Юлия Гарина (Орлова)
Календарное планирование на тему: «Я — человек» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10)
Четверг
Число
08.10.2015
Совместная деятельность с детьми
СДД
(самостоятельная деятельность детей)
НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
Утро: Инд. р-та: с Кристиной, Ильей.
Цель: упражнять в умении изображать предметы круглой и овальной формы. Поговорить с детьми о частях головы (форма лица, рот, язык, нос, глаза, уши, волосы)
Публикация «Календарное планирование на тему: „Я — человек“ в средней группе» размещена в разделах
Цель: Познакомить детей с этими частями головы, объяснить какие функции они выполняют и как нужно с ними обращаться.
Приучать детей следить за своим телом (пользоваться носовым платком, умываться, мыть руки по мере их загрязнения)
Цель: Приучать аккуратности и опрятности. В художественном уголке (работа с пластилином, карандашами, фломастерами).
День:
НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура
НОД групповая (по расписанию занятий) : ФЦКМ
Название: «Семья»
Цель: Ввести понятие: «семья»
Дать детям первоначальное представления о родственных отношениях в семье.
Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.
Методические приемы: загадывание загадки, беседа, игровая ситуция, игра с мячом.
Материалы: матрешки, мяч, листы бумаги, фотографии семей.
Прогулка: Познавательное развитие – Наблюдение за деревьями, опаданием листьев.
Цель: ввести понятие: «листопад», познакомить с характерными особенностями листьев осенью (листья, падая, шуршат; рассмотреть опавшие листья).
Физическое развитие – «Кот и мыши»
Цель: развивать умение подражать повадкам животных, выполнять правила игры
Социально – коммуникативное развитие – предложить собрать опавшие листочки и веточки, собрать песочек в песочницу на участке.
Цель: Воспитывать желание трудиться, помогать воспитателю.
Самостоятельная деятельность детей с природным материалом.
Цель: Поощрять желание детей воображать, использовать природный материал.
Индивидуальная работа: с Мишей, Димой.
Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу.
Вечер: Инд. НОД: Софией, Машей Ш.
Цель: Упражнять в произношении звука з (в слогах, словах).
Внести ножницы и листы бумаги.
Цель: упражнять в умении пользоваться ножницами, резать полоски бумаги по прямой линии.
Загадать детям загадки о частях тела.
Цель: Развивать умение слушать воспитателя, отгадывать загадки.
Внести картинки для самостоятельного рассматривания: «Что такое хорошо, что такое плохо».
Цель: Развивать умение детей оценивать поступки, в данных ситуациях.
Тема недели: Я - человек (с 05.10 по 09.10)
Пятница
Число
09.10.2015
Совместная деятельность с детьми
СДД
(самостоятельная деятельность детей)
НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
Утро: Инд. р-та: с Машей Р, Миланой.
Цель: упражнять в умении изображать предметы круглой и овальной формы. Поговорить с детьми о частях головы (форма лица, рот, язык, нос, глаза, уши, волосы)
Цель: Познакомить детей с этими частями головы, объяснить какие функции они выполняют и как нужно с ними обращаться.
Приучать детей следить за своим телом (пользоваться носовым платком, умываться, мыть руки по мере их загрязнения)
Цель: Приучать аккуратности и опрятности. Развитие игр в театральном уголке. Показ знакомых сказок.
День:
НОД групповая (по расписанию занятий) : Аппликация
Название: «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»
Цель: Упражнять в умении резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы. Закреплять приёмы аккуратного пользования бумагой и клеем.
Воспитывать самостоятельность, активность.
Методические приемы: объяснение при работе с ножницами, показ действий, самостоятельная работа.
Материалы: полоски цветной бумаги, листа белой бумаги, ножницы, кисть и баночка для клея, салфетка, клееночка.
НОД групповая (по расписанию занятий) : Музыка
Прогулка: Познавательное развитие – Наблюдение за людьми, проходящими мимо детского сада.
Цель: отметить характерные особенности, посмотреть во, что они одеты. Закрепить понятие: «осень».
Физическое развитие – «Цветные автомобили»
Цель: развивать умение бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, выполнять правила игры.
Социально – коммуникативное развитие – предложить собрать опавшие листочки и веточки на участке.
Цель: Воспитывать желание трудиться, помогать воспитателю.
Самостоятельный игры с мячом, кольцеброссом, обручами.
Цель: Поощрять детей отражать осенние природные изменения в рисунках.
Индивидуальная работа: с Женей, Тимофеем.
Цель: упражнять в прокатывании мяча друг другу.
Вечер: Инд. НОД: Машей Р, Глебом.
Цель: Упражнять в произношении звука з (в слогах, словах).
Д/ и: «Собери светофор»
Цель: Упражнять в умении составлять цвета светофора.
Загадать детям загадки о частях тела.
Цель: Развивать умение слушать воспитателя, отгадывать загадки.
Внести картинки для самостоятельного рассматривания: «Что такое хорошо, что такое плохо».
Цель: Развивать умение детей оценивать поступки, в данных ситуациях.