Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю)

Ирина Дмитриева
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю)
▼ Скачать + Заказать документы

22.10–26.10

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю 22.10-26.10.)

Тема: «Животный мир осень:(животные и птицы)»

Итоговое мероприятие: Праздник Осени.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю)» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 22 октября 2018 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок с перелетными птицами. Цель: развивать умение обследовать и сравнивать разных птиц

Разучить пальчиковую гимнастику «Божья коровка» Д/И «Узнай и назови» Цель: расширять представление о птицах и животных

П/И «Каравай» Упражнять детей в умении образовывать прилагательные от существительных. Ситуативный разговор «Почему птицы улетают?» Дежурство в уголке природы – уход за растениями. Цель: учить регулировать полив растений.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Настольно-печатная игра «Ботаническое лото» Цель: закрепить места роста растений. Внести муляжи хлебобулочных изделий.

НОД 1. Познавательно – исследовательская деятельность. (ООМ) «Жизнь зверей осенью» Горькова стр. 155 Беседа о животных в осеннем лесу. Отметить поведение животных в лесу осенью.

2. Изобразительная деятельность. Рисование. «Летят перелётные птицы» Цель: Учить рисовать перелётных птиц в полёте. Учить передавать трёхмерность пространства в картине. Т,М, Бондаренко стр. 35

3. Двигательная деятельность. Пензулаева зан. 16 стр. 21

Прогулка Наблюдение за птицами.

Д/И «Подбери словечко» Цель: обогащение словаря. П/И «Чье звено быстрее соберется» Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол») Ситуативный разговор «Что нужно птицам зимой?» Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы. Самостоятельная деятельность на участке. Выносной материал: кегли, флажки.

Вечер Гимнастика после сна.

Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело», «Вешний день, пахать пора» Цель: расширять представление о труде трактористов. Д/И «Загадки о птицах» Цель: воспитывать уважение к ответам товарищей.

С/Р игра «Хлебный магазин» Цель: воспитывать бережное отношение друг к другу. Упражнять

в умение составлять рассказ по мнемотаблице Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» Цель: разработать совместно с детьми правила поведения за столом Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Конструктивная деятельность «Машины для работы на полях»

Атрибуты для с/р игры.

Прогулка Наблюдение за дождем. Цель: дать представление о пользе дождя осенью для озимых. П/И «Не промочи ноги»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 22.10- -26.10.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 23 октября 2018 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика.

Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «Животные в лесу»

Д/И «Разрезные картинки» Цель: учить собирать изображения. П/И «Карусель» Упражнять

выкладывать цифры от 1-5 из злаков пшеницы. Цель: развивать мелкую моторику рук. Ситуативный разговор «Что происходит в осеннем лесу» Дежурство по столовой.

Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Настольно-печатные игры по желанию детей.

НОД 1. Двигательная деятельность. (улица) Пензулаева зан. 18 стр. 23

2. Изобразительная деятельность (аппликация) «Медвежонок» Цель: Освоение нового приёма аппликации – выклеивание силуэта мелко нарезанными нитями, передавая эффект «пушистой шёрстки», учить наносить клей на основу равномерно, тонким слоем. Т. М. Бондаренко стр. 156

3. Коммуникативная деятельность (Речевая) Пересказ рассказа «Купание медвежат» Ушакова стр. 141

Прогулка Наблюдение за состоянием природы Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах.

Д/И «Подбери словечко» Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным. П/И «Третий лишний» Упражнять

.

в ходьбе спиной вперед Ситуативный разговор «Погода осенью» Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал: мячи, кегли, оборудование для труда

Вечер Гимнастика после сна.

Чтение худ. литературы В. Куприн «Отцовское поле»

Д/И «Кто что делает?» Цель: учить детей образовывать глаголы. Упражнять

в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10. Пальчиковая гимнастика «Воробушки», Цель: развивать мелкую моторику рук. Проведение опыта «Вершки –корешки» Цель: показать продукт, полученный после перемалывании зерен через мельницу. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить классификацию транспорта. П/И «Успей сесть» Самостоятельная игровая деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 22.10-26.10.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда24 октября 2018 г 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа «Погода за окном» Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками. Словесная игра «Продолжи пословицу» Цель: закрепить знания пословиц. Д/И «Подбери пару «Цель: учить подбирать картинки П/И «Отгадай, чей голосок» Упражнения со счетными палочками «Мельница», «Колос» Женю, риту, Максима Ш

. Цель: развивать мелкую моторику рук. Ситуативный разговор «Терпение и труд все перетрут» Дежурство на занятии.

Цель: учить детей готовить все необходимое для НОД.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД 1. Познавательная деятельность (ФЭМП) Новикова зан. 11 стр. 3

2. Познавательно – исследовательская деятельность (конструирование) «Летят перелётные птицы» по мотивам сказки М. Гаршина ЦЕЛЬ: Учить детей создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки, Лыкова стр. 64

3. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву, закрепить названия растений.

П/И «Волк во рву» Упражнять детей в ходьбе и беге парами Риту, Макара, Максима. Адему Д/И «Отгадай, чей листок» Цель: закрепить названия деревьев. Труд – сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, учить работать сообща.

Вечер Гимнастика после сна.

Чтение худ. литературы С/Р игры «Хлебозавод» Цель: закрепить знания о машинах-помощниках.

Разучивание с детьми сказки «Дюймовочка» для показа драматизации в младшей группе.

Упражнять Амину, Самира, Женю, Варю

в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования Д/и «Золушка» Цель: учить выкладывать знакомые цифры и буквы. Изготовление атрибутов для инсценирования сказки «Дюймовочка»

Конструкторская деятельность «Хлебозавод» Цель: развивать воображение, конструктивные навыки. Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка Наблюдение за небом. Цель: отметить изменения в цвете неба, какое настроение навевает такое небо? Самостоятельная игровая деятельность.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 22.10.-26.10.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 25 октября 2018 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь», И Машкова «Снедь московская. Хлеба» Цель: учить составлять описательный рассказ по картине. Экскурсия на кухню д/с «Как готовится тесто для пирожков» Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Д/И»Что за чем» Цель: составление алгоритма «Откуда хлеб пришел». П/И «Колокольчик» Упражнять детей в раскрашивании раскрасок. Цель: учить раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры рисунка. Д/И «Что лишнее?» Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак Дежурство в уголке природы. Цель: учить протирать листья растений от пыли.

Подбор иллюстраций о хлебе, серии последовательных картинок о хлебе.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

НОД 1. Коммуникативная деятельность. Колесникова зан. № 5 (тетрадь)

2. Познавательная деятельность (ФЭМП) Новикова з. 12 стр. 36

3. Двигательная деятельность. Пензулаева з. 17 стр. 23

Прогулка Наблюдение за листопадом. Цель: предложить детям рассказать о своих чувствах при виде листопада. Д/И «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени.

П/И «К названному дереву беги!»

Упражнять Самира, Риту, Максима Ш, МакараН

в прыжках на дальность с разбега П/И «Прыгни дальше» Ситуативный разговор «Какого цвета осень?» Опытно-экспериментальная деятельность «Игры с вертушками» Цель: установить взаимосвязь между ветром и ветреной мельницей.

Труд на участке: сбор опавших листьев. Цель: воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер Гимнастика после сна.

Чтение худ. литературы. Д/И «Угадай по вкусу».

С/Р игра «Семья. Готовим обед» Цель: закрепить полученные раннее знания в игре.

Прогулка Наблюдение за ритмом дождя Цель: учить описывать явление погоды. П/И «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» Конструирование из бросового материала «Мельница» Цель: воспитывать умение делать поделки по образцу.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 22.10-26.10.)

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница26. Октября 2018 г. 2 4 5 6 7

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа «Человек славен трудом» Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб. Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: закрепить пословицы и поговорки об осени. П/И «Собери урожай» Упражнять Веру, Варю, Таю Д, Настю Р

в выполнении штриховки различных форм Д/И «Путешествие в осенний лес» Дежурство в уголке природы Цель: отметить растения, нуждающиеся в поливе. Проведение опыта «Проращивание пшеницы и «травяного» ежика» Цель: отметить изменения в их росте, сделать зарисовки в журнале наблюдения.

НОД 1. Изобразительная деятельность (Рисование) «Стайка воробьёв» Цель: Учить передавать позу клюющего воробья. Т. М. Бондаренко стр. 39

2. Музыкальная деятельность (По плану муз. работника)

Прогулка Наблюдение листопада. Чуть подул ветер и листья кружатся вокруг веток, а потом медленно падают на землю. Предложить подумать и объяснить причину падения листьев. Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи.

П/И «Бездомный заяц» Упражнять Настю Т, Настю Р, Максима Б, Женю Ч

.в метании малого мяча в вертикальную цель Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени Труд на участке – сбор опавших листьев Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер Гимнастика после сна.

С/Р игра «Семья. Мы печем пироги»

Закрепить с Ритой, Даниллом, Кириллом, Макаром

знание букв «Как получается тесто» Цель: закрепить технику замешивания теста (соленного) Лепка из соленного теста»Вылепи свою букву» Цель: продолжить учить детей лепить из соленного теста.

Прогулка Наблюдение за ветром. Цель: определить изменения а силе ветра, развивать наблюдательность. П/И «Догони». Самостоятельная игровая деятельность детей.

Публикации по теме:

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в подготовительной группе Перспективное планирование в подготовительной группе с 03.09.2018г по 07.09.2018г воспитатель: Новикова Марина Сергеевна день недели.

Планирование на неделю воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Откуда ёлка в гости пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: подготовительная Тема: «Откуда ёлка в гости пришла» на неделю с 17.12.2018.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Витамины из кладовой природы. Лесные грибы и ягоды» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.10-05.10.) Тема: «Витамины из кладовой природы (лесные грибы и ягоды» Итоговое.

Планирование воспитательно-образовательной работы на первую неделю декабря «Мебель» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Расширять у детей представления о материалах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе 4–5 лет на неделю Планирование воспитательно – образовательной работы в группе 4 – 5 лет на неделю с 10.12.2018 по 14.12.2018 гг. Тема недели: «Новый год.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе раннего развития на неделю «Здравствуй, зимушка-зима» Понедельник – 03.12.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Здравствуй зимушка, зима» Цель: формировать представлении о зиме, как времени.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Жизнь людей и природа в горах» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Жизнь людей и природа в горах». Цель. Дать детям представления, что такое горы,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе детей 5–6 лет на неделю «Театральная неделя» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 5 (5-6 лет) на неделю 25.03.2019 по 29.03.2019 Тема недели: «Театральная неделя».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю)
Опубликовано: 5 мая 2019 в 11:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дмитриева (УИ 109437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД