Юлия Гарина (Орлова)
Календарное планирование в средней группе «Безопасность»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Безопасность» (с 25.01.16г по 29.01.16г)
Четверг
Число
28.01.2016г.
Совместная деятельность с детьми
СДД
(самостоятельная деятельность детей)
НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
Утро: Инд. р-та: с Мишей, Тимуром.
Цель: совершенствовать умения вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов. Внести карточки на тему: «Уроки безопасности»
Публикация «Календарное планирование в средней группе „Безопасность“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Цель: совершенствовать знания детей о правилах поведения дома и с бытовыми приборами.
Дидактическая игра: «Назови, одним словом»
Цель: способствовать развитию умения выделять общие признаки предметов, умении группировать.
Сюжетно-ролевая игра: «Дом»
Цель: совершенствовать умения взаимодействовать в сюжетах с двумя и более действующими лицами.
День:
НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура.
НОД групповая (по расписанию занятий) : ФЦКМ.
Тема: «Правила дорожного движения»
Цель: совершенствовать умение детей правильно называть элементы дороги. Знакомить с правилами движения по обочине дороги.
Методические приемы:
Материалы:
Прогулка: Познавательное развитие – наблюдение за снегом.
Цель: продолжать совершенствовать знания детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).
Физическое развитие – «Снежки и снежинки»
Цель: способствовать развитию умение действовать по сигналу, не нарушать правила движения.
Социально – коммуникативное развитие – сбор снега на участке в определенное место.
Цель: воспитывать желание работать сообща, выполнять поручения воспитателя.
Способствовать развитию игр с физкультурным оборудованием.
Цель: способствовать развитию ловкости, меткости, координации движений.
Индивидуальная работа: с Женей, Миланой, Артемом, Софией.
Цель: совершенствовать умение перебрасывать мяч друг другу.
Вечер: Инд. НОД: с Ильей, Миланой.
Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по длине.
Дидактическая игра: «Что из чего сделано?»
Цель: совершенствовать знания детей вычленять общие признаки предметов.
Внести схемы для постройки домиков для улицы города.
Цель: совершенствовать конструктивные навыки, умение работать по схемам.
Чтение детям книг.
Цель: способствовать развитию умения, внимательно слушать воспитателя.
Внести дидактические игры.
Цель: развитие памяти, внимание, мышления.
Тема недели: «Безопасность» (с 25.01.16г по 29.01.16г)
Итоговое мероприятие: «Правила дорожного движения»
Пятница
Число
29.01.2016г.
Совместная деятельность с детьми
СДД
(самостоятельная деятельность детей)
НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ
(образовательная деятельность в режимных моментах)
Утро: Инд. р-та: с Кристиной, Машей Р.
Цель: совершенствовать умения вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов. Внести карточки на тему: «Уроки безопасности»
Цель: совершенствовать знания детей о правилах поведения дома и с бытовыми приборами.
Дидактическая игра: «Назови знак»
Цель: способствовать развитию умения узнавать и называть знакомые дорожные знаки.
Сюжетно-ролевая игра: «Дом»
Цель: совершенствовать умения взаимодействовать в сюжетах с двумя и более действующими лицами.
День:
НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура.
НОД групповая (по расписанию занятий) : ФЦКМ.
Тема: «Что такое улица правила дорожного движения»
Цель: совершенствовать умение детей правильно называть элементы дороги. Знакомить с правилами движения по обочине дороги.
Методические приемы: сюрпризный момент, рассматривание улицы, беседа, рассказ о правилах движения, дидактическая игра, итог.
Материалы: флажки, схемы-символы: «Магазин», «Почта», «Аптека» и др.
Прогулка: Познавательное развитие – наблюдение за проезжей частью.
Цель: продолжать совершенствовать знания о правилах поведения на улице, развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве.
Физическое развитие – «Зайцы и волк»
Цель: способствовать развитию умение действовать по сигналу, не нарушать правила движения.
Социально – коммуникативное развитие – сбор снега на участке в определенное место.
Цель: воспитывать желание работать сообща, выполнять поручения воспитателя.
Способствовать развитию игр с физкультурным оборудованием.
Цель: способствовать развитию ловкости, меткости, координации движений.
Индивидуальная работа: сТимофеем, Алёной, Сашей, Женей.
Цель: совершенствовать умение перебрасывать мяч друг другу.
Вечер: Инд. НОД: с Олесей, Олегом.
Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по длине.
Дидактическая игра: «Что из чего сделано?»
Цель: совершенствовать знания детей вычленять общие признаки предметов.
Чтение детям книг.
Цель: способствовать развитию умения, внимательно слушать воспитателя.
Внести дидактические игры.
Цель: развитие памяти, внимание, мышления.