Елена Банщикова
План воспитательно-образовательной работы по теме «Птицы прилетели» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Четверг
ЗКР «Кого не стало?»
Составление рассказов «Какие птицы прилетают»
Лепка «Мостик для гусей»
Д/и по ФЭМП «Что бывает, желтым цветом?»
Беседа «Птицы весной»
Инд. Работа «Собери птичку»
Комплекс №21
Закрепить навыки мытья рук и лица
Подготовка к завтраку под текст уговорушки «Каша из гречки»
Стихотворение «Воробьи-воробушки»
Пальчиковая гимнастика «Птички невелички»
Прогноз погоды
Обмен новостями.
Планирование дня.
Выбор центров активности
Публикация «План воспитательно-образовательной работы по теме „Птицы прилетели“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Проекты, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
ОД по плану физ. инструктора (зал)
Центр литературы. Чтение рассказа Л. Толстого «Птица свила гнездо» Задачи: Воспитывать у детей интерес к литературным текстам, желание их внимательно слушать. Способствовать восприятию и пониманию текста детьми.
Центр искусства. Рисование «Веселые птички над лужайкой» (коллективное рисование) Задачи: Показать возможность изображения с помощью отпечатков ладошек; продолжать знакомить с техникой принт (печать); вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ рисования; подвести к пониманию связи между формой ладошки и отпечатком-красочным силуэтом; развивать восприятие; воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми.
Умение кушать самостоятельно и аккуратно
Формировать умение одевать самостоятельно колготки и носочки, одеваться по предложенной схеме
Наблюдение за снегирями и синицами.
Физ. Упражнения «Перепрыгни через дощечку» Развивать умение перепрыгивать через препятствие, на двух ногах.
Хороводная игра «На реке камыши»
Словесная игра «Птица»
Подвижная игра «Птички в гнездышках»
Труд «Собери игрушки»
Воспитывать культуру поведения за столом
А Барто «Кто как кричит»
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры
Умение самостоятельно одеваться по порядку
Сюжетно – ролевая игра по правилам дорожного движения «Светофор и пешеходы»
Д/и по ФЭМП «Найди предмет» (подбери по цвету, что бывает квадратным. Цель: Учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами
Игры со строительным материалом «Скворечник»
Инд. Работа : рисование «Ручейки»
Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»
Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Убирать игрушки на место.
Наблюдение за водой в природе. (Бегут ручьи, дети пускают по ним кораблики, вода журчит, льется, стекает в лужицы)
Словесная игра «Мы топаем»
Развивающая игра «Какой мяч больше», «Утенок, гусенок и цыпленок», «Все захлопали в ладоши»
Физ. Упражнения «Кто дальше бросит мяч».
Подвижная игра «Кошечка крадется»
Отгадывание загадок по теме «Птицы»
Вечерний круг
Формировать умение самостоятельно мыть руки перед едой, не разбрызгивая воду.
Приучать детей есть самостоятельно и аккуратно, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке.
Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок» Правило «Поиграл, убери на место»
Игровая ситуация «Научим Филю прибирать игрушки»
Пятница
ЗКР. «Кого не стало?»
Составление рассказов «Расскажи про птиц»
Лепка «Красивый скворечник»»
Д/и по ФЭМП «Что бывает красным цветом?»
Региональный компонент. Беседа «К нам прилетели перелетные птицы»
Уроки вежливости «Хорошо или плохо»(как себя вести если ты увидел птенца выпавшего из гнезда)
Инд. Работа :Рисование «Угостим уточек зернышками» (ватные палочки)
Комплекс №21
Закрепить навыки мытья рук и лица
Подготовка к завтраку под текст уговорушки «Каша из гречки»
Стихотворение «Воробьи-воробушки»
Пальчиковая гимнастика «Птички невелички»
Прогноз погоды
Обмен новостями.
Планирование дня.
Выбор центров активности
ОД по плану муз. руководителя.
Центр литературы. Заучивание потешки «Птичка»
Центр науки. Акция «Берегите птиц»
Умение кушать самостоятельно и аккуратно
Формировать умение одевать самостоятельно колготки и носочки, одеваться по предложенной схеме
Наблюдение за скворцами и воробьями.
Физ. Упражнения «Перепрыгни через дощечку
Хороводная игра «На реке камыши»
Словесная игра «Кто как кричит»
Подвижная игра «Воробышки кот»
Труд «Собери игрушки»
Воспитывать культуру поведения за столом
М. Зощенко "Умная птичка"
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры
Умение самостоятельно одеваться по порядку
Сюжетно – ролевая игра «Больница»
Д/и по ФЭМП «Найди предмет» (подбери по цвету, что бывает треугольным Цель: Учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами
Игры со строительным материалом «Кормушка»
Д/и «Скворечник»
Рисование: коллективная работа «Птичка из ладошек»
Инд. работа : «Как правильно застегнуть сандали»
Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»
Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе. Убирать игрушки на место.
Наблюдение природными изменениями
Словесная игра «Ласточки»
Развивающая игра «Какое ведерко меньше», «Утенок, гусенок и цыпленок», «Все захлопали в ладоши»
Физ. Упражнения «Кто дальше бросит мяч». Упражнять в метании мяча на дальность одной рукой.
Подвижная игра «Воробышки и кот»
Д/и Лото «Птицы», Мозаика «Птицы», «Половинки»
Вечерний круг
Формировать умение самостоятельно мыть руки перед едой, не разбрызгивая воду.
Приучать детей есть самостоятельно и аккуратно, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке.
Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок» Правило «Поиграл, убери на место»
Игровая ситуация «Научим Филю прибирать игрушки»