МААМ-картинки

Календарный план во второй младшей группе «Театр»

Альбина Зарипова
Календарный план во второй младшей группе «Театр»
▼ Скачать + Заказать документы

21.03.2022г. - понедельник

Тема недели: «Театр»

Срок: 21.03.2022г. – 25.03.2022г. Цель: Познакомить детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности, развивать эмоционально – чувственную сферу детей, побуждая их к выражению своих чувств, к общению, познакомить детей с театром через игры – драматизации по произведениям детской литературы.

Режимный момент

Публикация «Календарный план во второй младшей группе „Театр“» размещена в разделах

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей в группе. Утренняя гимнастика (комп. 12)

Цель: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой.

Беседа «Идём в театр».

Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать умения применять свои знания в беседе. Пальчиковая игра «Компот» (Валерия, Ислам).

Цель: учить проговаривать слова игры. Сюжетно – ролевая игра «Водители»

Цель: продолжать учить распределять роль между собой, воспитывать дружелюбие и уважение между собой.

ООД Пальчиковый театр «Колобок».

Цель: Познакомить воспитанников с различными видами театра.

Задачи: учить детей выбирать роль, проговаривать слова эмоционально, следить за сюжетом, вовремя озвучивать своего героя.

Прогулка

1 Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: вызвать интерес к сезонным изменениям в природе – солнце греет, снег тает, стало теплее.

Труд: насыпать корм на кормушку.

Цель: учить заботиться о птицах.

Д/И «Когда это бывает».

Цель: развитие мышления, расширение знаний об окружающем. П/И «Пузыри» (Рената, Ан, Мирон).

Цель: приучать согласовывать свои действия с произносимыми словами. Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по закаливающей дорожке.

Цель: поднятие эмоционального тонуса детей.

Чтение стихотворений А. Барто.

Цель: развивать слуховое и зрительное внимание. Д/И «Собери сказку» (Камилла, Сабрина).

Цель: закрепление последовательности событий. Предложить мелкий строительный материал, конструкторы «Лего».

Цель: развивать конструктивные способности.

Игры со шнуровкой.

Прогулка

2 Наблюдение за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Труд: покормить птиц на участке.

Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

П/И «Бегите ко мне».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу воспитателя. Физическое упражнение «Стойка на одной ноге» (подгруппа детей)

Цель: развитие равновесия. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Взаимо

действие с

родителями Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей, на другие интересующие их темы.

22.03.2022г. - вторник

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей в группе. Утренняя гимнастика (комп. 12)

Цель: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Беседа «Знакомство с театральными атрибутами».

Цель: познакомить детей с разными видами театра и атрибутами для показа.

Пальчиковая гимнастика «Теремок».

Цель: выполнение движения в соответствии с текстом. Словесная игра «Доскажи словечко»

(Ильяз, Булат).

Цель: закреплять умение четко проговаривать окончания. Рассматривание иллюстраций по теме недели «Виды театра».

Настольно-печатные игры «Домино», «Лото».

Цель: развитие внимания, мышления.

ООД Театрализованная игра – ситуация «Тихая сказка»

Задачи: настраивать детей на тихие, ласковые интонации колыбельной песни; заинтересовать содержанием сказки, учить размышлять по поводу сюжета, воспитывать добрые чувства.

Прогулка

1 Наблюдение за кошкой.

Цель: уточнить о внешнем виде, повадках, месте обитания; воспитывать бережное отношение к ним.

Труд: уборка снега лопаткой.

Цель: учить работать сообща.

П/И «Найди свой домик».

Цель: развитие ориентации в пространстве, внимание. Упражнять в правильном произношении звуков (в звукосочетаниях, словах, фразах)

(Камилла, Ан) Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по закаливающей дорожке.

Цель: поднятие эмоционального тонуса детей.

Чтение сказки «Лисичка – сестричка и серый волк».

Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Пальчиковая гимнастика «Кошка и мышь».

Цель: развитие моторики рук. Д/И «Пирамидка»

(Илья, Самир).

Цель: учить собирать пирамидку из колец одного цвета по последовательности. Сюжетно – ролевая игра «Больница».

Цель: побуждать детей к совместным играм, активизировать речь. Воспитывать доброе отношение к детскому саду и сверстникам.

Прогулка

2 Наблюдение за небом.

Цель: продолжать учить отличать состояние неба (ясно, облачно).

Труд: покормить птиц на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к птицам.

П/И «По ровненькой дорожке».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры. Игровое упражнение «Лягушки – попрыгушки» с подгруппой детей.

Цель: упражнять в прыжках. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Взаимо

действие с

родителями Индивидуальные беседы по запросам родителей

23.03.2022г. - среда

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей в группе. Утренняя гимнастика (комп. 12)

Цель: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

П/У «Мишка косолапый»

Цель: учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание потешки. Д/И «Разложи героев по сказкам» (Диана, Илья)

Цель: развитие мыслительной способности. Труд в уголке природы: полить комнатные растения.

Цель: воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

ООД Обыгрывание русской народной сказки «Репка».

Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания и памяти.

Задачи: продолжать знакомить детей с русской народной сказкой; обогащать словарный запас детей, развивать артикуляцию, двигательную активность; воспитывать интерес к театральной деятельности.

Прогулка

1 Наблюдение за птицами на участке.

Цель: учить узнавать птиц.

Загадки про птиц – развитие памяти, речи.

Труд: почистить кормушки и положить корм.

Цель: воспитывать любовь, бережное отношение к птицам.

П/И «Пузырь»

Цель: закреплять умение становиться в круг, выполнять движения в соответствии с текстом. П/И «Попади в цель» (Рената, Самира).

Цель: упражнять в метании. Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба по закаливающей дорожке.

Цель: поднятие эмоционального тонуса детей.

Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Цель: развитие моторики рук. Индивидуальная работа по лепке «Слепи Колобка» (Ан, Ильяз).

Цель: продолжать учить лепить предметы круглой формы.

Настольно – печатные игры по выбору детей.

Цель: развитие усидчивости, желание доводить игру до конца.

Участвовать в уборке групповой комнаты.

Цель: приучать к порядку.

Прогулка

2 Наблюдение за небом.

Цель: продолжать учить отличать состояние неба (ясно, облачно).

Труд: покормить птиц на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к птицам.

П/И «Зайка серенький сидит…».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры. Упражнение «С кочки на кочку» (Эмиль, Самир).

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Взаимо

действие с

родителями Консультация для родителей «Чем мы занимаемся на занятиях»

24.03.2022г. - четверг

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей в группе. Утренняя гимнастика (комп. 12)

Цель: развивать двигательную активность.

Беседа «Наша группа».

Цель: вызвать интерес у детей к теме разговора, закреплять знания о центрах физического развития, художественно – эстетического развития, игровой зоны; побуждать рассказыванию о любимых занятиях в детском саду. Д/ и: «Раз фигурка, два фигурка» (Камилла и Ан).

Цель: продолжать закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько?». Д/и «Оденем куклу на прогулку».

Цель: актуализировать представления детей об одежде, учить называть предметы одежды, запоминать последовательность одевания. Развивать речь детей пополнять словарный запас.

ООД Игра – инсценировка «Три медведя»

Цель: Привлекать детей к инсценировке сюжета; учить текст внимательно, следя за действиями воспитателя; учить выполнять действия самостоятельно.

Прогулка

1 Наблюдение за кошкой.

Цель: уточнить о внешнем виде, повадках, месте обитания; воспитывать бережное отношение к ним.

Труд: уборка снега лопаткой.

Цель: учить работать сообща.

П/ и: «Раз, два, три-беги!».

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, развивать быстроту бега. Д/ и: «Делай как я». Цель: развитие зрительно-моторной памяти, внимания (Амир, Сабрина и Ислам). Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Цель: поднятие эмоционального тонуса детей.

Чтение стихотворений А. Барто.

Цель: развивать слуховое и зрительное внимание.

Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота».

Цель: развитие моторики рук. Строительная игра «Дом для собачки».

Цель: развивать логическое мышление, замысел постройки (Диана и Илья) Игры со строительным материалом «Построй домик для медвежат».

Цель: Создание сказочной игровой ситуации. Дать возможность самостоятельно действовать с постройкой.

Прогулка

2 Наблюдение за елью.

Цель: формировать представление о ели, ее красоте.

Труд: покормить птиц на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к птицам.

Малоподвижная игра «Веселый поезд»

Цель: развивать умение двигаться друг за другом, держась за руки. Индивидуальная работа по развитию речи. Игра «Кто как кричит?» (подгруппа детей)

Цель: учить детей подражать их голосам. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Взаимо

действие с

родителями Рекомендации о развитии мелкой моторики детей в домашних условиях.

25.03.2022г. - пятница

Режимный момент

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Создание предметно-развивающей

среды для самостоятельной

деятельности детей

Групповая, подгрупповая работа Индивидуальная работа

1-ая

половина

дня Прием детей в группе. Утренняя гимнастика (комп. 12)

Цель: поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

развивать двигательную активность детей.

Пальчиковые игры: «Семья», «Солнышко», «Солим капусту».

Цель: побуждать к выполнению действий руками по тексту, проговариванию текста, развивать моторику рук.

Индивид. Раб. по рисованию «Нарисуй солнышко» (Ан, Илья).

Цель: закрепить умение правильно, держать карандаш, рисовать предметы круглой формы. Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам.

Цель: прививать любовь к народному творчеству, узнавать, называть сказку.

ООД Настольный театр. Обыгрывание русской народной сказки «Теремок»

Цель: Рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Вызвать у детей желание послушать сказку еще раз.

Прогулка

1 Наблюдение за деревьями.

Цель: учить узнавать и называть деревья.

Придумывание загадок об окружающих предметах.

Цель: развитие мышления, речи.

Труд: почистить веранду от снега.

Цель: воспитывать желание трудиться.

П/И «Не попадись»

Цель: развивать бег, ориентировку в пространстве. Упражнение «Лошадки» (подгруппа детей)

Цель: закреплять умение ходить с высоким подниманием колена Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке: не брать снег в рот, не прикасаться языком к металлическим предметам.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

Цель: поддержать дружеские отношения во время игр.

2 –ая половина дня Постепенный подъем. Гимнастика после сна.

Цель: поднятие эмоционального тонуса детей.

Чтение художественной литературы: «Заюшкина избушка».

Цель: продолжать знакомить детей сказками, воспитывать доброе отношение к животным, сострадание к главному герою.

Игры – стихи.

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст. Упражнять в классификации предметов: игрушки посуда, мебель (Валерия, Самира) Настольные игры «Мозаика», «Разноцветные прищепки»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Закреплять умение детей выполнять простые трудовые поручения (убирать игрушки, игры)

Прогулка

2 Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать формировать понятия об облаках и тучах.

Труд: положить корм птицам.

Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

П/И «Зайка серенький сидит…»

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Упражнение «Повтори за мной» (Амир, Амелия)

Цель: учить подражать движениям взрослого. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности.

Взаимо

действие с

родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Публикации по теме:

Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний» Тема: День Знаний - Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе План работы с 27 сентября по 1 октября Тема: «Что нам осень принесла?» Задачи: - Расширить представления детей об осени и овощах; -Развивать.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

Календарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Животные и их детёныши» во второй младшей группе План работы 5 марта с 9 по 11 марта Тема: «Животные и их детёныши» Задачи: - Расширять представление детей о диких и домашних животных;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» во второй младшей группе План работы с 10 по 14 января Тема: «Зимние забавы» Задачи: -Знакомить с зимними видами спорта; -Побуждать участвовать в катании с горки.

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план во второй младшей группе «Театр»
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 11:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план во второй младшей группе «Театр»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Зарипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД