Александра Депутатова
Календарный план на ЛОП в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПОНЕДЕЛБНИК «6» июня Тема: Неделя безопасности. В мире дородной азбуки.
Режимный момент СОДЕРЖАНИЕ ОО Вид деятельности Форма проведения
УТРО ПДД. Расширить знания детей о ПДД. РР коммуникативное беседа
«Гараж» Умение самостоятельно распределять роли в игре СК коммуникативное с. игра
«Говорящие знаки» закрепить знаки дорожного движения. РР,ПР коммуникативное д. игра
Семерик «Запрещается – разрешается». Умение анализировать прочитанное. РР коммуникативное чтение
«Сложи узор» Развитие пространственного воображения. ПР коммуникативное ин. работа
ФР двигательная ут. гимнастика
Публикация «Календарный план на ЛОП в подготовительной группе» размещена в разделах
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
ОО музыка По плану музыкального руководителя. ХЭ продуктивная занятия
ПРОГУЛКА «Наблюдение за сезонными изменениями» Закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; СК позн. иледовательская наблюдение
«Составь предложение» Научить составлять предложения с заданным словом. РР коммуникативное д. игра
«Зеркало». Воспитывать артистичность и выразительность движения ФР двигательная п. игра
«Развивать двигательную активность» Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину. ФР двигательная инд. работа
«Сбор природного материала». Воспитывать желание трудится СК трудовая совм. деятельность
Игры с выносным материалом. СК игр. активность самост. игры
ВЕЧЕР Гимнастика после дневного сна. двигательную активность. ФР двигательная гимнастика
«День русского языка, день рождения А. С. Пушкина. Обогатить знания детей. РР коммуникативное беседа
«Золотая рыбка» инсценировка сказки. Умение самостоятельно распределение роли. СК коммуникативное с. игра
«В транспорте» Закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте. СК коммуникативное с. игра
«Подбери колесо для машины». Закрепить названия транспорта. РР коммуникативное д. игра
«Цветные автомобили». Действия по сигналу воспитателя. ФР двигательная п. игра
«Соотнесение кол-во предметов с цифрой» Закрепить изученный материал. ПР коммуникативное инд работа
«Чтение сказок русского поэта А. С. Пушкина. Развивать слуховое внимание РР коммуникативное чтение
ПРОГУЛКА «Три стихии» Отрабатывать прыжки на двух ногах. ФР двигательная п. игра
ВТОРНИК «7» июня Тема: Неделя безопасности. День дорожной грамотности
Режимный момент СОДЕРЖАНИЕ ОО Вид деятельности Форма проведения
УТРО Грамотные пешеходы. Продолжить обогащать знания детей. РР коммуникативное беседа
«Правила движения изучай с рождения». Расширить знания детей ПР,РР коммуникативное презентация
«Мы юные пешеходы». Навыки безопасного поведения на дорогах. СК коммуникативное с. игра
«Кому что нужно» Соотносить орудие труда с профессией людей. РР коммуникативное д. игра
«Пешеход» Развивать ловкость, быстроту действия.
ФР двигательная п. игра
ФР двигательная ут. гимнастика
ОО совместная
деят. педогога
с детьми.
ПРОГУЛКА «Наблюдение за солнцем» Дать детям представление о состоянии погоды летом. СК позн. иледовательская наблюдение
«Составь предложение» Научить составлять предложения с прилогательным. РР коммуникативное д. игра
«Пять шагов». Воспитывать сообразительность и быстроту мышления. ФР двигательная п. игра
«Кто останется в кругу?» Развивать чувство равновесия, ловкость. ФР двигательная инд. работа
«Сбор природного материала». Воспитывать желание трудится СК трудовая совм. деятельность
Игры с выносным материалом. СК игр. активность самост. игры
ВЕЧЕР Дыхательная гимнастика после дневного сна. Двигательную активность. ФР двигательная гимнастика
«Как стать грамотным пешеходом» Закрепить знания ПДД. РР коммуникативное беседа
«В автобусе» Умение действовать в сложившейся ситуации. СК коммуникативное с. игра
«На чем я путешествую». Закрепить виды транспорта РР коммуникативное д. игра
«Путешествие по городу» Закрепить правила поведения: улице, дороге, транспорте. СК коммуникативное с. игра
«Зебра» Умение самостоятельно действовать в сложившейся ситуации. ФР двигательная п. игра
ЧХЛ Б. Житков «Что я видел»; С. Михалков «Дядя Степа - милиционер» и др. РР коммуникативное чтение
ПРОГУЛКА «Светофор» умение действовать по сигналу. ФР двигательная п. игра
СРЕДА «8» июня Тема: Неделя безопасности. Путешествие в страну дорожных знаков
Режимный момент СОДЕРЖАНИЕ ОО Вид деятельности Форма проведения
УТРО «Путешествие в страну дорожных знаков» Закрепить название знаков ДД. РР коммуникативное беседа
«Дорога» Решение проблемных ситуаций. СК коммуникативное с. игра
«Отгадай знак». Закрепить знаки ДД. РР коммуникативное д. игра
«Поменяться местами». Умение управлять своими эмоциями. ФР двигательная п. игра
Отгадывание загадок по темам «Транспорт», «Знаки дорожного движения»
РР коммуникативное Загад. загадок
ФР двигательная ут. гимнастика
ОО Физ-ра По планам инструктора по физической культуре. ФР двигательная занятие
ПРОГУЛКА «Наблюдение за солнцем» Дать детям представление о состоянии погоды летом. СК позн. иледовательская наблюдение
«Составь предложение» Научить составлять предложения с прилогательным. РР коммуникативное д. игра
«Вышибало». Тренироваться в бросании и ловле мяча ФР двигательная п. игра
Подбросить и поймать мяч. Развитие ловкости, быстроты, координации движений ФР двигательная инд. работа
«Подметание дорожек от мусора». Формировать трудовые умения. СК трудовая совм. деятельность
Игры с выносным материалом. СК игр. активность самост. игры
ВЕЧЕР Гимнастика после дневного сна. двигательную активность. ФР двигательная гимнастика
«Запомни этот знак». Закрепить название знаков ДД. РР коммуникативное беседа
«Дорога» Решение проблемных ситуаций. СК коммуникативное с. игра
«Подбери нужный знак» Закрепить знаки ДД. РР коммуникативное д. игра
«Ловкие пальцы» Развивать способность к двигательной импровизации ФР двигательная п. игра
«Гараж»; «Новый район города»; «Пассажирские остановки», «Различные виды дорог» Х-Э продуктивное строит. игры
ПРОГУЛКА «Пешеходы и автомобили» Развивать моторную память. ФР двигательная п. игра
Проведение музыкального развлечения «Юные эколята»
ЧЕТВЕРГ «9» июня Тема : Неделя безопасности. День грамотного пешехода.
Режимный момент СОДЕРЖАНИЕ ОО Вид деятельности Форма проведения
УТРО «Зачем нужны дорожные знаки». Обогатить знания детей РР коммуникативное беседа
«Инспектор ГИБДД». Познакомить с работой инспектора ГИБДД в игре. СК коммуникативное с. игра
«Какого знака не стало». Развивать внимание,зрительную память. РР коммуникативное д. игра
«Цветные автомобили». Развивать наблюдательность. ФР двигательная п. игра
«Доскажи словечко» Учить отчетливо произносить многозначные слова. РР. ПР коммуникативное инд. работа
«Мой любимый знак на дороге» Развивать художественно-эстетический вкус. ХЭ продуктивная рисование
двигательная ут. гимнастика
ОО Музыка По плану музыкального руководителя ХЭ продуктивная занятия
ПРОГУЛКА «Наблюдение за одуванчиком» Разобрать его строение, обратить внимание на то какие перемены с ним происходят после окончания цветения. СК позн. иледовательская наблюдение
«Опиши цветок» Научить подбирать прилагательные к существительному. РР коммуникативное д. игра
Садовник и цветы». развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции. ФР двигательная п. игра
«Развивать двигательную активность» Совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. ФР двигательная инд. работа
«Уборка мусора». Воспитывать положительное отношение к труду СК трудовая совм. деятельность
Игры с выносным материалом. СК игр. активность самост. игры
ВЕЧЕР Дыхательная гимнастика после дневного сна. Двигательную активность. ФР двигательная гимнастика
«Инспектор ДПС и ГИБДД». Познакомить с работой инспекторов ДПС и ГИБДД СК,РР коммуникативное беседа
«Инспектор ДПС» Решение проблемных ситуаций на дороге. СК коммуникативное с. игра
«Экскурсии к проезжей части, к перекрестку» Умение правильно называть ЗДД СК коммуникативное экскурсия
«Пешеходы и автомобили» Развивать способность к двигательной импровизации. ФР двигательная п. игра
«Собери знак» закрепить название знаков ДД. РР коммуникативное д. игра
«Где что можно делать». Активизи ПР коммуникативное инд. работа
ПРОГУЛКА «Автомобили» Развивать моторную память. ФР двигательная п. игра
Развлечение «Знатоки правил безопасности»
ПЯТНИЦА «10» июня Тема: Неделя безопасности. Знатоки безопасности дорожного движения.
Режимный момент СОДЕРЖАНИЕ ОО Вид деятельности Форма проведения
УТРО «Вспомним все, что мы знаем о ПДД» Закрепить полученные знания РР коммуникативное беседа
««В автобусе» Решение проблемной ситуации. СК коммуникативное с. игра
«Собери знак» Закрепить знаки ДД в игре. РР коммуникативное д. игра
«Чья колонна быстрее построится» Движение в разные стороны.
ФР двигательная п. игра
«Игра в загадки» Расширить словарный запас существительных в активном словаре. ПР,РР коммуникативное инд. работа
ФР двигательная утр. гимнастика
ОО Физ-ра По планам инструктора по физической культуре. ФР двигательная гимнастика
ПРОГУЛКА «Наблюдение за цветением черемухи» Познакомить с черемухой (строение, польза, изменения, происходящие после окончания цветения) СК позн. иледовательская наблюдение
«Я видел на нашем дереве…» - развивать память, помочь вспомнить особенности жизни дерева. РР коммуникативное д. игра
«Перелет птиц». Учить выполнять действия по сигналу. ФР двигательная п. игра
Прыжки вверх с места. Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. ФР двигательная инд. работа
Уборка сухих веток на участке» Воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. СК трудовая совм. деятельность
Игры с выносным материалом. СК игр. активность самост. игры
ВЕЧЕР Гимнастика после дневного сна. двигательную активность. ФР двигательная гимнастика
«Вспомним все, что мы знаем о ПДД» Закрепить полученные знания РР,ПР коммуникативное презентация
«ПДД-наше уважение» Развивать интерес и игре. СК коммуникативное с. игра
«Будь внимателен» дифференциация осенней и летней одежды. РР коммуникативное д. игра
«Краски». Прыжки на полусогнутых ногах. ФР двигательная п. игра
«Какое что бывает» Учить клас-ть предметы по цвету, качеству, материалу. .ПР коммуникативное инд. работа
Улицы моего города. Учить самост-но вырезать фигуры из прямоугольника. Х-Э продуктивная аппликация
ПРОГУЛКА «Мяч соседу». Закреплять быстроту передачи меча. ФР двигательная п. игра
Развлечение «День России»
ВТОРНИК «14» июня Тема: «Моя Родина». День русских посиделок
Режимный момент СОДЕРЖАНИЕ ОО Вид деятельности Форма проведения
УТРО «Весела была беседа» Продолжить обогащать знания детей о посиделках. РР коммуникативное беседа
«День русских посиделок». Расширить знания детей ПР,РР коммуникативное презентация
«Театр кукол». Умение самостоятельно распределять роли между собой. СК коммуникативное с. игра
«Собери сказку по картинкам» Закреплять память, составлять связной рассказ по картинкам из знакомых сказок. РР коммуникативное д. игра
«Третий лишний» Развивать ловкость, быстроту действия.
ФР двигательная п. игра
ФР двигательная ут. гимнастика
ОО совместная
деят. педогога
с детьми.
ПРОГУЛКА «Наблюдение за цветением черемухи» Познакомить с черемухой (строение, польза, изменения, происходящие после окончания цветения) СК позн. иледовательская наблюдение
«Я видел на нашем дереве…» - развивать память, помочь вспомнить особенности жизни дерева. РР коммуникативное д. игра
«Перелет птиц». Учить выполнять действия по сигналу. ФР двигательная п. игра
Прыжки вверх с места. Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. ФР двигательная инд. работа
Уборка сухих веток на участке» Воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. СК трудовая совм. деятельность
Игры с выносным материалом. СК игр. активность самост. игры
ВЕЧЕР Дыхательная гимнастика после дневного сна. Двигательную активность. ФР двигательная гимнастика
«Посиделки» Популяризация русской народной культуре, приобщение детей к ее истокам, традициям, обычаям. РР коммуникативное беседа
«Веселые посиделки» Формировать положительное взаимоотношение между детьми в игре. СК коммуникативное с. игра
Посещение мини-музея «Мордовская изба». Приобщение к народным традициям СК коммуникативное посещение музея
«Картошка» Познакомится с русской народной игрой, учить перебрасывать мяч. СК коммуникативное с. игра
«Жмурки» Учить внимательно слушать текст, развивать координацию. ФР двигательная народ. игра
Чтение и заучивание потешек и прибауток. Формировать навыки запоминания через разучивание. РР коммуникативное чтение
ПРОГУЛКА «Ловишки с хвостиком» умение действовать по сигналу воспитателя. ФР двигательная п. игра
СРЕДА «15» июня Тема» июня Тема: «Моя Родина». День российской почты
Режимный момент СОДЕРЖАНИЕ ОО Вид деятельности Форма проведения
УТРО «День российской почты» Расширить и обогатить знания детей о дне Российской почты. РР коммуникативное беседа
«Почтальон» Формировать представление о работе почтальона. СК коммуникативное с. игра
«Собери почтовые марки». Формировать интерес к игре. РР коммуникативное д. игра
«Передай письмо»,». Умение управлять своими эмоциями в игре. ФР двигательная п. игра
С. Маршак, «Багаж», Вот какой рассеянный» Развивать слуховое внимание
РР коммуникативное чтение
ФР двигательная ут. гимнастика
ОО Физ-ра По планам инструктора по физической культуре. ФР двигательная занятие
ПРОГУЛКА «Наблюдение за бабочками» Познакомить с бабочками, их образом жизни, условиями для жизни. СК позн. иледовательская наблюдение
«Угадай по описанию» Научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия. РР коммуникативное д. игра
«Бабочки». Научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. ФР двигательная п. игра
Развитие движений. Совершенствовать ориентацию в пространстве, чувство равновесия. ФР двигательная инд. работа
«Прополка клумбы» Воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. СК трудовая совм. деятельность
Игры с выносным материалом. СК игр. активность самост. игры
ВЕЧЕР Гимнастика после дневного сна. двигательную активность. ФР двигательная гимнастика
«Почта России»». Расширить представление детей о почте и ее происхождении. РР коммуникативное беседа
«Почта». Формировать представление о работе людей на почте. СК коммуникативное с. игра
«Что тяжелее?» Учить детей раскладывать изображение в определенной последовательности. РР коммуникативное д. игра
«Ловкие пальцы» Развивать способность к двигательной импровизации ФР двигательная п. игра
«Нарисуй свою марку» Развивать воображение Х-Э продуктивное Рисование
ПРОГУЛКА «Пешеходы и автомобили» Развивать моторную память. ФР двигательная п. игра
ЧЕТВЕРГ «16» июня Тема: «Моя Родина». День российской почты
Режимный момент СОДЕРЖАНИЕ ОО Вид деятельности Форма проведения
УТРО «Зачем нужны письма». Обогатить и расширить знания детей по данной теме. РР коммуникативное беседа
«Турбюро» .Умение самостоятельно распределять роли в игре. СК коммуникативное с. игра
«Почта». Учить детей сортировать письма. РР коммуникативное д. игра
«Воротца». Закрепить ходьбу парами, воспитывать организованность. ФР двигательная п. игра
«Чем похожи и чем отличаются?» Развивать зрительное восприятие.
закрепить название геометрических фигурвнимание.
мышление. ПР коммуникативное инд. работа
«Почтальон». Закреплять умение понимать и запоминать содержание своей работы, используя ранее изученные способы лепки. ХЭ продуктивная лепка
двигательная ут. гимнастика
ОО Музыка По плану музыкального руководителя ХЭ продуктивная занятия
ПРОГУЛКА «Наблюдение за тем, что цветет летом» познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. СК позн. иледовательская наблюдение
«Опиши цветок». Научить подбирать прилагательные к существительному. РР коммуникативное д. игра
«Перелет птиц». Учить выполнять действия по сигналу. ФР двигательная п. игра
Прыжки вверх с места. Развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой. ФР двигательная инд. работа
«Расчистка огорода от мусора» Воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца СК трудовая совм. деятельность
Игры с выносным материалом. СК игр. активность самост. игры
ВЕЧЕР Дыхательная гимнастика после дневного сна. Двигательную активность. ФР двигательная гимнастика
«Как работает наша почта» Познакомить детей с работой сотрудников почты СК,РР коммуникативное беседа
«Турагентство». Умение самостоятельно распределять роли в игре согласно правилам игры. СК коммуникативное с. игра
«Составь предложение» составлять предложения используя глагол. РР коммуникативное д. игра
«Поменяться местами» Развивать способность к двигательной импровизации. ФР двигательная п. игра
«Почтовый голубь» закрепить название работы по схеме ХЭ продуктивная аппликация
«Где что можно делать». Активизировать словарный запас детей. РР коммуникативное инд. работа
ПРОГУЛКА «Автомобили» Развивать моторную память. ФР двигательная п. игра