Папки-передвижки

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Цветочная поляна»

Татьяна Новосельцева
Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы

с 1–5 июля

Тема недели: «Цветочная поляна»

Цель: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно – правильного отношения к представителям растительного мира.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.

Понедельник 1 июля 2019 г.

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 3)

КГН:

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе „Цветочная поляна“» размещена в разделах

Завтрак. Беседа на тему: «Что делали на выходных». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями.

Дыхательная гимнастика «Дыхание».

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться

лейкой для цветов.

КГН: Цель: закрепление умений самостоятельно умываться, мыть руки по мере загрязнения. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).

Игры по желанию детей.

Д/и «Покажи, что назову».

Цель: закрепить знания частей грузовой машины. Пластилин, карандаши, фломастеры.

1 половина дня

П\И (2 шт.) :

1-народная

Солнышко и дождик»

Цель: развитие речевой и двигательной активности, психологической комфортности, коммуникабельности, навыков общения.

«Птички летают»

Задачи: учить имитировать движения птиц, действовать по сигналу.

«Найди свой дом”-развивать внимание, быстроту реакции.

Игры детей с песком, машинами. : «Построй гараж, (стенку) для машин»»

Цель: формировать умение детей создавать коллективные постройки из песка. Инд. работа «Кто дальше?»- совершенствовать навыки метания предметов. (с мальчиками)

Ведёрки, лопаточки, кубики, крупная мозаика, мячи, скакалки

Наблюдения:

песок, асфальт, камешки). Наблюдение за небом. Цель: формировать представление о летнем небе.

Игровое упр. «Бабочки и пчелы» - развивать умение имитировать повадки насекомых. Самостоятельная игровая деятельность: игра в песочнице «Построим улицу».

С\ р игра:

С/р игра «Автобус».

Цель: продолжать развивать представления об окружающем мире, навык сюжетной игры. Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами.

КГН:

Обед. Работа перед сном КГН. Цель: продолжать учить детей раздеваться и одеваться аккуратно, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 3)

Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.

Настольные игры: «Мозаика».

Цель: закрепить

знания цвета.

Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. Игра-забава «Зеркало». Цель: развивать внимание и координацию движений. Индивид. работа с детьми по развитию навыков самостоятельности. Беседы об опрятности, аккуратности.

Раскраски, карандаши, цветные мелки, скакалки, мячи.

Чтение:

Чтение стихотворений о цветах. Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания стихотворений.

П\ игра:

«Веселый колокольчик». Цель: формировать умение детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении. Развитие основных движений: прыжки вверх с места, развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Вторник 2 июля 2019г. ОО Х. Э. Р

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 3)

КГН:

Завтрак. Беседа о значении цветов, их пользе.

Отгадывание загадок о цветах, насекомых.

Цель: развивать мышление.

Дыхательная гимнастика «Дыхание». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Работа в уголке природы : предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки.

КГН: продолжать закреплять умения находить умываться. Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук.

Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка.

Дидактическая игра «Далеко – близко» с Азиза, Тимофей

Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко). Карандаши, раскраски, трафареты.

1 половина дня

П\И (3 шт) :

«Пчелки».

Цель: приучать детей свободно бегать по комнате и вставать в обруч.

«По ровненькой дорожке». Цель: приучать детей шагать друг за другом по тропинке на участке.

«Веселый колокольчик». Цель: учить детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика, Цель: продолжать формировать умение находить себе занятие по интересу, побуждать подбирать предметы и атрибуты для игр, обустраивать место.

Развитие движений: упражнять Умара

,Дима в броске и ловле мяча друг другу.

Индивид. работа с детьми по развитию КГН. Беседы о правилах поведения за столом. леечки, наборы для игр с песком, вертушки, атрибуты для с-р. игр, раскраски)

Целевая прогулка по территории д\ с:

Игра-наблюдение возле клумбы – «Найди цветок по

описанию»

Цель: побуждать детей находить цветы по заданному признаку (цвету, форме, размеру) Активизировать в речи названия цветов. ( ср-ва: загадки-описания) Эксперимент. «Свойство солнечных лучей»- показать как солнце нагревает предметы.

КГН:

Обед. КГН: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 3)

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Индивидуальная работа : закрепить способ лепки палочки,колбаски

с Дианой, Азизой, Викой З.

.

Пластилин, карандаши, кинетический песок.

Чтение :

Чтение по выбору детей.

Цель: предложить детям выбрать книгу для чтения, развивать интерес к художественной литературе. Создать игровую ситуацию для двигательной деятельности детей, подготовив кольцеброс, мячи, кегли.

Творческая мастерская Рисование по трафаретам «Цветы»

Цель: формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику.

Среда 3 июля 2019г. ОО Познавательное развитие

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 3)

КГН:

Завтрак. Беседа «Самые разные цветы»

Цель: формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии. ( ср-ва: иллюстрации с изображением разных цветов)

Пальчиковая игра «Цветок распускается»

Цель: развивать мелкую моторику.

Дид. игра «Подбери серединку к цветку»

Цель: развивать умение детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание. Самостоятельная деятельность детей по выбору и желаниям в зонах ППРС.

Формировать навык умения использовать предметы –заместители в своих играх.

Способствовать умению взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре. Инд. работа с Билал, Даша М упражнения с массажными мячиками.

Цель: развитие мелкой моторики. Карандаши, раскраски, трафареты.

1 половина дня

П\И (3 шт) :

«Пчелки».

Цель: продолжать приучать детей свободно бегать по комнате и вставать в обруч.

«По ровненькой дорожке». Цель: приучать детей шагать друг за другом по тропинке на участке.

«Веселый колокольчик». Цель: продолжать формировать умения детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика, Самостоятельные игры детей на участке - развивать умение взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм. Инд. работа по физ. рзв. Игровое упражнение «Прыгни дальше» - упражнять в прыжках в длину с места. (девочки) Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, рули, скакалки

Наблюдения:

Наблюдение за растениями на участке.

Цель: закреплять у детей желание наблюдать за растениями, продолжать учить различать их. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: формировать умение правильно пользоваться веником.

Игры – эксперименты:

Солнечный зайчик

Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

КГН:

Обед. КГН: продолжать формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 3)

Настольные игры: «Любимые сказки».

Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и

называть сказки по картинке. Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок»

Цель: развитие мелкой моторики. Индивидуальная работа : закрепить способ лепки палочки,колбаски

с Тимофей, Ниса, Диана.

.

Пластилин, карандаши, кинетический песок.

Чтение :

Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: добиваться рассказывания детьми. Предложить детям цветные карандаши для рисования солнышка.

Игры по ориентировке во времени и пространстве «Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве. Игра с мячом «Дерево, цветок, куст»- развивать познавательный интерес.

Четверг 4 июля 2019 г. ОО Физическое развитие

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(комплекс № 3)

Наблюдения:

КГН:

Завтрак. Беседа «Как лейка с цветами подружилась» (познакомить детей с садовыми инструментами, дать им определение и рассказать о их назначении).

Наблюдение за транспортом

Цель: расширять знания о транспорте.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Воспитание умения поддерживать порядок в своем шкафчике. Предложить трафареты для штриховки - развивать мелкую моторику пальцев рук. Труд в уголке природы (уход за комнатными растениями – полив, уборка пыли с листьев)

Карандаши, раскраски, трафареты.

1 половина дня

П\И (3 шт) :

«Кто меткий?».

Цель: формировать умение попадать мячом в обруч, развивать глазомер.

«У медведя во бору».

Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

«Веселый колокольчик». Цель: продолжать формировать умения детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика. Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей

Инд. работа по физ. рзв. Игровое упражнение «Прыгни дальше» - упражнять в прыжках в длину с места. (девочки)

Грабли, ведерки, флажки разного цвета, машинки, рули, скакалки.

С\ Р игры:

«Магазин игрушек»

Цель: знакомить с изображениями цветов на картинках. Учить запоминать их названия Д/и «Найди и покажи». Цель: развитие внимания, памяти.

КГН:

Обед. Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 3)

Артикуляционное упражнение «Дудочка».

Цель: развивать круговые мышцы губ.

Строительные игры: закреплять знания элементов улицы, развивать воображение и конструктивные способности детей. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Нарисуй» -нарисовать машину на песке. Раскраска, карандаши, цветные мелки, мячи, скакалки.

Чтение :

Чтение: «Сказка про котенка Кузьку и прекрасный цветок» М. Шкурина – формировать у детей навыков внимательно слушать, следить за развитием сюжета, воспитывать бережное отношение к природе, высказывать отношение к прочитанному. Д/и «Назови сколько» (счет предметов). Привлечь Артёма, Дашу, Арсения.

Спортивные игры

«Прыгаем по лужам»

Цель: совершенствовать навыки прыжков.

Пятница 5 июля 2019г. ОО Социально-коммуникативное развитие

Режимный момент Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа ППРС

утро

Утренняя гимнастика:

(Комплекс № 3)

КГН:

Завтрак.

Беседа: «Не надо рвать цветы» - прививать любовь к природе, красоте Земли, разнообразию цветов; обогащать словарный запас.

Д/и «Шум или музыка» - научить различать музыкальные и шумовые звуки.

КГН. Цель: закрепление умений самостоятельно умываться, мыть руки по мере загрязнения.

Обеспечить детей выносным материалом для самостоятельных игр: лопатки, совочки, ведерки, бумажный самолет. Инд. работа с Тимофеем, Эмиром, Тоней ходьба по прямой дорожке.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук

Карандаши, раскраски, трафареты

1 половина дня

П\И (3 шт.) :

«Кто меткий?».

Цель: формировать умение попадать мячом в обруч, развивать глазомер.

«У медведя во бору».

Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

«Веселый колокольчик». Цель: продолжать формировать умения детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Закреплять умение играть дружно. Д/ упражнения «Дорисуй картинку» - формировать навык правильно держать карандаш Ведёрки, лопаточки, кубики, крупная мозаика, мячи, скакалки.

Наблюдения:

Наблюдение за состоянием природы.

Цель: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком) Игры детей на участке : с песком, водой.

Трудовая деятельность.

Сбор камней на участке

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труд.

С\ Р игра:

«Расставим мебель в кукольной комнате»

Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу.

КГН:

Обед. При раздевании перед сном вешать свои вещи аккуратно на спинку стула. Д/игра «Покажем игрушкам, какие мы аккуратные» - воспитывать навыки самообслуживания.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения:

(комплекс № 3)

Образовательная ситуация «Невоспитанный медвежонок»

Цель: Продолжать формировать у детей представления о правилах поведения в общественном транспорте. Развивать

аналитическое мышление, умение делать простейшие умозаключения. Организовать с подгруппой детей игры на развитие зрительной системы: «Какой мяч больше?», «Большие и маленькие» - закрепить знания детей о величине предметов. Развитие основных движений: прыжки вверх с места, развивать прыгучесть, умение концентрировать мышечные усилия, сочетая силу с быстротой.

Карандаши, раскраски, фломастеры.

Чтение:

Чтение «Лето» Л. Корчагина - способствовать развитию умений детей следить за развитием сюжета, по ходу чтения отвечать на вопросы, продолжать знакомить детей с сезонными признаками. Самостоятельная игровая деятельность. Игры детей в игровом уголке с любимыми игрушками. Развивать самостоятельность, формировать творческую личность ребенка-дошкольника.

Итоговое мероприятие по теме недели Выставка творческих работ.

Индивидуальная работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы на год ПЛАН воспитательно-образовательной работы II младшей группы № 2 на 2018-19 учебный год Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес» с 15–19 апреля Тема недели: «Деревья и лес» Цель: формирование бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту осенней природы,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» с 13–17 мая Тема недели: «Цветы» Цель: формировать.

«Домашние птицы». Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы с 22–26 апреля Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Домашние птицы" с 22-26 апреля Тема недели:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Приключение светофорика» с 17–21 июня Тема недели: «Приключение светофорика» Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Весна. Насекомые» Тема недели: «Весна. Насекомые» Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы Календарный план образовательной деятельности на 3 дня с 11 по 13 ноября I младшая группа Дни недели I занятие Прогулка II занятие Прогулка.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в ДОУ Задание № 12. Календарный план в средней группе ДОУ. Календарный план (средняя группа) 13.03 Понедельник Утро Самостоятельная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Неделя Космоса «Понедельник08.04.2019г. 1. Утренняя гимнастика №25 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Создание игровой познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Цветочная поляна»
Опубликовано: 9 июля 2019 в 18:36
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе «Цветочная поляна»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Новосельцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД