Получи документы

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе (1 фото)

Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе

План работы с 27 сентября по 1 октября

Тема: «Что нам осень принесла

Задачи:

- Расширить представления детей об осени и овощах;

-Развивать умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;

-Воспитать любовь к природе и уважение друг к другу.

Публикация «Календарный план образовательной работы на неделю „Что нам осень принесла?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Познавательное развитие Познание окружающего мира

Тема: «Овощи и фрукты»

Программные задачи: Формировать у детей представления об овощах и фруктах, как витаминах полезных для здоровья; закрепить знания детей о характерных признаках овощей и фруктов: цвет, форма, вкус; развивать сенсорные ощущения детей; воспитывать любовь к природе, уважение к труду взрослых.

Оборудование: муляжи овощей и фруктов, игрушка- заяц, машина. С Катей С., Настей З. Д/И «Какая фигура?» цель: уточнить названия фигуры. Утро

-утренняя гимнастика №2

Минутка безопасности

-Рассматривание светофора цель: закрепить правила дорожного движения.

-Беседа «Овощи и фрукты полезные продукты» цель: уточнить об овощах и фруктах, о правильном питании.

-Наблюдение за деревьями из окна цель: уточнить сезонные изменения деревьев.

-Х/Р «Урожай» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом.

- Д/И «В огороде и саду» цель: закрепить умение соотносить слова с определённой картинкой, с обобщающим понятием.

Иллюстрации овощей, фруктов, фигур, физкультурный инвентарь, светофор Беседа «Какие книги у вас дома»,

Консультация «Нет терроризма»

Понедельник 27 сентября Физическое развитие Физическая культура Прогулка №7

-Наблюдение за клёном

-Труд «Соберём веточки»

- П/И «Огуречик»

Работа перед сном

Чтение произведения В. Бианки «Лис и мышонок» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Произведение В. Бианки «Лис и мышонок

С Артёмой В., Машей Н. Д/И «Весёлый пластилин» цель: закреплять умение лепить колбаски. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №4

- Просмотр мультимедиа «Мир профессии глазами детей» цель: создать радостное настроение, повторить профессии людей.

- игровая ситуация «Как выразить сочувствие товарищу» цель: закреплять умение выражать сочувствие товарищу.

- П/И «Найди свой домик» цель: упражнять в беге, ориентироваться в пространстве.

Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, пластилин, доски, фартуки, мультимедиа. Побеседовать с родителями о режиме детей,

Консультация «Как дорогу сделать безопасным для детей»

Художественно – эстетическое развитие

Музыка

С Софией К., Ксюшей А. Д/И «Эхо» цель: развивать фонематический слух. Утро

-утренняя гимнастика №2

Минутка безопасности

-Беседа «Если случился пожар» цель: закрепить правила по пожарной безопасности.

- Беседа «Кто работает в детском саду» цель: закрепить представление о детском саде.

- игровая ситуация «Расскажи ёжику, как надо правильно кушать» цель: закреплять культурно – гигиенические навыки.

-Трудовая деятельность «Помоем муляжи овощей и фруктов» цель: воспитывать трудолюбие, уточнить название овощей и фруктов.

- Д/И «Какого фрукта не стало?» цель: закрепить названия фруктов.

-Х/Р «Пузырь» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, игрушка – ёжик, муляжи овощей и фруктов, фартуки, музыкальные инструменты. Консультация «Правильное питание детей»,

Беседа «С чего начинать обучение ребёнка цветам?»

Вторник 28 сентября Познавательное развитие Математика

Тема: «Форма предметов»

Программные задачи: Формировать представление детей о предметах по их геометрических формах; развивать воображение, мышление, память; воспитывать усидчивость.

Оборудование: геометрические фигуры, вырезанные из бумаги, детали строительного конструктора, математический набор. Прогулка №3

-Наблюдение за лужами

-Труд «Соберём шишки»

-П/И «Кто дальше прыгнет»

Работа перед сном

Чтение р. н. с. «Заюшкина рукавичка» цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Р. н. с. «Заюшкина рукавичка»

Речевое развитие Восприятие художественной литературы

Тема: Чтение потешек: «Сорока, сорока…», «Дождик, дождик, пуще…», «Кисонька –мурысенька».

Программные задачи: познакомить детей малыми формами фольклора (потешки, показать напевность, мелодичность, ритмичность; формировать умение отвечать на вопросы по содержанию потешек; развивать воображение, мышление, память; воспитывать любовь к литературному чтению.

С Настей Н., Машей Н. Д/И «Чудесный мешочек» цель: закреплять классифицировать предметы по одному признаку. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №4

- Д/И «Кто скорее соберёт?» цель: закреплять умение группировать фрукты, овощи.

- Д/И «Узнай песню» цель: развивать музыкальные способности.

-Составление рассказа по иллюстрации «Учитель в школе» цель: закреплять умение составлять рассказ по картине с помощью наводящих вопросов.

-П/И «Проползи – не задень» цель: упражнять в ползании. Иллюстрации овощей, фруктов, учителя, физкультурный инвентарь, чудесный мешочек, блоки Дьенеша, музыкальные произведения, муляжи овощей, фруктов. Беседа «Какие игры играете с семьёй», Консультация «Пожарная безопасность»

Среда 29 сентября Физическое развитие Физическая культура

С Артёмой В., Катей С. Д/И «Воздушные шары» цель: закрепить названия цветов. Утро

-утренняя гимнастика №2

Минутка безопасности

- Беседа «Что делать, если увидишь змею в лесу?» цель: закрепить правила поведения в лесу.

- Д/И «Да - да, нет – нет» цель: уточнить названия овощей.

-Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр» закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

-Кукольный театр «Курочка ряба» цель: создать радостное настроение, закрепить знакомую сказку, умение имитировать интонацию.

-Х/Р «Солнышко и дождик» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, блоки Дьенеша, зонт, произведения К. Чуковского «Мойдодыр», кукольный театр, Беседа «Какая обувь безопасная для детей»,

Консультация «Домашний стадион»

Художественно – эстетическое развитие

Конструирование

Тема: «Созрели яблоки в нашем саду»

Программные задачи: Расширять представления детей о строении яблоневого дерева, формировать умение создавать и включать в заданную композицию яблоки; сминать пальцами лист бумаги, превращая его в комок; развивать чувство цвета и композиции; воспитывать желание выполнять коллективную работу.

Оборудование: клей, макет «Деревья в лесу», цветные салфетки, иллюстрации яблони. Прогулка №9

- Наблюдение за тучами

-Труд «Соберём шишки»

-П/И «Ручеёк»

Работа перед сном

Чтение р. н. с. «Теремок» цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Р. н. с. «Теремок»

С Викой И., Сашей Л. Д/И «Раскрась» цель: закреплять умение раскрашивать, не выезжая за контур. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №4

- опыт «Превращение водички» цель: создать радостное настроение, закрепить умение окрашивать воду.

-П/И «Раз, два, три, что нужно для учителя - беги» цель: упражнять в беге, закрепить профессию учителя.

- С/Р «Магазин» цель: создать радостное настроение, закреплять умение договариваться, принимать роль. Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, муляжи овощей, таз с водой, фартуки, раскраски, фломастеры. Рекомендации «Что должно быть в шкафчике», Консультация «Развитие речи детей через общение и игру».

Художественно – эстетическое развитие

Музыка

С Сашей Р., Федей М. «Разложи» цель: уточнить величину «большой- меньше-маленький». Утро

-утренняя гимнастика №3

Минутка безопасности

- Беседа «Чужой на улице» цель: воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях.

- Д/И «Отгадай – загадки» цель: закреплять умение отгадывать загадки, развивать речь, повторить овощи, фрукты.

-Беседа «Попросить или отнять?» цель: закреплять речевые формы вежливого обращения с просьбой.

-Х/Р «Овощи» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, игрушки разной величины, раскраски, цветные карандаши. Консультация «Способы профилактики ОРВИ и гриппа у детей», Консультация «Подвижные и малоподвижные игры для детей»

Четверг 30 сентября Художественно – эстетическое развитие

Рисование

Тема: «Яблонька»

Программные задачи: Вызвать интерес к происходящим в окружающей природе изменениям; формировать умение создавать коллективную композицию, познакомить с нетрадиционным способом рисования (пуантилизм); развивать творческие способности; воспитывать аккуратность, умение работать вместе.

Оборудование: ватман с нарисованной яблоней, силуэты яблок, листья яблони, клей, ватные палочки, гуашь, стакан с водой, клеёнка, салфетки, иллюстрации с яблоней. Прогулка №6

- Наблюдение за огородом

-Труд «Подметём горку»

-П/И «Кто дальше бросит шишку»

Работа перед сном

Чтение р. н. с. «Маша и медведь» цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Р. н. с. «Маша и медведь»

С Софией К., Настей Н. Д/И «Времена года» цель: закрепить представления о времени года. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №4

-Строительная деятельность «Заборчик для огорода» цель: закреплять строительный материал (кирпичик, умение строить несложные постройки, использовать в игре.

-Раскрашивание раскрасок по теме «Профессии» цель: закреплять умение не выезжать за контур, уточнить названия профессий.

-П/И «Огуречик» цель: упражнять в беге. Иллюстрации овощей, фруктов, времён года, физкультурный инвентарь, строительный материал, муляжи овощей, раскраски, цветные карандаши. Консультация «Игры для гиперактивных детей», Консультация «Чистота – залог здоровья и не только»

Речевое развитие Развитие речи

Тема: «Собираем урожай»

Программные задачи:

Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие, побуждать к желанию составлять короткие тексты – описания, обогащать словарь детей прилагательными, глаголами; уточнять и закреплять правильное произношение звука (о); развивать фонематический слух; воспитывать интерес к общению.

Оборудование: заяц, корзина, муляжи овощей. С Пашей С., Сашей Р. Д/И «Назови фрукты» цель: уточнить название овощей. Утро

-утренняя гимнастика №2

Минутка безопасности

- Д/И «Я потерялся» цель: закрепить правила поведения на улице.

- Д/И «На какой улице живёшь?» цель: закрепить названия улиц города, где живут дети.

-Д/И «Испечём пироги» цель: закреплять умение классифицировать предметы по толщине.

- Д/И «С какого дерева лист» цель: закрепить названия деревьев.

-Х/Р «Карусель» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, фруктов, листьев, деревьев, физкультурный инвентарь, пластилин, доски, блоки Дьенеша. Беседа «Личная гигиена дошкольника»,

Консультация «Роль дыхания в процессе речи»

Пятница 1 октября Художественно – эстетическое развитие

Лепка

Тема: «Морковка для зайки»

Программные задачи: Продолжать формировать умение детей лепить из пластилина раскатывая его между ладонями; развивать творческое воображение, мелкую моторику рук; воспитывать усидчивость и аккуратность в работе.

Оборудование: пластилин, стеки, салфетки, муляжи овощей. Прогулка №5

- Наблюдение за Боярышником

- Труд «Подметём веранду»

П/И «Раз, два, три – беги»

Работа перед сном

Чтение произведения К. Чуковского «Телефон» цель: закреплять умение внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы воспитателя. Выносной материал

Произведение К. Чуковского «Телефон»

С Ксюшей А., Катей С. Д/И «Назови ласково»».

Цель: закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные слова. Вечер

-Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия №4

- С/Р «Школа» цель: создать радостное настроение, закреплять умение договариваться, принимать роль, повторить профессию учитель.

Итоговое мероприятие

-Развлечение «Дары осени» цель: создать радостное настроение, расширить представление об овощах, фруктах, развивать дружелюбные качества.

-П/И «Подбрось – поймай» цель: упражнять в бросании и ловле мяча. Иллюстрации овощей, фруктов, физкультурный инвентарь, раскраски, фломастеры, атрибуты к С/Р, муляжи овощей, фруктов. Беседа «Какие сказки читать на ночь детям»,

Консультация «Опасные предметы»

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 октября 2021 в 15:24
+181Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень принесла?» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Письменная Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 74.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД