Получи документы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и мое тело» с детьми второй младшей группы

Елена Гуц
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и мое тело» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь. 2-я неделя

Тема: «Я и мое тело (Что я знаю о себе)».

Цель: развивать представления о себе - человеке и признаках здоровья человека, интерес к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, рост, движение, картина здоровья и т. д., к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения; формировать знания о строении тела человека, его основных частях, их назначении, правилах ухода за ними, навыках личной гигиены, содействующих укреплению и сохранению здоровья.

Интеграция О. О. 6 декабря - понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Я и мое тело“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Зима»

2. Беседа «Для чего нужно тело? (Наше тело действует, как чудесная машина, которая умеет смеяться, плакать, ходить, бегать, играть, кушать и т. д.)».

3. Игра «Ветер дует на.». Со словами «Дует ветер на.» ведущий начинает игру. Слова могут быть следующими: «Ветер дует на того, у кого светлые волосы» - все светловолосые дети убегают, «Ветер дует на того, кто любит животных», «. у кого есть сестра», «. кто много смеётся», «. кто родился зимой» и т. д. Закрепление знании о характерных особенностях зимней природы Влада А, Матвей П. 1. Игровое упражнение «Покажем мишке, как правильно умываться». Цели: закреплять умение мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивать воду; учить мыть уши.

2. Беседа «Чем люди отличаются друг от друга? (Ростом, весом, возрастом и т. д.)».

Рисование в «Центре искусства» «Рукавички для ручек».

Цели: учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать оригинальную композицию.

Непосредственно образовательная деятельность

Ф,Р

Х-Э Р.

1. Физическое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие

Аппликация.

Тема: «Домик для птичек».

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 123

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Выполнение движений в соответствии со словами текста:

Быстрые ножки

Выбрали дорожку.

По дорожке я бегу,

Остановиться не могу.

Ах, какие! Ох, какие!

Наши детки озорные! Обучение детей Глеб, Женя ходьбе и бегу подгруппой, прыжкам на двух ногах вместе

Релаксация «Дубы и берёзы».

Воспитатель говорит : «Вокруг

себя повернитесь и в зимние деревья превратитесь! Представьте, что вы дубы. Крепко упритесь ногами в пол, сожмите кулачки.

Сильный ветер едва-едва раскачивает большие дубы. Они поют низким голосом «Ы-ы-ы». А сейчас превратитесь в зимние берёзки. Березку раскачивает даже лёгкий ветерок. Поднимите расслабленные руки, покачайте ими. Берё зы поют высоким голоском: «Ы-ы-ы» 1. Предложение детям походить

по снегу, послушать его

звуки (скрип, хруст).

2. Подвижная игра «Снег кружится» .

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Ф. Р.

Х-Э Р 1. Упражнение «Моё тело».

Цели: формировать представления о себе как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить); расширять словарный запас: люди, голова, туловище и т. д.

2. Беседа «Чем похожи животное и человек? (У животных лапы, у человека руки и ноги, у животных шерсть,

у человека гладкая кожа и т. д.)»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р

Ф. Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Веселый зоопарк»

2. Беседа «Зачем нам нужен язычок?».

Цель: формировать представление о языке человека, его функциях и назначении

2Загадывание загадки о языке:

Если б не было его,

Не сказал бы ничего.

4. Чтение стихотворения «Уши и язык» Е. Бандуренко Индивидуальное задание Юля П, Андрей «Рассмотри картинку: кто изображён на ней? Сколько мышат?»

Разучивание плясовой песенки:

Уж я топну ногой

Да притопну другой.

Выходи ко мне, Ванюша,

Попляши-ка со мной!

Эх и тили-тилишок,

Попляши-ка, мой дружок!

Рассматривание иллюстраций с изображением тела человека в «Уголке познания».

Интеграция О. О. 7 декабря - вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Зима»

2. Сюрпризный момент: прилёт аиста к детям, который рассказывает историю «Откуда ты появился?»

3. Рассказ воспитателя о том, как растёт малыш

4. Чтение с детьми потешки :

Катя, Катя маленька, Катенька удаленька,

Пройди по дороженьке,

Топни, Катя, ноженькой. Обучение детей Андрея Р. и Женя Е.. Катанию мяча по прямой дорожке, прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Поощрение желания поддерживать порядок в группе, формирование бережного отношения к игрушкам, книгам, вещам.

Побуждение рассказывать, где они гуляли в выходные дни.

Рассматривание с детьми картинки, где нарисованы два одинаковых человека, но у одного из них нет ушей. Беседа об ушах и их значении в жизни человека

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р

Р. Р.

.1Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное

2. Речевое развитие

Тема: «Важные процедуры».

Ю. Б. Сержантова «Комплексные занятия по программе «Детство» Вторая младшая группа» с. 141-142

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Чтение потешки и выполнение соответствующих движений:

Зашагали ножки - топ, топ, топ!

Прямо по дорожке - топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее - топ, топ, топ!

Вот как мы умеем - топ, топ, топ!

Топают сапожки - топ, топ, топ!

Это наши ножки!

2. Игра «Повторяйте за мной»

3. Рассказ детям о том, что одни предметы созданы природой, другие - руками человека

Обучение детей Нурлан М, Влада А. ходьбе парами, прыжкам на двух ногах

1. Тематическая прогулка, «Каким бывает снег».

Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега - холодный, белый, хрустящий.

2. Наблюдение за снегом, рассказ воспитателя о том, что в тёплую погоду снег липкий, из него можно лепить. А в холодную погоду из снега лепить нельзя, так как он рассыпается Знакомство детей со структурой поверхности дерева.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

С-К. Р

Ф. Р.

Х-Э Р Дидактическая игра «Как беречь ноги?» ( предлагается выбрать правильный вариант из карточек: мальчик ходит босиком по острым предметам, мальчик лег спать с грязными ногами, девочка моет ноги и стрижет ногти и т. д.). Цель: формировать представление о том, как нужно беречь свои ноги и ухаживать за ними

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р

Ф. Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Веселый зоопарк»

2. Чтение рассказа Е. Кузнецова «Ботинки». Беседа о прочитанном по вопросам: «О ком этот рассказ? Что случилось с ребятами? Почему от них убежали ботинки?» Беседа «Что такое ноги и зачем они нужны?».

Цель: формировать представления детей о строении и значении ног в нашей жизни

3. Подвижная игра «С мишкой»

Индивидуальное задание Глеб Р. «Зайчик рассыпал пуговицы, поможем ему собрать их в коробку»

Загадывание загадок:

•Два одинаковых столба идут по дороге, мне никак без них нельзя,

Ведь это мои. (ноги).

•Частокол их окружает, от соринок так спасает.

Утром открываются,

На ночь закрываются. (Глаза.)

•Вместе мы, когда идём, ночью тоже мы вдвоём.

Сядем - мы опять вдвоём, кто ж всегда везде вдвоём?

(Ноги.) Дидактическая игра «Что мы обуваем?». Из всех карточек выбрать те, где Изображена обувь, и назвать её.

Интеграция О. О. 8декабря - среда

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Зима»

2. Беседа «Мои руки».

Цели: продолжать формировать представления детей о руках человека, их значении; закрепить названия пальцев; развивать мелкую моторику и тактильно - мнемическую чувствительность

3. Вопросы к детям: «Сколько рук у человека? Чем отличаются (левая и правая? Что могут делать руки?».

4. Игра-беседа «Метель и пурга» Цели: дать знания детям о правилах поведения во время метели, развивать силу голоса Индивидуальное задание Женя Е. «Пойди, куда скажу (воспитатель предлагает ребёнку направление, и ребёнок идёт в эту сторону)»

Загадывание загадок о руках

и пальцах:

• Нескучаюшки-подружки

Днём и ночью вместе.

Если делают ватрушки -

Обе будут в тесте!

• Пять братьев - всем одно имя,

Годами равные, ростом разные.

Знакомство детей со свойствами ткани, со структурой её поверхности, рассматривание и обследование ткани.

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Ф. Р. 1. Познавательное развитие

Математическое и сенсорное развитие

Тема: Соотнесение количества и цифры.

И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 38

2. Физическое развитие

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Беседа «Что чувствуют ваши руки?».

(Холод, тепло, мягкость и твёрдость предметов.)

2. Разучивание пальчиковой гимнастики:

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик - прыг в кровать.

Этот пальчик прикорнул,

Этот пальчик уж заснул.

3. Формирование представлений о том,что деревья очень высокие, чтоб увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову Обучение кружению в медленном темпе, развитие координации движений у Матвей П. Подвижная игра «Море волнуется».

Море волнуется - раз!

Море волнуется - два!

Море волнуется - три!

(Ходьба по кругу.)

Морская фигура - замри!

(Дети изображают фигуру.).

Предложить детям ощутить как мороз щиплет нос.

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

Ф. Р.

Х-Э Р Игра «Зачем нужны руки?» Воспитатель связывает руки двум детям лентой, затем предлагает выполнить определённые действия - принести мяч, взять ложку и т. д. Дети делают вывод, что без рук ничего не получается.

Разучивание с детьми названий пальцев : воспитатель одевает разноцветные шапочки на каждый палец, и пальцы здороваются с детьми, кланяются, представляясь: «мизинец», «безымянный», «указательный» и т. д.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р

Ф. Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Веселый зоопарк»

2. Дидактическая игра «Как беречь наши руки?».

Доктор Айболит прислал карточки с правилами: нельзя трогать руками горячий утюг, нельзя брать в руки острые, опасные предметы, нельзя трогать мокрыми руками электрические приборы - фен, телевизор, нельзя брать в руки огнеопасные предметы.

Обучение детей Дарья С, Юля П. прыжкам через шнур, бросанию мяча друг другу.

Обучение детей составлению рассказов о предметах с опорой на алгоритм ( условные символы: материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру,определению обобщающего слова для группы предметов.

Интеграция О. О. 9 декабря - четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Зима»

2. Беседа «Что такое йод?»

3. Сюжетная игра «Громко-тихо» Цели: учить различать звуки по громкости, упражняться в речевом дыхании.

4. «Колобок» Цель: знакомство со сказкой «Колобок» .(. О. Л. Князева, М. Д. Маханева с 35- 36). Обучение Таня Б катанию мяча двумя руками Упражнение «Моем руки».

Цель: учить проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Рассматривание и беседа по картинкам «Дети умываются».

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р

Х. Э. Р. 1. Познавательное развитие

Познание предметного и социального мира/Освоение безопасного поведения/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу».

Т. П. Гарнышева «ОБЖ для дошкольников» с15-16

2. Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальное.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Беседа «Как беречь руки зимой?».

(Носить варежки.)

2. Малоподвижная игра «Повторяй за мной».

Цели: развивать слуховое внимание, координацию движений, активизировать речь детей

Обучение детей Женя Е, Глеб Р ходьбе по прямой дороже с перешагиванием через бревно. Наблюдение «Мы на улице гуляем, за вороной наблюдаем»

Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду, воспитывать любовь и бережное отношение к птицам

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

С-К. Р

Ф. Р.

Х-Э Р

Р. Р.

П. Р 1. Беседа «Для чего человеку нужны уши?».

Цель: формировать представление об органе слуха человека, его значении

2. Игра «Какой инструмент звучит?» .

3. Малоподвижная игра «Ay! Ay!».

Цель; развивать слуховое внимание, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Х-Э Р

Ф. Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Веселый зоопарк»

2. Развлечение «Голубые санки»

3. Слушание в записи различных звуков и определение, какой предмет или животное их издаё т: барабан, щебетание птиц, мычание коровы, плач ребёнка, сигнал автомобиля, лай собаки.

4. Беседа о различных звуках, которые может слышать ухо.

5. Чтение стихотворения Э. Мошковской:

Ел шум: хрум-хрум.

Ел суп: хлюп-хлюп.

Спал так: храп-храп!

Шё л шум: бум-бум!

6. Подвижная игра «Где звенит колокольчик?».

Цель: развивать слуховое внимание Обучение детей Нурлан, Лиза Г. бросанию мяча вперед двумя руками снизу.

1. Ситуативный разговор о том, что руками мы держим вилку, карандаш, ложку; ногами можем передвигать предметы - камешек, прутик, мяч; а чтобы не уставать выполнять действия и руками, и ногами, надо держать туловище прямо.

2. Упражнение «Собери ногами, без помощи рук, жёлуди на полу».

Игры «Застегни липучку», «Завяжи шнурок».

Цель: развивать у детей

мелкую моторику рук.

Интеграция О. О. 10 декабря - пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Утро: прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. 1. Комплекс утренней гимнастики «Зима»

2. Чтение рассказа «Маша и гномик»

2. Беседа о прочитанном по вопросам:

-О ком рассказ?

-Что случилось с Машей?

-Кто ей помог?

-Какой её орган слышал звуки гномика?

Цели: учить внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы по его содержанию. Обучение детей Матвей П, Матвей Ю. прыжкам вверх с касанием предмета

1. Ситуативная беседа по вопросам: «Кто у нас опрятный самый?

Почему надо быть чистым, опрятным, аккуратным? Какие предметы помогают быть чистым, опрятным?».

2. Загадывание загадок о предметах личной гигиены

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Ф. Р 1. Физическое развитие

2. Художественно-эстетическое развитие Рисование.

Тема: «Белоснежная зима» (коллективная работа).

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 53

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа,

физкультурно-оздоровительная работа. Закаливающие процедуры.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. 1. Проблемная беседа «Можно ли ходить под крышами домов? Почему? Чем это опасно?».

Обучение детей Влада А., Андрей Р ходьбе с переходом на бег и наоборот

1. Рассказ о том, что птицы боятся приближаться к человеку.

2. Наблюдение «Растения на участке детского сада зимой» Цель: показать травянистых растений в зимний период 1. Наблюдение за сосульками.

2. Загадывание загадок о сосульке.

3. Рассказ о том, что сосульки нельзя лизать, от этого может заболеть горло

Возвращение с прогулки, закаливание, организация питания и сна детей

С-К. Р

Ф. Р.

Х-Э Р

Р. Р.

П. Р Беседа о правилах гигиены и безопасности ушей:

нельзя ковырять в ушах острыми предметами;

нельзя слушать громкую музыку;

в холода нужно носить шапку;

чистить ухо ватными палочками

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник, закаливающие процедуры.

Р Р. ,

П. Р

С-К Р

Ф. Р

Закаливание. 1. Комплекс бодрящей гимнастики «Веселый зоопарк»

2. Игра «Кто позвал?».

Под стихотворный текст водящий с завязанными глазами ищет, кто его позвал:

Мы немножко порезвились,

По местам все разместились,

Ты загадку отгадай,

Кто тебя позвал, узнай!

Обучение Лиза Г подлезанию под веревку

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций сказок «Гуси – лебеди», «Маша и медведь». Упражнение «Собери ногами, без помощи рук, грибочки с пола».

Беседа с детьми по вопросам :

«Что ты любишь кушать? Что надо кушать, чтобы быть здоровым? Чем будем кормить куклу, животное».

Угощение детей витаминами.

Цель: формирование представлений о полезной и вредной для здоровья пище, об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для человека Сюжетно-ролевая игра

«На приёме у доктора».

Цель: закрепить знания

об организме человека и сохранении здоровья

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и мое тело» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 12 мая 2022 в 20:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Я и мое тело» с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гуц (УИ 1217025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД