Лучший педагог года

Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Время веселых игр» (ноябрь)

Александра Гарифуллина
Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Время веселых игр» (ноябрь)

1 неделя ноября с 08.11. по 12.11.2021 года

Тема недели: «Время веселых игр»

Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать игровые умения. Воспитывать в детях желание получать радость от совместных игр со сверстниками и взрослыми.

Совместно-самостоятельная деятельность в первой половине дня

1. Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

2. Ситуативный разговор «Дары осени»

Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху.

Публикация «Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели „Время веселых игр“ (ноябрь)» размещена в разделах

3. Использование дидактической игры «Чудесный мешочек».

"Овощи и фрукты" Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты, выделяя внешние особенности (цвет, форма, вкус); развивать речь, обогащать словарь детей новыми словами.

4. Д. И: «Найди своё место». Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты.

5. Беседа с детьми на тему «Мы любим умываться»

Цель: приучать детей мыть руки перед едой.

6. Внести альбом «Овощи и фрукты» - закрепить название овощей и фруктов.

7. Игры с муляжами овощей и фруктов, настольная игра «Фрукты - овощи».

8. Игра: «Чистюли».

«Магазин фруктов» Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами

9. Стихотворение Ю. Тувим «Овощи»

Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения.

10. Д/и «Чей бантик»

Цель: учить детей соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи.

Образовательная деятельность

Понедельник

Развитие речи

Стр. 38. № 8.

Занятие 1. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается» Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

Музыка

09:25-09:40

Вторник

Физкультура

09:00-09:15

Аппликация

Занятие 22. Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках»

Программное содержание. Учить детей наклеивать изображения круглой формы,

уточнять название формы. Учить чередовать кружки по цвету. Упражнять в аккуратном

наклеивании. Закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Среда

ФЭМП

Стр. 15 № 4

Занятие 4

• Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

• Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.

Четверг

Физкультура

09:00-09:15

Рисование

Занятие 21 Рисование «Красивые воздушные шары (мячи)»

Программное содержание. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить

правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение

к созданным изображениям.

Пятница

Ознак. с окруж. миром

Занятие 7

Тема «Помогите Незнайке»

Программное содержание. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Физкультура

(бассейн)

09:25-09-55

Прогулки

1. Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке;

учить различать основные части тела;

2. Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цели: - учить мягко спрыгивать; бегать, не задевая друг друга, приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

3.«Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не отталкиваться друг на друга, начинать движение изменять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

4. Наблюдение за растениями. Рассмотреть вместе с детьми опавшие листья. Предложить детям побегать по опавшим листьям. Обратить внимание на их цвет, величину, форму. Разложить листья по величине.

5. Наблюдение на участке:

«У цветочной клумбы». Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе

6. Подвижные игры: «Бегите ко мне!», «Попади в круг»,

«Вейся венок».

Огуречик… огуречик…» Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом

7. Индивидуальная работа учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперёд

«Большой и маленький»

Цель: учить детей называть и различать предметы

контрастных размеров.

Совместно-самостоятельная деятельность во второй половине дня

1. Гимнастика после сна.

Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. Закаливание. Цель: формировать потребность в ЗОЖ.

2. Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

3. Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково». Цель: совершенствование грамматического строя речи.

4. Ситуативный разговор во время умывания. Проговаривание потешки. «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

5.«Каждая игрушка имеет свое место»

Цель: учить детей убирать игрушки на место.

6. Сюжетно-ролевая игра «Куклы»

Цель: Закрепить знание детей о различных видах посуды

7.«Весёлые раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

8. Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе.

9. Беседа «Чтоб здоровье нам беречь, витамины нужно есть»

10. Конструирование из строительного материала «Домики для овощей и фруктов» Занимательные игры с конструктором. Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес

11. Беседа «Мы всегда играем дружно»

Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать умение строить по образцу. Учить оценивать свою работу, играть с постройками.

Индивидуальная работа Д/и «Да - нет» (на развитие слухового внимания, выдержки)

Наполнение ППРС Фотовыставка «Играем все вместе».

Настольная игра «Веселые гонки»

С/р игра «Магазин игрушек»- «Покупка игры для друга»

(Развивать умение вести ролевой диалог, помочь в развитии сюжета, умение выражать свое желание, воспитывать желание доставлять радость другим людям, воспитывать навыки культурного общения)

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Время веселых игр» (ноябрь)
Опубликовано: 6 марта 2022 в 10:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование во второй младшей группе по теме недели «Время веселых игр» (ноябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Александра Гарифуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 сентября. День знаний. Передвижка

Учебный год в России начинается 1 сентября.Это важная дата для детей и родителей, тем более что это еще и День знаний. В детских садах тоже отмечают этот праздник — ведь в дошкольных учреждениях...

1 сентября. Первый день осени. Передвижка «Осенние месяцы»

После жаркого лета празднуем приход долгожданной красавицы Осени! Красочный щедрый сезон дарит нам эстетический восторг от созерцания изменений в природе и гастрономические удовольствия от богатого...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД