыка.

Инеграция областей: Х-э. р, Р. р, П. р, Ф. р.

Цель: воспитывать у детей интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Вечерняя прогулка ( см: «Осень» №2)

Индив. работа: (Эрик, Самира, Саша)

Работа с родителями:

Провести беседу на тему: «Профилактика заболеваний». Напомнить о режиме дня, внешнем виде детей в детском саду.

3 сентября – среда

Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Предложить детям поиграть в пирамидку (разобрать и собрать кольца). Разв. игра «Поезд» - выполнение упражнений на звукоподражание «ту – ту». Внести мыльные пузыри: создать радостное настроение от игры с пузырями. Обл: С-к. р, Р. р.

Утренняя гимнастика без предметов.

Индивидуальная работа (Настя, Камиль) – формирование культурно – гигиенических навыков: закреплять последовательность при мытье рук, учить пить из чашки. Обл: П. р, С-к р.

Диагностическое обследование детей на развитие мелкой моторики.

Интеграция областей: П. р, Р. р.

Д/и «Мозаика», «Лото», «Пазлы», «Водный мир» - развивать мелкую моторику пальцев, фантазию и речь.

Дыхательная гимнастика

"Подуем на листочки"

- тренировать навыки правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох.

Утренняя прогулка (см. картотеку «Осень» №3)

Индив. работа: (Азат, Настя, Сабина)

З/ п:

II половина дня

З/ п:

Постепенный подьем детей. Гимнастика в постели после сна.

«Физическое развитие»

Интеграция областей: Ф. р, С-к. р, П. р.

Цель: учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – ходить по ограниченной поверхности (между двух линий).

Пособия: 2 длинные веревки (2.5 – 3 м, куклы

I часть: свободная ходьба за воспитателем

II часть: ОРУ

1. И. п: стоя, повернуться к воспитателю. Поднять руки в стороны и опустить – «птички машут крыльями» (4-6 р)

2. И. п: присесть, постучать несколько раз пальцами по коленям – «птички клюют зернышки», выпрямиться и поднять руки вверх (4-6р)

3. Бег – «птички летают». Ходьба за воспитателем.

ОВД:

4. Ходьба по дорожке – м/у двумя параллельно лежащими веревками к кукле.

П/и «Бегите ко мне» (2-3р)

III часть: спокойная ходьба за воспитателем

Вечерняя прогулка (см. карт. «Осень» №3)

Индив. работа: (Амалия, Тимур)

В/ м: мячики, флажки, игрушки, совочки, веревки, формочки.

4 сентября – четверг

Утро: Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Рассмотреть с детьми книжку «Звери: мамы и детеныши».

Задать вопросы:

- кто это?

- покажи где ушки, хвост, лапки?

Попросить найти большую и маленькую собачку.

Утренняя гимнастика без предметов.

Культ-гигиенические навыки.

Во время умывания рассказать потешку: «Водичка – водичка»

Индивидуальная работа (Эрик, Азат) – разв. мелкой моторики – катание цветных палочек. Пальчиковая игра «Сорока – белобока». Обл: П-р, Р. р.

Диагностическое обследование детей на развитие мелкой моторики. Интеграция областей: П-р, Р. р.

Катание цветных палочек, просовывание фигурок в домик.

Дыхательная гимнастика

"Подуем на листочки"

- тренировать навыки правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох.

Прогулка (см. картотеку «Осень» №4)

Индив. работа (Радмилла, Степа, Вика)

В/ м: игрушки, обручи, мячики.

З/ п:

II половина дня

З/ п:

Постепенный подъем детей. Гимнастика в постели после сна.

«Художественно – эстетическое развитие». Музыка.

Интеграция областей: Х-э. р, Ф. р.

Цель: воспитывать у детей интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения.

Вечерняя прогулка ( см: «Осень» №4)

Индив. работа: (Вика, Риана, Амалия)

В/ м: игрушки, обручи, мячики

Работа с родителями:

Беседа с родителями о профилактике предупреждения травматизма.

5 сентября – пятница

Утро:.Приветливо встречаем детей и их родителей. Прием и осмотр детей в группе. Продолжать учить детей здороваться со взрослыми и свестниками. Обл: С-к. р, Р. р.

Внести в группу новую мягкую игрушку. Рассмотреть вместе с детьми, рассказать о ней. Рассмотреть иллюстрации к потешке «Ладушки – ладушки». Обл: П. р, Р. р.

Утренняя гимнастика без предметов.

Культурно-гигиенические навыки.

Продолжать формировать поведение ребенка, соответствующее нормами и правилами: садиться за стол чистыми руками, правильно вести себя за столом, аккуратно есть. Обл: П. р.

Индивидуальная работа (Амалия, Дана) – рассматривание книжек К. Чуковского «Цыпленок». Упражнение на звукоподражание (пи-пи, мяу, ко-ко, ква-ква, ку-ка-ре-ку). Обл: Р. р, П. р.

Диагностическое обследование детей на формирование двигательной активности.

Интеграция областей: Ф. р, С-к р.

Ходьба за воспитателем в определенном направлении; бегать в разных направлениях, ходьба по скамейке, бросание мяча на дальность.

Дыхательная гимнастика

"Подуем на листочки"

- тренировать навыки правильного носового дыхания, формировать углубленный выдох.

Прогулка (см. картотеку «Осень» №5)

Индив. работа: (Камилла, Аниэлла, Эльнар)

В/ м: Игрушки, мячи, цветные веревки

З/ п:

II половина дня

З/ п:

Постепенный подъем детей. Гимнастика в постели после сна.

«Физическое развитие»

Инеграция областей: Ф. р, С-к. р.

Цель: учить детей ходить и бегать меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.

Пособия: погремушки на каждого ребенка, игрушка – собачка.

I часть: ходьба врассыпную и бег за воспитателем. Ходьба и бег чередуются.

II часть: ОРУ с погремушками

1. И. п: стоя, ноги свободно на полу, поднять погремушку вверх, потрясти и опустить (4-6 р каждой рукой)

2. И. п: стоя. Присесть, положить погремушку на пол, выпрямиться, показать ручки воспитателю, присесть взять погремушку и показать воспитателю (4-6р)

3. И. п: лежа на животе, руки с погремушкой у подбородка. Вытянуть руки вперед, показать погремушку и спрятать ее у груди (4-6р)

4. Свободно поплясать с погремушкой.

5. Ходьба за воспитателем. Положить погремушку в корзинку.

ОВД:

Ползание на четвереньках (4-6м) к собачке

П/и «Догоните меня» (2-3р)

III часть: спокойная ходьба за воспитателем

Вечерняя прогулка ( см: «Осень» №5)

Индив. работа: (Аделина, Рузанна)

В/ м: мячики, флажки, игрушки, совочки, веревки, формочки.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы на 24 декабря (средняя группа) Каникулярный режим. День недели: 24 декабря – понедельник. Утро: Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика комплекс № 1 с платочком.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на 25 декабря (средняя группа) День недели: 25 декабря – вторник. Утро: Групповая, подгрупповая: Утренняя гимнастика комплекс №1 с платочком. Дидактическая игра «Где чей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности (сентябрь)
Опубликовано: 9 июня 2015 в 19:03
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной деятельности (сентябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Гульназ Хазиева (УИ 350564) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД