Галина Митина
Календарный план «Золотые россыпи России» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Золотые россыпи России» итоговое м/ п: развлечение «Путешествие на воздушном шаре»
Понедельник 05.06 Вторник 06.06 Среда 07.06 Четверг 08.06 Пятница 09.06
Ежедневно: приём детей на улице, утренняя гимнастика; работа в уголке «Природы» по уходу за комнатными растениями; самостоятельная игровая деятельность детей; продуктивные виды деятельности в зоне творчества.
ОПРС
Темочки:
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Темочки
центр «Информационное поле» : выставка предметных картинок по теме недели; центр «ОЭД» : подготовить материалы для проведения эксперимента «Передача «солнечного зайчика», центр «Математики» – предложить д/и «Танграм», «Логическое лото»; центр «Конструирования» : предложить крупный строитель, рисунки, схемы для построек; центр «Творчества» : поместить шаблоны для рисования Хохломских узоров; центр «Двигательной активности» : предложить атрибуты для п/игр «Необычные жмурки»; центр «Музыки» : предложить детям д/и «Найди нужный колокольчик»; центр «Драматизации» : «Гордится Петенька, красой, ног не чует под собой»; центр «С/р игры» : предложить атрибуты для с/р игры «Строители» «Мы спортсмены»; центр «Труд. деятельности» : подготовить оборудование по х/б труду.
Утро - просмотр и обсуждение «инфоурока» на тему: «Рос-сия»;
-наст/и «Народы РФ»;
-д/и «Назови слова»;
-д/и «Подбери признак»;
-м/п. игра "Горячо-холодно;
-конструирование «Строительство городской дороги»
- к/о «Главные люди страны»;
- рассматривание илл. «Кто управляет нашей страной?»;
- игр. сит-я «Если я стану президентом …»;
-наст/и «Собери картинку»;
-рисование «Золотые узоры России» (хохлома)
- чтение и обсуждение стих-я Л. Бурденко «Ромашковое поле»;
-составление описательного рассказа по предметным картинкам «Просторы Рос-сии»;
-наст/и «Что, где растёт?»;
-аппликация «Спасская башня Кремля»;
- просмотр слайдов «Великое озеро Байкал»;
- словесная игра «Назови море, реку, озеро…»;
- игра «Найди реку на кар-те»;
- игра «Сосчитай, не оши-бись»;
- к/о «История России»;
- рассматривание илл. «Одежда воинов»;
- настольная игра «Сложи картинку» (оружие);
- игра «Одень девицу, молодца»;
- просмотр м/ф «Князь Владимир»;
Физическое развитие
12.00-12.30 Физическое развитие
11.05-11.35 Музыкальное развитие
11.20-11.50 Физическое развитие
12.00-12.30 Музыкальное развитие
11.00-11.30
Посещение спортивной площадки 11.40-12.10
Ежедневно на прогулке: театрализованные, сюжетно-ролевые игры по желанию детей с выносным материалом, продуктивные виды деятельности; самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения, труд в природе. ОЭД + Прогулка Т. Г. Кобзева «Организация д-ти детей на прогулка» Отработка о в д Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду»
Первая прогулка с. 223 прогулка № 6
- д/и «Природа и человек»
- п/и «Необычные жмурки»
- «Узнай не видя»
- ОВД: метание мешочков на дальность с. 105;
- прополка сорняков на клумбе группы
с. 223 прогулка №7
- д/и «Да или нет»
- п/и «Лиса в курятнике»
«Птички и кошка»
- ОВД: прокатывание мячей в прямом направлении до пред-мета 3-4 раза с. 106;
- рыхление почвы на клумбе группы с. 224 прогулка №8
- д/и «Вершки и корешки»
- п/и «Стоп»
Игра-забава «Необычные жмурки»
- ОВД: ходьба на носочках между шнурами ширина 15 см, руки за головой с. 107;
- полив цветов на клумбе группы с. 226 прогулка № 9
- д/и «Похож-не похож»
- п/и «Бездомный заяц»
- «Успей подхватить»
- ОВД: ходьба на носочках между кеглями руки на поясе 2-3 раза с. 108;
- прополка сорняков на «огороде группы» с. 228 прогулка № 10
- д/и «Что растёт в лесу»
- п/и «Зайцы и волк»,
«Волк»
- ОВД: прыжки через короткую скакалку на 2 ногах, продвигаясь вперёд дистанция 10 м 2-3 раза с. 109
- полив свеклы на огороде группы
Ежедневно: постепенный подъём, бодрящая гимнастика после сна комплекс «Ребята и медведь»; воздушные ванны, дыхательная гимнастика, ходьба по профилактическим дорожкам; обливание рук до локтя, растирание сухим полотенцем; самостоятельная игровая деятельность детей.
Вторая половина дня - ОЭД : «Почему нагреваются предметы»;
- С/р игра «В городе построены разные дома»;
-Чтение «Маленький рассказ о любви к Родине» О. Мальчикова;
-д/и «Пищевые цепочки водоема»
-настольно-печатные игры «В мире природы» (экол)
- ОБЖ: «Улица полна неожиданностей»
- С/ игра: «Бригадир предлагает детям разделиться на бригады и поручает каждой бригаде определенный участок работы»;
- Чтение В. Степанов «Что мы Родиной зовём»;
- настольная игра «Правила этикета»
- Театрализация: «Гордится Петенька, красой, ног не чует под собой»
М. Д. Маханёва «Занятия по театр. д-ти в д/с»
- С/ р игра: - «Выбор объекта строительства;
- заучивание И. Тургенев «Деревня» -Ознакомление с искус-ством: «Рассматривание пейзажа А. А. Пластова «Летом»
- С/ р игра: игр сит-я: выбор строительного материала, способа его доставки на строительную площадку»;
-Чтение «Родина- слово большое-большое»;
-настольно-печатная игра «Животный мир плпнеты» Х/ б труд: наведение порядка в игровых центрах;
-С/ р игра: «Строительство, сдача объекта»;
- чтение И. Суриков «Вот моя деревня»
- настольная игра «Виды транспорта»
Вечер Инд. работа по «Речевому развитию»
«Составление рассказа об игрушке»
Инд. работа по рисованию
графическое упр. «Лабиринт»
Инд. работа по лепке
закреплять приём раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней, по-разному свертывать получившуюся колбаску Инд. работа по ФЭМП (интеллектуальные игры «В какой сетке больше мячей») Инд. работа по обучению грамоте
- д/и «Потерялся звук»
2 прог. Ежедневно на прогулке: сравнение погоды утром и вечером, игры по желанию детей с выносным материалом, самостоятельная деятельность детей.
- п/и «Лягушки в болоте»
- игр. упр. «Мяч сквозь обруч» - п/и «Волк»
- игр упр. «Кто самый меткий» - п\и «Совушка»
- игр. упр. «Чьё звено быстрее соберётся» - п\и «Жмурки»
- игр. упр «Кто дольше простоит на одной ноге?» - п\и «Найди, где спрятано»
- игр. упр. «С кочки на кочку»
Работа с социумом
Папка-передвижка «Маршрут выходного дня»
Индивидуальные беседы с родителями «Патриот воспитывается с детства»
Оформление стенгазеты «Красота природы нашей страны»