Получи документы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Ирина Федорова
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на декабрь месяц 2019

Воспитатель : Федорова И. А.

Лексическая

тема недели Зима.

Цель: Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы.

День

нед Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Интеграция образовательных областей ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР.

ПН

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе» размещена в разделах

02 Утро Беседа «Что мы делаем зимой?»

Цель: Формировать представления о безопасном поведении зимой.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 13 (Пензулаева)

КГН: Практическое упражнение «Сяду правильно за стол».

Цель: Формировать умение правильно сидеть за столом, поддерживая осанку, не ложа локти на стол.

Трудовое поручение: Помочь помощнику убрать со стола салфетницы.

Цель: формировать у детей желание помогать взрослым. Выложить дидактические игры:

«Зима», «Разрезные картинки». «Подбери пару рукавице».

Рекомендации родителям «Как организовать выходной день с ребенком»

НОД 1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Что бывает зимой?»

Цель: Уточнить знания о зимних явлениях природы.

Н. С. Голицына с. 79

2. Физическая культура по плану ИФК

Вечер Бодрящая гимнастика. Комплекс № 7 (картотека)

Музыкальный досуг по плану музыкального руководителя.

ЧХЛ: С. Козлов «Зимняя сказка».

Цель: Формирование умения внимательно и заинтересованно слушать

Художественное произведение.

Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Цель: расширять знания о пользе витаминов, закрепить знания о полезных и вредных продуктах. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Трудовые поручения: мытье игрушек.

Цель: выступить в роли мамы. Работа с крупным строительным материалом.

Игры в кукольном уголке. Рекомендации родителям: «Правовое воспитание»

Индив

работа Д. и. «Дорисуй снеговику детали»

Цель: развитие умения дополнять картинку нужными предметами.

День

нед Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Интеграция образовательных областей ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР.

ВТ

03 Утро Беседа «Что бывает летом, а что зимой».

Цель: Формирование умения у детей наблюдать, сравнивать, делать выводы.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 13 (Пензулаева)

КГН: Д/и «помоги Незнайке»

Цель: Формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке.

ОБЖ: Тема: «Гололед»

Цель: знать правила безопасности в зимнее время - в гололед.

Ситуативный разговор: «Поделимся игрушками»

Цель: развивать дружеские чувства. Пополнить предметную среду картинками и дидактическими играми по теме недели. Рекомендации родителям «Как организовать выходной день с ребенком»

НОД 1. Познание. ФЭМП.

Тема: «Прямоугольник»

Цель: Познакомить детей с прямоугольником; формирование умение у детей различать квадрат и прямоугольник; упражнять в ориентировке в пространстве на листе бумаги.

В. П. Новикова с. 30

2. Музыка по плану музыкального руководителя.

Вечер Бодрящая гимнастика. Комплекс № 7 (картотека)

Экспериментирование: «Песок. глина.»

Цель: Формирование умения у детей выделять свойства песка и глины (сыпучесть, рыхлость); выявить почему песок и глина по разному впитывают воду.

ЧХЛ: С. Маршак «На горке»

Цель: Побуждение детей к рассказыванию о своём отношении к конкретному

поступку литературного персонажа. Внести альбом для рассматривания “Зима. Зимние месяцы” Рекомендации родителям: «Правовое воспитание»

Индив

работа Д/и «Что такое хорошо, а что плохо»

Цель: закрепление знаний у детей о правильных поступках.

День

нед Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Интеграция образовательных областей ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР.

СР

04 Утро Беседа «Как узнать зиму?»

Цель: Обобщать и расширять знания детей о типичных зимних явлениях.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 13 (Пензулаева)

КГН: Беседа «Мы воспитанные»

Цель: закрепление основных правил этикета, обучение культуре поведения за столом.

Петербурговедение: «В гранит одетая красавица Нева.»

Цель: Пробуждение познавательного интереса к городу, восхищениеим. Подборка иллюстраций, открыток, художественной литературы по теме «Зима» для рассматривания, рассказывания. Рекомендации родителям «Как организовать выходной день с ребенком»

НОД 1. Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.

Тема: «Заснеженный город»

Цель: Формирование умения у детей составлять коллективную сюжетную композицию из прямоугольников разных размеров.

Д. Н. Колдина с. 31

2. Физическая культура по плану ИФК

Вечер Бодрящая гимнастика. Комплекс № 7 (картотека)

ЧХЛ: К. Д. Ущинский «Проказыстарухизимы»

Цель: формировать умение детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы, рассказывать понравившиеся отрывки.

Рассматривание картин: «Зимние пейзажи».

Цель: знакомство с творчеством русских художников на тему недели.

С. Р. И. «Семья» (с мамой на прогулку)

Цель: способствовать развитию сюжета игры, расширять знания озиме. Настольно – печатные игры «Ассоциации»

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

Рекомендации родителям: «Правовое воспитание»

Индив.

работа Д/и «Сосчитай»

Цель: закреплять порядковый счет.

День

нед Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Интеграция образовательных областей ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР.

ЧТ

05 Утро Игровое упражнение: «Сравни узоры на окне»

Цель: закреплять знание о морозе.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 13 (Пензулаева)

КГН: «Сухие ручки»

Цель: продолжать аккуратно и правильно мыть руки, рассказывать о своих действиях.

Д/и «Защитники девочек»

Цель: Формировать представления о сходстве и различиях между мальчиками и девочками; воспитывать желание у мальчиков защищать девочек и помогать им. Оформление выставки «Символ года»

Рекомендации родителям «Как организовать выходной день с ребенком»

НОД 1. Развитие речи. Составление предложений по сюжетной картинке.

Тема: «Зимний лес»

Цель: Активизация словаря; употребление предлогов на, около, за, под в составе простого предложения; дифференциация признаков зимы и осени, развитие внимания, мелкой моторики.

О. Е. Громова с. 75

2. Музыка по плану музыкального руководителя.

Вечер Бодрящая гимнастика. Комплекс № 7 (картотека)

ЧХЛ: Г. Х. Андерсен «Снежная королева»

Цель: помочь детям глубинно осмыслить замысел автора.

Наблюдение в уголке природы: «Поливка комнатных растений»

Цель: развивать трудовые навыки, желание заботиться о комнатных растениях.

Театрализация: «Игры–стихи.».

Цель: поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Обогащение материалами игры «Магазин посуды». Рекомендации родителям: «Правовое воспитание»

Индив

работа Д/ у «снежинка»

Цель: формировать у детей навык правильно держать кисточку.

День

нед Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Интеграция образовательных областей ПР, СКР, ФР, РР, ХЭР.

ПТ

06 Утро Ситуативный разговор «Что я видел по дороге в детский сад»

Цель: способствовать развитию монологической речи, побуждать детей делиться впечатлениями об увиденном.

Утренняя гимнастика. Комплекс № 13 (Пензулаева)

КГН: «Если нас пригласили на бал»

Цель: закрепление основных правил этикета, обучение культуре поведения за столом.

Беседа: «Красота природы» (Зима)

Цель: Развивать ощущения и восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт ;развивать способность эстетического восприятия, целенаправленного наблюдения в процессе знакомства со свойствами природы. Подборка иллюстраций, открыток, художественной литературы по теме «Зима» для рассматривания, рассказывания. Рекомендации родителям «Как организовать выходной день с ребенком»

НОД 1. Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Зимний пейзаж»

Цель: Формировать умение детей рисовать пейзаж, познакомить детей с новым для них словом – снегопад, пейзаж, работать белой гуашью, развивать умение красиво располагать изображения на листе.

Н. С. Голицына с. 95

2. Физкультура на воздухе. Занятие № 27 (Пензулаева)

Цель: Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.

Л. И. Пензулаева с. 49

Вечер Бодрящая гимнастика. Комплекс № 7 (картотека)

Совместный труд детей (мытье строительного материала)

Цель: формирование трудовых навыков.

ЧХЛ: В. Даль «Старик – годовик».

Цель: развивать фонематический сух детей, моральные качества детей.

ПкИРНК:«старинная русская одежда»

Цель: Конкретизировать представление о традиционном народном костюме. Формировать умение классифицировать предметы одежды. Настольно – печатная игра «Круглый год» Рекомендации родителям: «Правовое воспитание»

Индив

работа Д/и : «Повтори».

Цель: формировать умение у детей производить звуки животных.

Публикации по теме:

Календарное планирование образовательной работы в средней группе «Дни добрых дел, приветствий, встреч» Календарное планирование образовательной работы в средней группе с 1.11.2019г по 8.11.19г Тема: Дни добрых дел, приветствий, встреч. Цель:.

Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на февраль Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль Тема недели: «Моя семья»; Тема проекта: «Семья» День.

Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на январь Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на январь Тема недели: «Безопасность на дороге» Тема проекта:.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III. Тема недели:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Группа:2-я младшая ТЕМА: «Женский день». Начало весны Дата: 04.03.19-07.03.19 Цель: Формирование первичных ценностных представлений о семье,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Фольклор» в младшей группе «Фольклор» Тема: «Фольклор» Цель: Создание условий для развития личности ребёнка, его внутреннего и духовного мира, успешное овладение родным.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя безопасности» в группе 5–6 лет Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю) 22.10–26.10 Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.) Тема: «Животный мир осень:(животные.

«Весна: сезонные наблюдения». Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе, 1-я неделя апреля ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.04 по 06.04) Тема : «Весна. Сезонные наблюдения.» Группа средняя : средняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 14:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД