Приложение МААМ

Календарное планирование в средней группе «Неделя пожарной безопасности и ЧС»

Ирина Гаврилова Купцова
Календарное планирование в средней группе «Неделя пожарной безопасности и ЧС»
▼ Скачать + Заказать документы

" 27.04.2015 г. - понедельник

Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями

Физическое, речевое, познават., соц-личн., худ-эст. развитие Утро. Утренняя гимнастика № 2.

Беседа "Приключения Зажигалки"(сформулировать с детьми правила безопасного обращения с этим предметом).

Тр/ поручения: наведение порядка в игровом уголке (формировать осознанное отношение к порядку, помогать друг другу).

Рассматривание календаря природы (активизировать в речи детей понятия, связанные с характеристиками погоды).

Публикация «Календарное планирование в средней группе „Неделя пожарной безопасности и ЧС“» размещена в разделах

Прогулка. Поисковая деятельность "Что меняется весной?". Чтение А. Плещеева "Весна"(формировать умение передавать результаты наблюдений в речи).

П/и "Зайцы и волк"(выполнять прыжки на двух и одной ноге с продвижением вперед).

Труд: подготовка клумбы для посадки цветов (формировать умение использовать садовый инвентарь, выполнять трудовые операции).

Игр/упр. "Из обруча в обруч"(совершенствовать умение выполнять несколько прыжков подряд).

Вечер. Гимнастика после сна.

Опытно-экспериментальная деятельность "Рисование на влажном и сухом песке"(выяснить, где рисунок получается четче, сформулировать вывод).

Наблюдение за наступлением вечера (закреплять знания о частях суток, их последовательности, о характерных для них явлениях).

Раскрашивание раскрасок "Опасные предметы"(закреплять навыки закрашивания карандашами). 1. Рисование №79 "Дом, в котором ты живешь" (формировать умение рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон).

М: светло- серая бумага, гуашь мягких оттенков, кисти, банка с водой, салфетки на каждого ребенка.

2. Физ-ра №24, с. 87 Пензулаева (упражнять в х. и беге между предметами, в равновесии, перебрасывании мяча). Д/и "Что лишнее?" с Русланом Б., Валерой Х., Ксюшей О. (классифицировать предметы по основаниям- назначению, форме, цвету).

Совершенствовать умение Лили Ф., Жени Ш. выполнять прыжки на двух и одной ноге с продвижением вперед.

Закреплять умение Валеры Х., Ильи Б., Леры Т. подбрасывать и ловить мяч, перебрасывать друг другу из-за головы и одной рукой через препятствие.

Проблемная ситуация "Пожар в детском садике" Утренний прием детей.

Выставка рисунков детей.

Беседа "Опасности подстерегающие вас весной" (довести до сведения родителей о важности безопасного поведения у дошкольников в быту и на природе в весеннее время).

28.04.2015 г. - вторник

Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями

Физическое, речевое, познават., соц-личн., худ-эст. развитие Утро. Утренняя гимнастика № 2.

ХБТ:"Стираем кукольную одежду"(самостоятельно стирать мелкие предметы одежды кукол).

Беседа "Опасности на улице и дома"(закреплять знания детей об опасных предметах).

Д/и "Найди предмет такой же формы"(выявлять форму предметов, сопоставляя ее с геометрическими фигурами).

Прогулка. Опытно-экспериментальная деятельность. Наблюдение "Наши деревья"(рассмотреть отмеченные детьми лентами ветви деревьев, рассказать, какие изменения произошли).

Труд: уборка на участке (правильно подбирать и использовать инвентарь).

Оздоровительная пробежка по территории д/сада (упражнять в правильном выполнении основных движений при беге, регулировать скорость движения).

П/и по желанию детей (вспомнить правила наиболее понравившейся игры).

Вечер. Гимнастика после сна.

Чтение "Одни неприятности" Г. Остер (пересказывать небольшие отрывки, договаривать слова и небольшие фразы).

Игр/упр. "Кто дальше?"(учить выполнять метание мяча на дальность, совершенствовать технику выполнения броска).

1. Муз/д. песня "Если добрый ты" (петь протяжно, согласованно); игра "Найди себе пару" (упражнять в плясовых движениях и спокойной ходьбе).

2. ФЭМП. №3, С. 50 Помораева (упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь).

Разд/ мат: мешочки с разным колич. шариков, карточки с изображением геометр/фигур, цветные карандаши. Закреплять умение Жени Ш., Оли Ч. называть числительные по порядку.

Совершенствовать умение Оли Ч., Сони В., Самиры М. прокатывать обруч друг другу по прямой.

Д/и "Геометрическое лото" с Лерой К., Лерой Т. (сравнивать форму предмета с геометрическими фигурами).

Рисование на тему "Что опасно дома?" (систематизировать знания, подводить к созданию собственных игровых замыслов). Утренний прием детей

29.04.2015 г. - среда

Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями

Физическое, речевое, познават., соц-личн., худ-эст. развитие Утро. Утренняя гимнастика № 2.

Д/и "Горячо-холодно"(закреплять знания о пожароопасных предметах).

Рассматривание альбома "Пожарная безопасность"(закреплять знания детей о предметах и действиях, которые могут привести к возникновению пожара).

Прогулка за дождевыми червями (использовать в речи слова- ползает, длинный, живой, живая природа, помогает растениям).

Труд. Полив растений на клумбе (закреплять умение работать с лейкой, действовать аккуратно, договариваться о взаимодействии).

Игровое упражнение "Мы- пожарные" (формировать умение выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

Д/и "Из чего сделано?" (закреплять умение группировать предметы по материалу, из которого они сделаны- металл, резина, дерево).

Вечер. Гимнастика после сна.

Опытно- экспериментальная деятельность. Наблюдение "Наши деревья"(рассмотреть отмеченные лентами ветви деревьев, рассказать, какие изменения произошли с момента предыдущего наблюдения).

1. Озн. с окр/м. №16, с. 46 Дыбина (продолжать закреплять знания детей о названии родного города, его достопримечательностями).

М: фотографии города, конверт с разрезной картинкой.

2. Физ- ра повторение №19, с. 84 Пензулаева (упражнять в метании мешочков на дальность) Закреплять умение Валеры Х., Руслана Б. сравнивать два предмета (выше- ниже, больше- меньше, длиннее- короче).

Закреплять умение Ксюши О., Ильи Б. двигаться в нужном направлении по сигналу: вперед- назад, вверх- вниз.

Закреплять умение Максима С., Сони В., Оли Ч. различать правую и левую руки. Строительные игры. Коллективные постройки. (учить выполнять коллективные постройки по образцу, по памяти, закреплять приобретенные умения).

Утренний прием детей.

Тематическое развлечение "Огонь- друг, огонь- враг!" (приобщать семьи к совместной деятельности в детском саду).

30.04.2015 г. - четверг

Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями

Физическое, речевое, познават., соц-личн., худ-эст. развитие Утро. Утренняя гимнастика № 2.

Настольно-печатные игры (учить детей организовывать игры, обсуждать правила игры, договариваться о взаимодействии).

ХБТ. Протирка столов (самостоятельно выполнять трудовые поручения).

Прогулка. Наблюдение: одуванчики в апреле. (выделять основные части растения- стебель, листья, цветок)

Труд: наведение порядка в песочнице после игр с песком (закреплять трудовые навыки детей, воспитывать аккуратность).

П/и "Найди свой цвет" (ориентироваться в пространстве по цветовым модулям).

Д/и "Назови правильно" (называть детенышей зверей в единственном и множественном числе).

Вечер. Гимнастика после сна.

Работа в центре книги (побуждать пересказывать отдельные эпизоды самостоятельно и отвечая на вопросы воспитателя).

Игр/упр. "Раз, два, три, четыре, пять. Ты, куда помчался вскачь?" (набивать мяч правой и левой рукой не менее пяти раз подряд). 1. Физ/ра повторение №18, с. 84 Пензулаева (упражнять в умении сохранять устойчивое равновесие при х. и беге по ограниченной площади опоры).

2. Аппликация №73 "Загадки" Комарова (закреплять умение составлять изображение из готовых фигур, самостоятельно вырезать мелкие детали).

М: конверты с готовыми деталями, полоски бумаги разных цветов, кисти, салфетки, клей, клеенка. Совершенствовать умение Полины П., Артема К., Димы В. определять части суток.

Совершенствовать умение Максима С., Полины П. ловить мяч кистями рук с расстояния 1,5 метра.

Закреплять умение Сони В., Лили Ф. вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника.

Постройки из песка (использовать умение работать с сырым песком для создания различных построек, использовать различный инвентарь). Утренний прием детей.

Организация выставки работ детей.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя) Ежедневное календарное планирование январь третья неделя. ПОНЕДЕЛЬНИК 25. 01. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Зимняя обувь». Цель:.

Календарное планирование на тему: «Я-человек» в средней группе Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10) Понедельник Число 05.10.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование на тему: «Я — человек» в средней группе Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10) Четверг Число 08.10.2015 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование в средней группе «Мы-космонавты» Тема: "Мы- космонавты" 13.04.2015 г. - понедельник Оо ОДРМ НОД в разных видах деятельности Индивидуальная работа СУДСД Работа с родителями.

Календарное планирование в средней группе на апрель-2 недели Физическое, речевое, познават., худ-эст., соц-личн. развитие УТРО. Утр. гимн. № 1. Бес. "Чем мы дышим?" (познакомить с понятиями "свежий.

Календарное планирование в средней группе «Безопасность» Тема недели: «Безопасность» (с 25.01.16г по 29.01.16г) Четверг Число 28.01.2016г. Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «ПДД» Организованно-образовательная деятельность1. Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Конспект по пожарной безопасности в средней группе Конспект занятия по пожарной безопасности Цель: Формирование у дошкольников основ безопасности. Задачи: Закрепить знания об опасных предметах,.

Неделя пожарной безопасности (фотоотчет)Неделя пожарной безопасности (фотоотчет) Неделя по пожарной безопасности во второй младшей группе № 1 «Огонь-друг, огонь-враг».С 23.11-04.12.2015 года в нашей группе проходила неделя.

Неделя пожарной безопасности в подготовительной к школе группе I. Непосредственно образовательная деятельность. - Познавательное развитие. ФЦКМ. Тема: «Труд пожарных». Цель: Расширить и углубить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в средней группе «Неделя пожарной безопасности и ЧС»
Опубликовано: 5 марта 2016 в 22:21
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в средней группе «Неделя пожарной безопасности и ЧС»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гаврилова Купцова (УИ 240040) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД