Папки-передвижки

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе (1 фото)

Письменная Елена
Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе

План работы с 21 по 25 сентября

Тема: «Что нам осень подарила

Задачи:

- Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;

- Расширять представления детей об овощах, фруктах, ягодах, грибов: названиях, форме, цвете, местах произрастания;

-Формировать представление о некоторых способах употребления овощей, фруктов, ягод в пищу;

-Развивать мышление, воображение, речь;

Публикация «Календарный план образовательной работы на неделю „Что нам осень подарила?“ в старшей группе» размещена в разделах

-Воспитывать любовь к природе и уважение друг к другу.

День недели, дата Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник 21 сентября Познавательное развитие Познание окружающего мира

Тема: «Еда вкусная и полезная - Что на грядке растёт»

Программные задачи: Формировать умение детей устанавливать простейшие причинно – следственные связи, располагать события в определённой последовательности, приобщать детей к традиционной культуре через знакомство с блюдами национальной кухни, подводить к пониманию того. Как нужно правильно питаться.

Оборудование: карточки с изображением последовательности изготовления сахара из сахарной свеклы; две чашки с горячей и холодной воды.

Словарь: солонина, сахарная свекла С Женей Ц., Дариной Ш.

Д/И «Собери картинку» цель: закреплять умение составлять из 12 частей. Утро

-Утренняя гимнастика

- Пальчиковая гимнастика «За ягодами» цель: развивать речь, мелкую моторику.

- Рассматривание иллюстраций овощей, фруктов, ягод цель: уточнить названия овощей, фруктов, ягод, развивать речь.

- пение песни «Кто сказал, что осень цель: развивать музыкальные способности.

- Д/И «Какой, какое» цель: образовывать имена прилагательные от имён существительных.

-Х/Р «Овощи» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, фруктов, грибов, ягод, платок, раскраски, цветные карандаши, муляжи фруктов, ягод, мячи, кегли, обручи. Принести необычный овощ выращенный в огороде.

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Рисование

Тема: «Загадки с грядки»

Программные задачи: Формировать умение передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию в загадках; создавать выразительные цветовые образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.

Оборудование: бумага, кисочки, гуашь, клеёнка, салфетки, муляжи овощей.

Словарь: палитра

Физическая культура Прогулка

-Наблюдение за огородом

- Труд «Приборка огорода»

-П/И «Сбей мяч»

Работа перед сном

Чтение произведения Е. Пермяка «Смородинка» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

Выносной материал для игры в песке, грабли, корзинки.

Произведение Е. Пермяка «Смородинка»

С Максимом Г, Варей А. Д/И «Выдели звук» цель: закреплять умение выделять в словах звуки с, з. Вечер

- Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия

- Труд «Помоем муляжи овощей, фруктов» цель: воспитывать трудолюбие, уточнить овощи, фрукты.

- Д/И «Светофор» цель: закрепить знания о светофоре.

- С/Р «Уборка огорода» цель: создать радостное настроение, закреплять умение договариваться, принимать роль, уточнить названия овощей.

-П/И «Мы весёлые ребята» цель: упражнять в беге. Картинки со звуками с, з, муляжи фруктов, овощей, таз с водой, фартуки, игра светофор, гири, скакалки, бумага, трафареты, ножницы, простой карандаш. Побеседовать с родителями «Как они учат детей переходить дорогу»

Вторник 22 сентября

Вторник 22 сентября Познавательное развитие Математика

Программные задачи: Формировать их составлять группу из трёх, четырёх и пяти предметов по одному и называть полученный результат соответствующим числительным; развивать у детей внимание и координацию движений под счёт, познакомить детей с цифрами 3,4,5 при пересчёте предметов, формировать согласовывать числительные в роде, числе и падеже с существительными; формировать умение определять форму окружающих предметов; развивать умение ориентироваться во времени.

Оборудование: математический набор, магнитные цифры, наборы игрушек. С Ромой М., Сашей Б. Д/И «С какого дерева лист?» цель: закрепить названия деревьев, образовывать прилагательные. Утро

- Утренняя гимнастика

-Беседа «Полезные фрукты и овощи» цель: уточнить названия овощей, фруктов, их значения для здоровья.

- Д/И «Отгадай, что звучит» цель: развивать фонематический слух, уточнить названия музыкальных инструментов.

-Д/И «Оглянись вокруг» цель: закрепить знания о свойствах и качествах материала

-Х/Р «Осень спросим» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, фруктов, ягод, музыкальные инструменты (барабан, металлофон, погремушка, дудочка, бубен, предметы из разных материалов (стеклянные, пластмассовые, деревянные, металлические, раскраски, цветные карандаши, обручи, мешочки с песком. Нарисовать вместе с детьми полезные фрукты

Художественно – эстетическое развитие

Музыка

Лепка

Тема: «Натюрморт из фруктов»

Программные задачи: формировать умение создавать объёмные композиции (натюрморт, совершенствовать изобразительную технику (самостоятельно выбирать способ и приёмы лепки, развивать композиционные умения.

Оборудование: пластилин, доска, стека, салфетки, муляжи фруктов.

Словарь: натюрморт Прогулка

- Наблюдение за Боярышником

- Труд «Подметём веранду»

П/И «Раз, два, три – беги»

Работа перед сном

Чтение р. н. с. «Гуси – лебеди» цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы.

Выносной материал для игры в песке, грабли.

Р. н. с «Гуси – лебеди»

С Ариной У., Максимом Г. Д/И «Наш день» цель: закрепить представления о частях суток. Вечер

- Гимнастика после сна закаливающие мероприятия

- Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Часики», «Прятки» цель: укреплять артикуляционный аппарат детей.

- Д/И «Отгадай – загадки» цель: закреплять умение отгадывать загадки. Развивать речь, повторить овощи, фрукты.

- Кукольный театр по р. н. с. «Пых» цель: создать радостное настроение, вспомнить сказку, самостоятельно разыгрывать сказку.

- П/И «Шалунишки» цель: упражнять в беге. Иллюстрации овощей, фруктов, ягод, атрибуты к кукольному театру, цветная бумага, ножницы, клей, скакалки, городок.

Принести апельсин для экспериментальной деятельности

Среда 23 сентября

Среда 23 сентября Речевое развитие Развитие речи

Тема: «На улице две курицы с петухом дерутся»

Программные задачи: Побуждать детей вступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; формировать умение подбирать определения к слову, обогащать словарь выразительными словами и выражениями; закреплять произношение звуков с, ц, в словах, фразах, умение различать их на слух, выделять голосом.

Оборудование: муляжи овощей, фруктов, игрушки (петушок, две курицы)

Словарь: наседка, ломтик. С Варей А., Соней К. Д/И «Дорисуй предмет» цель: закреплять умение определять форму окружающих предметов. Утро

-Утренняя гимнастика

- Пальчиковая гимнастика «Апельсин» цель: развивать речь, мелкую моторику.

-Беседа: «Грибы в лесу» цель: закрепить названия съедобных, несъедобных грибов, повторить правила безопасного обращения с грибами.

- Д/И «Фрукты – овощи – ягоды» цель: уточнить названия овощей, ягод, фруктов.

- пение песни «Жёлтые листочки» цель: развивать музыкальные способности.

-Х/Р «Урожай» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, фруктов, ягод, грибов, мяч, обручи, скакалка, бумага, простой карандаш, раскраски, фломастеры. Побеседовать с родителями «Какую обувь нужно носить детям»

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Конструирование

Тема: «Такие разные поделки»

Программные задачи: Познакомить детей с техникой «объёмной скульптуры»; закрепить умение складывания листа бумаги пополам с совмещением противоположных сторон и углов; показать новый способ – отгибание боковых сторон прямоугольника, полученного из квадрата, к его центру, показать, что на его основе можно сделать поделки.

Оборудование: белая, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки, клеёнки, фломастеры.

Словарь: скульптура

Физкультура на воздухе Прогулка

-Наблюдение за деревьями.

-Труд «Соберём листья».

-П/И «Из кружка в кружок»

Работа перед сном

Чтение р. н. с. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы.

Выносной материал для игры в песке.

Р. н. с «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

С Дариной Ш., Максимом Г. Д/И «Запомни и повтори» цель: упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги, развивать память. Вечер

- Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия

-Д/И «Мы – пешеходы» цель: закрепить знания о правилах пешехода.

- Экспериментальная деятельность «Вкусный сок» цель: закрепить названия фруктов, показать процесс приготовления сока, развивать наблюдательность, любознательность.

- Труд «Польём цветы» цель: воспитывать трудолюбие.

- П/И «Два – три» цель: упражнять в беге, развивать ловкость, умение реагировать на сигнал. Лист бумаги, математический набор, иллюстрации, дорог, пешеходных переходов, апельсины, одноразовые стаканчики, толкушка, блюдце, марля, фартуки, лейка с водой, бубен, пластилин, доска, салфетки.

Побеседовать с родителями «Какие книги читаете детям перед сном

Четверг 24 сентября

Четверг 24 сентября Художественно – эстетическое развитие

Аппликация

Тема: «Осенний натюрморт»

Программные задачи: Совершенствовать технику вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; вызвать интерес к рассматриванию и самостоятельному созданию натюрмортов; развивать чувство формы и композиционные умения (готовить элементы в соответствии с величиной вазы, размещать силуэты).

Оборудование: цветная и белая бумага, ножницы, клей, клеёнка, салфетки, ваза, муляжи фруктов.

Словарь: натюрморт С Соней К., Ромой М. Д/И «Произнеси как я» цель: закрепить правильное произношение звука с в слогах, словах, фразах. Утро

-Утренняя гимнастика

- Пальчиковая гимнастика «По тропинке в лес пойдём» цель: развивать речь, мелкую моторику.

- Наблюдение за геранью цель: закрепить названия комнатного растения, строение, уход.

- пение песни «Золотая осень» цель: развивать музыкальные способности.

-Д/И «Узнай по описанию» цель: закреплять умение составлять описательные загадки о ягодах, фруктах.

-Х/Р «Капустка» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Комнатное растение герань, иллюстрации овощей, фруктов, ягод, грибов, муляжи овощей, раскраски, восковые карандаши, мячи, обручи, дуги.

Предложить родителям игры для развития речи детей.

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие

Музыка

Восприятие художественной литературы

Тема: «Хлеб – всему голова»

Программные задачи: Закрепить представления детей о выращивании хлеба, о том. Что хлеб – это один из главных продуктов питания в России; воспитывать уважение к хлебу и труду людей; формировать представления о различии между рассказом и стихотворением; знакомить с пословицами и поговорками.

Оборудование: иллюстрации хлебобулочных изделий, ржи, пшеницы, произведения.

Словарь: хлебобулочные изделия. Прогулка

- Наблюдение за ветром

-Труд «Соберём веточки»

- П/И «У медведя во бору»

Работа перед сном

Чтение р. н. с. «Три медведя» цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы.

Выносной материал для игры в песке.

Р. н. с «Три медведя»

С Ариной У., Женей Ц. Д/И «Который по счёту?» цель: закрепление навыков порядкового счёта. Вечер

- Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия

- игровая ситуация «Расскажи ёжику, как надо правильно кушать» цель: закреплять культурно – гигиенические навыки.

-Д/И «Чего не стало?» цель: развивать внимание, память, уточнить знания о фруктах, овощах.

- Конструирование «Построим овощной магазин» цель: закреплять умение строить несложные постройки, использовать их в игре, уточнить названия овощей, фруктов, ягод.

-П/И «Раз, два, три – беги» цель: упражнять в беге, умение ориентироваться в пространстве. Мелкие игрушки, игрушка – ёжик, иллюстрации овощей, ягод, фруктов, строительный материал, весы, муляжи овощей, фруктов, пластилин, доска, салфетки, мячи. Выучить с детьми стихотворение о фруктах или овощах.

Пятница 25 сентября

Пятница 25 сентября Познавательное развитие Природа

Тема: «Для чего нужны семена»

Программные задачи: Формировать представления о плодах, об их разнообразии и назначении; классифицировать предметы по разным признакам, находить у них общие и отличительные черты; выкладывать сериационные ряды предметов по разным признакам, вызвать интерес к исследовательской деятельности.

Оборудование: коллекция семян, лупы, проросшая фасоль.

Словарь: коллекция С Дашей М., Соней К. Д/И «Поручение» цель: упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Утро

- Утренняя гимнастика

- Беседа «Что нужно делать при пожаре?» цель: уточнить правила пожарной безопасности.

- Д/И «Узнай песню» цель: развивать музыкальные способности.

- Д/И «В огороде и саду» цель: закрепить умение соотносить слова с определённой картинкой, с обобщающим понятием.

- Х/Р «Ягодка – малинка» цель: создать радостное настроение, выполнять движения в соответствии с текстом. Иллюстрации овощей, ягод, фруктов, картинки по пожарной безопасности, раскраски, цветные карандаши, кегли, мячи.

Беседа «Как вы проводите выходные с детьми»

Физическое развитие

Речевое развитие Физическая культура

Развитие речи

Тема: «Утка с утятами»

Программные задачи: Закреплять умение рассматривать и замечать главное в картине, отвечать на вопросы воспитателя; формировать умение составлять небольшие рассказы из 3-4 предложений; закреплять произношение звуков с, ц, в словах, фразах, умение различать их на слух, выделять голосом.

Оборудование: предметная картинка «Утка с утятами», мяч, картинки со звуками с, ц. Прогулка

- Наблюдение за липой

- Труд «Уборка веранды»

- Д/И «Ловишки»

Работа перед сном

Чтение р. н. с. «По щучьему веленью» цель: закреплять умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы.

Выносной материал для игры в песке.

Р. н. с. «По щучьему веленью»

С Ромой М. Варей А. Д/И «Художники» цель: закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Вечер

- Гимнастика после сна, закаливающие мероприятия

- Труд «Приберёмся в шкафчиках» цель: воспитывать трудолюбие.

-Д/И «Назови сок» цель: закреплять умение образовывать прилагательные, уточнить названия фруктов, овощей, ягод.

-Итоговый продукт Физкультурный досуг «Мы любим спорт» цель: создать радостное настроение, прививать любовь к спорту. Иллюстрации овощей, ягод, фруктов, бумага, фломастеры, мячи, мешочки с песком, дуги, стулья, скамейки. Предложить родителям нарисовать с детьми рисунок любимого животного

Публикации по теме:

Календарный план на 3 неделю «Защитники Отечества» в средней группе Дата, 18 февраля понедельник День защитника отечества. Совместная деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья. Семейные традиции» в средней группе План работы с 1 по 5 июля Тема: «Моя семья. Семейные традиции.» Задачи: - Расширять представления детей о своей семье; -Формировать первоначальные.

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы «Скоро лето» в старшей группе План работы с 20 по 24 мая Тема: «Скоро лето.» Задачи: - Формировать представление детей о лете; - Развивать умение устанавливать простейшие.

Календарный план работы на тематическую неделю «День Победы» в старшей группе Тема недели: «День победы» 30.04.19-08.05.19г Цель: закреплять знания детей о Родине, продолжать знакомить с её историей, с праздником 9.

Календарный план работы на тематическую неделю «Деревья и кустарники» для старшей группы Тема недели: «Деревья и кустарники» 13.05-17.05.19г. Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение).

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя Космоса «Понедельник08.04.2019г. 1. Утренняя гимнастика №25 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Создание игровой познавательной.

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие по природе Зауралья» в старшей группе (с 1–5 октября) Группа: старшая Тема: «Путешествие по природе Зауралья» Цель: Воспитывать эмоционально-целостное отношение к природе родного.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Весна шагает по планете» План воспитательно-образовательной работы в старшей группе на 04–08 марта 2019 г. Тема недели: Весна шагает по планете. Задачи. Развивающие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 20:01
+157Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Письменная Елена (УИ 1878160) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД