Коваленко Мирослава
Календарный план тематического дня «Безопасная дорога» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Группа : старшая №3 «Капитошка»
Тема недели : «Безопасная дорога»
Цель: Закрепление знание о правилах дорожного движения.
Организация РППС: лэпбук «Дорожная азбука»
Итоговое мероприятия: «выставка детских рисунков»
Ответственные: Воспитатель Коваленко М. Н.
Понедельник «»
Утро: приём детей на улице.
Работа с родителями
Публикация «Календарный план тематического дня „Безопасная дорога“ в старшей группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- ПДД. Планы
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Консультация по запросам родителей.
Наблюдение за трудом взрослых
Наблюдение за работой дворника. Цель закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи, орудия труда. Воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться
Н/П игры
Лэпбук «Дорожная азбука». Цель: формировать знания у детей о правильном переходе через улицу.
П/И
П/игра «Горелки»
Цель: развивать внимание, быстроту, умение действовать вместе.
Беседа
«Сигналы светофора» Цель: закрепить с детьми значение каждого сигнала светофора.
Утренняя гимнастика
Комплекс № 10
Воспитание культуры поведения
«Учимся общаться со сверстниками».
Цель: Продолжать богащать опыт общения детей, знакомить с различными моделями поведения. Предложить вниманию детей различные ситуации, обсудить, как нужно вести себя в каждой из них: как вежливо обратиться, почему стоит уступить, какую помощь нужно оказать товарищу, как избежать конфликта и т. д.
Индивидуальная работа
Образование числа 6 с Никитой и Ильхамом Халидой и Лешей. Цель:Формировать представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы. Сравнение двух совокупностей, содержащих 4 и 5 элементов. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 6.
Организованная образовательная деятельность
Образовательная область: ФКЦМ Познавательное развитие
Вид деятельности:
Тема : «Прогулка по лесу»
Цель: Расширять представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный.
Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие
Вид деятельности:
Тема : «Большие и маленькие ели»
Цель: Формировать умение у детей располагать изображение по всему листу; учить передавать различие по высоте деревьев, их окраску и характерное строение; а также учить дополнять рисунок (рисовать не одни ели, а также окружающую среду). Развивать эстетические чувства, образные представления.
Образовательная область: Физическое развитие
Вид деятельности :физическая культура
Цель: Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия.
Прогулка:
Наблюдение за объектами неживой природы
Уточнить и систематизировать представления детей о признаках зимы, формировать умение устанавливать связь между состоянием растений и другими зимними изменениями в природе. Развивать наблюдательность и поддерживать познавательный интерес.
Трудовое поручение
Уборка снега на групповом участке. Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, формировать умение пользоваться детскими лопатами.
П/И- 2 шт.
1- (народная)
Воробушки и автомобиль
Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях, не наталкиваясь, друг на друга; совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать ориентацию в пространстве.
Поезд
Цель: формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу.
Русская народная игра «Ручеёк»
Цель:продолжать упражнять в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.
С/Р игра под руководством воспитателя и самостоятельная
С/Р «ДПС» сюжет на перекрестке. Цель: Актуализировать знания детей о пдд, формировать применять их в игре. Совершенствовать умение брать на себя роль, вести ролевые диалоги. Закреплять умение усложнять игру, путем расширения состава ролей.
Обучение спортивным играм, упражнениям
«С кочки на кочку»
Цель: продолжать формировать у детей умение перебираться с одной стороны площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге; развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.
ХЭР
Формировать умение у детей вырезать овал путем сложения бумаги на пополам, закругляя острые углы.
Индивидуальная работа
счет в пределах 9. Закрепление счета с Матвеем и Байрамом.
Самостоятельная деятельность
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия, обустраивать место, подбирать атрибуты.
2-я половина дня
Постепенный подъём, закаливающие процедуры
Оздоровительная гимнастика после сна.
Комплекс упражнений № 10
Хождение по массажным коврикам.
Чтение художественной литературы
Чтение сказки Е. Каргановой «Ничей» Цель: прослушать эпизод сказки, в котором главный персонаж едва не попал под колеса грузовика. Обсудить с детьми, какие правила нарушил персонаж.
Индивидуальная работа педагога с детьми
Работа по лэпбуку с Халидой и Мухаммедом. «Собери знак» Цель : формировать умение собирать из половинок дорожный знак. И объяснять что он разрешает, или что не разрешает.
Прогулка.
Хороводная игра
«На водопой».
Цель: продолжать формировать у детей умение подражать животным; развивать театральные способности, прививать любовь к животным.
С/Р игры, самостоятельные
«Шоферы» : сюжет «Доставка фруктов в детский сад»
Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игровые группы, развивать коммуникативные функции речи; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Подвижные игры
Эстафеты парами. «сюжет маневрирование автомобилей»
Цель: закреплять знание о различных автомобилях и их назначении. развивать ловкость и внимание.
Самолеты
Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.
Трудовое поручение
Кормление птиц. Цель: формировать умение аккуратно подсыпать корм для птиц в кормушки, следить за тем чтобы кормушка не была пустой.
Индивидуальная работа
Инд. работа с Эмиром и Давидом «Посчитаем яблоки»
Цель: закреплять счёт в пределах 9 и обратный счет.
Работа с родителями
Буклеты «Как воспитать грамотного пешехода»