Папки-передвижки

Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Время веселых игр» (ноябрь)

Александра Гарифуллина
Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Время веселых игр» (ноябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

1 неделя ноября с 08.11. по 12.11.2021 года

Тема недели: «Время веселых игр»

Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать игровые умения. Воспитывать в детях желание получать радость от совместных игр со сверстниками и взрослыми.

Совместно-самостоятельная деятельность в первой половине дня

1. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

2. Ситуативный разговор «Дары осени»

Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху.

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели „Время веселых игр“ (ноябрь)» размещена в разделах

3. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек».

"Овощи и фрукты" Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.

4. Д. И: «Найди своё место». Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты.

5. Беседа с детьми на тему «Мы любим умываться»

Цель: приучать детей мыть руки перед едой.

6. Внести альбом «Овощи и фрукты» - закрепить название овощей и фруктов.

7. Игры с муляжами овощей и фруктов, настольная игра «Фрукты - овощи».

8. Игра: «Чистюли».

«Магазин фруктов» Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

9. Стихотворение Ю. Тувим «Овощи»

Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения.

10. Д/и «Чей бантик»

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи.

Образовательная деятельность

Понедельник

Развитие речи

Стр. 38. № 8.

Занятие 1. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается» Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

Музыка

09:25-09:40

Вторник

Физкультура

09:00-09:15

Аппликация

Занятие 22. Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»

Программное содержание. Учить детей наклеивать изображения круглой формы,

уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном

наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Среда

ФЭМП

Стр. 15 № 4

Занятие 4

• Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

• Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.

Четверг

Физкультура

09:00-09:15

Рисование

Занятие 21 Рисование «Красивые воздушные шары (мячи)»

Программное содержание. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить

правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение

к созданным изображениям.

Пятница

Ознак. с окруж. миром

Занятие 7

Тема «Помогите Незнайке»

Программное содержание. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Физкультура

(бассейн)

09:25-09-55

Прогулки

1. Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке;

учить различать основные части тела;

2. Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цели: - учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

3.«Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не отталкиваться друг на друга, начинать движение изменять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

4. Наблюдение за растениями. Рассмотреть вместе с детьми опавшие листья. Предложить детям побегать по опавшим листьям. Обратить внимание на их цвет, величину, форму. Разложить листья по величине.

5. Наблюдение на участке:

«У цветочной клумбы». Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе

6. Подвижные игры: «Бегите ко мне!», «Попади в круг»,

«Вейся венок».

Огуречик… огуречик…» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом

7. Индивидуальная работа учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд

«Большой и маленький»

Цель: учить детей называть и различать предметы

контрастных размеров.

Совместно-самостоятельная деятельность во второй половине дня

1. Гимнастика после сна.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Закаливание. Цель: формировать потребность в ЗОЖ.

2. Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

3. Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково». Цель: совершенствование грамматического строя речи.

4. Ситуативный разговор во время умывания. Проговаривание потешки. «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

5.«Каждая игрушка имеет свое место»

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

6. Сюжетно-ролевая игра «Куклы»

Цель: Закрепить знание детей о различных видах посуды

7.«Весёлые раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

8. Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе.

9. Беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»

10. Конструирование из строительного материала «Домики для овощей и фруктов» Занимательные игры с конструктором. Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес

11. Беседа «Мы всегда играем дружно»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.

Индивидуальная работа Д/и «Да - нет» (на развитие слухового внимания, выдержки)

Наполнение ППРС Фотовыставка «Играем все вместе».

Настольная игра «Веселые гонки»

С/р игра «Магазин игрушек»- «Покупка игры для друга»

(Развивать умение вести ролевой диалог, помочь в развитии сюжета, умение выражать свое желание, воспитывать желание доставлять радость другим людям, воспитывать навыки культурного общения)

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Время веселых игр» (ноябрь)
Опубликовано: 6 марта 2022 в 10:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Время веселых игр» (ноябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Александра Гарифуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД