Марина Демина
Календарный план на вторую неделю апреля в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план на 2-ю неделю апреля в подготовительной к школе группе (2015-2016уч. г.
Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер
Наблюдение в природе за увеличением светового дня.
Труд в природном уголке – взрыхлить землю в комнатных горшочках.
Индивидуальная работа по развитию речи – звуковой анализ слова по выбору педагога.
Ситуация на морально-этическую тему «Хорошо-плохо». Хоровод «Кто у нас хороший». 1. Игровая д-ть
Познав. разв:
ФЦКМ (ознаком. с предм. окр)
Публикация «Календарный план на вторую неделю апреля в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на апрель
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2016
Безопасность (+Худ. Лит.) 9.00.-9.25.
«Космос» стр. 142 «Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы». Рассказ Р. Скейчел и М. Бул «Искусственные спутники».
2 Двигат д-ть Физич. разв. Физ. культ. .9.35-10. оо. Изобразительная д-ть Худ-эстет. разв10.10.-10.35. Рисование по замыслу.
Кружок «Пластилинография» Соц. ком. развитие:
Целевая прогулка – по экологической тропе (деревья и кустарники д. сада).
Игры с природным материалом – с песком.
Трудовые поручения – оказание помощи взрослым в рыхлении земли вокруг кустарников.
Театрализованные игры по замыслу детей.
Подвижная игра «Серый волк».
ОВД Настольно-теневой театр по мотивам р. н. сказок по желанию детей.
Ручной труд, трудов. поручения по ремонту книг.
Индивидуальная работа по результатам обследования – закрепление навыка определения последовательности звуков в словах из 3-4 звуков.
Полиграфические
Игры с правилами - «Найди и промолчи», «Сделай так же».
Чтение худ. литературы. Ф. Зальтен «Бемби» (перев. с нем. Ю Нагибина).
Рассматривание альбомов, книг, иллюстраций на тему «Космос».
Чтение худ. литературы. Стихотворение С. Маршака «Апрель».
Работа по звукопроизношению – повторение скороговорок, чистоговорок.
Творческие игры: «Космонавты», «Путешественники».
Индивидуальная работа по ИЗО – рисование букета из весенних цветов.
Игры со стр. материалом на свободную тему. 1.. Познав-исслед д-ть Познав. разв ФЭМП9.00- 9.25. Помораева № Стр.
2 Музыкальн д-ть Худ. -эст. разв. 9.35-10.00.
3. Изобразительная д-ть Худ-эстет. разв10.10.-10.35.
. Рисование Рассматривание и обсуждение картин художников с живописным изображением солнца. Стр. 145. «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»
Наблюдение за живым объектом – за насекомыми.
Дидактическая игра «Четвертый лишний».
Игры-драматизации по замыслу детей.
Физкультура
Трудовые поручения по уходу за комн. растениями. Развлечение15.30.-15.55.
Физ. развитие Тематическое занятие на тему «Весной в лесу» (с подвижными играми с элементами соревнования). Стр. 143. «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы».
Индивидуальная работа по физо – прыжки в длину с места.
П/игра «ЛОВИШКИ».
Индивидуальная работа по эстетическому воспитанию – рассматривание иллюстраций на тему «Космос».
Чтение художественной литературы
М. Эме «Краски» (пер. с франц. И. Кузнецовой).
Наблюдение в неживой природе за изменением температуры воздуха.
Настольно-печатные игры по желанию детей.
Загадки, шарады об учебных принадлежностях. Дидакт. игра «Положи в портфель».
Индивидуальная работа по результатам обследования. – выделение слогов в слове и ударного звука. 1. Познавательно-исследовательская д-ть:
1.. Познав-исслед д-ть Познав. разв ФЭМП 9.00- 9.25. Помораева № Стр,
2. Двигат д-ть Физ. разв/здоровье
10.10.-10.35
П. Д. Д. Творческие игры на тему «Наша улица».
Индивидуальная работа по результатам обследования – подбери слова на заданный звук.
Спортивные игры: «Кто подбросит выше всех», «Меткие стрелки».
Коллективный труд по мытью игрушек. Соц-коммун. развитие
Трудовая деятельность
Ручной труд – работа с тканью: панно на тему «Весенний пейзаж».Стр. 141. «Блочное комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы»».
П 9-9.30
Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим – «Что я вижу по дороге в д. сад».
Чтение худ. литературы. Главы из книги С. Топелиус «Три ржаных колоска». (пер. со швед. А. Люберской).
Работа с родителями - домашнее чтение рассказов: «Солнце», «Почему солнце всходит и заходит?» и др. (по М. Булу.) . Расширять представление детей о Солнечной системе и космических станциях.
Наблюдение в окружающем –«Чьи голоса ты слышал по дороге в д. сад?»
Х/б труд – наведение порядка в шкафах для раздевания.
Индивидуальная работа по грамматике – «Докончи предложение».
Игровые упражнения: «Эстафета». Закрепление знаний предметов личной гигиены.
П/игра Удмуртская игра «Луна и солнце». 1. Коммуникат. д-ть (Коммуник д-ть Речевое развитие
Под. к обуч. гр. 9. 00-9.25 № стр. Журова, Дурова.
2 Музыкальн д-ть Худ. -эст. разв. 9.35-10.00.
3. Изобразительная д-ть Худ-эстет. развитие 10.10.-10.35.
Лепка/Аппликация» Полет на Луну».
Худ-эстет. разв Эксп. рис
Экспер. рисов.
15.50-16.10 Наблюдение в повседневной жизни – за играми младших детей.
За явлениями жизни природы – за почками на деревьях и кустарниках.
Труд в природе - оказание помощи взрослым в рыхлении земли вокруг кустарников.
Индивидуальная работа по физо - прыжки в длину с места
Спортивная игра «Кто впереди?» (обучение бегу в колонне по одному). Прослушивание магнитофонной записи – музыкальная композиция С. Прокофьева «Вечер».Загадки о временах года, частях суток.
Чтение худ. литературы. Сказка Г. -Х. Андерсена «Гадкий утенок».
Создание условий для творческих игр «Садовники», «Семья», «Космонавты».
Полиграфические игры
Ручной труд по ремонту коробок для н. –печатных игр.
Беседа на морально-этические темы «Чебурашка чистит зубы».
Х/б труд по уборке уголка природы.
Д/игра по желанию детей.
П/игра по желанию детей.
Индивидуальная работа по мат. – графический диктант. 1. Коммуникативная д-ть:Худ-я лит-ра
ра9. 00-9.25
Поэзия. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы».
2. Познав-исслед д-ть Худ. -эст. разв. 9.35-10.00.
Конструктивная деят-ть из бумаги «Лодка дедушки Мазая»
3. Двигат д-ть Физ. разв/здоровье (прогулка) 11.30.-12.00
Наблюдение за окружающим (во время прогулки с родителями)- за таянием снега и льда на реке.
Дидактическая игра «С какого дерева лист».
Самостоятельная деятельность – совершенствование навыка самостоятельного одевания.
Индивидуальная работа по конструированию из бумаги – цветок тюльпан.
Трудовые поручения по наведению порядка на участке. Этические беседы
Патриотическо-правовое воспитание
«Космические герои, или Как космос покоряли»
Музыкально-дидактические игры с элементами движений на тему «В космическом пространстве». Продолжать приобщать детей к музыкальной культуре, развивать восприятие музыки, совершенствовать умение импровизировать под музыку.
Кукольный театр по мотивам сказки (по выбору детей.).
Драматизация отрывков сказка Г. -Х. Андерсена «Гадкий утенок».
Чтение худ. литературы. Сказка Г. -Х. Андерсена «Гадкий утенок».
Этическая беседа стр.
Н. О Сизова «Детям об этикете»
Индивидуальная работа по музо – «Узнай мелодию».
Хоровод. «Дрема». Работа с родителями. Привлечь к семейному познавательном-исследовательскому процессу «Ледоход на реке».