МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Продукты питания»

Наталья Кунгурцева
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Продукты питания»

Цель: Продолжать учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Измерять линейкой и записывать результаты измерения.

Задачи: 1. Познакомить детей с понятием линейка, обучить практическому применению и зафиксировать результат измерения.

2. Развивать зрительное восприятие, зрительную память и внимание. Отвечать на вопрос, какой по счёту?

3. Уточнить знания и закрепить об известных геометрических фигурах.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе „Продукты питания“» размещена в разделах

4. Формировать умения ориентироваться на листе бумаги, решать примеры и навыки самоконтроля. Развитие общих речевых навыков.

5. Воспитывать интерес к математическим занятием, самостоятельность, доброжелательность.

Ход занятия

1. Организованный момент.

Сядет тот, кто назовёт соседей своей цифры.

Ребята сегодня у нас занятие по математике. На занятии будут вопросы и задания. Вы готовы? У нас хорошее настроение, мы здоровы, доброжелательны и положительно настроены.

2. И первое с чего мы начнём мы поиграем в игру «Чего не стало».

Я приготовила стол с продуктами. Давайте назовём их. Вы закроете глаза, а я один продукт уберу. А когда откроете глаза, нужно назвать чего не стало и ответить на вопрос, какой по счёту был этот продукт.

3. Переходим ко второму заданию. У вас у всех на столах есть карточки с нарисованными продуктами, а под продуктами тарелочки разной формы. Нужно найти такой же формы продукт как тарелочка и провести между ними стрелочку.

4. А сейчас немного отдохнём и с глазками гимнастику проведём.

Зрительная гимнастика.

Глазки влево, глазки вправо,

Верх вниз, и всё с начало

Быстро, быстро поморгай

Глазкам отдых своим дай.

5. А сейчас мы будем работать в тетрадях. Откройте тетради. У вас в тетради нарисована шоколадка и конфетка. Мы будем измерять с помощью линейки. Линейка это математический прибор для проведения прямой линии и измерения небольших расстояний. На линейке нанесены деления и написаны цифры. Расстояние между каждой цифрой от одного большого деления до другого, называется сантиметр.

Нужно линейку приложить к началу шоколадки, чтобы ноль совпал, и смотрю, на какой цифре у меня совпадёт конец шоколадки. Эта цифра и будет показывать длину шоколадки. И запишите результат. Так же измерьте длину конфетки.

6. Физминутка «Найди своё место».

Возьмите каждый свою цифру, пройдите в центр группы. Под бубен вы бегаете в любом направлении, на сигнал «стройся», вы строитесь в колонну по порядку, ориентируясь на своего соседа.

7. Продолжим дальше, следующие упражнение называется «Слушай и рисуй».

1. Нарисуй прямоугольник в внутри круга

2. Нарисуй круг в внутри прямоугольника

3. Нарисуй прямоугольник и круг, чтобы они пересекались

4. Нарисуй прямоугольник рядом с кругом

8. Переходим к последнему заданию. Нам нужно узнать, кто в каком домике живёт. Для этого нам надо решить примеры. У каждого домика есть свой номер и житель. Какой ответ получится в примере, это и будет означать номер домика. Например: лисичка живёт в домике номер 5. Потому что 2+3=5.

9. Итог: ребята наше занятие заканчивается.

Скажите пожалуйста, чем мы сегодня занимались?

Какое задание вам понравилось больше?

Что было самое трудное?

А что было выполнить легко?

Молодцы! Мне тоже понравилось с вами работать!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе «Продукты питания» ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «Продукты питания» Цель: Формировать умение детей различать и называть продукты питания. Задачи: Расширять.

Конспект совместной деятельности в старшей группе «Продукты питания» Цель: - Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в разновозрастной группе на тему «Продукты питания» ТЕМА: «Продукты питания» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: -познакомить с полезными продуктами питания, учить правильно называть их. -упражнять в.

Конспект занятия по развитию речи «Продукты питания» (старшая группа) Цель: развивать любознательность и познавательную активность детей в процессе ознакомления с продуктами питания Ход занятия: Ребята, сегодня.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Продукты питания» «Продукты питания» Цель: актуализировать знания детей о продуктах питания. Задачи: Коррекционно-образовательные: создать условия для.

Краткосрочный проект «Полезные продукты питания» Цель проекта: расширение знаний детей 4-5 лет о продуктах питания (описание продукта, его полезные свойства, способ или место его добывания,.

Краткосрочный проект «Полезные продукты питания фрукты и овощи»Краткосрочный проект «Полезные продукты питания фрукты и овощи» Краткосрочный проект «Полезные продукты питания фрукты и овощи» Автор проекта: Наливайко Светлана Николаевна воспитатель 1- ой квалификационной.

Отчет по теме недели «Продукты питания»Отчет по теме недели «Продукты питания» Уважаемые коллеги! Предлагаю свой фотоотчет по теме недели "Продукты питания". Мы с детьми как всегда прожили эту тему очень насыщенно и.

Дидактическое пособие «Продукты питания» из фетраДидактическое пособие «Продукты питания» из фетра Все дети любят игрушки. Они играют с ними, узнают мир вокруг и делятся своими секретами. Благодаря таким играм маленькие дети расширяют.

Проект «Полезные и вредные продукты питания»Проект «Полезные и вредные продукты питания» роект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Продукты питания»
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 12:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кунгурцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД