Папки-передвижки

Календарное планирование в старшей группе «Детские поэты и писатели моей страны»

Ольга Викторовна Мухортова
Календарное планирование в старшей группе «Детские поэты и писатели моей страны»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Детские поэты и писатели моей страны (А. Барто; К. Чуковский») с 14.03.2022 по 18.03.2022гг.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Публикация «Календарное планирование в старшей группе „Детские поэты и писатели моей страны“» размещена в разделах

Понедельник

Утро Утренняя гимнастика комплекс №1 (март).

Артикуляционная гимнастика комплекс №1 (март).

Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: Формировать умение находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры, строить игре взаимодействие, выступать в качестве организаторов игры. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность 1. ФКЦМ (ознакомление с окр. миром)«В гостях у художника».

Пособие: О. В. ДЫБИНА Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,М. ,2017, с. 43

2. Музыка – по плану муз руководителя.

Прогулка:

Картотека прогулок март №7

Работа

перед сном

Вечер: Бодрящая гимнастика комплекс №1 (март).

Вечерний круг: беседа с воспитанниками по вопросам: «Что интересного узнали за этот день? Что больше запомнилось? Что полезного сделали, кому помогли? Чему научились? Чем бы хотели заняться завтра?» «Передача солнечного зайчика». Цель: показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета. Развивать познавательную активность детей в процессе проведения опытов.

НОД Развитие речи – Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов».

Пособие: В. В. Гербова Развитие речи в детском саду. Старшая группа. Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,М. ,2018, с. 95

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Вторник

Утро Утренняя гимнастика комплекс №1 (март).

Артикуляционная гимнастика комплекс №1 (март).

Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой.

Дежурство по столовой. Учить детей самостоятельно определять действия, которые необходимо выполнять дежурному, помимо сервировки стола и уборки посуды, учить видеть значимость труда каждого. Настольно-печатные игры: пазлы «Веселые картинки». Задачи. Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу. Развивать зрительное восприятие, воображение. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность 1. ФЭМП - Занятие 3.

- учить делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть;

- совершенствовать навыки счёта в пределах 10, умение обозначать число цифрами;

- развивать представление о том, что результат счёта не зависит от его направления;

- совершенствовать умение двигаться в заданном направление.

Пособие: И. А. ПОНОМАРЕВА Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. Изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ,М. ,2018,с. 55

2. Физкультура – по плану физ. инструктора.

Прогулка:

Картотека прогулок март №8

Работа

перед сном

Вечер: Бодрящая гимнастика комплекс №1 (март).

Вечерний круг: беседа с воспитанниками по вопросам: «Что интересного узнали за этот день? Что больше запомнилось? Что полезного сделали, кому помогли? Чему научились? Чем бы хотели заняться завтра?» Чтение рассказа М. Пришвина «Этажи леса». Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Подбор книг о деревьях и кустарниках.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

Самостоятельные игры детей.

НОД Развитие элементов логического мышления - План занятия №14.

Программное содержание. Освоение действий ориентировки в сериационных отношениях между понятиями.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Среда

Утро Утренняя гимнастика комплекс №1 (март).

Артикуляционная гимнастика комплекс №1 (март).

Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Основы первоначальной грамоты - Занятие № 25

Тема: ВВЕДЕНИЕ ПОНЯТИЯ

«МЯГКИЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК».

ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ «КОТ» И «КИТ»

Задачи:

• совершенствовать речевую активность детей, способствовать развитию наблюдательности и умения познавать многопла-новую сущность окружающей действительности;

• формировать способность анализировать звуковой состав слов «кот» и «кит», обратить внимание детей на мягкость звука [к’] в слове «кит», добиваться правильного произношения этого звука; учить сравнивать слова по звуковому составу;

• формировать правильный захват пальцами орудия письма.

2. Музыка – по плану муз руководителя.

Прогулка:

Картотека прогулок март №9

Работа

перед сном

Вечер: Бодрящая гимнастика комплекс №1 (март).

Вечерний круг: беседа с воспитанниками по вопросам: «Что интересного узнали за этот день? Что больше запомнилось? Что полезного сделали, кому помогли? Чему научились? Чем бы хотели заняться завтра?» «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Четверг

Утро Утренняя гимнастика комплекс №1 (март).

Артикуляционная гимнастика комплекс №1 (март).

Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Лепка «Птицы на кормушке (воробьи и голуби или вороны и грачи»).

Пособие: Т. С. КОМАРОВА Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М. ,2017, с. 86

2. Физкультура – по плану физ. инструктора.

Прогулка:

Картотека прогулок март №10

Работа

перед сном

Вечер: Бодрящая гимнастика комплекс №1 (март).

Вечерний круг: беседа с воспитанниками по вопросам: «Что интересного узнали за этот день? Что больше запомнилось? Что полезного сделали, кому помогли? Чему научились? Чем бы хотели заняться завтра?»

Цель: подведение итогов, анализ событий дня, корректировка плана работы на следующий день с учетом итогов дня сегодняшнего.

Кружковая деятельность. Самостоятельная игровая деятельность – воспитывать дружеские взаимоотношения.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 4 5 6 7 8

Пятница

Утро Утренняя гимнастика комплекс №1 (март).

Артикуляционная гимнастика комплекс №1 (март).

Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта, создать положительный эмоциональный настрой.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Рисование «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы ледяная»

Пособие: Т. С. КОМАРОВА Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, М. ,2017, с. 86.

Прогулка:

Картотека прогулок март №11

Работа

перед сном

Вечер: Бодрящая гимнастика комплекс №1 (март).

Вечерний круг: беседа с воспитанниками по вопросам: «Что интересного узнали за этот день? Что больше запомнилось? Что полезного сделали, кому помогли? Чему научились? Чем бы хотели заняться завтра?»

Цель: подведение итогов, анализ событий дня, корректировка плана работы на следующий день с учетом итогов дня сегодняшнего. «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. Обогащение среды настольно-печатными и дидактическими играми, с целью самостоятельной деятельностью детей.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие к урокам литературного чтения в 1–4 классах «Детские писатели в начальной школе» с презентацией Цель: знакомство с детскими писателями и их творчеством Задачи: проявлять интерес к творчеству русских и зарубежных писателей и поэтов,.

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Тема: День космонавтики (профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических.

Календарное планирование тематической недели «Инструменты» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды инструментов (музыкальные, сельскохозяйственные, плотницкие,.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе Декабрь 4 неделя Тема: «Новый год»Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. 21 декабря, понедельник Утро:.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Новый год» в старшей группе 28 декабря, понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака,.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в старшей группе Тема: «Зимующие птицы» Цели: Беседа п теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование в старшей группе «Что за прелесть эти сказки!» Эта публикация является продолжением темы "Путешествие в прошлое. Как жили на Руси". Буду признательна за интересные комментарии. 1. Рассматривание.

Конспект ОД по познавательному развитию «Писатели, поэты, музыканты, художники о природе осенью» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в старшей группе «Детские поэты и писатели моей страны»
Опубликовано: 16 марта 2022 в 07:08
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в старшей группе «Детские поэты и писатели моей страны»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Викторовна Мухортова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД