Наталья Захарова
Календарный план
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА:"Животные Арктики и Антарктиды"
ПОНЕДЕЛЬНИК
УТРО:
Совм. деят. (групп. и подгрупповая)
Трудовое поручение: в центре Природы – полить комнатные растения.
Цель: прививать интерес к труду, вызвать желание помочь взрослым.
Настольно-печатные игры:
«Зоологическое лото»
Цель: учить подбирать соответствующие картинки.
Словесная игра:
«Весёлый счёт»
Цель: учить согласовывать существительное с числительным».
Индивидуальная работа:
Кубики (4)
Темочки:
«Собери картинку»
Цель: развивать логическое мышление, воображение.
Коля, Дима
Организация среды для самостоятельной деятельности
Сюжетно-ролевая игра:
"Зоопарк"
Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.
Оборудование: игрушечные дикие животные, клетки (из строительного материала, билеты, деньги, касса.
Образовательная деятельность в режимных моментах
-Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате, мыть руки перед едой, мыть руки после пользованием туалета.
-Закреплять умение отделять вилкой кусочки, запеканки по мере съедания, не дробить заранее.
-Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.
-Закреплять навык вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.
-Чтение: потешки.
НОД
9 00 – 9 20
Познание:
«Жители ледового царства»
Цель: Дать первоначальное представление об Арктики и Антарктиды, о местах, где всегда зима, и жизни в нём диких животных (как передвигаются, чем питаются, как спасаются в зимних условиях, о запрещении охоты на диких животных). Помочь детям устанавливать зависимость изменений в жизни животных от изменений в неживой природе. Воспитывать любовь и заботу к животным.
10 15 – 1035
Физическая культура.
По плану руководителя
ПРОГУЛКА
Наблюдение за ветром:
Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.
Стихотворение:
С бугорка на бугорок
Ловко прыгал ветерок.
По дорожке он бежал,
В сугроб весело упал.
Только вовсе не намок,
Этот ловкий ветерок.
Воспитатель задает детям вопросы:
-Дует ли ветер?
-Холодный он или теплый?
-Как можно узнать, что дует ветер?
-В какую сторону он дует?
Зимняя забава «Снежки и ветер».
Цель: развитие двигательных навыков.
Подвижная игра «Снег кружится»
Цель: Учить детей соотносить свои собственные действия с действиями участников игры.
Дидактическая игра «Придумай сам».
Цель: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры; формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот.
- Индив. работа по физо:
Прыжки на двух ногах.
Работа перед сном:
-Учить детей просушивать мокрую после прогулки одежду в сушильном шкафу. (Опытно-исследовательская деятельность определение мокрой и сухой ткани).
-Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате, мыть руки перед едой, мыть руки после пользованием туалета.
-Закреплять умение отделять вилкой кусочки котлеты по мере съедания, не дробить заранее.
-Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.
-Закреплять умение выворачивать одежду, вешать аккуратно на спинку стульчика.
-Закреплять навык вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.
-Чтение художественной литературы.
ВЕЧЕР
Образовательная деятельность в режимных моментах
-Закаливающие процедуры, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.
-Формировать умение правильно вести себя в туалетной комнате, мыть руки после пользованием туалета, мыть руки перед едой.
-Самостоятельно, с помощью взрослого приводить в порядок внешний вид: расправить рубашку, платье, подтянуть носки.
-Закреплять навык вежливого обращения за помощью, благодарить за оказанную помощь.
-Закреплять умение отделять вилкой кусочки рыбы, запеканки по мере съедания, не дробить заранее.
Совместная деятельность групповая и подгрупповая.
Театрализованная деятельность: «Зимовье зверей» (пальчиковый)
Ручной труд: «Дикие животные» (бросовый материал.
Индивидуальная работа
Д/игра: «Геометрические фигуры» (вкладыши)
Цель: развивать логическое мышление.
Зоя, Матвей
Организация среды для самостоятельной деятельности
Строительная игра
Цель: совершенствование конструктивных решений, работа над формированием
взаимоотношений детей.
Взаимодействие с родителями:
Оформление родительского уголка по теме «Животные Арктики и Антарктиды».
Чтение детям, заучивание наизусть: по теме «Животные Арктики и Антарктиды».
Консультация: закрепить деление слов на слоги; соотносить цифру с количеством предметов; закрепить представление о пространственных отношениях.