Приложение МААМ

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе

Тося Ахмедова
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Неделя Космоса «

Понедельник08.04.2019г.

1. Утренняя гимнастика №25

Цель: укрепить здоровье детей.

2. Создание игровой познавательной мотивации.

Дети получают письмо-от героев космонавтов России, которые приглашают вступить в отряд юных космонавтов.

Способствовать формированию познавательного интереса к профессии космонавта.

Д/игра «Что возьмём с собой в полёт?»

Расширять знания детей о предметах, необходимых космонавту.

Труд в природе «Уход за комнатными растениями»

Воспитывать трудолюбие, ответственное отношение за порученное дело

Пальчиковая гимнастика «Ракета»

Публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе» размещена в разделах

Задачи. Развивать динамическую координацию кистей и пальцев рук при выполнении условных движений с выработкой стереотипа.

НОД

1. Развитие речи.

Тема:Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм» .

Цели: Помогать детям составлять рассказы по темы из личного опыта.

-учить правильно ставить ударение и паузу.

-развивать речь, способность импровизировать.

-воспитывать умение слушать речь своего товарища не перебивать.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, речевая.

Интеграция областей: речевое развитие, физическое, социально коммуникативное.

Материал:Мультфильмы (телевизор, картинки с героями из мультфильмов.

Литература: В. В. Гербова на стр101.

Этапы занятия

1. Я, например очень люблю мультфильмы о Простоквашино начинает воспитатель.

Описывая героев Шарика и Дяди Федора воспитатель обращает внимание на их роль в этом мультфильме.

2. Предлагает детям посмотреть эпизоды нескольких мультфильмов,затем назвать их названия.

Педагог следит за речью, подсказывает более точные слова.

3. Физминутка: «Мы веселые ребята».

Словарная работа :

4. Дети рассказывают о своих любимых мультфильмах.

Итог занятия : дети описываю любимых героев и их положительные и отрицательные качества.

Дежурство по занятиям: продолжать учить детей аккуратно размешать рабочий материал.

НОД

2. Рисование по замыслу.

Тема: «Мой любимый герой из мультфильма»

Цель: учить детей узнавать героев мультфильма, изображать их на листе бумаги карандашами и фломастерами

- развивать стремление подходить к делу творчески, изображать героя с элементами декорации украшая его.

- развивать творческое воображение.

-воспитывать желание изображать любимых героев, бережно

Относится к игрушкам из любимого мультфильма.

Виды деятельности: игровая, художественно эстетическая,продуктивная.

Интеграция областей: художественно –эстетическое, физическое.

Литература: см. конспект.

Материалы: бумага, цветные карандаши, фломастеры.

Этапы занятия

1. Вместе с педагогом дети вспоминают название известных мультфильмов, их героев, рассматривают в игровой форме иллюстрации, фото, рисунки. Выбирают персонажи, которые нравятся и не нравятся ребятам.

2. Воспитатель показывает приемы работы в разных техниках : для карандашей и фломастеров.

Обсуждаются последовательность работы композиция : два героя рядом – любимый и нелюбимый и т. д.

Физминутка:«Волк и Зайцы».

3. В конце занятия рассматриваются детские работы в игре «Найди любимого героя». Педагог упражняет в умении определять по рисунку, кто данный герой, любимый или нелюбимый, из какой сказки или мультфильма.

4. Итог: Обсуждает технику, выбранную детьми для передачи положительных и отрицательных внешних качеств персонажей.

3. Музыка (по плану муз работника.

Прогулка

Тема: Наблюдение за солнцем»

Цель: обратить внимание детей на солнце, рассказать, как оно сегодня светит, рассказать об изменениях которые происходят в неживой природе с приходом весны.

Цель: учить видеть красоту природы. Развивать умение рассуждать; изображать различные объекты природы на занятиях ИЗО деятельности.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Подвижная игра: «Свали палку»

Цель: развивать двигательную актив детей умение бегать в заданном направлении.

Инд. Работа : закрепить умение бросать мяч одной рукой с Мохмадом А, Амирой М, Якубом Г.

Труд. поручения: собрать опавшие ветки, отнести спортивный инвентарь в группу.

Цель: приучать к труду и порядку.

2-ПОЛ- ДНЯ

1. Оздоровительная гимнастика после сна №21.

Пальчиковая гимнастика «Ракета».

Задачи. Развивать динамическую координацию кистей и пальцев рук при выполнении условных движений с выработкой стереотипа

4. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в составлении предложений с заданными словами, учить строить предложения последовательно с Мохмад Г, Иман А, ИсаР

5. Сюжетно-ролевая игра «Больница» : сюжет «Чтобы не болели зубы».

Задачи. Учить детей, выступая в роли врача, использовать свои знания о правилах гигиены полости рта, формулировать советы по уходу за зубами и деснами. Помогать детям, играющим роли пациентов, обращаться к врачу с вопросами.

Вторник 09.04.2019г.

1. Утренняя гимнастик №25.

2. Беседа на тему: «Кто первый побывал в космосе?»

Задачи. Расширить кругозор и познавательный интерес детей к героям которые сделали открытия и вклад в науку,формировать уважения к людям которые рисковали жизнью ради науки.

3. Д/игра «Кукла заболела»

Задачи: Рассматривание сюжетной картины «На приеме у врача» - обогащение представлений детей о работе врача, формирование умения рассказывать о действиях, изображенных на картине людей.

4. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей ответственно относиться к поручению, доводить начатое дело до конца, не отвлекаться в процессе труда. Воспитывать самостоятельность и ответственность.

НОД ФЭМП

Тема: «Полет в космос»

-продолжать совершенствовать навыки счета до 10; учить понимать отношение рядом стоящих чисел:6и7,7 и 8.

-развивать умение ориентироваться на листе бумаге, умение определять середину и угол листа.

-воспитывать выдержку умение правильно выражать свои мысли в речи.

Виды деятельности: игровая, познавательная.

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Материал:

Демонстрационный -,картинки с изображением космического пространства и космического корабля,мяч,карточки с изображением силуэтов ракет, геометрические фигуры;круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

Раздаточный: круги листы бумаги,числовые карточки с цифрами и геометрические фигуры на каждого.

Литература: смотреть И. А. Помораева на стр. 60.

Этапы занятия

1. Игровое упражнение «Полет в космос»

Воспитатель вместе с детьми рассматривает иллюстрации с изображением космоса и предлагает совершить полет в космос. Раздает эмблемы детям.

2. Игровое упражнение «Тренировка космонавтов перед полетом»

Дети выполняют и отвечают на вопросы.

3. Дидактическая игра «Считай дальше»

Цель развивать порядковый счет до 10.

4. Игровое упражнение «Собери ракеты»

Дети собирают из геометрических фигур ракету и продолжают полет.

Игра «Найди свой космодром» дети приземляютсяполет заканчивается.

Подвести итоги закрепить все этапы.

Прогулка

Наблюдение: изменение продолжительности дня.

Цели: Обратить внимание детей на то, что день стал длиннее, в момент ухода с прогулки еще светит солнце, а в начале зимы в это время было совсем темно. Предложить сделать вывод об изменении продолжительности дня, пояснить, почему день становится длиннее.

Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

Подвижная игра :«Пастух и овцы»

Цель : развивать двигательную активность детей, ориентировку в пространстве.

Трудовые поручения: помочь в посадке цветов на клумбе воспитателю.

Цель: развивать трудовые навыки детей, бережное отношение к природе.

Инд. работа по обрабатыванию прыжков с места в длину с Ахмадом И, Миланой А, Халимой Б, Ансаром Т.

2-пол-дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна№21.

2. Самообслуживание: вид деятельности «Я все делаю сам»

Задачи.

Совершенствовать у детей навыки самообслуживания: учить просушивать одежду, чистить обувь, осознанно использовать в повседневной жизни освоенные навыки. Обсудить, к чему приводит небрежное.

3. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Упражнять детей в сравнении разных частей множества на основе счета и других способов выявления количественного соотношения предметов

Инд. работа с Ахмадом И, Миланой А, Халимой Б, Ансаром Т.

Сюжетно ролевая игра: «Больница, госпитализация».

Цель: продолжать развивать знания о профессии врача, умение использовать навыки в игре.

Среда 10.04.2019г.

1. Утренняя гимнастика №.24.

2. Беседа на тему: «12 Апреля день космонавтики»

Цель:продолжать развивать знания детей о космосе.

3. Дидактическая игра «Найди рифму»

Задачи. Упражнять детей в подборе рифмующихся слов, воспитывать желание играть со словами, побуждать к развитию творчества.

Формирование навыков культурного поведения «Прощание с гостем»

Задачи. Познакомить детей с правилами в момент прощания, рассмотреть модели поведения в различных ситуациях и соответствующие речевые конструкции.

НОД

Развитие речи

Тема: «Наш Гагарин»

Цели:Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Дать первоначальные сведения о планетах, Солнце, Луне.

-Закрепить знания о геометрических фигурах.

Совершенствовать изобразительные умения и навыки.

-Развивать пространственное воображение, мелкую и общую моторику.

-Воспитывать любознательность.

Интеграция областей:речевое,познавательное,физическая.

Виды деятельности:речевая, коммуникативная, познавательная.

Материал: Фото с изображением Ю. Гагарина, созвездий, Луны.

Воздушный шарик.

Литература: см. конспект.

Этапы занятия

1. Рассказ воспитателя :

С самых давних времен люди смотрели на небо и задумывались о том, как бы подняться выше облаков и узнать, что же там. Прошло много-много времени пока люди научились строить летательные аппараты. И первыми полетели в них не люди, а животные: крысы, а потом собаки. Взгляните на эту картинку.

2.(Показ слайда).

В космической ракете

С названием «Восток»

Он первым на планете

Подняться к звездам смог.

3. Полетел Юрий Гагарин в космос на ракете. Я покажу вам на примере шарика, как летит ракета.

Воспитатель надувает воздушный шарик и зажимает отверстие пальцами. А потом разжимает пальцы и шарик резко вырвется вверх.

Видеофильм «Наш Гагарин»

Словарь: космос, планеты, космический корабль, Юрий Гагарин

Физминутка: «Мы в ракете»

4. Итог:

-Какая тема нашего занятия?

-Кто первыми полетели в космос?

- Кто был первым космонавтом?

2. Музыка (по плану муз. работника)

НОД

Конструирование из бумаги «Ракета»

Цели: : Учить навыкам работы с бумагой в технике оригами.

-Активизировать словарь детей : галактика, звезда, планета, астроном,

орбитальная станция, космическое пространство.

-Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных представлений.

Виды деятельности: игровая,продуктивная.

Интеграция областей:художественно –эстетическое,физическое.

Материал:

Квадраты из бумаги, заготовки для конструирования, кисточки, клей, салфетки, клеенка, слайды.

Ход занятия

1. Игровое упражнение:

По порядку все планеты

Назовё т любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля,

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

За ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

2. А сейчас давайте сделаем ракеты из бумаги. Для ракеты нам понадобятся квадраты цветной бумаги, клей ПВА, кисти для клея, ножницы.

3. Складываем из бумаги ракеты поэтапно. Завершаем оформление ракеты иллюминаторами. Ракета готовы, теперь

4. Итог. Ребята вам понравилось? Что мы сегодня делали?

Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей определять по карточкам, кто дежурный, приступать к работе без указаний взрослого. Учить давать самооценку и оценку деятельности партнеров по работе.

Прогулка

«Наблюдение за весенним небом»

Цель учить детей отмечать признаки весны, связанные с цветом неба, изменением вида облаков, положения солнца над горизонтом. Рассказать о появлении кучевых облаков, причинах данного явления.

Трудовые поручения: подмести участок,полить посаженный в огороде лук.

Цель: продолжать воспитывать интерес к природе и ее пользе человеку, вызвать желание ухаживать за огородом.

подвижная игра: «Самолеты»

Цель: учить сочетать слова с действиями.

Инд. Раб. по развитию ориентировки в пространстве с АятТ, Ислам Я, Алия Э.

2-пол-дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна №21

2. Дидактическая игра «Магазин «Фрукты»,

Задачи. Учить детей выражать просьбу одним - двумя словами и развернутыми предложениями, использовать в речи «волшебные» слова, правильно называть фрукты, давать их характеристику.

3. Работа в уголке книги : починка книг.

Задачи. Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в починке, рассказать, что нужно предпринять для восстановления каждой из книг. Совершенствовать выполнение детьми трудовых действий, воспитывать трудолюбие, бережное отношение к вещам.

4. Сюжетно-ролевая игра «Повар».

Задачи. Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры; поощрять расширение тем для игр.

Четверг 11.04.2019 г.

1. Утренняя гимнастика №25.

2Работа в уголке природы : полив комнатных растений.

Задачи. Рассказать детям о необходимости ежедневно поливать цветы, воспитывать бережное отношение к природе.

3. Рассматривание иллюстраций с изображением космоса,созвездий,фотографии космонавтов.

Продолжать развивать знания детей о возникновении праздника «12 Апреля день космонавтики»

4. Пальчиковая гимнастика «Полетели».

Задача: Развивать мелкую моторику рук, учить выполнять упражнение правильно.

НОД

Ознакомление с природой.

Тема: «Мой край родной»

Цель: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края.

-Формировать осознанное действенное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её.

-Развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы.

-Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.

Виды деятельности: игровая, познавательная.

Интеграция областей:коммуникативная, речевая, познавательная, физическое

Материалы :Иллюстрации с изображением природы и животных родного края,видеоролик «Природа Дагестана»

Литература:см. конспект.

Этапы занятия

1. Воспитатель :Ребята, закройте глаза и представьте:

Ярко светит солнце,

Дует лёгкий ветерок

Нам хорошо и приятно.

Мы хотим жить в мире с природой,

И будем с друзьями защищать всё живое.

Воспитатель : У каждого жителя Земли есть своя Родина - это место где он родился и живёт. Как называется наша большая и малая родина?

Воспитатель : А теперь я предлагаю вам отправиться в путешествие по нашей Родине, и вспомнить все, что вы знаете о природе нашего края.

Воспитатель : Всем и всему на Земле есть место. Вы слышали слово «Природа» Что такое природа?

Ребята: Солнце, воздух, вода, растения, животные, птицы…

2. Физминутка

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй край родной очень дружим мы с тобой!

Воспитатель : Давайте с вами пройдем на коврик. Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира: мир живой и мир неживой природы. Предлагаю поиграть в игру «Живая и неживая природа». Живая природа – поднять руки вверх и помахать, а неживая – замереть.

(воспитатель называет слова)

3. Просмотр ролика: «Природа Дагестана»

4. Итог:Воспитатель Молодцы, ребята! Действительно природа нашего края красива и многообразна, и ее надо беречь.

НОД

2. Рисование по замыслу.

Тема : «Мой край родной»

Цели: : закреплять знания о природе своего родного края, продолжать учить отражать в рисунке красоту своего края.

-Развивающие: развивать творческие способности, воображение, память.

-Воспитательные : воспитывать в детях чувство любви к своей малой родине и интерес к красоте природы, которая нас окружает,воспитывать патриотические чувства.

Интеграция областей: художественно- эстетическое развитие,

физическое.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Материал:картины с изображением природы родного края, ролик «Дагестан», краски, листы бумаги,салфетки, кисти, стаканы с водой.

Литература: см. конспект.

Этапы занятия

1. Воспитатель : читает отрывок из стихотворения :Расула Гамзатова «Мой Дагестан»

Когда я, объездивший множество стран,

Усталый, с дороги домой воротился,

Склоняясь надо мною, спросил Дагестан:

"Не край ли далекий тебе полюбился?"

На гору взошел я и с той высоты,

Всей грудью вздохнув, Дагестану ответил:

"Немало краев повидал я, но ты

По-прежнему самый любимый на свете.

2. Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации с видами своего края и с изображением природы.

3. Малоподвижная игра: «Ойра–Ойра»

4. Рисование по замыслу.

Воспитатель : Предлагает детям нарисовать природу своего края: пейзажи, сюжеты и т. д. Уточняет представление детей о том, что все сюжеты могут быть связаны между собой. Воспитатель в процессе рисования контролирует, напоминает о распределении своего замысла и сюжета по всему листу.

5. Рефлексия. -Что мы сегодня узнали?-Чем мы сегодня занимались?-Что вам больше всего понравилось?

Выставка творческих работ.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Задачи. Предложить детям рассказать, кто уже видел этой весной насекомых,вспомнить, где они прятались зимой, предположить, что им нужно, чтобыпроснуться. Рассказать об особенностях жизни насекомых ранней весной.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески перерабатывать правила знакомых игр, вступать в игровое взаимодействие.

Подвижные игры по выбору детей.

Задачи. Снятие эмоциональной напряжённости.

Трудовые поручения: собрать мусор с участка,подмести дорожки.

Цель: приучать к чистоте и заботе о природе.

2-пол-дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна№21.

Цель: взбодрить детей после сна.

Дежурство по столовой.

Цель: воспитывать аккуратность в выполнение своих обязанностей.

3. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Упражнять детей в различении на слух сходных по артикуляции звуков «ч» и «щ». Арсби Ш, Даяна Р, Байсар Д, Хадижка Г.

Настольные игры: «собери картинку»

Задачи. Развивать мышление. находить из разных частей одно целое.

Сюжетно ролевая игра: «Семья» (пришли гости).

Цель: развивать навыки сюжетной игры, в ходе игры развивать доброжелательное отношение друг другу.

Работа с родителями :Профилактика и предупреждение кишечных заболеваний.

Цель: Привитие здорового образа жизни в детском саду и дома.

Пятница 12.04.2019 г.

1. Утренняя гимнастика №25.

2. Дежурства по занятиям.

Задачи. Учить детей осуществлять конструктивное взаимодействие между партнерами по дежурству, организовывать учебную и трудовую деятельность остальных детей. Формировать ответственное отношение к делу.

3. Дидактическая игра с мячом.

Задачи. Учить детей использовать умения, связанные с порядковым счетом, упражнять детей в определении предыдущего и последующего числа по отношению к заданному.

4. Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей определять по карточкам, кто дежурный, приступать к работе без указаний взрослого. Учить давать самооценку и оценку деятельности партнеров по работе.

1. Чтение художественной литературы :М. Шамхалов «Очем поют птицы?»

Цель: -учить детей слушать и запоминать содержание рассказа.

-развивать речь, интонацию и умение слушать и передавать сюжет.

-воспитывать любовь и уважение к старшим,своему народу его обычаям и традициям,воспитывать бережное отношение к птицам.

2. НОД

Аппликация

Тема: «Звездный космос».

Цель: продолжать формировать у детей представления о космосе.

- выяснить, что дети знают о космосе, названия планет; закрепить активный и пассивный словарь по теме «Космос».

-развивать зрительную память, внимание, аккуратность

- формировать умение работать в коллективе.

Интеграция образовательных областей: познание, художественно- эстетическое развитие.

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками).

Этапы занятия

1. В детстве многие мечтали

В звёздный космос полететь.

Чтоб из этой звёздной дали

Нашу землю осмотреть

2.- А что вы знаете о космосе? Какие планеты находятся в нашей Солнечной системе?

- А, что связано со словом КОСМОС?

3. А теперь давайте выполним аппликацию.

Физминутка: «Мы космонавты».

У Вас на столе лист бумаги черного, желтого цвета, круги из синей бумаги и форма красного цвета в виде огня, клей, ножницы.

Приклеиваем в нижней части нашей ракеты заранее вырезанный огонь – красного цвета.

Вокруг ракеты на пустом пространстве приклеиваем звездочки.

4. Молодцы ребята, вы замечательно сегодня поработали.

Прогулка

Тема: «Наблюдение за березой весной».

Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев весной; воспитывать бережное отношение к растениям.

Трудовые поручения :помощь дворнице собрать мусор и отнести в мусорные баки.

Цель: Вызвать желание помогать взрослым.

Подвижная игра: «Мы в ракете полетим».

Цель: учить действовать по сигналу,развивать умение сочетать слова с действиями игры.

Индивидуальная работа : прыжки в длину с места с БайсаромД, Исламом И, АлиейЭ, Исламом И.

2- пол дня

1. Оздоровительная гимнастика после сна №21.

Самообслуживание: учимся бережно откоситься к одежде.

Задачи. Углубить знания детей о правилах ухода за одеждой, учить чистить одежду по мере ее загрязнения, просушивать, аккуратного складывать, помещать в шкаф. Воспитывать бережное отношение к одежде, аккуратность.

2. Звуковая культура речи: упражнение «Дрыц-тыц».

Задачи: Учить детей различать высоту звучания голоса, использовать изменение тембра голоса, как одно из средств выразительности.

3. Сюжетно ролевая игра «Повар».

Цель: продолжать закреплять знания о данной профессии,умение использовать знания в игре.

Суббота 13.04.2019 г.

1. Утренняя гимнастика №25.

2. Дежурство в уголке природы: поливаем растения.

Задачи. Учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе: находить и «расшифровывать» подсказки, которые дает само растение (состояние листьев и почвы).

3. Игровая деятельность по интересам детей.

Задачи. Развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

4.«Порядок в игрушках».

Цель: учить детей убирать за собой игрушки наводить порядок в игровых зонах.

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы начало весны.

Трудовые поручения: собрать мусор с цветочных клумб, подмести участок.

Цель: подготовить почву для посадки новых цветов, приучать к коллективному труду.

Подвижная игра: «Утки охотники»

Цель: развивать ловкость, быстроту умения бить в цель.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи. Развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность, следить за качеством выполнения движений.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы на год ПЛАН воспитательно-образовательной работы II младшей группы № 2 на 2018-19 учебный год Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста Календарный план в 1 группе раннего возраста на 3 неделю января Понедельник 3 неделя января 2019г Утро.   Прием детей Индивидуальные беседы об.

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на ноябрь. Неделя толерантности Тема недели: «Неделя толерантности». Цель: Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы Календарный план образовательной деятельности на 3 дня с 11 по 13 ноября I младшая группа Дни недели I занятие Прогулка II занятие Прогулка.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для разных возрастных групп Календарный план[/b] воспитательно-образовательной работы для разных возрастных групп 3дняКалендарный план образовательной деятельности.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в ДОУ Задание № 12. Календарный план в средней группе ДОУ. Календарный план (средняя группа) 13.03 Понедельник Утро Самостоятельная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю Описание образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество» «Содержание образовательной области „Художественное.

План воспитательно-образовательной работы «Кто я? Какой я?» в старшей группе ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема недели «КТО Я? КАКОЙ Я?» (26.11.18г. -30.11.18г.) Задачи: 1. Познавательное развитие:.

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Зимние чудеса. Готовимся к празднику» План воспитательно – образовательной работы в старшей группе Тема «Зимние чудеса. Готовимся к празднику". Балашова Н. Ю. Цель: Формировать.

План воспитательно-образовательной работы «Зимушка-зима» в старшей группе План воспитательно – образовательной работы в старшей группе тема «Зимушка-зима» Балашова Н. Ю. Цель: расширить и конкретизировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 20:50
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Тося Ахмедова (УИ 1127426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД