МААМ-картинки

Календарный план на третью неделю апреля 2016 г. (средняя группа)

надежда франко
Календарный план на третью неделю апреля 2016 г. (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

18 апреля, понедельник Тема недели: «Наши лесные друзья»

НОД

Развитие речи. Связная речь. Закреплять умение описывать предмет, его внешний вид, качества.

Грамматика. Учить детей согласованию имен существительных и прилагательных и местоимений в роде.

Звуковая культура речи. Закреплять правильное произношение звуков р (рь, учить слышать эти звуки в словах, именах, подбирать слова с ними; четко и ясно произносить слова и фразы, насыщенные звуком р; произносить чистоговорку отчетливо, с разными громкостью и темпом. [1,Стр. 72 занятие 31 ]

Публикация «Календарный план на третью неделю апреля 2016 г, (средняя группа)» размещена в разделах

Физкультурное. «В гостях у лесовичка» Задачи. 1. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. [2. Стр. 87 занятие 22]

Образовательная деятельность в режимных моментах, индивидуальная работа 1 половина дня. Утренняя гимнастика № 32 Игра «Определи на ощупь» Цель: упражнять детей в угадывании знакомых предметов на ощупь Дежурство в уголке природы полить цветы, убрать сухие листья, при необходимости; наблюдение за рассадой.

1прогулка. Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность: Посыпание дорожек песком (на огороде).

Цель: учить мальчиков уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком).

Подвижные игры: «Перелет птиц».Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке;

2 половина дня. Гимнастика после сна. Инд. р. с подгруппой детей по изодеятельности «Шарик из двух полосок» продолжать учить складывать полоски пополам. Склеивать их крест на крест. [2. стр. 80,занятие42 ] Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» [1,стр. 181] Инд. р. с Никитой, Вадимом, Дашей, Ксюшей -закреплять умение принимать и. п. при спрыгивании со скамьи, приземляться на носки перекатом на всю ступню.

2прогулка П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели:развивать быстроту бега; учить прыгать легко. И/р «Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега.

Самостоятельная деятельность детей

Просмотр иллюстраций диких животных.

Предложить строительный конструктор мелкий и крупный –продолжать отрабатывать умение складывать кубики (кирпичики, бруски) друг на друга.

Настольно-печатные игры: «Геометрическое лото», «Домино», «Сложи узор», «Палочки Кюзенера»- учиться группировать предметы, учитывать их взаимное расположение.

Создать условия для изо учить рисовать животных, игрушки, передавая желаемое эмоциональное состояние.

19 апреля, вторник Тема недели: «Наши лесные друзья" НОД

Математика. Задачи: закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. [1. стр. 51 занятие №4]

Рисование. «Тарелка. Гжель.»

Задачи: Учить рисовать методом примакивания мотивы гжели. Развивать воображение, мышление. [2. стр. 99 ]

Физкультурное. «Воробушки»

Задачи. 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; взявшись за руки, ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное и. п. в прыжках в длину с места. [2. Стр. 83 занятие 16]

Образовательная деятельность в режимных моментах1 половина дня. Утренняя гимнастика № 32 Игра «Чудесный мешочек» Цель: упражнять детей в угадывании знакомых предметов на ощупь Дежурство в столовой умение сервировать стол по схеме, назначить дежурных- по графику.

1прогулка. Наблюдение за сорокой. Цели: — формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах. Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч». Цели: - учить подражать движениям и звукам птиц; ловить мяч двумя руками.

Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

2 половина дня. Гимнастика после сна. Инд. р. с подгруппой детей по изодеятельности «Виноград» Учить лепить круглые формы, склеивать их вместе. [2. стр. 91,занятие63 ] Беседа о закаливающих процедурах (Объяснить детям, что летом полезно ходить по земле босиком, способствует закаливанию организма.)

Внушать детям, что нельзя бросаться камнями, можно поранить друг друга.

Трудовые поручения, чтобы помочь взрослому, уметь определять, что ему необходимо для выполнения трудовых действий. индивидуальная работа

2прогулка П/и «Лошадки», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие. Инд. р. «Летят снежинки». Цель: развивать пластику движений. Самостоятельные игры с игрушками

Самостоятельная деятельность детей

Предложить строительный конструктор мелкий и крупный –продолжать отрабатывать умение складывать кубики (кирпичики, бруски) друг на друга.

Настольно-печатные игры: «Геометрическое лото», «Домино», «Сложи узор», «Палочки Кюзенера»- учиться группировать предметы, учитывать их взаимное расположение.

Предложить трафареты диких животных, раскраски.

20 апреля, среда Тема недели: «Наши лесные друзья»

НОД

Формирование целостной картины (экология) «Уход за комнатными растениями»

Программное содержание:

-расширять представление детей о комнатных растениях.

-закреплять умение поливать растения из лейки.

-учить протирать листья влажной тряпочкой.

-поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними. Конспект.

Музыкальное по плану музыкального работника.

Образовательная деятельность в режимных моментах1 половина дня. Утренняя гимнастика № 32 Д/И «Кто в домике живёт?» Учить имитировать повадки и голос животного, воспитывать бережное отношение к животным

1прогулка. Наблюдение за ветром. Цели: - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; - формировать понятия о ветре, его свойствах; - учить определять направление ветра.

П/и «Перелет птиц».Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Инд/рРазвитие движений. Цель: закреплять умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через препятствия. Техника безопасноти: учить детей правилам поведения при работе с песком: на песок нельзя дуть, им нельзя обсыпаться, так как можно засорить глаза.

2 половина дня. Гимнастика после сна. Чтение художественного произведения С. Маршака «Желтая страница». Рассматривание элементов народного орнамента, приёмов рисования, используя нетрадиционное рисование (тычки). Д/игра «Продолжи узор на полоске. Сюжетно-ролевая игра: «Шофер»

Продолжать учить взаимодействовать в сюжетах с двумя лицами: шофер-пассажир, кондуктор-пассажир. Поддержать интерес к игре, наполнить ее интересным содержанием.

2прогулка П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цели:развивать быстроту бега; учить прыгать легко. И/р «Прыгни дальше».

Цели: учить прыгать в длину с разбега.

Самостоятельная деятельность детей

Предложить строительный конструктор мелкий и крупный –продолжать отрабатывать умение складывать кубики (кирпичики, бруски) друг на друга.

Настольно-печатные игры: «Геометрическое лото», «Домино», «Сложи узор», «Палочки Кюзенера»- учиться группировать предметы, учитывать их взаимное расположение.

21 апреля, четверг Тема недели: «Наши лесные друзья"

НОД

Конструирование. Задачи: Закреплять представление детей об объёмных геометрических телах; упражнять в их различении, в соответствии реальных и изображённых объёмных геометрических тел; уточнить конструктивные свойства геометрических тел; упражнять в моделировании по схеме, в конструировании по элементарному чертежу. [ 1. стр. 34 ]

Физкультурное. «Медвежата»

Задачи. 1Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча. [2. Стр. 88 занятие 24]

Образовательная деятельность в режимных моментах1 половина дня. Утренняя гимнастика № 32 Учить различать животных, узнавать их по определённым признакам – «Загадки о животных». Д/игра «Составь предмет из палочек»: учить составлять предмет из палочек по схеме, по образцу. (звезда, флажок, дом)

1прогулка Наблюдение за почками тополя. Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

2 половина дня Гимнастика после сна. Профилактика плоскостопия-ходьба по дорожке здоровья. «Первая охота» В. Бианки продолжать учить понимать содержание произведения, характер главного героя – маленького, неопытного щенка. Инд. р. с Вячеславом, Владом, Меланой -закреплять умение принимать и. п. при спрыгивании со скамьи, приземляться на носки перекатом на всю ступню.

2 прогулка. Инд. р. -улучшение техники ходьбы по бревну.

Цель: закреплять навыки равновесия в ходьбе по бревну. «Добеги и прыгни», «Кто скорее добежит по дорожке». П\и Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании. Самостоятельная деятельность детей

Предложить строительный конструктор мелкий и крупный –продолжать отрабатывать умение складывать кубики (кирпичики, бруски) друг на друга.

Настольно-печатные игры: «Геометрическое лото», «Домино», «Сложи узор», «Палочки Кюзенера»- учиться группировать предметы, учитывать их взаимное расположение.

Сюжетно-ролевая игра: «Шофер» Продолжать учить взаимодействовать в сюжетах с двумя лицами: шофер-пассажир.

22 апреля, пятница Тема недели: «Наши лесные друзья»

НОД

Аппликация: «Вот какой у нас арбуз»

Задачи: Учить детей лепить ломти арбуза, моделируя части по размеру и форме. Вносить оригинальные элементы оформления. Формировать понятие о целом и его частях как взаимосвязанных формах существование одного и того же объекта. Развивать мышление и творческое воображение. [1. стр. 40 ]

Музыкальное по плану музыкального работника. Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня. Утренняя гимнастика № 32 Д/И «У кого кто?» - закрепить знания дом. Животных и их детенышей, умение образовывать множественное число имен существительных

1прогулка. Наблюдение за трудом дворника. Цели: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; - воспитывать уважение к людям труда; - развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке. Цели: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения; прививать чувство удовлетворения от результата труда; совершенствовать трудовые умения.

2 половина дня. Гимнастика после сна Д/ игра «Профессии». Продолжать развивать умение классифицировать предметы и одежду для каждой из профессий и рассказывать о своих действиях. Д/ игра: «Как я устроен». Расширить знания детей о том, как устроен человек (части тела, основные внутренние органы).

2прогулка Подвижные игры: «Веселый воробей», «Солнечные зайчики». Цели: - формировать умение соблюдать правила игры;воспитывать самостоятельность. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т. д.).

Самостоятельная деятельность детей

Предложить строительный конструктор мелкий и крупный –продолжать отрабатывать умение складывать кубики (кирпичики, бруски) друг на друга.

Настольно-печатные игры: «Геометрическое лото», «Домино», «Сложи узор», «Палочки Кюзенера»- учиться группировать предметы, учитывать их взаимное расположение.

C/ролевая игра «В гостях. На дне рождения куклы». Учить правилам этикета, поведения и общения в гостях. Учить дарить подарок и поздравлять друг друга. Развивать речевое взаимодействие.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Календарно-тематический план на лето 2016 года (средняя группа) Вторник 23.06.2016 Тема: «Чудесные превращения ненужного в полезное» Утро Утренняя гимнастика «Лесные жители» Цель: Создание бодрого, хорошего.

Календарный план на 1 неделю в марте средняя группа. Первая неделя. Дата Совместная деятельность взрослого и детей Создание условий для самостоятельной деятельности детей Образовательная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Птицы» с 11–15 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Птицы» с 28–1 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС для первой младшей группы по теме недели «Одежда» с 4–8 апреля День недели Ре-жим Интеграция образова-тельных об-ластей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Перспективный план декабрь (третья неделя в средней группе) Ознакомление с окружающим Тема : Зимние забавы». Прог. сод. : уточнить представление детей о сезонных изменениях в природе,закреплять приметы.

Перспективный план по опытно-исследовательской деятельности средняя группа на 2015–2016 год Перспективный план экспериментальной деятельности в средней группе 2015-2016г. сроки № тема цель сентябрь 1 Свойства песка и глины. Выделить.

План мероприятий в младшей группе, посвященных 55-летию полета человека в космос с 11 апреля 2016 г. по 16 апреля 2016 г. Наименование мероприятий11 апреляПознавательное развитие НОД В гостях у детей «Путешественница ЗВЕЗДОЧКА».

План работы с родителями на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Сентябрь 1. Информация для родительского стенда: «Организация режима дня в условиях детского сада», «Заповеди для родителей», «Памятка для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на третью неделю апреля 2016 г. (средняя группа)
Опубликовано: 17 апреля 2016 в 05:20
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на третью неделю апреля 2016 г. (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем надежда франко (УИ 237001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД