МААМ-картинки

Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе по программе «Радуга»

ирина осипова
Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе по программе «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план образовательной деятельности

Дата: 16.09.2019 г., понедельник Воспитатель: Осипова И. Ю.

Тема недели: Что растёт на лугу и в лесу»

1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Утрен. гимнастика

Подготовка к завтраку, завтра Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей

Публикация «Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе по программе „Радуга“» размещена в разделах

Традиция «Утро радостных встреч», коммуникативно-речевая ситуация «Как я провел выходные», артикуляционная гимнастика. Коллективное планирование дня.

Пальчиковая игра «Капустка»

Комплекс за сентябрь

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.

Традиция «Полочка красоты» (рассматривание любимой игрушки)

Заполнение календаря природы. Рассматривание картинок об осени.

Утро

Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Ваней Назаром _ повторить_счет до 10 и обратно.

Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных

Совместная деятельность

Двигательная, игровая

П/и «Угадай, чей голосок»

П/и (л) «Мы – кузнечики»

НОД Речевое Пересказ рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания» и рассказывание на темы из личного опыта

Изодеятельность Лепка «Фрукты, овощи» Задачи: Совершенствовать технику рельефной лепки. Показать новые приемы лепки.

Познавательная Работа в уголке природы: полить цветы.

Конструирование Учить детей конструировать из бумаги –«хлопущку» –совершенствовать навыки работы в технике оригами, развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.

НОД физо на прогулке Игровое

Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Библиотека»

1-я прогулка Совместная деятельность

Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за неживой природой (почва, небо, солнце, вода, ветер)

Беседа по теме недели

.Наблюдение за погодой. Отметить признаки времен года

Двигательная, игровая П/И (б) «Самолеты»

П/и (м) «краски»

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Сашей по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ЗКР.

Элементарный бытовой труд

возвращение с прогулки

обед

сон Уборка выносных игрушек, сбор крупного мусора. Развивать умение трудиться сообща.

Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания

Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)

2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна

Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика, закаливающие процедуры.

Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет

Приучать есть за столом молча, не разговаривать.

Игровая. П/ И «У медведя во бору» - закреплять слова и правила игры, вызвать желание играть в нее, развивать быстроту и ловкость. Д/ и: «Назови осенние месяцы»

Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактов о жизни белого медведя. Поиграем с песком.

Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение х/л в соответствии с программой, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы, Продолжить чтение «Сказки минерального царства»- воспитывать интерес к чтению, развивать речь, расширять кругозор детей.

Театрализация худ. произведения

д/и «Что лишнее» с правилами на развитие памяти, пальчиковая игра «Повстречались»

Традиция «Круг добрых воспоминаний»

Вторая прогулка

Совместная деятельность

Виды деятельности

2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.

Двигательная, игровая сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

динамическая тренировка : ходьба змейкой

Конструирование Для игр дать мелкий конструктор

Музыкальная Учить слова песни «детский сад». Танец «с полотнами»

Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Учить детей проверять, всё ли в порядке в группе, в шкафу перед уходом на прогулку. Д\у «Кто правильно и быстро сложит одежду», «У кого порядок в шкафу?»

работа с родителями Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)

(на основе педагогической диагностики)

Календарный план образовательной деятельности

Дата: 22.10. 2019г., вторник Воспитатель: Осипова И. Ю.

Тема недели: Раньше и теперь

1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Утрен. Гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: Принести для посадки дерево Акция «Посади дерево»

Традиция «Общее приветствие», Коммуникативно-речевая ситуация «Как я провожу вечер», артикуляционная гимнастика «Улыбочка – хоботок». Коллективное планирование дня.

Пальчиковая игра «Моя семья» - закрепление

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.

Заполнение календаря природы. Рассматривание картинок о осени.

Семейная принадлежность «Наши мальчики»

Утро

Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Даней Э, Назаром закрепить состав числа 5

Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных

Совместная деятельность

Виды деятельности НОД : ФЭМП Математика. Логика. Выявление математических представлений детей. Работа с программным материалом прошлого года обучения - повторение числа1-10; образование, написание, состав. Закрепить навыки количественного и порядкового счёта. Работа в тетрадях

Двигательная, игровая

П/и «Угадай, чей голосок»

П/и (л) «Мы – кузнечики»

НОД Физическое развитие По плану физ. руководителя

Второй завтрак

НОД: Приобщение к истокам… «Что летом родиться, -зимой пригодиться»- Закреплять знания о осени. Повторить пословицы, поговорки и песенок о лете. Закреплять знания о лете. Повторить пословицы, поговорки и песенок о лете.

Конструирование Учить детей конструировать из бумаги –«кошелёк» –совершенствовать навыки работы в технике оригами, развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.

Изобразительная Продолжить учить рисовать осенние деревья

Музыкальная Музыкальная игра «Музыкальный стул»

Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Библиотека»

1-я прогулка Совместная деятельность

Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за живой природой (птицы)

Беседа по теме недели.

Беседа по программе «Безопасность» -правила поведения на улице в осеннее время года,

Двигательная, игровая П/И (б) «У медведя во бору»

П/и (м) «Водяной»

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Лизой, ладом по развитию речи «гласные и согласные звуки», индивидуальная работа по ИЗО

Элементарный бытовой возвращение с прогулки

обед

сон Уборка выносных игрушек, сбор крупного мусора, Предложить детям убрать палки. Развивать умение трудиться сообща.

Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания

Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)

2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна

Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Самолет», зрительная гимнастика, закаливающие процедуры.

Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет

Приучать есть за столом молча, не разговаривать.

доп. обр. «Веселый сундучок» Тема «Детский сад и игрушки»

Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактов о жизни бурого медведя. Сюжетно – ролевая игра «Магазин».Провести опыт с древесиной и железом.

Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение х/л в соответствии с программой, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы, «Крылатый, мохнатый да масляный», обр. И. Карнауховой

Театрализация сказки «Рукавичка»

д/и «Что лишнее» с правилами на развитие памяти, пальчиковая игра «Повстречались»

Традиция «Круг добрых воспоминаний»

Вторая прогулка

Совместная деятельность

Виды деятельности

2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.

Двигательная, игровая сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

динамическая тренировка : ходьба змейкой

Конструирование По выбору детей

Музыкальная Слушание спокойной музыки

Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Предложить детям полить цветы на подоконниках – приучать детей видеть красивое вокруг себя

работа с родителями Индивидуальные консультации

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)

(на основе педагогической диагностики)

Элементарный бытовой труд

возвращение с прогулки

обед

сон Уборка выносных игрушек, сбор крупного мусора, Предложить детям убрать листья. Развивать умение трудиться сообща.

Календарный план образовательной деятельности. Среда 11.09.2019.

мостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)

2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна

Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Самолет», зрительная гимнастика, закаливающие процедуры.

Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет

Приучать есть за столом молча, не разговаривать.

Индивидуальная продуктивная (конструктивная) дея - ть Наблюдение за неживым объектом. - обойти участок - вызвать желание принять участие в беседе, развивать монологическую речь

Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактов о жизни белого медведя. Сюжетно – ролевая игра «Больница».

Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение х/л в соответствии с программой, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы, Чтение «Федорино горе» - воспитывать интерес к чтению, развивать речь, расширять кругозор детей.

Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»

д/и «Что лишнее» с правилами на развитие памяти, пальчиковая игра «Повстречались»

Традиция «Круг добрых воспоминаний»

Вторая прогулка

Совместная деятельность

Виды деятельности

2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.

Двигательная, игровая Д\ и «Доскажи словечко» - развитие внимания, памяти, совершенствование знаний о школьных принадлежностях. П\и «Жмурки с колокольчиком сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

динамическая тренировка : ходьба змейкой

Конструирование По выбору детей

Музыкальная Музыкальная игры «У оленя дом большой» - развивать музыкальные способности, творчество, способствовать раскрепощению детей.

Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Предложить детям полить цветы на участке – приучать детей видеть красивое вокруг себя

работа с родителями Индивидуальные консультации : напомнить за квитанции

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)

(на основе педагогической диагностики)

Календарный план образовательной деятельности

Дата: 23.10. 2018 Воспитатель: Осипова И. Ю.

Тема недели: «труд людей»

2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна

Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Самолет», зрительная гимнастика, закаливающие процедуры.

Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет

Приучать есть за столом молча, не разговаривать.

Индивидуальная продуктивная (конструктивная) дея - ть Наблюдение за неживым объектом. - обойти участок - вызвать желание принять участие в беседе, развивать монологическую речь

Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактов о жизни белого медведя. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение х/л в соответствии с программой, обсуждение прочитанного, ответы на вопросы, Чтение «Семь Симеонов_семь работников» - воспитывать интерес к чтению, развивать речь, расширять кругозор детей.

Театрализация отрывка из сказки.

д/и «Что лишнее» с правилами на развитие памяти, пальчиковая игра «Повстречались»

Традиция «Круг добрых воспоминаний»

Вторая прогулка

Совместная деятельность

Виды деятельности

2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.

Двигательная, игровая Д\ и «Доскажи словечко» - развитие внимания, памяти, совершенствование знаний о школьных принадлежностях. П\и «Жмурки с колокольчиком сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

динамическая тренировка : ходьба змейкой

Конструирование По выбору детей

Музыкальная Музыкальная игры «Вперед 4 шага» - развивать музыкальные способности, творчество, способствовать раскрепощению детей.

Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой. Предложить детям полить цветы на участке – приучать детей видеть красивое вокруг себя

работа с родителями Индивидуальные консультации, Раздать памятки о предотвращении тероризма.

Самостоятельная деятельность (создание игровой сред

Календарный план образовательной деятельности

Дата: 12.09 . 2019 четверг Воспитатель: Осипова И. Ю.

Тема недели: Что растет на лугу и в лесу

1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Утрен. гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: Напомнить родителям за квитанции

Традиция «Общее приветствие», Коммуникативно-речевая ситуация «Как я провел вечер», артикуляционная гимнастика «Язычок». Коллективное планирование дня.

Пальчиковая игра «Капустка» - закрепление

Комплекс за сентябрь

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.

Заполнение календаря природы. Рассматривание картинок на тему «Что растет в лесу»

Д/И по развитию эмоций «Угадай Юкак меня зовут»

Утро

Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд С Полиной, Владом -закрепить состав числа 5-6

Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных

Совместная деятельность

Виды деятельности НОД : Коммукативное Рассказывание по серии сюжетных картинок «В школу» Задачи :Учить коллективно составлять рассказ по серии сюжетных картин. Активизировать в речи детей глаголы в форме настоящего и, прошедшего, будущего времени единственного и множественного числа.

Двигательная, игровая Эстафетные игры с мячом – «мой веселый звонкий мяч?»

Второй завтрак

Работа в книжном уголке.

Конструирование Цветок для мальвины - побуждать создавать поделку из мятой бумаги развивать творческие способности, мелкую моторику пальцев рук.

ФЭМП «Числа 1-5. Повторение»повторить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар, знаки -, =, +, <, >. Повторить смысл сложения и вычитания, взаимосвязь целого и частей, временные отношения «раньше» - «позже». Ввести в речевую практику термин задача.

НОД: Музыкальная Подготовка к юбилею

Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Библиотека»

1-я прогулка Совместная деятельность

Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за окружающим : «Что находится вокруг нас»

Отметить признаки осени с детьми

Двигательная П/ игра: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

П/ игра: «Классики» - учить детей прыгать через скакалку

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Димой и Владом по развитию речи «гласные и согласные звуки».

Элементарный бытовой труд

возвращение с прогулки

обед

сон Уборка выносных игрушек, сбор крупного мусора, Предложить детям убрать листья. Развивать умение трудиться сообща.

Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания

Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)

2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна

Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Самолет», зрительная гимнастика, закаливающие процедуры.

Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет

Приучать есть за столом молча, не разговаривать.

Индивидуальная продуктивная (конструктивная) дея - ть Игры с природным материалом, конструирования ежика из шишек.

Познавательная деят-сть «Наш организм» Дать понятия о важности человеческой руки. О тесной связи руки и мозга, о том, что с помощью рук можно выразить различные чувства (ласка, жалость, брезгливость, успокоение, приветствие, ухаживание). Развивая руку, мы развиваем речь. Рука как орган познания, осязания, ощупывает, совершает действия. Опытническим путем активизировать внимание детей на функциональной значимости рук человека.

Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Чтение произведений К. Чуковского «докотор айболит» - воспитывать интерес к чтению, развивать речь, расширять кругозор детей.

Вторая прогулка

Совместная деятельность

Виды деятельности

2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.

Двигательная, игровая сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

динамическая тренировка : ходьба змейкой

Конструирование По выбору детей

Музыкальная «Дискотека» - как мы двигаемся под музыку

Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой.

работа с родителями Консультация для родителей «Развитие речи ребенка», индивидуальные консультации по интересующим вопросам родителей.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)

(на основе педагогической диагностики)

Календарный план образовательной деятельности

Дата:25.10 .2019г., пятница Воспитатель:Осипова И. Ю.

Тема недели: раньше и теперь

1-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Утрен. гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: сообщить родителям за собрание

Традиция «Общее приветствие», Коммуникативно-речевая ситуация «Как я добирался к детскому саду», артикуляционная гимнастика «Губки». Коллективное планирование дня.

Пальчиковая игра «Моя семья»

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду, Культурно-гигиенические навыки, работа дежурных.

Заполнение календаря природы. Рассматривание картинок о осени.

Д/И по развитию мелкой моторики «Собери по образцу»

Утро

Индивидуальная работа (на основе педагогической диагностики, труд Повторить с детьми счет до 20.

Помощь педагогу в подготовке к НОД – работа дежурных

Совместная деятельность

Виды деятельности НОД : Развитие речи Развитие речи: учить составлять рассказ по плану воспитателя. Согласовывать существительные с прилагательными.

Двигательная, игровая П/и «Угадай, чей голосок»

П/и (л) «Мы – кузнечики»

НОД

Конструирование «Наш участок». Учить вырезать деревья из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали. Создавать из цветов клумбы разной формы.

Второй завтрак

Познавательная Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю, закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться от него – итог идем по ветру».

Конструирование Уточнить представление о школе

Изобразительная Что мы умеем и любим конструировать»- развивать творческие способности детей, мелкую моторику пальцев рук.

Музыкальная Повторение песен к празднику Осени

Самостоятельная деятельность (создание п/р среды, проблемных ситуаций в среде, мотивация самостоятельной деятельности).Создать условия для игр в домике – беседке в с\р игру «Библиотека»

1-я прогулка Совместная деятельность

Виды деятельности Коммуникативная, познавательная Наблюдение за явлениями общественной жизни (за работой людей)

. Минутка ПДД: «Правила поведения в транспорте» - закрепить правила поведения в транспорте. С\р игра «Водители и пешеходы»

Двигательная активность Бег с чередованием ходьбой. П/И (б) «У медведя во бору»

П/и (м) «Водяной»,

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа с Марком, по ФЭМП.

Элементарный бытовой труд

возвращение с прогулки

обед сон Уборка выносных игрушек, сбор крупного мусора, Предложить детям убрать листья. Развивать умение трудиться сообща.

Поддержание порядка в индивидуальных шкафах, развитие навыков самообслуживания

Развитие культурно-гигиенических навыков, навыков поведения за столом, дежурство детей.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды (на основе педагогической диагностики)

2-я половина дня: Режимные моменты (РМ)

Подъём, воздушные, водные процедуры, гимнастика после сна

Подготовка к полд-нику. Полдник Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия, дыхательная гимнастика «Самолет», зрительная гимнастика, закаливающие процедуры.

Побуждать детей одеваться после сна самостоятельно. Приучать словесно, выражать просьбу о помощи. Учить замечать непорядок в одежде. Учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Воспитывать привычку после сна посещать туалет

Приучать есть за столом молча, не разговаривать.

Индивидуальная продуктивная (конструктивная) дея - ть Игры с природным материалом, конструирования животных из шишек.

Познавательная деят-сть Традиция – минутка «Знаешь ли ты» или «Сейчас узнаем» - сообщение детям интересных фактов о жизни ящериц. Сюжетно – ролевая игра «Магазин».

Восприятие х/л и фольклора, коммуникативная Драматизация сказки «Рукавичка»

. Чтение правила поведения детей в зоопарке. воспитывать интерес к литературе, к книгам, расширять кругозор детей

д/и «Что лишнее» с правилами на развитие памяти, пальчиковая игра «Повстречались»

Традиция «Круг добрых воспоминаний»

Вторая прогулка

Совместная деятельность

Виды деятельности

2-ая прогулка Выход на прогулку. Развитие навыков самообслуживания.

Двигательная, игровая сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

динамическая тренировка : ходьба приставным шагом.

Конструирование По выбору детей

Музыкальная «Дискотека» - как мы двигаемся под музыку

Элементарный труд Уборка игрушек перед уходом домой.

работа с родителями Консультация для родителей об участии в акции «Посади дерево», индивидуальные консультации по интересующим вопросам родителей.

Самостоятельная деятельность (создание игровой среды)

(на основе педагогической диагностики)

Публикации по теме:

Календарный план образовательной деятельности Календарное планирование Ежедневно: Двигательная активность Индивидуальная 3 раза в день работа Еженедельно: Вечер развлечений (драматизация,.

Календарный план на март по программе «Радуга» подготовительная группа Понедельник 04.03 Первая половина дня: Создание условий для самостоятельной детской деятельности : Внесение в игровую зону Настольно­nечатная.

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы «Скоро лето» в старшей группе План работы с 20 по 24 мая Тема: «Скоро лето.» Задачи: - Формировать представление детей о лете; - Развивать умение устанавливать простейшие.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Мое село» Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе № 6 Месяц Октябрь Неделя 2 День Понедельник.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Цветочная поляна» с 1–5 июля Тема недели: «Цветочная поляна» Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя Космоса «Понедельник08.04.2019г. 1. Утренняя гимнастика №25 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Создание игровой познавательной.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Уникальность озера Байкал» Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе. Тема: «Уникальность озера Байкал» Тема: «Уникальность.

Перспективный план работы кружка «Радуга» по изобразительной деятельности в старшей, подготовительной группе Перспективный план работы кружка «Радуга» по изобразительной деятельности в старшей, подготовительной группе. Сентябрь № Занятие Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе по программе «Радуга»
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 10:06
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной деятельности в подготовительной группе по программе «Радуга»» (включая файлы) размещена пользователем ирина осипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД