Папки-передвижки

Календарный план на неделю «Мир человека» в подготовительной группе

Наталья Чуфарина
Календарный план на неделю «Мир человека» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник – 7 ноября

Утро

Утренняя гимнастика.

Цель: упражнять детей в умении выполнять движения согласованно, правильно и согласованно соотносить движения рук и ног.

Разговор на тему «Опасные ситуации на улице (контакты с людьми)».

Цель: продолжать закреплять знания детей об опасных ситуациях на улице (контактах с детьми, развивать связную речь, внимание, память, воспитывать желание общаться со сверстниками.

Д/И «Кем быть».

Цель: расширять и систематизировать знания детей о профессиях человека, о предметах, которые необходимы людям данных профессий, развивать память, внимание, связную речь.

Публикация «Календарный план на неделю „Мир человека“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Индивидуальная работа по математике с Арсением П., Лёвой П.

Цель: закрепить умение детей рисовать в тетрадях наклонные линии в разных направлениях и наклонные линии разной длины; развивать внимание, память, логическое мышление.

Дежурство в уголке природы: рыхление почвы, полив цветов.

Цель: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, полива, когда его необходимо производить и как, формировать соответствующие трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к растениям.

Рассматривание книг, альбомов о человеке.

Цель: уточнить представления о строении человека, понятии «анатомия», о важных системах человеческого организма; развивать речь.

ООД № 1. РР «Развитие речи».

Тема: «Как друзья познаются» С. Михалков (Пересказ).

Задачи: продолжать формировать умение содержательно и выразительно пересказывать литературный текст, драматизировать его, понимать смысл пословиц запоминать их и применять в своей речи к месту; продолжать работу над предложением и словесным его составом, уметь находить место слова в предложении, записывать схематически предложения, анализировать их; раз-вивать память, логическое мышление, интонационную выразительность речи; воспитывать у детей чувство дружбы, товарище-ства, взаимопомощи.

ООД № 2.

ФР «Физкультура» на воздухе (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за водой.

Цель: формировать представления об агрегатном состоянии воды в осенний период.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

П/И «Ловишка».

Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Индивидуальная работа по развитию движений с Сашей Я., Викой А. Прыжки на одной ноге.

Цель: упражнять в умении энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Ситуативный разговор на тему «Поведение на участке».

Цель: закрепить правила безопасного поведения на прогулочном участке. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: совершенствовать у детей умение договариваться о взаимодействии.

Работа перед сном

Ситуативная беседа «Зачем вытирать руки после мытья?»

Цель: продолжать прививать культурно – гигиенические навыки.

Слушание релаксационной музыки.

Цель: создать условия для снятия напряжений.

Слушание сказки на выбор детей.

Цель: развивать внимание, память, воспитывать любовь и интерес к чтению.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Пальчиковая гимнастика «Тело».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Рисование «На что похожа ладошка».

Цель: развивать креативность мышления, умение видеть образы. Индивидуальная работа по конструированию из бумаги с Кириллом Ан., Кириллом Ак.

Цель: упражнять детей в умении складывать бумагу в разных направлениях, проглаживать линию сгиба, развивать творчество, мелкую моторику пальцев рук.

Рассказ воспитателя о кровеносной системе.

Цель: познакомить с особенностями кровеносной системы, выяснить, почему кровь течёт.

Внесение энциклопедий о теле человека.

Цель: рассмотреть иллюстрации, подобрать темы для обсуждения.

Самостоятельная деятельность детей во всех центрах активности.

Цель: воспитывать самостоятельность, инициативность.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать наблюдать за состоянием погоды, её влиянии на настроение человека, развивать наблюдательность.

Подвижные игры «Перелет птиц», «Брось и поймай».

Цель: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. Индивидуальная работа по развитию движений с Ксюшей Т., Женей М.

Цель: упражнять детей в прыжках через два предмета.

Трудовая деятельность: Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.

Цель: побуждать работать в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: продолжать формировать умение детей не ссориться, играть в совместные игры, уважая мнение друг друга.

Вторник – 8 ноября

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: совершенствовать умение перестраиваться из одной колонны в три и наоборот, выполнять упражнения согласованно.

Разговор на тему «Что нужно делать человеку, если рядом дорога».

Цель: закрепление способов безопасного поведения.

