Ирина Рябикова
Календарный план на неделю «Продукты питания. Магазин» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Продукты питания. Магазин.
Хлеб. Как растет, изготовление, сорта хлеба и хлебобулочных изделий»
П. С. :. Расширить представления о продуктах питания, питьевой воде; о продуктовых магазинах. Формировать знания о хлебе, сортах хлеба – одном из главных продуктов питания в России. Продолжать знакомить с трудом хлеборобов, пекарей и др. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей, производящие продукты питания, воспитывать экономное отношение к ресурсам страны.
Публикация «Календарный план на неделю „Продукты питания, Магазин“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Магазин. Профессия продавец
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Продукты питания
- Темочки
4 февраля, понедельник
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образоват. деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика.
Комплекс утренней гимнастики.
Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
Д/и «Хлеб – всему голова.»
Цель: Закреплять знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, особенно полезен и богат витаминами черный хлеб. Продолжать знакомить с трудом хлеборобов и транспортом. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей и хлебу. Активизация словаря: крестьянин, пшеница, рожь, хлеборобы, техника, трактор с бороной, сеялки, комбайн, бункер, нива, жатва, хлебозавод, хлебопекарня, пекарь, дрожжи, мука, тесто, дрожжи. Д/и «Я считаю до 10» Цель: формировать представление детей о счете предметов до 10, закреплять умение называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи. Закреплять умение относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе. Привлечь
___
___ Разучить с детьми четверостишие Л. Зильберга «Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Витамины А,В, С.»
Цель: Развивать память, мышление, выразительность речи.
Д/и «Найди букву». Цель: Закрепить знания детей о буквах и звуках. Развивать умение находить карточки на определённый звук, соединить их. Развивать память, внимание, мышление. Активизация словаря. Внесение иллюстраций на тему «Продукты питания. Хлебобулочные изделия»
Ведение календаря природы.
Огород на окне. Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие.
Дежурство по столовой.
Прививать культурно – гигиенические навыки у детей. Папка –передвижка «День поэзии»
Консультация для родителей «Питание ребёнка».
Выставка детского творчества «Георгиевская ленточка»
НОД 1. Озн. с окр. миром «Что такое супермаркет?»
П. С. : Расширить представления о магазинах, их видах. Дать представление о работе сотрудников супермаркетов; формировать представления об экономических категориях (товар, цена, себестоимость, прибыль и др.) Формировать положительные взаимоотношения между детьми в роли «покупатель – продавец, кассир». Воспитывать уважение к труду сотрудников магазинов.
2. Грамота
3. Физкультура по плану физ. инструктора
Прогулка
утренняя Наблюдение за продолжительностью дня. Наблюдение проводится с одного и того же места на участке детского сада. Дети постепенно подводятся к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца, с высотой его стояния.
Чтение потешки:
Солнышко-ведрышко,
Выгляни в окошечко,
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!
Солнышко-ведрышко,
Выйди из-за облачка,
Сядь на пенек,
Погуляй весь денек.
П. /и «Птички и кот».
Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.
П/и «Зайцы»
Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.
Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. Вспомнить приметы весны. Цель: развивать мышление, логику, речь. Развивать словарь. Привлечь ___ Примета: «Сухой март - хлебное плодородие, а дождливый - неурожай.»
Цель: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.
Игра «Скажи наоборот». Цель: Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь. Например: мальчик – девочка, папа – мама….
Дид. игра «Говори, не задерживай». Цель: Развивать речевую активность, словарный запас.
Труд: Посыпка дорожек песком.
Цель: Прививать уважение к труду. Воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятель-ность детей.
Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Выносной материал: корм для птиц, лопатки, ледянки.
Консультация по запросам родителей
Работа
перед
сном Чтение: «В. Жуковский «Колосок».
Цель: Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.
Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества.
Дежурство по столовой. Цель : воспитывать трудолюбие, совершенствовать навыки сервировки стола.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.
Комплекс бодрящей гимнастики.
Ходьба по массажным дорожкам.
Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
Д/и «Волшебные слова.»
Цель: Формировать умение расшифровывать слова по первым буквам картинки. Закрепить знание букв и звуков. Воспитывать старательность, усидчивость. Активизация словаря.
Организация вечера поэзии. Цель: Продолжать знакомить с произведениями х/л знаменитых соотечественников. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные качества. Д/и «Режим дня»
Цель: Дать знания детям о режиме дня, личной гигиене, здоровом образе жизни, правилах соблюдения личной гигиены. Уметь делать правильный выбор. Активизировать развитие речевого словаря. Привлечь Марселя Г. Ситуативный разговор.»Что вы любите есть больше всего?» В чем разница между «вкусным» и «полезным»? Витаминов много, но самые главные – это витамины А, В, С. Цель: Формировать умение рассуждать о многообразии продуктов и содержащихся в них витаминах. Расширять представления о многообразии
Экспериментирование с песком и глиной.
Цель: развивать мышление, внимание, наблюдательность.
Игра на музыкальных инструментах.
Цель: формировать и упражнять музыкальный слух, ритм и память.
Продуктивная деят. -ть: «». Цель: формировать умение создавать рисунки о семье. Развивать умения держать правильно кисть и карандаш.
Прогулка вечерняя П/и «Воробышки и кот». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение согласовывать игровые действия со словами.
В п/и «Ловишки» упражнять детей в умении действовать разумно, увёртываться, в зависимости от ситуации.
Охранять жизнь и здоровье детей. Упражнять в прыжках на 2 ногах: ноги вперед – назад. Привлечь Никиту Б.
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
5 февраля, вторник
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образоват. деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
Беседа «МАЛЫШИ – КРЕПЫШИ.»
Цель: приучать детей вести подвижный образ жизни и здоровый. Обращать внимание на то, что нужно закаляться, правильно и вовремя питаться. Формировать хорошую осанку и соблюдать режим дня.
ЛОТО «МАГАЗИН»
Цель: Познакомить с разными видами магазинов. Знакомить детей с экономической терминологией: товар, цена, стоимость, сдача, прибыль. Развивать умение совершать покупки в магазине, потренировать в устном счете, расширить представления о видах магазинов и товарах. Развивать мышление, внимание, память. Активизация словаря.
Продолжать закреплять пословицы о труде. Цель: Развивать память, мышление, четкое произношение, речь, умение общаться со взрослыми. Привлечь
___ Рассматривание иллюстраций и разгадывание загадок о продуктах. Цель: Продолжать знакомить с продуктами, их полезными свойствами, витаминами, которые в них содержатся. Развивать наблюдательность, логическое мышление, внимание, речь. Расширять словарный запас слов и активизировать в речи.
Пособие «ЖИЗНЬ В СЕМЕНАХ».
Цель: Познакомить детей с разнообразием семян овощных культур (семена перцев, томатов, огурцов, бобов, фасоли, гороха и др.) Формировать умение сопоставлять семена и взрослое растение одного вида, отличать семена овощных культур по форме, цвету, величине. Активизировать развитие речевого словаря.
Умывание. Цель: Развивать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Внесение иллюстраций «Семья», фотографий семьи.
Ведение календаря природы.
Огород на окне. Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие.
Дежурство по столовой. Цель : воспитывать трудолюбие.
Консультация «Развитие математических представлений у детей 6-7 лет»
НОД 1. ФЭМП «Число и цифра 8»
См. В. П. Новикова. Математика в детском саду, старшая группа, стр. 40.
2. Музыка по плану муз. руководителя
3. Развитие речи Придумывание сказки «День рождения зайца» О. С. Ушакова
П. С. : Учить детей самостоятельно придумывать сказку на заданную тему по плану; использовать описания, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности. Упражнять в образовании формы винительного падежа множественного числа существительных. Упражнять в отчетливом произнесении потешек, в различении ритма, темпа речи и силы голоса.
Прогулка
утренняя Целевая прогулка.
(по территории детского сада)
Предложить детям отметить те изменения, которые произошли на территории детского сада за зиму.
П/и «Кот и мыши»
Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.
П/и «Лиса и куры»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.
Охранять жизнь и укреплять здоровье детей Повторить части суток с Ильей К. Цель: продолжать закреплять части суток, знакомить с особенностями частей суток, отличиями. Примета «Март неверен: то плачет, то смеется.»
Цель: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.
Пальчиковая игра: «Семья» Цель: развивать моторику рук.
Дид. игра «Назови признаки осени» Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.
Труд. Вместе с воспитателем убрать обломанные, сухие ветки. Воспитывать трудолюбие. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Выносной материал: корм для птиц, лопатки, ледянки.
Работа
перед
сном Чтение: «Дюймовочка» Г. -Х. Андерсен
Продолжать знакомить с произведениями о семье.
Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.
Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные чувства.
Дежурство по столовой. Цель : воспитывать трудолюбие, совершенствовать навыки сервировки стола.
Прививать культурно – гигиенические навыки поведения за столом.
Консультация по запросам родителей
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.
Комплекс бодрящей гимнастики
Ходьба по массажным дорожкам.
Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
ИОС «На пекарне» Цель: продолжать развивать коммуникативные навыки общения, закрепить представления о труде пекарей. Воспитывать уважение к хлебу, с/х ресурсам. Инд. работа с Ксюшей К. Цель: Продолжать развивать словарь ребенка на тему «Хлебобулочные изделия». Обучающая игра «Моя первая покупка» Цель: формировать умение разбираться в ценах и товарах, потренироваться в навыках счета (сложение и вычитание, разложить предметы по группам (по видам товаров). Развивать глазомер, наблюдательность, память. Расширять словарный запас.
Игра с шумовыми инструментами. Цель: Развивать слух, внимание, ритм, мышление. Самостоятельная деятельность по рисованию «Я люблю помогать на кухне»
Цель: Развивать творчество, самост. - ть.
Ручной труд: Изготовление сувениров для членов семьи- бабушки и мамы.
Прогулка вечерняя Наблюдение за рябиной
Цель – продолжать знакомить с деревьями (рябина, ее плоды); развивать способность наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи.
П/и «Лиса и куры»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.
П/и «Обезьяны» Цель: закреплять умение влезания на гимнастические стенки, развивать ловкость, быстроту; совершенствовать умение действовать по сигналу.
Охранять жизнь и здоровье детей. Упражнять в беге на расстоянии 30м. Привлечь Тимура и Матвея.
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
6 февраля, среда
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образоват. деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
Д/и «Цвета и фигуры.»
Цель: закреплять умение объединять предметы по общему признаку и различать цвета, знакомить с основными геометрическими фигурами и формировать умение находить похожие на них предметы. Развивать умение сравнивать объекты по цвету и фигуре. Активизация словаря: элементарные математические термины и определения.
Гимнастика для глаз. Укреплять здоровье глаз детей. Привлечь Софью Б. Рассказы детей из личного опыта «Во саду, ли в огороде»
Цель: закрепить знания детей о растительном мире. Классифицировать растения по их месту прорастания на овощи и фрукты. Развивать внимание, память, мышление, речь.
Внесение игр.
Огород на окне. Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие.
Ведение календаря природы.
Прививать культ. – гигиенические навыки.
Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования»
НОД 1. Обучение грамоте Е. Астафьева
П. С. : Познакомить с буквой У, написанием. Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания согласных букв и определением ударного гласного звука. Учить детей проводить словоизменение. Учить на слух делить предложение на слова, называть слова по порядку.
2. Физкультура по плану физ. Инструктора
Прогулка
утренняя
Растения и кустарники на участке
Цель – продолжать закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.
П/и «Зайцы»
Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.
П/и «Не попадись»
Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.
Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
Разучить отрывок стихотворения:
Тополечек не сажала,
Сам он вырос под окном.
Но придется мне, пожалуй,
Позаботиться о нем, —
Тополек я пожалела,
Сорняки убрать сумела,
Поливала — сбилась с ног.
Хорошо ли, тополек?
Цель: Развивать память, внимание, выраз. произношение слов. Привлечь Германа. Приметы «Частые туманы в марте предвещают дождливое лето.»
Цель: приобщать к устному народному творчеству, развивать память, наблюдательность.
Дид. игра «Скажи ласково». Цель: Закрепить умение называть ласковые слова с помощью суффиксов.
Дид. упр. «Назови кустарник и дерево»
Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память, речь.
Труд: Сбор поломанных веток на участке. Воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель:
Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
Выносной материал: корм для птиц, лопатки, ледянки.
Консультации по запросам родителей.
Работа
перед
сном Чтение: Е. Трутнева «Черника».
Цель: Продолжать знакомить с произведениями.
Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.
Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать нравственные качества.
Дежурство по столовой. Цель : воспитывать трудолюбие, совершенствовать навыки сервировки стола.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна.
Комплекс бодрящей гимнастики.
Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
Театр на фланелеграфе «Пузырь, соломинка и лапоть»
Цель: Продолжать знакомить с произведениями художественной литературы через театральное представление с помощью настольного театр. Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Воспитывать нравственные чувства. Развивать речь.
Чаепитие «Сдобные посиделки»
Цель: Вызвать положительный эмоциональный отклик, создать приятную психологическую атмосферу в группе для детей и родителей. Пословицы и поговорки о труде. Инд. работа с Настей, Марселем Г.
Цель: Закреплять знание фигур. Развивать логику, память, внимание, речь. Д. / и. «Наведи порядок»
Цель: Закрепить умение правильно раскладывать предметы по местам, присоединяя их друг к другу; развивать речь детей при составлении рассказов. Воспитывать желание помогать взрослым наводить порядок в доме.
Д/и «Ритмическое лото»
Цель: Развивать ритмический слух.
Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет». Цель: Продолжать знакомить с работой овощного магазина, формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно-полезный труд взрослых.
Самостоятельная деятельность по аппликации «Магазин». Цель:, развивать умения вырезывания и наклеивания, умение размещать на листе, развивать самостоятельность, творчество, фантазию.
Прогулка вечерняя Наблюдение за облаками
Цель –продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы.
-Что такое облака? Какого они цвета? Из чего они состоят?
Почему облака двигаются по небу? (Их гонит ветер.)
П/и «Караси и щука»
Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться.
П/и «Не попадись»
Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.
Охранять жизнь и здоровье детей. Разучить стих. :
Бегут по небу разные зверюшки:
Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки.
А если вы фантазией богаты,
Там свой портрет отыщите, ребята.
Развивать память, внимание. Привлечь Никиту М.
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
7 февраля, четверг
Режим
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей
среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образоват. деятельность в режимных моментах
Утро Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики.
Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
Д/и «Составь задачу»
Цель: Дать представление о задаче. Развивать умение составлять, вычислять и складывать в пределах 10. Развивать внимание, память, мышление, речь.
Упражнение «Уроки этикета»
Цель: познакомить детей с правилами этикета в различных ситуациях и в игровой форме научить применять эти правила. Развивать связную речь.
Огород на окне. Цель: развивать наблюдательность, мышление, трудолюбие.
Продолжать давать знания и представления детей об организме человека, здоровье, необходимых витаминах. Привлечь Эмира. Вспомнить загадки, пословицы, которые отражают связь растений и плодородие почвы. Например:
«В долг зерном берет, караваем отдает»;
«Никого не родила, а все матушкой зовут».
Почему землю называют «чудесной кладовой»?
Развивать наблюдательность, мышление, внимание, речь.
Ведение календаря природы.
Дежурство по столовой. Цель : воспитывать трудолюбие, совершенствовать навыки сервировки стола.
Развивать КГН.
Консультация для родителей «Чем можно увлечь ребёнка?»
ООД 1. ФЭМП№24 (Помораева И. А. ,В. А. Позина «ФЭМП» подг. групп а, с. 138)
П. С: Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.
Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.
Развивать внимание, память, логическое мышление.
2. ЛЕПКА «Мы купили в магазине»
Развивать умение детей лепить в соответствие с образцом реального предмета, стараясь передать его основные особенности
Продолжать расширять представления детей о продуктах питания
3. Физкультура (на прогулке)
Прогулка
утренняя Наблюдение за ветром
Цель – продолжать давать представление о ветре.
-Предложить детям понаблюдать, как раскачи-ваются ветви деревьев. Каким бывает ветер? Почему дует ветер?
Можно ли увидеть следы ветра?
Эстафета: «Самые быстрые» (ориентировка в пространстве);
Подвижные игры: «А ну-ка, догони»;
«Найди свой домик»
Цель: Развивать основной вид движения – бег. Развивать умение уворачиваться, ориентироваться в пространстве.
Охранять жизнь и укреплять здоровье детей
Вспомнить стих. : Ветер, ветер, ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч.
Вы волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе.
Развивать внимание, память. Привлечь
___
Исследовательская деятельность
Определить направление ветра по компасу. Определить направление и силу ветра с помощью султанчиков.
Приметы: «Иногда и март морозами хвалится.»
Цель: Развивать внимание, наблюдательность, память, речь.
Дид. игра «Какое время года?». Развивать речевую активность.
Труд: уборка мусора, подметание дорожек. Воспитывать трудолюбие.
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал: султанчики, ледянки, корм для птиц.
Работа
перед
сном Чтение: Л. Пантелеев «Большая стирка»
Цель: Продолжать знакомить с произведениями о семье.
Формировать умение общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного.
Продолжать прививать интерес к книгам. Воспитывать чуткость к художественному слову.
Дежурство по столовой. Цель: воспитывать трудолюбие, совершенствовать навыки сервировки стола.
Прививать КГН.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс бодрящей гимнастики.
Ходьба по массажным дорожкам.
Охранять жизнь и укреплять здоровье детей.
Физкультурное развлечение.
Цель: Упражнять в беге, прыжках, увертливости, внимании. Продолжать закреплять знания о семье. Воспитывать желание играть по правилам. Вызвать эмоц. отклик.
Игра на ДМИ. Цель: развивать звуковысотный слух, ритм. Рассказать об истории дудочки.
Игра – драматизация «Пузырь, соломинка и лапоть» Цель: развивать речь, интонационные, выразительные навыки, эмоции у детей. Дид. игра «Мальчики и девочки». Цель: уточнить представления детей об увлечениях, делах, интересах в соответствии с ролевой идентификацией. Воспитывать толерантное отношение к увлечениям и понимание равных прав на выбор мальчиков и девочек. Развивать умения определять правила и название игры. Развивать логическое мышление и умение строить высказывание-рассуждение. Привлечь
___ Дид. игра «Законы улиц и дорог». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами поведения на дороге, дорожными знаками, «зеброй» Закреплять основы безопасного правильного поведения на дороге и близ неё. Развивать творчество. Штриховка в раскрасках. Цель: развивать мелкую моторику, доводить начатое дело до конца. Воспитывать усидчивость.
Прогулка вечерняя Наблюдение за погодой
Цель – формировать представление о том, что изменения в природе связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
П/и «Не попадись»
Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.
П/и «Зайцы»
Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Побуждать детей убегать во время погони.
Охранять жизнь и здоровье детей. Упражнять в прыжках в длину с места, умение принимать и. п. Привлечь ___
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Цель: Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.