Ольга Солодкова
Календарный план работы на ноябрь
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Вторник «1» Ноября 2016г
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Беседа с детьми «Что мы знаем о России?» Цель: закрепить знания детей о своей стране, воспитывать гордость за свою страну, уважение к народу.
П/И «Кого назвали, тот ловит мяч»
Трудовая Помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями: полить, очистить листья от пыли, взрыхлить землю.
НОД 1 Название Каникулы
Тема Викторина «Колесо знаний»
2 Название Музыкальное
Тема По плану музыкального руководителя
3 Название Лепка
Тема «Веселые поделки из пластилина»
Публикация «Календарный план работы на ноябрь» размещена в разделах
ПРОГУЛКА Игровая П/игра «Пограничники».
П/и «Горелки».
С/р игра «Семья».
Трудовая Помощь детям младшей группы в уборке территории.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Разгадывание ребусов о профессиях.
Трудовая Навести порядок во всех уголках. Мальчики – в уголке «строитель», «гараже», девочки – в центре настольно-печатных игр, кукольном уголке и т. д.
СХИД Работа в центре «Строитель» построим город.
День недели Среда «2» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Беседа «Что означает праздник – День народного единства.
Пальчиковое упражнение «Моя семья»
Трудовая Работа в уголке природы Цель: продолжать учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии. Самостоятельная деятельность в центрах занятости.
НОД 1 Название Каникулы
Тема Конкурс интеллектуалов
2 Название Рисование
Тема По замыслу «Мои впечатления»
3 Название Физкультурное (на воздухе)
Тема «Самые любимые игры»
ПРОГУЛКА Игровая П/и игры «Лесные жители».
С/р игра «Зоопарк».
Трудовая Собрать листья каштана и березы для гербария.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Д/И «Живая неделька»
П/и «Что мы видели, не скажем…»
Трудовая Сбор и рассматривание осенней листвы на участке.
Д/и «Разложи цветочки по цвету, по размеру»
СХИД Литературная минутка: сочинение небылиц. Цель: развитие творческих способностей, инициативы, самостоятельности
День недели Четверг «3» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Беседа «Город, в котором я живу»
Д/и «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление.
Трудовая Побуждать детей помогать друг другу при подготовке к физкультурному занятию.
НОД 1 Название Физкультурное
Тема По плану инструктора по физической культуре
2 Название Каникулы
Тема По плану музыкального руководителя
3 Название Рисование
Тема «Необычные рисунки на асфальте» (нетрадиционное)
ПРОГУЛКА Игровая П/И «Муравейник»
П/и «Собери флажки»
Эстафета «Кто быстрее?»
Трудовая Работа на участке : уборка листвы.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Д/и «Какое время года?» Цель: знать характерные особенности времени года.
Д/и «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов
Трудовая Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Цель: развитие представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений
СХИД Рисование карандашами и фломастерами.
Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.
День недели Понедельник «7» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Беседа о родном крае по вопросам: что вы знаете о родном крае? Для чего необходимо знать информацию о том месте, где мы живем?
Трудовая Ситуативный разговор о правилах пользования столовыми приборами. Закрепление полученных знаний в процессе завтрака.
НОД 1 Название Познание (ФЦКМ)
Тема Рассказ воспитателя «Моя Родина - Россия» (2, с. 49)
2 Название Физкультурное
Тема По плану инструктора по физической культуре
3 Название Конструирование
Тема «Символы России» (5, с. 229)
ПРОГУЛКА Игровая П/игра «Ловишки (с ленточками)».
П/и «Пятнашки».
Трудовая Сбор желудей для ручного труда.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Творческие задания «Что будет, если…», «Хорошо – плохо», «Родина – это» Цель: учить детей высказывать свою точку зрения на предложенную тему, обратить внимания на построение предложений.
Трудовая Навести порядок в уголке творчества: отобрать карандаши для заточки, положить чистые альбомные листы.
СХИД Работа в уголке творчества «Нарисуй свое настроение». Привлечь всех желающих к самостоятельной творческой деятельности.
День недели Вторник «8» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Рассматривание книги – энциклопедии «Путешествие по миру» Цель: знакомит детей с различными странами, соседями России.
Трудовая Дежурство на занятиях. Цель: учить детей готовить рабочее место к занятиям.
НОД 1 Название Познание (ФЭМП)
Тема Многоугольники. Ориентировка в пространстве (7, с. 41)
2 Название Музыкальное
Тема По плану музыкального руководителя
3 Название Лепка
Тема «Лужайка и береза» (5, с. 221)
ПРОГУЛКА Игровая П/игра «Бег с шеренгами».
П/и «Перемени предмет».
С/р игра «Путешествие». Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры.
Трудовая Очистить выносные игрушки и оборудование от песка.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей С/Р игра «Наша дружная семья»
П/И «Затейники». Самостоятельная игровая деятельность
Трудовая Сбор опавшей листвы, составление букетов.
СХИД Конструктивно-модельная деятельность: по замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры.
День недели Среда «9» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Ситуативный разговор «Кто появился первым на Земле?»
«Назови состав числа». Цель: закрепить с детьми знание состава чисел 5, 6
Трудовая Помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями: полить, очистить листья от пыли, взрыхлить землю.
НОД 1 Название Обучение грамоте
Тема «Алфавит»
2 Название Рисование
Тема Русские народные музыкальные инструменты (5, с. 200)
3 Название Физкультурное (на воздухе)
Тема - Успей выбежать;
- «Мяч водящему»;
П/и «Не попадись»
ПРОГУЛКА Игровая П/игра «Веревочка».
П/и «Ослик».
П/и «Медведь и пчелы».
Трудовая Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Ситуативный разговор о том, как происходит «Путешествие капельки».
Экспериментирование с водой с целью знакомства с ее свойствами.
Трудовая Навести порядок во всех уголках. Мальчики – в уголке «строитель», «гараже», девочки – в центре настольно-печатных игр, кукольном уголке и т. д.
СХИД Конкурс чтецов «Осенние фантазии». Цель: организовать детей для чтения наизусть стихотворений об осени.
День недели Четверг «10» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Рассказ воспитателя о вымерших животных и их внешних особенностях.
Д/и «Доскажи слово». Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
Трудовая Привлечь девочек к стирке одежды кукол. Цель: в игровой форме учить девочек выполнять работу по дому.
НОД 1 Название Физкультурное
Тема По плану инструктора по физической культуре
2 Название Познание (ФЭМП)
Тема Стороны, углы и вершины многоугольников. Времена года и месяцы.
3 Название Рисование
Тема «Государственные символы России»
ПРОГУЛКА Игровая П/ и «Летают, прыгают, плавают».
П/и «Мяч капитану».
С/р игра «Строители»
Трудовая Собрать песок в песочницу.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе.
Трудовая Привлечь детей к сортировке групповых игрушек: сломанных, требующих ремонта.
СХИД Предложить детям организовать творческую деятельность.
Театрализованная деятельность. Драматизация сказки «Волк и лиса»
День недели Пятница «11» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Д/и «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.
Д/и «Кто больше назовет действий».
Трудовая Помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями: полить, очистить листья от пыли, взрыхлить землю.
НОД 1 Название Развитие речи
Тема Русские народные сказки
2 Название Музыкальное
Тема По плану музыкального руководителя
ПРОГУЛКА Игровая Д/у «Мы едем по городу» Цель: учить развивать сюжет, помочь запомнить названия площадей и улиц города, познакомить с его достопримечательностями.
П/и «Горелки».
П/и «Медведь и пчелы».
Трудовая Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки. Труд на участке – собрать мусор
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Экспериментирование с разным составом почвы (песок, глина) с целью знакомства с их свойствами.
Трудовая Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала)
СХИД Предложить детям на выбор работу с пластилином, используя папку с пошаговыми инструкциями по лепке различных предметов.
День недели Понедельник «14» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Беседа: «Будем беречь нашу природу».
Д/игра- путешествие «На лесной полянке». Цель: активизировать знания детей о диких животных, растениях, насекомых, которых можно встретить в лесу, закрепить правила поведения в лесу, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Трудовая Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол, расставлять тарелки, раскладывать ложки.
НОД 1 Название Познание (ФЦКМ)
Тема «Животные разных стран»
2 Название Физкультурное
Тема По плану инструктора по физической культуре
ПРОГУЛКА Игровая П/игра «Совушка».
П/и «Горелки».
С/р игра «Летчики».
Трудовая Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, вспомнить формы вежливого обращения с просьбами и умение благодарить.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Ручной труд «Кенгуру из бумаги» (5, с. 148)
Совместная деятельность воспитателя и детей Ситуативный разговор «Как сберечь здоровье в холодный период поздней осени?» Цель: воспитывать валеологические знания.
Д/и «Какие растения нам помогают?» Цель: закрепить знания о лечебных свойствах растений, растущих в России.
Трудовая Ситуативный разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Д/и «У нас порядок». Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты
СХИД Сочинение экологических сказок «Поможем природе». Цель: развитие творческих способностей детей, воспитание бережного отношения к природе.
День недели Вторник «15» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Беседы о Красной книге, о тех, кто охраняет природу (о труде лесников, пожарных, голубых и зеленых патрулей). Дидактические игры и упражнения на классификацию «Животные леса», «Птицы».
Трудовая Привлекать детей к уходу за комнатными растениями, уточнять их названия и особенности ухода за каждым из них.
НОД 1 Название Познание (ФЭМП)
Тема Число 4 из двух меньших чисел. Форма предмета. Дни недели.
2 Название Музыкальное
Тема По плану музыкального руководителя
3 Название Аппликация
Тема «Белые медведи»
ПРОГУЛКА Игровая П/и «Ловишка»,
П/и «Бездомный заяц».
Трудовая Уборка мусора на участке.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Д/и «Узнай растение по описанию»,
Д/и Природа и человек. Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создает человек и что дает человеку природа
Трудовая Побуждать детей помогать взрослым и сверстникам по необходимости, использовать слова вежливости.
СХИД Создание поделок из природного материала (листья, желуди, шишки, каштаны)
День недели Среда «16» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Беседа с детьми «Знай и выполняй правила дорожного движения» Цель: расширять представление о родном городе, его улицах, закрепить правила дорожного движения, знание дорожных знаков.
Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели)
Трудовая Организовать дежурных по занятиям для активной помощи воспитателю в подготовке к занятиям.
НОД 1 Название Обучение грамоте
Тема Звуки А, У и буквы А, У.
2 Название Рисование
Тема «Северные олени»
3 Название Физкультурное (на воздухе)
Тема - «Лягушки»;
- «Не попадись».
П/и «Ловишки с ленточками»
ПРОГУЛКА Игровая Ситуативный разговор «Автомобили – наши друзья или враги?»
Д/и «Хорошо –плохо»
П/и «Найди, где спрятано»
Трудовая Труд на участке – подмести участок. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Д/и «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, внимание, художественные способности
П/и «Ловкий пешеход»
Трудовая Игра «Каждой игрушке свое место»
СХИД Свободная деятельность в центре конструирования «Мой автомобиль» Цель: закрепить представление о разновидностях транспорта, развивать конструктивные навыки.
День недели Четверг «17» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Беседа с детьми «Что вы знаете о работе службы ГИБДД?» Цель: дать детям представление о работе инспекции, назначении поста ГИБДД на дороге, воспитывать интерес и желание подражать взрослым.
П/и «Красный, желтый, зеленый»
Трудовая Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение договариваться о совместном труде
НОД 1 Название Физкультурное
Тема По плану инструктора по физической культуре
2 Название Познание (ФЭМП)
Тема Число 5 из двух меньших чисел. Образование чисел второго десятка в пределах 15.
3 Название Рисование
Тема «Животные Африки»
ПРОГУЛКА Игровая П\и «Ловишка с ленточкой», «Кто быстрее до флажка?"
Трудовая Очистить участок от камней, веток и другого мусора. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым (дворнику).
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Рассматривание альбома «Безопасность на дороге» Цель: закрепить правила поведения на дороге.
Настольная игра «Дорожные знаки» Цель: закрепить правила игры в лото.
Трудовая Навести порядок во всех уголках. Дать поручения группе мальчиков и девочек
СХИД Организовать детей для организации группового музыкального оркестра, используя игрушки.
День недели Пятница «18» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей С/Р игра «Пешеходы и водители» Цель: учить детей совместно развертывать игру, согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников.
Трудовая Дежурство в уголке природы – полить цветы. Цель: воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями
НОД 1 Название Развитие речи
Тема Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь»
2 Название Музыкальное
Тема По плану музыкального руководителя
ПРОГУЛКА Игровая «Раз, два, три — беги!» «Лиса и зайцы».
С/р игра «Кафе»
Трудовая Вывешивание кормушки на участке группы и кормление птиц.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Д/и «Большая прогулка» Цель: закрепить правила игры на детской площадке.
Ситуативный разговор «Как машины людям помогают?» Цель: закрепить знания и назначение специальных машин.
Трудовая Организовать уборку индивидуальных шкафчиков.
СХИД Работа в уголке творчества : Лепка «Светофор и его друзья»
День недели Понедельник «21» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Д/и «Сочиняем старые сказки на новый лад» Цель: развивать воображение, фантазию.
Д/и «Правильно – неправильно» Цель: закрепить ПДД.
Трудовая Помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями: полить, очистить листья от пыли, взрыхлить землю.
НОД 1 Название Познание (ФЦКМ)
Тема Беседа «Евпатория – Жемчужина Крыма»
2 Название Физкультурное
Тема По плану инструктора по физической культуре
3 Название Конструирование
Тема «Построим модель микрорайона»
ПРОГУЛКА Игровая «Пас», «Холодно — горячо».
С/р игра «Транспорт»
Трудовая Окопать кустарники, объяснить значение этой работы для растений.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Д/и «Встань на место» Цель: закрепить порядковый счет в пределах 10, ориентацию в пространстве, понятия «сзади», «впереди», «слева», «справа».
Сочинения – представления «Я – пассажир…», «Я –водитель…», «Я – пешеход…» Цель: развивать монологическую речь, учить строить связный описательный рассказ, использовать в речи новые слова, развивать фантазию и творческое воображение.
Трудовая Хозяйственно – бытовой труд: мытье игрушек, строительного материала. Цель: воспитывать трудовые навыки.
СХИД Конструирование любого вида транспорта (из конструктора, бумаги, бросового материала)
День недели Вторник «22» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Ситуативный разговор «Кто, где работает?». Цель: закрепить знания детей о месте работы своей мамы.
Составление детских рассказов: «Наша дружная семья»
Трудовая Дежурство в уголке природы – помыть цветы. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.
НОД 1 Название Познание (ФЭМП)
Тема Число 6 из двух меньших чисел. Измерение величин с помощью условной меры.
2 Название Музыкальное
Тема По плану музыкального руководителя
3 Название Лепка
Тема «Герб моего города»
ПРОГУЛКА Игровая П/и «Веселая скакалочка»
«Бездомный заяц».
С/р игра «Магазин»
Трудовая Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Ситуативный разговор «Знаете ли деревья, растущие в нашем крае?» Цель: закрепить знания о деревьях, воспитывать бережное отношение к деревьям.
Д/и «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей продолжать предложения и рассказы, согласовывая по смыслу.
Трудовая Помощь воспитателю в уборке рабочих мест после рисования.
СХИД Работа в уголке творчества : «Розы для мамы». Закрепить умение детей рисовать акварельными красками.
День недели Среда «23» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Д/и «Волшебные геометрические фигуры» Цель: упражнять в умении составлять из геометрических фигур другие.
Трудовая Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям
НОД 1 Название Обучение грамоте
Тема Звук и буква Э.
2 Название Рисование
Тема «Город вечером»
3 Название Физкультурное (на воздухе)
Тема - передача мяча по кругу;
- «Не задень»
П/и «Не оставайся на полу»
ПРОГУЛКА Игровая П/И «Займи домик» «Птицы и дождь».
П/и «Горелки».
П/И «1,2,3 – к названному дереву беги!»
Трудовая Помочь взрослому обкопать стволы деревьев к зиме.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Ситуативный разговор «Если друг оказался вдруг» Цель: учить детей находить решение в проблемных ситуациях, воспитывать дружелюбие.
Трудовая Организовать детей для уборки в столах «Убери свое рабочее место»
СХИД Работа в уголке творчества рисование с аппликацией» : «Портрет моей мамы»
День недели Четверг «24» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Д/и «Который час?» Цель: упражнять детей в назывании времени суток, учить узнавать время по часам.
Д/и «Назови правильно» Цель: упражнять в умении образовывать слова от производного.
Трудовая Дежурство по столовой Цель: продолжать воспитывать умение сервировать стол.
НОД 1 Название Физкультурное (под музыку)
Тема По плану инструктора по физической культуре
2 Название Познание (ФЭМП)
Тема Число 7 из двух меньших чисел. Образование чисел второго десятка в пределах 20.
3 Название Рисование
Тема «Какого цвета мой дом?»
ПРОГУЛКА Игровая П/и «Быстро возьми, быстро положи».
П/и «Мы — веселые ребята», «Затейники».
Трудовая Сгребание листьев в определенное место. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Беседа: как появился праздник «День матери»?
Д/и «Чья мама».
Трудовая Организовать уборку индивидуальных шкафчиков. Конкурс «Самый аккуратный»
СХИД Театрализованная деятельность.
С/р игра «Кинотеатр»
День недели Пятница «25» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Беседа «Подарок моей мамочке». Учить детей самим придумывать, что они подарят своим мамам. Развивать фантазию, творческое воображение.
Трудовая Помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями: полить, очистить листья от пыли, взрыхлить землю.
НОД 1 Название Развитие речи
Тема Составление рассказа по картинкам «Мой город»
2 Название Музыкальное
Тема По плану музыкального руководителя
ПРОГУЛКА Игровая «Перелет птиц», «Охотники и звери».
С/р игра «Автобус».
Трудовая Помощь детям младшей группы в уборке территории. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: закрепить пословицы и поговорки о маме, семье.
С/Р игра «Семья.
Трудовая Навести порядок во всех уголках. Мальчики – в уголке «строитель», «гараже», девочки – в центре настольно-печатных игр, кукольном уголке и т. д.
СХИД Лепка из соленного теста (пластилина) «Вылепи тортик к празднику» Цель: продолжить учить детей лепить из соленного теста.
День недели Понедельник «28» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Д/и «Назови одним словом» Цель: закрепить умение детей обобщать и классифицировать предметы и явления.
Ситуативный разговор о том, что нельзя обманывать, особенно маму.
Трудовая Поручение: привести в порядок доску, помочь расставить пособия к занятию.
НОД 1 Название Познание (ФЦКМ)
Тема «Как звери к зиме готовятся»
2 Название Физкультурное
Тема По плану инструктора по физической культуре
ПРОГУЛКА Игровая П/и «Перебежки», «Догони пару».
С/р игра «Магазин»
Трудовая Уборка на спортивной площадке. Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Ручной труд «Ёж готовится к зиме»
Совместная деятельность воспитателя и детей С/Р игра «Машина времени» Цель: развернуть сюжет игры, направляя детей в прошлое и будущее нашей страны, развивать воображение, следить за речью детей, взаимоотношения в ходе игры
Трудовая Уборка в игровом уголке (помыть игрушки, постирать кукольное белье) Цель: воспитывать трудовые навыки.
СХИД Работа в центре «Строитель» построим город. Цель: побуждать детей самостоятельно создавать и обыгрывать постройки из кубиков.
День недели Вторник «29» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Тематическая беседа: «Дома разных народов» Д/упражнение «Знаешь ли ты, где живешь?»
Цель: закрепить знание домашнего адреса, выяснить, для чего это необходимо.
Трудовая Дежурство в уголке природы – полить цветы. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.
НОД 1 Название Познание (ФЭМП)
Тема Число 8 из двух меньших чисел. Ориентировка на листе бумаги в клетку.
2 Название Музыкальное
Тема По плану музыкального руководителя
3 Название Аппликация
Тема «Вырежи и наклей любимую игрушку»
ПРОГУЛКА Игровая П/и «Волк во рву», «Мышеловка».
С/р игра «Метеостанция»
Трудовая Труд на участке – сбор крупного мусора. Цель: воспитывать желание поддерживать чистоту на участке.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей С/Р игра «Больница».
Беседа с детьми «Знаешь ли ты, где живешь?» Цель: закрепить знание домашнего адреса, выяснить, для чего это необходимо
Трудовая Дежурство по столовой. Цель: закрепить правила сервирования стола.
СХИД Работа в уголке конструирования: «Строим дом» Цель: учить составлять постройку из нескольких элементов строительного конструктора.
День недели Среда «30» Ноября 2016г.
УТРО Совместная деятельность воспитателя и детей Д/и «Ассоциации» Цель: развивать логическое мышление.
Ситуативный разговор о вежливости и этикете.
Трудовая Работа в уголке природы. Цель: учить детей определять и распределять фронт работы, договариваться о взаимодействии
НОД 1 Название Обучение грамоте
Тема Буквы Ю, Я.
2 Название Рисование
Тема «Лесные жители готовятся к зиме»
3 Название Физкультурное (на воздухе)
Тема Игровые упражнения с мячом и с бегом.
П/и «По местам»
ПРОГУЛКА Игровая П\и «Жмурки», Подбрось — поймай».
«Мяч водящему».
Трудовая Помощь дворнику в уборке листьев на участке детского сада. Цель: закреплять умение работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ Совместная деятельность воспитателя и детей Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
«Как дикие звери готовятся к зиме?» Цель: закрепить с детьми как животные в лесу готовятся к зиме…
Трудовая Д/и «У нас порядок». Продуктивная деятельность: коллективная уборка групповой комнаты
СХИД Драматизация басни Крылова «Стрекоза и муравей».