наталья глушко
Календарный план в младшей группе сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 4 сентября
Утро. Прием детей. Утренняя гимнастика Комплекс №1
1. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.
2, Дидактическая игра «Чей домик?» Задачи: Учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и четко произносить слова.
3. Инд. работа с
Публикация «Календарный план в младшей группе сентябрь» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
4. Хороводная игра «Паучок-паучок» (русская народная игра). Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (становиться в круг, двигаться, не нарушая круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни). Развивать чувство ритма.
5. Чтение: Е. Лаврентьева «Приветливый котенок», рассматривание иллюстраций. Задачи: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его содержание. Вызывать интерес к чтению, развивать эстетические чувства.
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Рисование Тема: «Мой любимый дождик»стр. 31Н. Колдина «Рисование и лепка» Цель: Познакомить детей с техникой рисования пальчиками. Показать приемы рисования точек.
2. Физкультурное. Тема: Есть ли у дождика ножки стр. 13-14 Л. Д. Глазырина «Физическая культура –дошкольникам». Цель: Упражнять детей в ходьбе по скользким дорожкам, осторожно обходя лежащие на них листочки.
Прогулка
1. Наблюдение за птицами. Чтение: Е. Благинина «Улетают, улетай»; Е. Трутнева «Галка»; И. Токмакова «Голуби». Задачи: Предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по окраске, по величине. Развивать интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность, учить понимать художественное слово.
2. Подвижная игра «Птички и птенчики». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя.
3. Дидактическая игра «Найди такой же». Задачи: Учить детей находить и называть листья березы, клена, каштана, рябины, сравнивать их по форме, величине, окраске.
4. Трудовые поручения: сбор песка в песочницу, формирование горки. Задачи: Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, пользоваться инвентарем, соблюдать правила личной гигиены и безопасности при работе с песком. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, воспитывать трудолюбие.
5. Самостоятельная деятельность. Задачи: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.
Вечер. Гимнастика после сна. Комплекс №1
1. Беседа «Ребенок и огонь». Чтение: потешка «Тили-бом!», отрывков из стихотворения С. Маршака «Пожар». Задачи: Формировать у детей представления о том, какую опасность таит в себе огонь, предостеречь от игр с огнем.
2. Дидактическая игра «Назови правильно» по темам «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Домашние и дикие животные». Задачи: Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку, учить употреблять в речи обобщающие слова.
3. Творческая мастерская: рисуем штампами. Задачи: Познакомить детей с новой техникой, учить составлять узоры, пользуясь различными штампами. Развивать творческие способности.
4. Заучивание потешки «Заинька, попляши». Задачи: Учить детей рассказывать потешку выразительно. Развивать память, учить сопровождать речь соответствующими движениями.
Уход детей домой. Взаимодействие с родителями.