Бакина Кристина Владимировна
Календарный план образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование
Ежедневно:
Двигательная активность
Индивидуальная 3 раза в день
работа
Еженедельно:
Вечер развлечений (драматизация, просмотр диафильмов, досуги и т. д.)
ОБЖ (дид. игры, беседы, проблемные ситуации, чтение литературы)
Экспериментальная деятельность (опыты и эксперименты)
Приобщение к русской народной культуре (посещение русской избы, картинной галереи, знакомство с фольклором, подвижными играми, досуги по народному календарю и т. д.)
Индивидуальная работа:
Культурно-гигиенические навыки
Публикация «Календарный план образовательной деятельности» размещена в разделах
Звуковая культура речи
Развитие основных движений
РЭМП
Изобразительные умения и навыки
Самостоятельная двигательная деятельность
Подвижные игры
Элементы спортивных игр: городки, теннис, бадминтон, кольцеброс, баскетбол, футбол, хоккей, волейбол.
Спортивные упражнения : катание на санках, лыжах, коньках, скольжение на ледяных дорожках, ходьба на лыжах, катание на велосипеде, купание.
Расписание видов деятельности детей
ПОНЕДЕЛЬНИК
1 половина дня
Беседа о проведенных выходных днях, проблемная ситуация нравственного характера
Индивидуальная работа по ЗКР
Двигательная активность (подвижная игра с бегом)
НОД
ПРОГУЛКА
Наблюдения за сезонными изменениями в природе
Индивидуальная работа по отработке основных движений
Двигательная активность (элементы спортивных игр)
Трудовая деятельность по благоустройству участка
Организация творческих игр
2 половина дня
Индивидуальная работа по РЭМП
Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром
Трудовые поручения в книжном уголке
Чтение художественной литературы
ПРОГУЛКА
Наблюдения за сезонными изменениями в природе, объектами живой и неживой природы
Двигательная активность (подвижная игра с атрибутами)
ПРИОБЩЕНИЕ К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ
В этот день рекомендовано к планированию : посещение «Русской избы»; чтение, драматизация рус. нар. сказок; знакомство, заучивание малых фольклорных форм; рус. нар. подвижные игры; знакомство с произведениями народного творчества и т. д.
ВТОРНИК
1 половина дня
Индивидуальная работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков
Двигательная активность (подвижная игра с прыжками)
Дидактическая игра по развитию речи
НОД
ПРОГУЛКА
Наблюдения за объектами живой и неживой природы
Индивидуальная работа по заучиванию
Двигательная активность: спортивные упражнения
Трудовая деятельность в природе
Сюжетно-ролевая игра
2 половина дня
Индивидуальная работа по отработке изобразительных навыков
Строительные и конструктивные игры
Трудовые поручения в уголке природы
Дидактическая игра на развитие психических процессов (памяти, мышления или воображения)
ПРОГУЛКА
Наблюдения за предметным окружением
Двигательная активность (подвижная игра с метанием, бросанием и ловлей)
ОБЖ В этот день рекомендовано к планированию : проблемные игровые ситуации, дидактические игры и упражнения, беседы по ОЗОЖ и ОБЖ, психологические тренинги, прогулки и экскурсии к объектам дорожного движения, чтение тематических произведений, проектная деятельность, изготовление тематических макетов и плакатов, сюжетно-ролевые игры
СРЕДА
1 половина дня
Беседа о явлениях общественной жизни (семья, родная страна, труд взрослых, наша армия, детский сад, наша планета)
Индивидуальная работа по ЗКР
Двигательная активность (подвижная игра с лазанием)
НОД
ПРОГУЛКА
Целевая прогулка или экскурсия
Индивидуальная работа по отработке основных движений
Двигательная активность (игры-эстафеты)
Трудовые поручения для поддержания порядка на участке
Организация творческих игр
2 половина дня
Индивидуальная работа по ФЭМП
Краеведческая деятельность
Сюжетно-ролевая игра
Самостоятельная художественная деятельность
ПРОГУЛКА
Наблюдения за сезонными изменениями в природе, объектами живой и неживой природы
Двигательная активность (подвижная игра с бегом)
ВЕЧЕР РАЗВЛЕЧЕНИЙ В этот день рекомендовано к планированию во 2 половине дня : музыкальные и физкультурные досуги или развлечения (не менее 1 раза в месяц по плану специалиста, драматизация художественных произведений, просмотр диафильмов, конкурсы, концерты и т. д.
ЧЕТВЕРГ
1 половина дня
Индивидуальная работа по заучиванию
Двигательная активность (подвижная игра с метанием, бросанием и ловлей)
Дидактические упражнения на ориентировку в пространстве
НОД
ПРОГУЛКА
Наблюдения за сезонными изменениями в природе
Индивидуальная работа
Двигательная активность (игры-хороводы)
Трудовая деятельность в природе
Сюжетно-ролевая игра
2 половина дня
Индивидуальная работа по воспитанию культурно-гигиенических навыков
Загадывание загадок, знакомство с малыми фольклорными формами
Хозяйственно-бытовой труд в группе
Дидактическая игра по РЭМП
ПРОГУЛКА
Наблюдения за сезонными изменениями в природе, объектами живой и неживой природы
Игры по желанию детей
Двигательная активность (подвижная игра с прыжками)
Старший дошкольный возраст: НОД во вторую половину дня
ПЯТНИЦА
1 половина дня
Индивидуальные беседы с детьми на социально-нравственные темы
Двигательная активность (подвижная игра с бегом)
Свободное рассматривание репродукции картины, малых скульптурных форм
НОД
ПРОГУЛКА
Наблюдения за объектами живой и неживой природы
Индивидуальная работа по связной речи
Двигательная активность (элементы спортивных игр)
Трудовая деятельность по благоустройству участка
2 половина дня
Индивидуальная работа по ЗКР
Ручной труд
Чтение художественной литературы
Дидактическая игра по экологии, моделирование
ПРОГУЛКА
Сюжетно-ролевая игра
Двигательная активность (подвижная игра с лазанием)
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В этот день рекомендовано к планированию : элементарные опыты и эксперименты; игры с водой, песком, ветром, природным материалом; экологические проекты и т. д.
Игровая деятельность
Подвижные игры Игры с бегом
Игры с прыжками
Игры с лазаньем
Игры с метание, бросанием и ловлей
Игры малой подвижности
Элементы спортивных игр
Дидактические игры Младший дошкольный возраст (1,5-3,5 года)
На развитие коммуникативных способностей
На развитие нравственно-волевых качеств личности
На развитие слухового восприятия
На развитие восприятия формы
На развитие восприятия качеств величины
На развитие внимания
На развитие речи и мышления
На развитие памяти
Дошкольный возраст (3,5-7 лет)
Словесные, настольно-печатные
РЭМП На развитие восприятия геометрических форм
На развитие восприятия качеств величины
Ориентировка в пространстве
Ориентировка во времени
Игры-головоломки
Развитие речи, познавательное развитие (экология, окружающий мир и т. д.) Звуковая культура речи (языколомки)
Речевое творчество
Обогащение словаря
Сравнения
Обобщения
Расширение представлений об окружающем мире
Сюжетно-ролевые Режиссерские игры
Сюжетно-ролевые
Игровые ситуации
Театрализованная деятельность Драматизация
Игры со строительным материалом Строительный материал, конструкторы (лего и т. п, мозаика