Татьяна Морозова
Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль
Тема недели: «Моя семья»; Тема проекта: «Семья»
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Понедельник 04.02.19 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00
Публикация «Календарное планирование оздоровительной и образовательной работы в младшей группе на февраль» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«Моя семья» : формировать представления детей о семье, как о людях живущих вместе, строить элементарные родственные связи; воспитывать любящее, заботливое отношение к членам своей семьи.
ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00
ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №1 Февраль
Дидактическая игра «Семья» : закреплять понятие «семья»; повторить названия детенышей животных; развивать внимание, мышление.
Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» : формировать умение слушать произведение; понимать характер и поступки героев; отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать бережное отношение к маме.
Алена, Митя, Кирилл: лепка «заяц» : закреплять умение лепить предметы овальной формы; укреплять мышцы рук. Внести дидактическую игру «Семья»
Внести в книжный уголок книгу Е. Благининой «Посидим в тишине»
Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Бодрящая гимнастика комплекс №6 «Мишки»
Сюжетно – ролевая игра «Семья» : закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
Алина, Соня, Саша: упражнять в рисовании предметов овальной формы.
Гриша, Гоша, Богдан: развивающая игра: «скажи какой»
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Вторник 05.02.19 Утро «Х. -э. р» : Музыкальное занятие:
9.05
«Ф. р» : ЛФК: 10.00 ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»
Наблюдение: снегопад: продолжать знакомить с новыми явлениями природы; формировать умение видеть красоту зимней природы, расширять словарь детей.
Заучивание стихотворения «Надо бабушку любить» : формировать умение заучивать стихи, развивать память, воспитывать уважительные чувства к семье.
Соня, Лиза, Миша М. : дидактическая игра «Четвертый лишний» : развивать внимание, мышление.
Гоша, Алина, Варя: составление узоров из мягкого конструктора: развивать мышление, внимание. Внести картинки с изображением правил поведения на прогулке.
Подготовить игры для индивидуальной работы.
Демонстрационный материал для закрепления счета.
Вечер Закрепление счета в пределах пяти, используя наглядный материал, понятий «столько - сколько», «больше – меньше»; уравнивание групп предметов.
Подвижная игра: «Бездомный заяц» : закреплять умение действовать по сигналу, упражнять в беге в рассыпную, развивать ловкость.
Повторить правила поведения на прогулке, используя наглядный материал: формировать умение составлять предложения.
Кира, Гриша, Диана, Кирилл: бросание мяча двумя руками друг другу.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Среда 06.02.19 Утро ОО «Р. р» : рассматривание сюжетной картины «Семья» : 9. 00: формировать умение рассматривать картину, выделяя главное, устанавливать родственные связи; упражнять в умении отвечать на вопросы воспитателя по картине; развивать внимание
ОО «Х. -э. р» : рисование: «Разноцветные ладошки» : познакомить с новым способом рисования: ладошками, развивать фантазию; воспитывать аккуратность. ОО «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное»
Во время утренней гимнастики обращать внимание на осанку детей.
Подвижная игра: «Зайцы и волк» : упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость.
Беседа: «Мы идем в гости» : дать детям первоначальные знания о правилах поведения в гостях, закреплять знания в игровых ситуациях. Петя, Митя, Алена: д/и «Собери бусы» : развитие мелкой моторики рук.
Приготовить маски для подвижной игры.
Внести пособие на расстегивание и застегивание.
Приготовить атрибуты для с/р игры.
Подобрать материал для индивидуальной работы.
Вечер
ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие 16. 00 Упражнять детей в застегивании и расстегивании пуговиц: развивать мелкую моторику руки.
Сюжетно – ролевая игра: «Семья» : закреплять полученные знания о правилах поведения в игре; формировать умение распределять роли и придерживаться их в течении игры.
Алина, Катя, Кира: д/и «Подбери картинку» : развивать умение подбирать картинку на определенный звук; развивать фонематический слух.
Миша С., Даня, Петя: ходьба в полуприседе с пружинкой.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Четверг 07.02.19 Утро ОО «П. р» : ФЭМП 9. 00:
Формировать умение сравнивать группы по количеству с помощью составления пар предметов (столько же, больше, меньше); формировать представления о сохранении количества.
ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие: 9.20 ОО «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»
Коммуникативная игра: «Угадай у кого игрушка» : развивать умение по эмоциям угадывать у кого находиться игрушка.
Дидактическая игра: «Скажи ласково» : формировать умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Во время еды продолжать формировать умение правильно держать ложку и после еды вытирать рот салфеткой. Настя, Даня, Миша С. : д/и «Логический поезд» формировать умение находить общие признаки у 2 предметов.
Кира, Алина, Саша: боковой галоп Внести д/и «Логический поезд» «Кто кому кто» и «Времена года».
Обратить внимание детей во время с/р игры
на использование предметов-заместителей.
Вечер ОО «Х. -э. р» : Вечер досуга: 16.15 Организовать с/р игру «Семейный праздник» :помочь детям объединиться в игре общим сюжетом; поддерживать интерес к сюжетным играм; развивать воображение.
Д/и «Кто кому кто» : помочь по картинкам установить родственные связи.
Петя, Кирилл,Алена. : Д/и «Что бывает круглым, квадратным».
Соня Митя, Диана: д\и «Когда это бывает» : закреплять признаки зимы и осени.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Пятница 8.01.19 Утро «Х. -э. р» : Музыкальное занятие:
9.10
«Х. -э. р» : Аппликация «Фоторамка» : 9.35
Формировать умение украшать рамку вырезанными предметами, распределяя их по всей основе; развивать эстетические чуства; воспитывать аккуратность. ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Наблюдение за погодой: оттепель: развивать наблюдательность, любознательность.
Психологический тренинг 10.00
Дидактическая игра: «Построй домик: закрепление понятий: квадрат, треугольник, круг.
Беседа: «Осторожно, лед» : объяснить детям правила поведения на льду.
Алена, Катя, Миша М. : игра «Хлопни в ладоши, если услышишь звук «а» : развивать фонематический слух. Внести маски для игры – драматизации.
Дидактическая игра: «Построй домик»
Подготовить карандаши, бумагу для индивидуальной работы, раскраски.
Вечер Игра – драматизация сказки «Теремок» : формировать умение воспроизводить знакомое литературное произведение; развивать умение изображать персонажей мимикой, жестами, движениями; развивать творческие способности.
Подвижная игра: «Васька-кот» : формировать умение действовать по сигналу; упражнять в беге врассыпную; закреплять умение увертываться.
Богдан, Саша. Кирилл: дидактическая игра «Раскрась правильно» : развивать мелкую моторику, умение правильно держать карандаш.
Настя, Варя., Гриша: д/и «Цветочная полянка» : упражнять в застегивании.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль
Тема недели: «23 февраля»; Тема проекта: «Семья»
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД
Групповая и подгрупповая работа Интеграция
Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Понедельник 18.02.19 Утро ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00
«23 февраля» : формировать представления детей об армии; познакомить с некоторыми родами войск
ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00
Дидактическая игра «Кто что умеет» : закреплять понятие «военные»; обогащать глагольную лексику.
Чтение стихотворения Найденовой «Пусть будет мир» : формировать умение слушать произведение и понимать его содержание; отвечать на вопросы воспитателя, воспитывать уважение к защитникам. ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Утренняя гимнастика: комплекс №2 Февраль
Во время одевания на прогулку формировать умение одеваться в определенном темпе, не отвлекаясь на разговоры.
Гриша, Даня, Кирилл: лепка «колеса» : закреплять умение лепить предметы круглой формы, сплющивая их между ладонями: укреплять мышцы рук.
Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Рассматривание атрибутов к с/р игре «Моряки»-объяснить назначение и использование этих атрибутов в игре.
Сюжетно – ролевая игра «Моряки» : закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; воспитывать уважение к защитникам отечества. Бодрящая гимнастика комплекс №6 «Мишки»
Формировать умение натягивать колготки.
Закреплять умение правильно носить стул.
Катя, Миша С., Саша: упражнять в рисовании предметов круглой формы.
Петя, Миша М., Варя: развивающая игра: «скажи какой»
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Вторник 19.02.19 Утро «Х. -э. р» : Музыкальное занятие:
9.05
«Ф. р» : ЛФК: 10.00
Беседа: «Музей» : объяснить детям, что такое музей; воспитывать любознательность; вызвать желание сходить в музей. ОО «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное»
Во время утренней гимнастики обращать внимание на осанку детей.
Подвижная игра: «Зайцы и волк» : упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость.
Даня, Лиза, Алина: д/и «Собери бусы» : развитие мелкой моторики рук.
Приготовить маски для подвижной игры.
Внести пособие на расстегивание и застегивание.
Приготовить атрибуты для с/р игры.
Подобрать материал для индивидуальной работы.
Вечер
Сюжетно – ролевая игра: «Пограничники» : закреплять полученные знания о правилах поведения в игре; формировать умение распределять роли и придерживаться их в течении игры.
Закрепление материала по ФЭМП. Упражнять детей в застегивании и расстегивании пуговиц: развивать мелкую моторику руки.
Упражнение на дыхание: «Снежинка» :
Алена, Саша, Миша М. : д/и «Подбери картинку» : развивать умение подбирать картинку на определенный звук; развивать фонематический слух.
Гриша, Кирилл, Кира: отбивание мяча.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Среда 20.02.19 Утро ОО «Р. р.» : составление описательного рассказа по игрушкам «Военная техника» 9. 00:
Закреплять знания о военной технике; способствовать умению составлять короткий описательный рассказ; активизировать глагольный словарь детей; обогащать словарный запас прилагательными; воспитывать чувство гордости за нашу армию.
ОО «Х. – э. р» : Рисование «Самолет» : 9. 20: формировать умение детей рисовать самолеты, состоящие из нескольких частей; закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях; развивать эстетическое восприятие. ОО «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»
Во время еды продолжать формировать умение правильно держать ложку и после еды вытирать рот салфеткой. Соня, Варя, Богдан. : д/и «Составь картинку» формировать умение составлять картинку из геометрических фигур.
Кира, Алина, Саша: прыжки с ноги на ногу. Внести д/и «Логический поезд» «Геометрическое лото» и «Времена года».
Обратить внимание детей во время с/р игры
на использование предметов-заместителей.
Вечер ОО «Ф. р.» : Физкультурное занятие: 16.00
Дидактическая игра: «Логический поезд» : развивать внимание, логическое мышление.
Разучивание физминутки «Собираемся в полет» : помочь запомнить стихотворение вместе с движением.
С\ и по выбору детей : формировать умение договариваться.
После подъема приучать детей одеваться самостоятельно на своих стульчиках, не отвлекаясь на разговоры. Петя, Кирилл,Алена. : Д/и «Найди в группе круглые, квадратные предметы».
Соня Митя, Диана: д\и «Когда это бывает» : закреплять признаки зимы и осени.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД
Групповая и подгрупповая работа Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Пятница 22.02.19 Утро «Х. -э. р» : Музыкальное занятие:
9.10
«Х. -э. р» : Аппликация «Самолет» : 9.35
Формировать умение создавать изображение из частей; упражнять в умении дополнять изображение деталями (окна, звезды); воспитывать аккуратность. Наблюдение за погодой: появление луж: развивать наблюдательность, любознательность.
Психологический тренинг 10.00
Дидактическая игра: «Найди домик: закрепление понятий: квадрат, треугольник, круг.
ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
Во время еды напомнить о правильной посадке за столом : ближе к столу, спина прямая, тарелка близко к краю. Алина, Петя, Гоша. : игра «Подбери картинку : закреплять знание лексических тем. Внести маски для игры – драматизации.
Дидактическая игра: «Парные картинки»
Подготовить карандаши, бумагу для индивидуальной работы, раскраски.
Дать игру на застегивание «Цветочная полянка».
Вечер Игра – драматизация сказки «Три медведя» : формировать умение воспроизводить знакомое литературное произведение; развивать умение изображать персонажей мимикой, жестами, движениями; развивать творческие способности.
Подвижная игра: «Васька-кот» : формировать умение действовать по сигналу; упражнять в беге врассыпную; закреплять умение увертываться.
Беседа: «Осторожно, гололед» : объяснить детям правила поведения на льду.
Богдан, Саша. Кирилл: дидактическая игра «Раскрась правильно» : развивать мелкую моторику, умение правильно держать карандаш.
Настя, Варя., Гриша: д/и «Цветочная полянка» : упражнять в застегивании.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
НОД
Групповая и подгрупповая работа Интеграция Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа
Четверг 21.02.19 Утро ОО «П. р» : ФЭМП 9. 00:
Формировать умение сравнивать группы по количеству с помощью составления пар предметов (столько же, больше, меньше); формировать представления о сохранении количества; закреплять понятия «один- много».
ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие: 9.20
Коммуникативная игра: «Поменяемся местами» : развивать умение по жестам договариваться о смене места с товарищем.
Дидактическая игра: «Скажи ласково» : формировать умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
ОО «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»
Во время умывания продолжать формировать умение правильно вытираться полотенцем. Кира, Настя, Митя. : д/и «Логический поезд» формировать умение находить общие признаки у 2 предметов.
Кирилл, Алена, Саша: ходьба в полуприсяде. Внести д/и «Логический поезд» «Карандаши» и
Обратить внимание детей во время с/р игры
на использование предметов-заместителей.
Вечер ОО «Х. -э. р» : Вечер досуга: 16.15
Организовать с/р игру «Поздравим папу с праздником» :помочь детям объединиться в игре общим сюжетом; поддерживать интерес к сюжетным играм; развивать воображение.
Д/и «Подбери по цвету» : помочь по картинкам правильно называть цвета и их оттенки.
Петя, Лиза,Алина. : Д/и «Доскажи словечко».
Соня Митя, Диана: д\и «Кто что делает» : активировать глагольную лексику.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль
Тема недели: «Посуда»; Тема проекта: «Семья»
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Образовательная деятельность в режимных моментах Интеграция
НОД
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная работа
Понедельник 25.02.19 Утро Во время еды обратить внимание детей на сервировку стола: воспитывать культурно – гигиенические навыки; напомнить правила поведения за столом. ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»
ОО «П. р.» : Познавательный цикл: 9.00
«Посуда» : формировать у детей понятие «Посуда», ее назначение; обогащать словарь по теме; воспитывать инициативность в речевом общении с окружающими
ОО «Ф. р.» : Плавание: 10.00
Чтение стихотворения Капутикян «Маша обедает» : формировать умение слушать произведение; понимать характер и поступки героев; отвечать на вопросы воспитателя.
Алена, Митя, Кирилл: «геометрическая мозаика» : упражнять в составлении изображения из геометрических фигур Внести в книжный уголок книгу Капутикян «Маша обедает»
Подготовить атрибуты для сюжетной – ролевой игры.
Подготовить материал для индивидуальной работы.
Вечер Во время одевания формировать умение детей натягивать колготки.
Сюжетно – ролевая игра «Семья» сюжет «Пришли гости» : закреплять умение распределять роли; взаимодействовать и ладить друг с другом; упражнять детей в сервировке стола; воспитывать любовь и уважение к членам семьи.
Катя, Варя, Миша С. : д/и «Найди пару» : развивать внимание, память.
Митя, Лиза, Варя: развивающая игра: «скажи какой»
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Образовательная деятельность в режимных моментах Интеграция НОД
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная работа
Вторник 26.02.19 Утро Продолжать приучать детей к вежливости (здороваться с взрослыми людьми и сверстниками)
Во время спуска (подъема)с лестницы закреплять умение держаться за перила. ОО «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»
Наблюдение «гололед» : познакомить детей с новым природным явлением «гололед»; объяснить детям, почему опасно ходить по льду.
«Х. -э. р» : Музыкальное занятие:
9.05
«Ф. р» : ЛФК: 10.00
Загадывание загадок о посуде: формировать умение отгадывать загадки; развивать логическое мышление, воображение, связную речь.
Кира, Богдан, Варя: дидактическая игра «Четвертый лишний» : развивать внимание, мышление.
Гриша, Алина, Соня: составление узоров из счетных палочек по образцу : развивать мышление, внимание. Настольно – печатная игра «Лото»
Картинки по теме «Посуда»
Материал для индивидуальной работы
Вечер Приучать детей после сна аккуратно складывать свои пижамы.
Во время одевания на прогулку прочитать детям потешку «Маша варежку надела…»
Настольно – печатная игра «Лото Окружающий мир» : закреплять умение называть предмет и его назначение; отвечать предложением; развивать внимание. Катя, Митя, Лиза: отбивание мяча от пола двумя руками.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Образовательная деятельность в режимных моментах Интеграция НОД
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная работа
Среда 27.02. 19 Утро Игра малой подвижности: «Угадай, чей голосок» : закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки, развивать слуховое внимание.
Во время одевания на прогулку побуждать детей помогать друг другу: воспитывать чувство взаимопомощи. ОО «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное»
ОО «Р. р» : «Обобщающие слова «Посуда» : 9. 00:
Закрепление в речи существительных с обобщающим словом «посуда»; расширение и конкретизация представлений о посуде, ее назначении, частей, из которых она состоит; расширение словаря по теме; воспитывать бережное отношение к предметам домашнего обихода.
ОО «Х. -э. р» 9. 30: Рисование: «Укрась чашку» : формировать умение рисовать узор, опираясь на образец ; закреплять умение пользоваться красками, кисточкой, воспитывать аккуратность. Петя, Саша, Даня: д/и «Найди отличия» : развивать внимание, мышление, память.
Приготовить маски для подвижной игры.
Внести пособие на расстегивание и застегивание.
Подобрать материал для индивидуальной работы.
Внести книгу К. И. Чуковского «Федорино горе»
Вечер
ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие 16.00
После бодрящей гимнастики ходьба по ребристой доске для профилактики плоскостопия. Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе» : закреплять умение слушать произведение, помочь детям понять его смысл, закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя,
Алена, Богдан, Миша С. : д/и «Разрезные картинки» : закреплять умение собирать целое из частей по образцу, развивать внимание, логическое мышление.
Кира, Соня, Гриша: д/и «расскажи сказку» : развитие связной речи.
Система оздоровительной и воспитательной работы с детьми младшей группы №7 на февраль
День недели Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Образовательная деятельность в режимных моментах Интеграция НОД
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная работа
Четверг 28.02.19 Утро Во время утренней гимнастики следить за осанкой детей.
Во время умывания продолжать закреплять умение насухо вытирать руки.
Д/и «Назови правильно» : закреплять знания названий предметов посуды. ОО «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие»
ОО «П. р» : ФЭМП 9. 00:
закреплять понятие «один», «много»; уметь сравнивать группы предметов по количеству на основе составления пар; формировать представления о сохранении количества.
ОО «Ф. р» : Физкультурное занятие: 9.20 Богдан, Гриша, Диана: д/ и раскатывание пластилина между ладоней: укреплять мышцы рук.
Соня, Саша, Варя, Петя: повторение стихов к празднику: развивать силу голоса, интонационную выразительность речи. Внести раскраски для самостоятельной работы по теме «посуда»
Вечер ОО «Х. -э. р» : Вечер досуга: 16.15 Предложить детям раскраски по теме «посуда»
Миша М., Катя, Гоша: прыжки на двух ногах с продвижением вперед