Клавдия Осипова
Календарный план на 1 день в подготовительной группе «Хлеб — богатство нашей Родины»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработка календарного плана на 1 рабочий день в подготовительной группе
Тема недели: «Хлеб-богатство нашей родины».
Выполнила
Осипова Клавдия Александровна
воспитатель
МБДОУ детский сад «Ивушка»
городского округа город Бор
Нижегородской области
2017
День недели, дата Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников
Публикация «Календарный план на 1 день в подготовительной группе „Хлеб — богатство нашей Родины“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Планирование, тематические недели
- Темочки
Понедельник,
20 октября
Социальный мир.
«Хлеб - богатство России».
О. Ц. : Закрепить знания детей о труде хлеборобов, о том, что хлеб – богатство нашей страны. Развивать память, речь, мышление. Воспитывать чувство уважения к труду людей, бережное отношение к хлебу.
Предварительная работа: Чтение рассказа
Пермяк «Откуда хлеб пришел». Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы».
Материал: Набор иллюстраций с изображением полей, труда людей по производству хлебобулочных изделий. Модели и схемы.
Методы и приемы: Беседа с детьми. Чтение пословиц и поговорок о хлебе и труде хлеборобов. Рассматривание иллюстраций. Дешифровка моделей. Чтение рассказа «
Прости меня хлеб».
Мир искусства и художественной деятельности. Конструирование из строительного материала.
1 половина дня
ОО «Социально-коммуникативное развитие». ОЦ. : Формировать умение у детей понимать причинные связи между явлениями. Упражнять в правильном выборе слов. Дидактическая игра «Закончи предложение».
ОО «Художественно-эстетическое развитие». ОЦ. : Продолжать развивать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы. Чтение рассказа «Умные машины».
ОО «Познавательное развитие».
ОЦ. : Расширять знания о работе хлеборобов, о произрастании злаковых растений, их значении. Рассматривание иллюстраций, картин с изображением хлебных полей, уборки урожая.
ОО «Художественно-эстетическое развитие». Индивидуальная работа.
ОЦ. : Упражнять в умении подбирать строительный материал в соответствии с замыслом постройки. (Владик Масанов, Федя М., Таня А.).
Прогулка: ОО «Познавательное развитие». ОЦ. : Расширять знания о специальном транспорте, обогащать словарный запас. Наблюдение за специальным транспортом.
ОО «Социально-коммуникативное развитие», труд. ОЦ. : Воспитывать уважение к труду взрослых, желание
Создать условия для театрализованной деятельности по сказкам
Цель: поощрять импровизации детей, формировать умение свободно чувствовать себя в определенной роли.
Предложить детям обыграть постройки из строительного материала.
Цель: развивать желание задействовать постройки в игре, поощрять использование предметов-заместителей. Сюжетно-ролевая игра «Машины везут урожай зерна»
Индивидуальные консультации «Информирование родителей о ходе образовательного процесса»
«Выставка машин».
О. Ц. : Продолжать развивать интерес к самостоятельной конструктивной деятельности; анализировать образцы построек, выделять основные части машин, их пространственное расположение. Развивать воображение, фантазию, конструктивные умения и навыки. Воспитывать коллективизм, умение доводить начатое до завершения.
Предварительная работа: Рассматривание схем и моделей образцов постройки грузовых машин.
Материал: строительный материал, схемы образцов построек, иллюстрации с изображением грузовых машин.
Методы и приемы: Беседа о разнообразии
автомобилей. Вопросы поискового характера. Дидактическая игра «Что лучше». Словесная игра «Что нам осень принесла».
трудиться. Предложить детям убрать снег на дорожках участка.
ОО «Физическое развитие»
ОЦ. : Закреплять умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками.
Индив. Работа. (Соня Б. ,Витя, Максим).
ОО «Социально-коммуникативное развитие». ОЦ. : Продолжать формировать умение детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Подвижная игра: «Беги к флажку» ; «Ворона и воробей»
2 половина дня.
ОО. «Речевое развитие»
ОЦ. : Развивать фонематический слух, упражнять в определении позиции звука в слове.
ОО. : «Социально-коммуникативное развитие»
ОЦ. : Активизировать словарь, развивать мышление, память.
Дидактическая игра «Угадай-ка».
ОО. : «Социально-коммуникативное развитие». Труд.
ОЦ. : Продолжать развивать умение ухаживать за растениями в центре природы, поливать, рыхлить почву, протирать листья.
Самостоятельная деятельность в Центре игры Цель: поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды, способствовать развитию гармоничных взаимоотношений к окружающим.