Светлана Короп
Календарный план работы на неделю в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план работы
Дата: с 016.05 по 22.05 г. 2022г
Тема: «Дорожное движение»
Цель: Уточнять и расширять представление детей об улице, дороге, тротуаре. Дать элементарные знания о правилах поведения на улице
Итоговое мероприятие: Досуг по ПДД: «Красный, желтый, зеленый»
Виды детской деятельности Совместная образовательная и воспитательная деятельность с воспитанниками Поддержка индивидуальности ребёнка Организация ППРС для поддержки детской инициативы
Игровая деятельность Д / и «Чья вещь?»
Н / п / и «Лото - машины», «Пазлы»
Публикация «Календарный план работы на неделю в младшей группе» размещена в разделах
Строительная игра «Шоферы»
Хороводная игра «Кабачок»
Строительная игра «Город»
С / р игра «Детский сад»
Д/ и: «Часы»
Цель; Развивать речевое внимание детей. с
Создавать условия для речевого развития детей путем вовлечения детей в игровую деятельность (сюжетно-ролевые игры, хороводные игры, дидактические, настольно-печатные игры).
Коммуникативная деятельность Ситуативный разговор «Что должен знать юный пешеход?»
Беседа по ОБЖ «Не шали с огнем!»
Беседа по ОБЖ «Безопасность в доме»
«Знакомство с плакатом «Один дома»
Беседа «Если дома ты один»
Беседа «Азбука безопасности»
Д/ и: «Вверху – внизу. Кто выше?»
Цель: Развитие пространственных представлений.
с
Игра «Я даю тебе»
Цель: узнавать предметы и правильно называть их, определять их цвет с Создавать в группе условия для коммуникативной деятельности детей, для речевого развития детей
по теме недели : «Азбука безопасности»
Обеспечить дидактическим пособием иллюстрациями к теме «Один дома» для проведения упражнений с целью формирования коммуникативной функции.
Познавательно-исследовательская деятельность Игровая ситуация ФЭМП «№1»
ПИД: «Водичка-водичка»
Беседа по ОБЖ «Можно-нельзя»
Наблюдение за транспортом
Наблюдение осмотр участка ДОУ
Наблюдение за собакой
Наблюдение за работой шофера
Наблюдение «Яркое солнышко» Д/ и: «Веселые матрешки»
Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным
с
Заучить стихотворение:»Воробей»
Воробей, что ты ждешь?
Крошек хлебных не клюешь.
Я давно заметил крошки,
Да боюсь сердитой кошки.
С Создавать в группе развивающую предметную среду, стимулирующую исследовательскую активность (разместить дид. игры и игрушки, природный материал, специальный материал для экспериментирования
Восприятие художественной литературы и фольклора Заучивание наизусть р. н. п. «Мыши водят хоровод»
Чтение потешек «Пальчик-мальчик…», «Заинька, попляши…», «Сорока, сорока…», Еду-еду к бабе, к деду…» Упражнение : «Повтори за мной»
с Поддерживать интерес детей к рассказыванию по собственной инициативе или по предложению взрослого.
Самообслуживание и элементарный бытовой труд Поручение «Каждой вещи свое место»
Упражнение «Чистюля»
Труд в уголке природы: протирание листочков от пыли, полив и опрыскивание комнатных растений
Труд в столовой: помогать убирать посуду после еды (собрать чайные ложки, принести хлебницы, салфетницы)
Самообслуживание в процессе одевания и раздевания
Д/ и: «Умой куклу Таню»
Цель: Учить детей порядку умывания; спокойно вести себя, проявлять аккуратность
С
Игра «Одежкин домик»
Цель: Учить детей правильно складывать одежду в шкафчике; воспитывать любовь к порядку
с Создавать в группе ситуацию для развития навыков самообслуживания
Конструирование из разного материала Строительная игра «Строим дорогу»
Д/ и : «Выложи башеньку»
Цель: подбирать по цвету кубики Обеспечить возможность для свободного и доступного пользования материалами;
наличие образцов различных поделок и конструкций.
Изобразительная деятельность Игровая ситуация — рисование «Знакомство с карандашом и бумагой»
Игровая ситуация —лепка «Мячики»
Рассматривание светофора
Д / и: «Ах какое солнышко»
Цель: уметь рисовать предметы круглой формы
С
Д/ и: «Угошение для куклы»
Цель: закреплять умение работать с пластилином
с Раскрыть возможности изобразительных материалов, расположив их в уголке художественной деятельности (трубочки, печати, губки
Музыкальная деятельность Развитие речевого слуха: «Петушок, курочка и цыпленок»;
Слушание: русских народных песен. Д/ и: «Игра с пальчиками»
Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. с Создавать условия для коммуникативных музыкальных игр путем создания положительного эмоционального настроя
Двигательная деятельность Утренняя гимнастика
Пальчиковая гимнастика «Светофор»
Дыхательная гимнастика «Волшебные лепестки»
М. / п / и «Воробышки и кот»
П / и «Птички и птенчики»
П / и «Кто дальше бросит мешочек»
Самостоятельная игровая активность детей
П / и «Поймай комара»
П / и «С коки на кочку»
Двигательный час Упражнение: «Как прыгают зайчики»
Цель: учить мягко прыгать на двух ногах
с
Пальчиковая игра: «Домик»
Цель: развитие мелкой моторики
с Осуществить подбор необходимого физкультурно-игрового оборудования
Работа с родителями : Консультации: «Возрастные психологические особенности дошкольника»; Памятка: «Режим дня» «Возрастные особенности детей»