МААМ-картинки

Календарное планирование в группе детей раннего возраста

Елена Матвеева
Календарное планирование в группе детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование в группе детей раннего возраста

(2–3 лет)

Тема: Я в мире человек. Цель: Дать представление о себе как чело веке; об основных частях тела чело века, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.

День недели

Понедельник 09.10.17г.

Публикация «Календарное планирование в группе детей раннего возраста» размещена в разделах

Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,завтрак,игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Беседа на тему «Что нам нравится осенью?

Цель: побуждать детей отвечать на вопросы и задавать их по образцу, стимулировать диалоги при обсуждении темы. «Осень» П/и «Собери зернышки»

Цель: упражнять в бросании мяча обеими руками снизу Д/и «Весёлая семейка»

Цель: закреплять знания детей по теме «Одежда», «Дом». П/ и: «Хоровод»

цель: упражнять детей водить хоровод. Д. и. «Подскажи словечко». Цель: развивать быстроту реакции, активизировать словарь детей.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей.

Цель: способствовать воспитанию потребности в здоровом образе жизни.

Образоват. деятельность Музыка По плану музыкального руководителя.

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка: Отметить с детьми состояние погоды.

Экскурсия по территории детского сада. Цель: обратить внимание на красоту участков в саду. Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: расширять представления о транспорте. И/ р: п/и «Догони мяч»

Цель: развивать умения прокатывать мяч обеими руками от себя.

Труд: сметём листочки с домика

Цель: формировать умение правильно держать веник

Дидактическое упражнение на произношение звуков д, дь Цель: упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить чётко и правильно произносить звукоподражательные слова

Возвращение с прогулки, КГН,обед, работа перед сном Объяснение правил поведения за столом: проговаривание правил на основе картинок.

Цель: развитие к. г. н: учить пользоваться индивидуальными предметами.

Вечер: Гимнастика пробуждения. Упражнение «Посмотри в зеркало». Цель: уточнить представления детей об органах чувств. П. и. «Осенние листья». Цель: формировать умение двигаться с предметами. Д/и «А у нас гости»

Цель: знакомить в ходе практических действий с предметами, с понятиями большой, маленький, средний по величине. П. и. «Лохматый пёс». Цель: формировать умение двигаться в соответствии с текстом.

Настольные игры по желанию детей.

Образоват. деятельность Познавательное развитие Формирование умения различать предметы по форме и называть их. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. Дидактическая игра «Покажи желтые (зеленые, красные) листочки». Рассматривание картинок и муляжей яблок и груш (закреплять знания о фруктах). Классификация столовой и чайной посуды (рассматривание картинок с изображением чайной и столовой посуды). Конструирование двух башенок разного цвета

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Цель: пополнять знания детей об осенних изменениях. Мало-подвижная игра" Кто дальше" Цель: развивать навыки метания Развивать глазомер

День недели Вторник 10.10.17г

Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Беседа с детьми на тему "Я могу" Цель: развивать познавательную активность, учить детей управлять своим поведением Упражнение с массажными мячиками "Ласковый ёжик" Цель: развитие мелкой моторики. Дидактическая игра по развитию речи "Магазин игрушек" Цель: Развивать монологическую речь. П/у «Послушные пуговицы».

Цель: формировать навыки самообслуживания, учить застегивать крупные пуговицы, развивать мелкую моторику.

Консультация о пользе зарядки для детей.

Цель: развивать интерес детей (2-3 лет) и родителей к утренней гимнастике, сохранять и укреплять здоровье детей.

Образов. деятельность Физ-ра По плану воспитателя по физической культуре.

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за кошкой.

Цель: воспитывать бережное отношение к животным.

П/ и: «Лягушка».

Цель: тренироваться в прыжках на двух ногах.

Мало-подвижная игра "Кто дальше" Цель: развивать навыки метания Развивать глазомер Сюжетно-ролевая игра "Трамвай" Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте Активизировать речь Самостоятельная деятельность детей Мячи, обручи, и т. д. Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к физическим упражнениям

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном "Как правильно мыть руки" Цель: вспомнить последовательность мытья рук, учить давать развернутые ответы.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольный театр «Теремок». Цель: развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сказку.

Индивидуальная работа по лепке. – учить раскатывать пластилин между ладонями. И/ с: «Научим куклу причесываться». Чтение потешки «Расти, коса, до пояса» Цель: формировать культурно- гигиенические навыки, учить детей причесываться.

Сюжетно-ролевая игра "День рожденье" Цель: учить детей различать посуду и называть её

Дидактическая игра по развитию речи "Назови свою маму" Цель: развивать у детей память, мышление

Образовательная

деятельность Развитие речи 1. Чтение русской народной сказки «Репка».

2. Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи «а».

Прогулка. Наблюдение за деревьями и листочками на них в осеннее время года. Рассмотреть разные листья с разных деревьев, отметить, чем похожи и чем отличаются. Закрепить названия цвета. П/ и : «Мы- веселые ребята» Цель: научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

День недели Среда 11.10.17г.

Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,завтрак,игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика.

Беседа об основных частях тела человека. Цель: объяснить их назначении.

. Индивидуальная работа с Викой М правильно держать карандаш Д/и «Где звенит колокольчик?» ориентация по звуку (далеко-близко).

Сюжетно-ролевая игра «Знакомство с куклами», дети сами могут придумать имена куклам.

Работа с родителями. Напомнить о своевременной оплате за детский сад.

Беседы и консультации по запросу родителей.

Цель: обмен мнениями по тому или иному вопросу воспитания и достижение единой точки зрения по этим вопросам, оказание родителям своевременной помощи.

Образовательная

деятельность Рисование По плану воспитателя ИЗО

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Отметить состояние погоды. Наблюдение за листопадом – Цель: ознакомить детей с понятием «листопад».

Листья разных деревьев - организовывать рассматривание строения листьев.

Ходьба парами – Цель: учить крепко, держать руку пары Д/и «Найди такой же!».

Цель: Учить подбирать листья, схожие по форме. Трудовая деятельность Собираем листья в кучу – цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Воспитание КГН практическое упражнение «Чистые ручки». Чтение художественной литературы стихотворение А. Барто «Я расту»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание картинок «Огород», «Сад». Цель: побуждать детей воспринимать изображенное на картине.

«Брось мяч».

Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. П/ и: «Мы- веселые ребята»

Цель: научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Игры с крупным строительным материалом: «Кроватка для неваляшки».

Цель: учить строить из кубиков простейшие сооружения.

Образовательная

деятельность Физ-ра По плану воспитателя по физической культуре

Прогулка. П/ и: «Листопад». Цель: тренироваться в беге. Учить медленно кружиться, приседать, изображая листочки.

День недели Четверг 12.10.17г.

Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения,утренняя гимнастика,КГН,

завтрак,игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Беседа о добрых детях и их хороших поступках цель: прививать добрые, моральные качества Инд. работа с Соней Варей П/у «Пружинки».

Цель: учить приседать, выпрямляться и подпрыгивать на двух ногах. «Поведение за столом». Цель: способствовать самостоятельному приему пищи детьми: правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. Русская народная песенка «Наши уточки с утра».

Цель: познакомить с русской народной песенкой; учить понимать содержание песенки, повторять за воспитателем слова, способствовать активизации речи.

работа с родителями: Беседы и консультации по запросу родителей.

Цель: обмен мнениями по тому или иному вопросу воспитания и достижение единой точки зрения по этим вопросам, оказание родителям своевременной помощи.

Образоват. деятельность Музыка По плану музыкального руководителя.

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за состоянием погоды: небо голубое, чистое.

Цель: учить определять основные свойства неживой природы.

П/ и: «Брось мяч». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. «А ну-ка достань». Цель: учить подпрыгивать, чтобы достать листочек, который воспитатель поднял в руке». Самостоятельно снимать комнатную обувь и ставить ее в шкаф.

Учить спускаться по ступенькам самостоятельно, держась за перила. Упражнения на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам» - Цель: учить выкладывать круг из осенних листочков.

Эксперименты с бумажными султанчиками «Куда дует ветер?» Цель: учить определять направление ветра.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Чтение потешки «Котя, котенька - коток». Цель: учить детей слушать потешку, вызвать положительные эмоции.

Вечер:оздоровит. и закалив. процедуры,КГН,полдник,игры,самост. деятельность детей,досуги,

кружки,инд. работа

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольный театр «Репка». Цель: развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сказку. Инд. работа с Лизой, Ярославом «Сбей колечко». Цель: развивать ловкость, создавать доверительные отношения взрослого с ребенком. Закрепить знание названий одежды (кофточка, колготки, штанишки, туфельки). П/и «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя.

Рассматривание игрушечных музыкальных инструментов: Цель: учить называть их

(дудочка, барабан, гармошка).

Образовательная деятельность Развитие речи

1. Дидактическая игра «Поручения», «Лошадки». Упражнение в отчетливом произнесении звуков [а], [и]. 2. Рассматривание картинок с изображением знакомых детям предметов (дети называют каждый предмет).

Прогулка. Наблюдение за небом, облаками. Продолжать расширять представления об окружающем: небо, облака. Спросить у детей : «Какое небо? (голубое, серое). Что летает в небе?» (самолет). Чтение потешки: «Самолет». Цель: способствовать эмоциональному восприятию стихотворения.

День недели Пятница 13.10.17г

Утро: игры,дежурство,индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика, КГН,завтрак,игры Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Утренняя гимнастика.

И/с «Мишка заболел». Цель: учить детей заботе о ком-то.

Д/и «Собери пирамидку». Цель: учить детей нанизывать кольца на стержень. Учить снимать кольца со стержня. «Чистые ручки». Цель: формирование культурно- гигиенических навыков в процессе умывания.

Беседа «Поведение за столом». Цель: напомнить правило поведения за столом- правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой.

С/и «К кукле пришли гости». Цель: обогащать опыт детей путем общения.

Консультация для родителей: «Навыки самообслуживания и культурно-гигиенические умения и навыки детей 2–3 лет»

Образовательная деятельность Лепка По плану воспитателя ИЗО

Игры,подготовка к прогулке

Прогулка:игры,наблюдения,труд, индивидуальная работа,физкультурн-оздоровительная работа Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, развитие речи,худож. -эстеттич. развитие, физич. развитие Наблюдение за вороной.

Цель: воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

П/ и «Кошечка крадется».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Д/и «Какого цвета листик?»

Цель: продолжать учить различать цвета: желтый, зеленый П/и «Поезд».

Цель: учить строиться друг за другом, ходить не выходя из строя.

Трудовые поручения: собрать сухие ветки. Цель: привитие трудолюбия.

Самостоятельная двигательная активность на свежем воздухе, налаживание взаимоотношений со сверстниками.

Возвращение с прогулки, КГН,обед,работа перед сном Чтение потешки «Баю, баю, баю, бай…Ты собачка не лай»

Цель: приучать детей слушать и понимать потешку.

Вечер: Гимнастика после сна. Физкультурное упражнение «Мы веселые милашки, чудо куклы неваляшки….» Цель: Учить детей выполнять движения согласно тексту. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). Логопедическая игра «Мы капусту рубим, рубим…» - развивать моторику рук, внимание, память Предложить детям помыть пластмассовые игрушки» Цель: развивать интерес к повседневному труду, бережное отношение к игрушкам. Воспитывать интерес к труду.

Образовательная деятельность Физ-ра на прогулке По плану воспитателя по физической культуре.

Прогулка. Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. П/и. по желанию детей. «Собери урожай», «Поймай комара» - развивать ловкость, смелость и быстроту.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование в средней группе 10.04.17–14.04.17 Понедельник «10»апреля 2017г. Утро: Рассматривание картин - расширение представлений детей о космосе, о звёздах, знакомство с названиями.

Календарное планирование для раннего возраста Планирование воспитательно-образовательной работы Во второй группе раннего возраста с 13.02.12.17г по 17.02.17г. День недели Режим.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование в группе раннего возраста «Моя семья и я» Перспективно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста Январь Тема: «Моя семья и я» (3-4неделя) Цель: организация всех.

Календарное планирование в группе раннего возраста Ноябрь Утренняя гимнастика с 1.11.16 по 15.11.16г. Ходьба друг за другом Ходьба на носках Бег Ходьба Общеразвивающие упражнения 1. «Потянись.

Календарное планирование в группе раннего возраста. Неделя здоровья ТЕМА «Неделя здоровья» 10.10.2016 – 14.10.2016 Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, развитие интереса к физической.

Календарное планирование в старшей группе Тема недели: «Наша армия» Дата проведения: 3 неделя февраля (13.02.17-17.02.17) Цель: Расширять представление о защитниках Отечества на.

«9 мая». Календарное планирование в старшей группе Календарное планирование в старшей группе Тема: 9 МАЯ – ДЕНЬ ПОБЕДЫ! Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная.

Календарное планирование «Весна» в подготовительной группе ПОНЕДЕЛЬНИК, 3 апреля ПРОЕКТ: «Весна» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое.

Перспективно — календарное планирование во 2 младшей группе. Перспективно – календарное планирование образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» во 2 младшей группе. Сентябрь: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в группе детей раннего возраста
Опубликовано: 22 октября 2017 в 22:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в группе детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД