Любовь Мартынова
Календарный план в подготовительной группе на третью неделю апреля
▼ Скачать + Заказать документы
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
15 апреля понедельник
1. Обучение грамоте
Согласный мягкий
звук
[Щ] и буква Щ,щ
Маханева М. Д.
Рабочая тетрадь
стр. 62
2. Музыкальная
деятельность
(по плану
муз. руководителя)
3. Оренбуржье – Родина моя
Публикация «Календарный план в подготовительной группе на третью неделю апреля» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
«Учебные заведения города Оренбурга»
УТРО: 1. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций с изображением астр,- поддерживать познавательный интерес, составление рассказа по картине Двигательная: самостоятельная двигательная активность детей - предложить: скакалки, обруч. 3. Игровая: Д/ и: «Дидактическая игра «Ничего не забудь» (кастрюля – это посуда.) практическое упр. «Приглашаем на чаепитие» С/р игра «Семья»
4. Трудовая: труд. поручение: моем игрушки – воспитывать культуру трудовой деятельности ; помощь в подготовке рабочих мест к ОД,дежурство по столовой (разложить столовые приборы, расставить салфетницы)
Прогулка 1,2 см. картотеку прогулок №11
2 половина дня: 1. Двигательная: Корригирующая гимнастика К-2 (апрель) Игровая: настольные игры по выбору детей. «Самые запасливые», Лото» - закрепить умение детей играть самостоятельно, с/р «Магазин»3. Музыкальная Слушание песни «Знак дорожный» - приобщать к муз. искусству 4. Восприятие худ. литературы: Чтение Михалков С. «Бездельник светофор»
Вечер: 1. Игровая: конструктивная игра «Строим дом», дид. и развивающие игры «Что где лежит?», «Кто как кричит?» - развивать логическое мышление, память. 2. Продуктивная: творческая мастерская: Изготовление атрибутов к подвижным играм (маски для игр) – закрепить умение работать с ножницами. 3. Коммуникативная: Беседа «Чем мне нравится Весна» -активизировать словарь детей, компьютерная презентация «Такие забавные кошки» - формировать познавательный интерес, доброе отношение к животным. Мотивация: «Утро радостных встреч»
Условия: знакомые для детей д/игры
Мотивация: «Юные спортсмены»
Условия: спортивный инвентарь для самостоятельных игр.
Мотивация: «К нам пришли гости»
Условия: атрибуты к с/р игре «Семья»
Мотивация «Строим город»
Условия: конструктор разной величины, схемы для самостоятельных построек.
Д/и «мой день» - Полина, Айлин
Миша, Умар– закрепить умение бегать на скорость
развивать ДА.
Помочь запомнить скороговорку «На горе Арарат» Артему, Рахима– развивать память, речь детей
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
16 апреля вторник
1. Математика
«Решение арифметической задачи, решение примеров, величина, логическая задача, ориентировка на листе бумаги, работа в тетради в клетку»
Занятие 28
2. Развитие речи
Пересказ сказки «Лиса и козёл»
Литература:
В. В. Гербова
стр. 75
3. Занятие по физическому развитию
Занятие№.92
УТРО 1. Коммуникативная: Словесная игра «Подбери сравнения» (на что похоже, рассматривание альбома «Времена года».2. Двигательная: Игра малой подвижности «Великаны – гномы», игры с мячами – отбиваем мяч от пола – развивать ДА 3. Игровая: д/игра «Собери по образцу» - развивать логическое мышление. Игры по выбору детей. С/р игра «Больница» 4. Трудовая: Совместно с воспитателем полить цветы в уголке природы, обобрать сухие листья. Волонтерство- помочь младшей группе в уборке участка.
ПРОГУЛКА1,2 см картотеку прогулок№ 12
2 половина дня: 1. Двигательная:Корригирующая гимнастика К-2 (апрель). 2. Игровая: самостоятельная игровая деятельность детей, с/р игра «Библиотека» 3. Музыкальная: Слушание (пение) музыкального произведения «Ласковая песенка» - развивать ладовое чувство, учить понимать эмоции, передаваемые музыкой. 4. Восприятие худ. литературы: Е. Пермяк «Как Маша стала большой» (чтение) – развивать умение слушать новое произведение, следить за развитием действия.
Вечер: 1. Игровая: Д/игра «Профессии», настольные игры – «пазлы», «мозаика»; С/ролевая игра "Юный архитектор"- воспитывать усидчивость, логическое мышление 2. Продуктивная: творческая мастерская: Оригами «Птичка»
3. Коммуникативная: Составление рассказа «Наши верные друзья», беседа «Книга о домашних животных для малышей», рассматривание сюжетных картинок, разгадывание загадок – формировать умение сравнивать и сопоставлять, аргументировать свое мнение.
Мотивация: «Поможем Незнайке найти похожий предмет»
Условия: геометрические фигуры, дид. картинки
Мотивация: «Юные спортсмены»
Условия: спортивный инвентарь для самостоятельных игр.
Мотивация «Мы экспериментаторы»
Условия: оборудование для проведения опытов
Мотивация : «К нам пришел библиотекарь»
Условия: настольные игры, атрибуты к с/р игре
закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку д/упр «Графический диктант» - Дима.
. гровое у: «Попади в цель» - закрепить умение бросать мешочек с песком в цель–
Марсель, Дима, Имиль
Инд. работа по ЗКР автоматизация звука С –Ш –Катя, Ева, Артем, Влад Г.
.
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и
создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
17 апреля среда
1. Математика
Сделай картинки похожими"
Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина
стр. 143-145.
2 Музыкальная деятельность
(по плану муз. рук-ля)
3. Ознакомление с природным миром
22 апреля-международный день Земли.
О. А. Соломенникова
«Ознакомление с природой в детском саду» стр 65-66
УТРО 1Коммуникативная: Беседа «Какие звуки бывают"»; проговаривание и объяснение поговорки «Не потрудишься - меду не поешь»2. Двигательная:, Игра «Кто бычтрее….» - учить передавать мяч друг другу 3. Игровая: Д/игра «Вопросы и ответы»., «Я начинаю счет, а ты продолжи» – развивать память, мышление. С/р игра «Парикмахерская» 4. Трудовая: Закреплять умение красиво и аккуратно сервировать столы, после еды убирать посуду.
ПРОГУЛКА1,2 см. картотеку прогулок №13
2 половина дня:1. Двигательная: Корригирующая гимнастика К-2
2. Игровая: настольные игры по выбору детей, с/р игра «Библиотека» - закрепить умение развивать игровой сюжет самостоятельно3. Музыкальная: слушание песни «Весна пришла» муз. Попатенко,сл. Е. Авдеенко –развивать интерес к музыке. 4. Восприятие худ. литературы: Н. Носов «Фантазёры»- чтение
Вечер:1. Игровая:С/ролевые игры «Детский сад», д/и «Внимание, внимание», «Найди 5 отличий» - развивать внимание С/ролевая игра "Мы- путешественники"- учить детей распределять роли между собой. 2. Продуктивная Лепка «Морские животные» - самостоятельная работа с пластилином 3. Коммуникативная: беседа «Правила поведения на улице» - предупреждение травматизма; игра «Доскажи сказку», творческое рассказывание, развитие воображения.
Финансовая грамотность- «Экономия тепла, света, воды» (учимся экономить). Развить познавательный интерес к вопросам финансовой грамотности и применению знаний на практике
Утро:
Мотивация: «Я художник»
Условия: веточки, «самолетики», листочки
Мотивация: ««В гостях у Антошки»
Условия: цв. бумага, фломастеры, карандаши
Мотивация: «Строим город»
Условия: конструктор разной величины
. д/упр «Обвести буквы Ч, Щ» и заштриховать их.
Прямой и обратный счет до 10 и обратно – Умар, Миша О.
Инд. работа по ИЗО – учить правильно держать ножницы, вырезать по кругу –Даша, Денис
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и
создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
18 апреля четверг 1. Безопасность
К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице
Н. Н. Авдеева «Безопасность»
стр. 129
2. Рисование
«Субботник»
3. Занятие по физическому развитию
Занятие №93.
УТРО: 1. Коммуникативная: Словесная игры «С чем играть нельзя», Беседа с детьми о хлебе и о профессии пекаря - дать детям почувствовать, как значима профессия пекаря. 2. Двигательная: Игровое упр. «Веселая скакалка» - учить прыгать через скакалку3. Игровая: Игра малой подвижности «Глухой телефон» ; д/игра «Что где растет?»,настольные игры по выбору детей с/р игра «Семья» - учить детей правилам игры 4. Трудовая: Труд в уголке природы. Полив и рыхление комнатных растений, опрыскивание и протирка листьев.
ПРОГУЛКА 1, 2: см картотеку прогулок №14
2 половина дня: 1Двигательная :Корригирующая гимнастика К-2
2. Познавательно-исследовательская: Ткань и ее свойства – учить делать простые опыты.
3. Музыкальная: Танцевальные движения под знакомые песенки
4 .Восприятие худ. литературы: Ю. Крутогоров «Дождь из семян» (чтение)
Вечер: 1. Продуктивная: творческая мастерская рисование воском
2. Игровая: Д/игра «Осторожно пешеход», «Умные стрелки».с/ролевая игра «детский сад», д/и «Раздели на группы»- развивать логическое мышление, учить применять в игре свои знания.
3. Коммуникативная: Беседа «Чистота и здоровье». Составление описательного рассказа по игрушке с помощью воспитателя и самостоятельно, мимический этюд с жестами «Мы устали» - развивать эмпатию, снять эмоциональное напряжение. Приобщение к искусству-закрепить знания детей о видах искусства.
Мотивация: «Расскажем мишке Умке про хлеб»
Условия: атрибуты к игре
Мотивация: «Поход в зоопарк»
Условия: атрибуты к с/ролевой
игре «Семья»
Мотивация: «Весенний пейзаж»
Условия: гуашь, восковые свечи, листы бумаги
Закрепить дни недели д/упр. «Живая неделя» – Умар Айлин, Саранджам
Развитие движений.
Цель: за метание в даль мешочка с песком– Полина, Софья,
Повторить прямой и обратный счет до 10 – Артем, Рахима
Разучивание стихов о весне, –группа детей
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и
создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
19 апреля пятница
1. Развитие речи
Сказки Г. Х. Андерсена
Развитие речи в детском саду
В. В. Гербова
стр. 76
2. Лепка
«Доктор Айболит и его друзья
Тема:
Литература: Т. С. Комарова.
стр. 95-96
II половина дня
Занятие по физическому развитию (в)
Занятие № 94 УТРО:1. Коммуникативная: Беседа «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода» .2. Двигательная: Утренняя зарядка К-2 3. Игровая: Д/ игры: «Какое слово я задумала», «Настроение» ,«Испорченный телефон» - развивать усидчивость. 4. Трудовая: Совместно с воспитателем полить цветы в уголке природы, обобрать сухие листья, прорыхлить землю в горшках.
ПРОГУЛКА1, 2: См картотеку прогулок №15
2 половина дня: 1. Двигательная: Подьем, корригирующая гимнастика2. Познавательно-исследовательская: свойства воды – учить делать простые выводы3Музыкальная: самостоятельная музыкальная деятельность в музыкальном уголке – развивать умение играть на музыкальных инструментах. 4. Восприятие худ. литературы: С. Маршак «Почта»- чтение и беседа по прочитанному.
Вечер1. Игровая: Дид. Упр. «Узнай мое настроение», д/и «Внимание,внимание – потерялся ….» д/и «Назови признаки весны» - развивать речь детей. С / ролевая игры «Юный архитектор», настольно – печатные игры по выбору детей. 3. Коммуникативная Беседа «Спорт», расширять представления о разных видах спорта.
В/Р Досуг «Цирк – всегда праздник!» Мотивация: «Мы математики – лепим цифры»
Условия: пластилин, стеки, салфетки
Мотивация: «Мы спортсмены»
Условия: спортивное оборудование
Мотивация: Из чего птицы строят гнезда?
Условия: Нитки, лоскутки, вата, кусочки меха, тонкие веточки, палочки, камешки
Мотивация: «Троллейбус выезжает на маршрут»
Условия: атрибуты к игре
. Закрепить умение работать с ножницами -Миша, Ростислав
закрепить счет прямой и обратный от 1 до 10 с Полиной, Рахимой
Работа по развитию речи д/и «Кто больше назовет слов на букву…» - Света, Айлин
Коррекция плана Лепка : Пластилинография «Клоун»
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и
создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
22 апрель понедельник
1. Обучение грамоте
Согласный мягкий
звук
[Щ] и буква Щ,щ
Маханева М. Д.
Рабочая тетрадь
стр. 62
2. Музыкальная
деятельность
(по плану муз. руководителя)
3. Оренбуржье – Родина моя
УТРО: 1. Коммуникативная: Беседа «День Земли.» поддерживать познавательный интерес 2. Двигательная Утренняя зарядка К-2 .3. Музыкальная: повторить с детьми слова гимна Эколят.
4. Трудовая: труд. поручение:; помощь в подготовке рабочих мест к ОД, дежурство по столовой (разложить столовые приборы, расставить салфетницы)
Прогулка№1,2 см картотеку прогулок №16
1. Двигательная корригирующая гимнастика 2. Игровая: настольные игры по выбору детей. п/и «Самые запасливые», «Лото» - закрепить умение детей играть самостоятельно, с/р «Магазин» 3. Познавательно-исследовательская: Свойства воды 4Музыкальная игра с пением «Веселый. Бубен» -приобщать к муз. ис-ву 5. Восприятие худ. литературы: Чтение Е. Чарушин «Утка с утятами» - беседа по прочитанному.
Вечер: 1. Игровая: конструктивная игра «Строим дом», дид. и развивающие игры «Что где лежит?», «Кто как кричит?» - развивать логическое мышление, память. 2. Продуктивная: творческая мастерская: работа с раскрасками - закрепить умение раскрашивать аккуратно, не выходя за контур рисунка. 3. Безопасность: Беседа «Правила поведения во время прогулки.
В/Р Чтение глав из книги П. Клушанцева
«О чем рассказал телескоп» Мотивация: «Утро радостных встреч»
Условия: знакомые для детей д/игры
Мотивация: «Юные спортсмены»
Условия: спортивный инвентарь для самостоятельных игр.
Мотивация: «Юные спортсмены»
Условия: атрибуты к спортивным играм
Мотивация: опыт «Фильтрование воды»
Условия: емкость с водой (мутной, воронка, бинт, пустая емкость.
. Повторить стихи к весеннему празднику
Помочь запомнить скороговорку «На горе Арарат» Рахима, Саранджам – развивать память, речь детей
Коррекция плана
Изготовление костюма «Шалуна» к Всероссийскому дню Эколят.
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
23 апреля вторник 1. Математика
Занятие 29
Е. В. Колесникова «Я считаю до двадцати»,
Стр. 58-59
2. Развитие речи
Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»
Литература:
В. В. Гербова
стр. 76-78
3. Занятие по физическому развитию
Занятие№.95
Утро: Прием детей 1. Двигательная: утр. зарядка 2. Коммуникативная: Повторить стихи к весеннему празднику. 3. Трудовая Цель: Учить детей следить за чистотой тела, умываться, по мере необходимости мыть руки.
Прогулки 1, 2: см картотеку прогулок №17
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду : 1. Формирование КГН: «Поведение за столом» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.
2половина дня:
1. Двигательная: корригирующая гимнастика № 2. Цель: постепенное пробуждение и укрепление здоровья. 2. Игровая: С/р игра «Библиотека» Цель: учить распределять роли, объединять и разворачивать сюжет. Самостоятельное проигрывание сюжета. 3. Познавательно – исследовательская: проведение опыта «Есть ли в почве воздух» Цель:
Вечер:1. ЧХЛ: Чтение сказки Андерсена Г. «Оле-Лукойе». Цель: Развивать речь, память, логическое и творческое мышление, речевое внимание. 2. Игровая: Игра малой подвижности «Ручеек». Цель: упражнять детей в ходьбе, внимательности, в игре в коллективе.
Волонтерство- помочь детям мл группы собрать игрушки Мотивация: «Поможем Незнайке найти похожий предмет»
Условия: геометрические фигуры, дид. картинки
Мотивация: «Юные спортсмены»
Условия: спортивный инвентарь для самостоятельных игр.
Мотивация «Мы экспериментаторы»
Условия: оборудование для теневого театра, фонарь
Мотивация : «К нам пришел библиотекарь»
Условия: настольные игры, атрибуты к с/р игре
«Штриховка произвольного контура сверху вниз» - Саша, Илья
И/упр «Кто дальше прыгнет» – Дима, Денис, Миша
Инд. работа по ЗКР автоматизация звука С -Ш: -Артем, Умар
.
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и
создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
24 апреля среда
Весенний праздник
День эколят
Коррекция плана УТРО :Прием детей. 1. Двигательная: Утренняя зарядка К-2
2. Игровая: Д/игра "Вопросы и ответы"., "Чудеса в решете" – развивать память, мышление. 3. Трудовая: Закреплять умение красиво и аккуратно сервировать столы, после еды убирать посуду.
ПРОГУЛКА 1,2 см картотеку прогулок №18
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду : Формирование КГН: «Я уже большой!». Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.
2половина дня:1. Двигательная: корригирующая гимн. № 2, ходьба по массажным коврикам. 2. Познавательно – исследовательская: подготовка атрибутов для проведения опыта «Взаимодействие и переход из одного состояния в другое» Цель: Способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления скрытых свойств, подготовить инвентарь к проведению опыта, настроить детей на результат. 3. Игровая: Ср/и «Кафе» Цель: развивать умение детей сюжетосложению.
Вечер:1. ЧХЛ: Чтение рассказа Драгунского В. «Друг детства». Цель: уточнить, что такое рассказ. 2. Игровая: Безопасность. «Правила поведения при грозе». Цель: знакомить с явлениями неживой природы (гроза, гром, молния, радуга, с правилами поведения при грозе.
Финансовая грамотность-«Как правильно беречь деньги?» Систематизировать знания детей о способах экономного расходования бюджета; Воспитывать навыки разумного поведения в ситуациях, связанных с деньгами.
Утро:
Мотивация: опыт «Почему железо тонет»
Условия: металлические предметы, емкость с водой.
Мотивация: «Подарок для друга»
Условия: цв. бумага, фломастеры, карандаши
Мотивация: «Строим город»
Условия: конструктор разной величины
Мотивация «Волшебный магнит»
Условия: разные предметы -металлические, деревянные, стеклянные
. Прямой и обратный счет до 10 и обратно –
с Мишей Софьей, Полиной
Упр. на скоростные качества -бег. - закрепить умение выполнять бег по прямой. - группа детей
Инд. работа по ИЗО – учить правильно держать ножницы, вырезать по кругу – Денис Т., Ростислав, Даша
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
25 апреля четверг 1. Социализация
Труд людей в селе и городе
Л. В. Коломийченко
стр. 252 – 257
3. Рисо 2. Рисование
4. «Разноцветная страна»
5. Т. С. Комарова
6. Изобр Изобразительная деят-ть деятел в детском саду стр. 94
3. Занятие по физическому развитию
Занятие № 96 УТРО: Прием детей. 1. Коммуникативная: Беседа «Всероссийский день Эколят.» 2. Двигательная:Утренняя зарядка 3. Игровая Игра малой подвижности «Глухой телефон - учить детей правилам игры 4. Трудовая: Труд в уголке природы. Полив и рыхление комнатных растений, опрыскивание и протирка листьев.
ПРОГУЛКА 1,2 см картотеку №19
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду :
1. Формирование КГН: Навыки культурной еды Цель: совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
2 половина дня: 1 Двигательная: корригирующая гим. № 2, ходьба по массажным коврикам. 2. Познавательно – исследовательская: подготовка к опыту-эксперименту «Взаимодействие и переход из одного состояния в другое» Цель: подготовить необходимый инвентарь для проведения опыта. 3. Игровая: с/р игра «Больница» Цель: учить детей согласовывать собственный замысел с игровыми замыслами других детей; создание предметно-игровой среды.
Вечер:1. ЧХЛ: Чтение рассказа Драгунского В. «Сверху вниз, наискосок». Цель: познакомить детей с новым юмористическим рассказом. 2.«Правовая практика». Рассматривание альбома «Ребенок имеет право». Цель: закрепить полученные ранее знания о правах ребенка.
Знакомство с искусством- помогать детям различать народное и профессиональное искусство.
Мотивация: «Расскажем мишке Умке про хлеб»
Условия: атрибуты к игре
Мотивация: «Поход в зоопарк»
Условия: атрибуты к с/ролевой
игре «Семья»
Мотивация: опыт «Дыхание растений»
Условия: лупа, увеличительное стекло
.
Закрепить дни недели д/упр. «Живая неделя» – София, Рахима, Умар
Развитие движений.
Цель: за метание в даль мешочка с песком–, Полина, Ульяна, Софья -развивать двигательную активность.
Помочь запомнить песни к 9 мая «День победы» – Максим, Умар, Ульяна
дата
Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная
работа
Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах
(виды деятельности и формы организации)
26 апреля пятница 1. Развитие речи
Звуковая культура речи. Подготовка обучению грамоте
Развитие речи в детском саду В. В. Гербова
стр. 78,79
2. Аппликация
по замыслу
Т. С. Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду стр. 89
3. Занятие по физическому развитию
Занятие № 97 УТРО: Прием детей. 1. Коммуникативная: Беседа с детьми о том, в какие города России они ездили. Цель: закрепить названия городов России; развивать память детей. 2. Двигательная: утр. зарядка № 2, Пальчиковая гимнастика «У Маланьи» . Цель: развивать ловкость рук и соответствие слов с движениями рук детей. 3. Игровая: Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: развивать инициативу и творческие способности детей.
ПРОГУЛКА1,2 см картотеку прогулок №20
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду :1. Формирование КГН: упражнение «Носовые платочки» Цель: формировать привычку следить за чистотой своего носа, по мере необходимости пользоваться носовым платком.
2половина дня:
1. Двигательная: корригирующая гим. № 2, ходьба по массажным коврикам. 2. Трудовая – хоз. бытовой труд (помочь помыть игрушки, навести порядок в игровых центрах.
Вечер. 1. ЧХЛ: Чтение рассказа Алмазова Б. «Горбушка». Цель: Продолжать объяснять доступные детям жанровые особенности сказок, рассказов, стихотворений 2. Игровая: С/ролевая игра «Шоферы», игры по выбору детей / ролевая игры «Юный архитектор», настольно – печатные игры по выбору детей. 3. Коммуникативная. Беседа о спорте- расширять и уточнять представления о здоровье, факторах на него влияющих.
Мотивация: «Мы математики – лепим цифры»
Условия: пластилин, стеки, салфетки
Мотивация: «Поможем Незнайки запомнить весенние месяцы»
Условия: альбом «Времена года
Мотивация: опыт «Что происходит в зеркале»
Условия: зеркало для подгруппы детей
Кто дальше прыгнет?» - развитие ДА. - Илья, Саша, Умар
закрепить счет прямой и обратный счет десятками–Денис, Миша, Олег
Работа по развитию речи д/и «Кто больше назовет слов на букву…».- группа детей.