Д/И «Организм человека».

Цель: развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.

Индивидуальная работа по развитию речи с Витей, Лёвой.

Цель: закрепить умение пере-сказывать текст близко к тексту, развивать связную монологическую речь, внимание, память.

Раскрашивание раскрасок на тему «Дети».

Цель: развитие графомоторных навыков.

Самостоятельные настольные игры детей.

Цель: воспитывать желание помогать друг другу, договариваться о взаимодействии в играх самостоятельно.

ООД № 1. ПР «Математика».

Тема: «Место числа среди других чисел, состав числа 8 из двух меньших чисел».

Задачи: формировать умение определять место числа среди других чисел ряда; упорядочивать предметы по объёму; закрепить составление числа 8 из двух меньших чисел, знание дней недели, месяцев, изготовление календаря; развивать внимание, память, логическое мышление; воспитывать интерес к математике.

ООД № 2. ХЭР «Рисование».

Тема: «Друг детства»

Задачи: совершенствовать умение рисовать игрушку с натуры; знакомить с эскизом как с этапом планирования работы (создание контурного рисунка карандашом, передавать цвет и фактуру любыми материалами по выбору; умение передавать в рисунке своё отношение к изображаемому; совершенствовать компоненты изобразительной деятельности, технические и изобразительно - выразительные умения; развивать глазомер, внимание, мелкую моторику пальцев рук; воспитывать интерес к рисованию, самостоятельность, инициативность.

ООД № 3. ФР «Физкультура».

Задачи: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжки через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине; способствовать развитию гар-моничного телосложения; развивать глазомер и ловкость в игре с мячом; воспитывать умение осознавать свои двигательные действия.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за первым снегом.

Цель: продолжать расширять знания и представления о воде и её агрегатных состояниях, развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Уборка мусора на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

П/И «Кати в цель», «Догони мяч».

Цель: развивать глазомер и точность.

Индивидуальная работа по развитию движений с Димой Б., Ксюшей Т.

Цель: совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

Тренинг «Один дома».

Цель: упражнять в умении управлять собой в трудных, устрашающих ситуациях.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Цель: совершенствовать умение безопасно использовать выносной материал, воспитывать желание считаться с мнением других.

Работа перед сном

Разучивание стихотворения Э. Мошковской «Уши».

Цель: развивать память, интонационную выразительность речи.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Дидактическая игра «Собери фигурку человека».

Цель: развивать внимание, мелкую моторику.

Индивидуальная работа по физкультуре с Матвеем В. и Сашей Я.

Цель: закрепить умение детей лазать по лесенке, развивать смелость, выносливость.

Ситуативный разговор «Добрые дела красят человека».

цель: воспитывать умение проявлять заботу об окружающих, желание помогать людям.

Самостоятельная деятельность детей во всех центрах активности.

Цель: воспитывать желание договариваться о взаимодействии в играх самостоятельно, избегать конфликтных ситуаций.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за деревьями.

Цель: расширять знания детей о том, что происходит поздней осенью с деревьями, развивать наблюдательность.

Игровое упражнение «Бегуны».

Цель: упражнять в беге мелким и широким шагом.

Индивидуальная работа по развитию движений с Миланой, Василисой.

Цель: упражнять детей в беге; приучать к выполнению действий по сигналу. Игра-развлечение «Считайте ногами».

Цель: развивать глазомер детей, внимание, закрепить счёт.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми.

Среда - 9 ноября

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: «разбудить» организм ребёнка, настроить на предстоящий день.

Разговор на тему «О полезных и вредных привычках человека».

Цель: знакомить детей с полезными и вредными привычками людей; совершенствовать навыки здорового образа жизни, развивать связную речь.

Дыхательная гимнастика «Регулировщик».

Цель: упражнять в умении делать глубокий вдох и выдох.

Д/И «Профессии людей».

Цель: закреплять знания детей о разных профессиях, упражнять в умении подбирать необходимые предметы для работы, воспитывать уважение к людям разных профессий.

Индивидуальная работа по рисованию с Мишей Д., Кирилл Ан.

Цель: совершенствовать умение изображать фигуру человека, передавать форму одежды, тела (платье, голова, руки, ноги, их расположение, относительную величину.

Дежурство по столовой.

Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать свою работу, договариваться о распределении обязанностей дежурных, использовать вежливые слова, чётко и корректно формулировать просьбу, быть обходительными.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: отследить, в какой мере дети понимают правила и суть игр, насколько усидчивы, есть ли стремление довести игру до конца.

ООД № 1.

Утренник «Пушкинский бал».

Цель: расширение кругозора дошкольников, осознанное знакомство с большим количеством литературного, поэтического и музыкального материала; создание необычной атмосферы, в которой каждый участник является и актером, и зрителем одновременно; эстетическое воздействие на эмоции дошкольников посредством использования разных видов искусства; развитие речи и творческих способностей посредством участия в танцах, театральных постановках.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за инеем на траве.

Цель: продолжать развивать внимание о состоянии воды, развивать внимание, наблюдательность.

Трудовая деятельность. Организация трудового десанта с целью лечения деревьев.

Цель: закреплять умение правильно оказывать помощь деревьям и кустарникам; воспитывать положительное отношение к труду.

П/И «Наоборот».

Цель: совершенствовать умение выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего.

Индивидуальная работа по развитию движений с Ксюшей И., Соней М. Упражнение «Попади в обруч».

Цель: упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель.

Практическое упражнение «Сушим мокрые вещи после прогулки».

Цель: развивать навыки самообслуживания, воспитывать самостоятельность. Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: формировать позитивное отношение к своему здоровью, владение способами эмоциональной саморегуляции, многообразие двигательного опыта, умение его использовать, умение подбирать самостоятельно спор-тивные атрибуты.

Работа перед сном

Слушание русской народной сказки «Василиса Прекрасная».

Цель: упражнять детей в умении внимательно слушать сказку, понимать смысл произведения, оценивать поступки главных героев, развивать слуховое внимание, память, связную речь, воспитывать любовь к сказкам.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Физкультурный досуг «Спортивный праздник к Дню матери».

Задачи: воспитывать любовь и уважение к матери; способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, доставить детям радость в двигательно-игровой деятельности; развивать у детей интерес к физической культуре и спорту, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость.

Индивидуальная работа по математике с Витей Д., Матвеем В.

Д/И «Состав числа».

Цель: закрепить с детьми знания о составе чисел в пределах первого десятка из двух меньших чисел, развивать внимание, память, логическое мышление. Ситуативный разговор о доброжелательных взаимоотношениях.

Цель: воспитывать желание быть добрым, дружелюбным по отношению к сверстникам, развивать связную речь.

Самостоятельная деятельность детей. Настольные игры - лото, мозаика.

Цель: развивать мелкую моторику рук, усидчивость, внимание, умение договариваться, воспитывать желание делиться игрушками.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за трудом шофера.

Цель: продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

П/И «Мы — шоферы».

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игровой деятельности знания о труде взрослых. Индивидуальная работа по развитию движений с Кириллом Ак., Сашей Я. Упражнение «Кто быстрее?».

Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

Трудовая деятельность: Сбор камешков на участке.

Цель: формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы. Самостоятельная деятельность детей на участке.

Цель: воспитывать умение справедливо решать споры, тактично отказываться от роли.

Четверг - 10 ноября

Утро

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Цель: создать условия для радостного настроения, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день.

Разговор на тему «О дружбе мальчиков и девочек».

Цель: совершенствовать знания детей о дружбе, воспитывать у детей желание дружить друг с другом.

Д/И «Найди отличия».

Цель: развивать внимание, наблюдательность, глазомер.

Индивидуальная работа по подготовке к обучению грамоте с Арсением П., Соней М.

Цель: упражнять детей в умении читать слоговую таблицу и слова, составлять слова из букв разрезной азбуки, развивать внимание, фонематический слух. Чтение: И. Туричин «Человек заболел».

Цель: познакомить детей с произведением, воспитывать желание заботиться о своём здоровье.

Самостоятельная деятельность детей во всех центрах активности.

Цель: воспитывать желание не ссориться, договариваться о взаимодействии, не отнимать друг у друга игрушки, отзывчивость, самостоятельность, инициативность.

ООД № 1.

РР «Развитие речи».

Тема: «Как человек себе помогал»

Задачи: углублять и расширять знания детей о предметах быта; проследить процесс создания предметов, облегчающих труд в быту; активизировать словарь: первобытный, пещера, лучина, керосиновая лампа, колодец, корыто. Грамота — слова звучат, слово, предложение; закрепить умение оставлять разные предложения по опорным словам, словесный состав предложений; составлять схемы предложений из 2 и 3 слов; совершенствовать умения составлять описательные рассказы; развивать внимание, память, связную речь; воспитывать интерес к окружающим предметам, желание узнать историю их происхождения.

ООД № 2. ПР «Математика».

Тема: «Равенства и неравенства нескольких групп предметов».

Задачи: совершенствовать умение определять равенство и неравенство нескольких групп предметов, преобразовывать геометрические фигуры, определять место числа среди других чисел ряда, соединять короткие прямые линии, изображая квадрат и прямоугольник в тетрадях; закрепить составление числа 8 из двух меньших чисел; развивать внимание, логическое мышление, память, речь; воспитывать самостоятельность, инициативность, желание заниматься математикой.

ООД № 3. ФР «Физкультура».

Задачи: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжки через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине; способствовать развитию гар-моничного телосложения; развивать глазомер и ловкость в игре с мячом; воспитывать умение осознавать свои двигательные действия.

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за трудом почтальона.

Цель: закреплять конкретные представления о сезонных изменениях в природе; формировать представления о труде почтальона; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке в определенное место.

Цель: упражнять в умении работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями; воспитывать чувство взаимопомощи.

П/И «Листопад».

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. Индивидуальная работа по развитию движений с Витей Д., Миланой Я.

Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер.

Дидактическая игра «Отгадай-ка!».

Цель: развивать умение описывать явление природы, выделять в нём существенные признаки, по описанию узнавать его, развивать внимание, па-мять.

Самостоятельная двигательная деятельность на участке.

Цель: развитие двигательной активности, воспитание дружеских отношений между сверстниками.

Работа перед сном

Слушание стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

Цель: продолжать знакомить детей с творчеством С. Маршака, формировать представление детей о героизме, обогащать внутренний мир ребёнка, умение оценивать поступки людей, развивать желание быть похожим на положительного героя.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Чтение В. Осеева «Волшебное слово».

Цель: продолжать развивать умение внимательно слушать сказку, внимание, память, воспитывать любовь к сказкам.

Индивидуальная работа по аппликации с Викой У., Савелием

Цель: закреплять умение вырезать ножницами из бумаги, сложенной гармошкой, наклеивать в центр листа, намазывать клеем всю поверхность заготовки, а не середину.

Хозяйственно-бытовой труд: Мытьё игрушек в уголке игры; протирание пыли на полках «Гаража»; стирка кукольной одежды.

Цель: воспитывать ответственность за начатое дело.

Самостоятельные игры с математическим содержанием «Сложи узор», «Палочки Кюизенера», «Блоки Дьёнеша».

Цель: развитие логического мышления, воспитание желания помогать друг другу.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за голубями.

Цель: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними.

П/И «Беги к тому, что назову».

Цель: совершенствовать умение быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев.

Индивидуальная работа по развитию движений с Кириллом Ан., Ромой Х., Костей Л. Упражнение «Сбей кеглю».

Цель: упражнять в умении бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание.

Трудовая деятельность: Сбор опавших листьев.

Цель: развивать воображение, воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность на участке.

Цель: обогащать игровой и двигательный опыт детей.

Пятница - 11 ноября

Утро

Утренняя гимнастика.

Цель: закреплять умение выполнять общеразвивающие упражнения согласованно.

Разговор на тему «Образ жизни людей».

Цель: формировать представление о понятии «образ жизни», о значении образа жизни для здоровья человека.

Д/И «Не ошибись»

Цель: уточнить, закрепить знания детей об органах чувств, развивать находчивость, сообразительность, внимание.

Индивидуальная работа по математике с Женей М., Ксюшей И.

Цель: закрепить с детьми знания о составе чисел 3-8 из двух меньших чисел, совершенствовать умение писать в рабочих тетрадях наклонные линии. Дежурство по занятиям.

Цель: закреплять умение соотносить количество раздаточного материала и количества присутствующих детей, воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность детей во всех центрах активности.

Цель: воспитывать желание считаться с мнением сверстников.

ООД № 1.

СКР/ПР «Ознакомление с окружающим».

Тема: «Какие люди живут на земле?».

Задачи: показать сходство и различие людей разных рас и национальностей; вызвать у детей уважение к людям разной расовой принадлежности, интерес, любознательность к культуре, языку, деятельности, быту различных народностей; развивать внимание, память; воспитывать благожелательное отношение ко всем народам Земли.

ООД № 2.

ХЭР Конструирование».

Тема: «Грузовой транспорт».

Задачи: уточнить представление детей о грузовом транспорте, разнообразии его видов, зависимости конструкции каждого вида транспорта от его назначения; закрепить с детьми названия деталей конструктора, умение строить устойчивые постройки; развивать конструктивные способности; воспитывать инициативность, самостоятельность.

ООД № 3.

ХЭР «Музыка»

Репертуар:

Упражнение: «Бег с лентами»

Слушание: «Осенняя песнь»

Распевка: «Как под горкой»

Пение: «Зимушка - зима»

Муз. – ритм. движения: «Ледяные ладошки»

Игра: «Угадай по голосу»

Прогулка на свежем воздухе

Наблюдение за сорокой.

Цель: обогащать знания о жизни птиц осенью.

Трудовая деятельность. Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: совершенствовать умение детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.

П/И «Птички и дождик».

Цель: упражнять детей в умении ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

Индивидуальная работа по развитию движений с Макси-мом Е., Витей Д. и Ксюшей Т.

Цель: упражнять детей в умении бегать по кругу и останавливаться на сигнал. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?».

Цель: совершенствовать умение подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

Самостоятельные игры детей на участке.

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Работа перед сном

Слушание сказки по желанию детей.

Цель: развивать умение внимательно слушать сказку, следить за развитием сюжета, воспитывать любовь к сказкам, развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы по содержанию.

Вечер

Постепенный подъём детей. Воздушные ванны как закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Цель: закаливание организма, профилактика пласкостопия.

Игра «Чем похожи, чем отличаются».

Цель: нахождение общих признаков и отличий между девочками и мальчиками. Индивидуальная работа по развитию речи с Лёвой П., Викой А. и Кириллом Ак. Игра «Опиши человека».

Цель: упражнять детей в умении описывать людей по картинке, развивать связную речь.

Игра с мячом на классификацию «Живое – Неживое».

Цель: упражнять детей в умении классифицировать предметы и живые объекты, развивать быстроту реакции.

Самостоятельные настольно – печатные игры детей.

Цель: развивать умение объединяться в игре со сверстниками; формировать навыки выступать в роли ведущего; продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками.

Итоговое мероп-е

Викторина «Я – человек».

Цель: закрепить полученные знания о строении человеческого тела в игровой форме; формировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни; закрепить названия частей тела человека; развивать социальную компетентность детей; коммуникативные навыки детей; способствовать развитию образного мышления, внимания, логики; развивать умение работать в команде.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за березой осенью.

Цель: развивать умение проводить сравнительный анализ внешнего вида деревьев (сходство и различия).

Подвижная игра «Великаны — карлики».

Цель: упражнять в умении чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Индивидуальная работа по развитию движений.

Цель: улучшать технику бега; формировать естественность, легкость, энергичные движения.

Трудовая деятельность: Пополнить кормушки.

Цель: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Цель: обогащение игрового опыта детей, развивать умение пользоваться предметами – за-местителями.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группе План работы с 8 по 12 февраля Тема: «Крепости и богатыри. Болото.» Задачи: - Формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Календарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Новый год. Гжель» в подготовительной группе План работы с 21 по 25 декабря Тема: «Новый год. Гжель» Задачи: - Закрепить знания детей о праздновании Нового года в разных странах; -Познакомить.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вулканы. Человек и море» в подготовительной группе План работы с 25 по 29 января Тема: «Вулканы. Человек и море» Задачи: - Способствовать усвоению знаний о вулканах, как природном явлении,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Живая и неживая природа» в подготовительной группе План работы с 22 по 26 марта Тема: «Живая и неживая природа» Задачи: - Формировать умения детей отличать природные объекты от искусственных,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю «Мир человека» в подготовительной группе
Опубликовано: 3 ноября 2022 в 19:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на неделю «Мир человека» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Чуфарина (УИ 1116655) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД