Получи документы

Календарное планирование «Весна» в подготовительной группе

Елена Никитина
Календарное планирование «Весна» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПОНЕДЕЛЬНИК, 3 апреля ПРОЕКТ: «Весна» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 15

Пальчиковая гимнастика.

Напоминание о том, что сегодня день смеха.

Беседа: «Природа в апреле».

П. / игра: «Ручейки и озера».

Учить завязывать шнурки Аню, Богдана, Сашу. Беседа: «Международный день птиц». Подбор книг о весне.

Подготовка атрибутов к с/р. игре:

Публикация «Календарное планирование „Весна“ в подготовительной группе» размещена в разделах

«Библиотека».

Отмечаем день смеха.

Международный день птиц.

ООД

1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. Руководителя

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Весна» (картотека занятий)

Прогулка Карточка № 2 (с Верой, Максимом К.)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна.

П. / игра: «Сбей грушу».

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь»

Индивидуальная работа по развитию речи. “ Слова-родственники”

(Арина, Саша, Максим). С целью воспитания КГН закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела. С/р. игра:

«Библиотека»

(читальный зал).

Прогулка Карточка №2 (с Даней Н., Максимом Ф.)

ВТОРНИК, 4 апреля ПРОЕКТ: «Весна» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 15

П. / игра: «Ручейки и озера». Рассматривание альбомов о весне. Предложить подумать, какую аппликацию хотели бы сделать на занятии. Инд. работа с Кириллом, Максимом – д. / игра

«Разрезные картинки»- развивать умение составлять целое из частей Закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Подбор книг о весне.

Подготовка атрибутов к с/р. игре:

«Библиотека».

Побеседовать с мамой Кирилла и Богдана о том, что нужно дома упражняться в вырезывании предметов из бумаги.

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)

И. А. Помораева с. 140

«Занятие №2»

2. Физическое развитие (по плану физ. руководителя)

3. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Аппликация по замыслу» (Т. С. Комарова с. 91)

2 половина дня Творческое объединение «Крепыш» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка № 2 (с Дашей, Аней)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна.

Гимнастика для глаз.

П. / игра: «Сбей грушу».

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь»

Д. /и. «Что где?» (ФЭМП) : упражнять Сашу и Дашу в установлении пространственных отношений между предметами, расположении предметов в указанном месте. Беседа: «Весна». Закрепить знания детей о временах года, названиях весенних месяцев, о характерных признаках весны. С/р. игра:

«Библиотека»

(читальный зал).

Прогулка Карточка №2 (с Ильей М., Настей)

СРЕДА, 5 апреля ПРОЕКТ: «Весна» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 15

Пальчиковая гимнастика

Рассматривание иллюстраций, сюжетных картинок «улица».

Беседа с детьми об улицах города

- что такое улица?

- части улицы (проезжая часть, пешеходный переход, транспорт, бордюр, транспорт) Упражнять Кирилла и Сашу в образовании слов разными способами. Воспитывать привычку правильно и быстро умываться, насухо вытираться. Предложить детям атрибуты: дорожные знаки, спецмашины.

Предложить детям атрибуты для игры: дорожные знаки характерные возрасту, рули, конструкции домов. Совместное составление с детьми схем безопасных маршрутов в детский сад и домой.

ООД

1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда

2. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)

И. А. Помораева с. 143

«Занятие №3»

3. Физическое развитие (по плану физ. руководителя на улице)

2 половина дня «Вечер развлечений»

Прогулка Карточка № 3 (с Настей, Дашей)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Вечер развлечений (папка).

Чтение Н. Калинина «Как ребята переходили через улицу»

Разучивание чистоговорок о ПДД. Развивать умение четко произносить звук «ж», «ш». Д/ игра: «Правила дорожного движения» Цель: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, учить применять знания для решения игровой задачи. (Марьяна, Даша и Богдан)

Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться. С/р. игра: «Моя улица». Цель: создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Прогулка Карточка №3 (со Стасом, Марьяной)

ЧЕТВЕРГ, 6 апреля ПРОЕКТ: «Весна» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 15

Рассматривание альбомов о профессиях.

П. / игра: «Ручейки и озера».

Разучивание песенки:

«Идет матушка-весна». Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете»

Цель: закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий.

Если бы не было учителей, то …и т. д. (Кирилл, Стёпа, Маша Н.) Дежурство в центре природы.

Рассматривание альбома «Безопасность». Подготовка атрибутов к с/р. играм:

«Поликлиника, служба спасения, строительство, ателье». Встреча с родителями: «Моя профессия».

ООД

1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Познавательно - исследовательская деятельность)

Тема: «Кем быть?» (О. В. Павлова с. 34)

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. Руководителя

2 половина дня Творческое объединение «Фантазия» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка № 3 (с Аней, Верой)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Опытно – исследовательская деятельность: «Угадайка» (папка).

П. / игра: «Сбей грушу».

Индивидуальная работа с Ильей и Кириллом. Цель: упражнять в звуковом анализе слов, учить составлять схемы слов. Трудовые поручения девочкам по сервировке стола.

С/р. игры:

«Поликлиника, служба спасения, строительство, ателье».

Прогулка Карточка №3 (с Владом, Кириллом)

ПЯТНИЦА, 7 апреля ПРОЕКТ: «Весна» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 15

П. / игра: «Ручейки и озера».

Разучивание песенки: «Когда солнышко взойдет, роса на землю падает…»

Индивидуальная работа с Ариной и Владиком. Цель: отработать шипящие звуки.

Разучивание стихотворения с шипящими звуками. Ситуативный разговор и показ как правильно ухаживать за своей расческой. Подготовка атрибутов к с/ ролевых игр:

«Поликлиника, служба спасения, аптека».

Всемирный день здоровья.

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Ознакомление с миром природы)

Тема «Бабочка - капустница» (С. В. Машкова с. 115)

2. Физическая культура (на улице, по плану физ. руководителя)

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Бабочка» (картотека занятий)

Прогулка Карточка № 4 (с Даней К., Эммой)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Дыхательная гимнастика.

Театрализованная деятельность (картотека). Хоз. /быт. труд (папка).

П. / игра: «Сбей грушу».

Д. / игра: «Кто больше увидит и назовёт». Цель: учить детей называть или при помощи пантомимы изображать части и признаки игрушки (Стас, Даша и Даня). Закреплять умение детей аккуратно пользоваться столовыми приборами.

С/р. игры:

«Поликлиника, служба спасения, аптека»

Прогулка Карточка №4 (с Ариной, Аней)

ПОНЕДЕЛЬНИК, 10 апреля ПРОЕКТ: «Весна» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 15

Рассказ по презентации. Загадывание загадок о ракете и космонавте. Искусственный спутник Земли. Собака Лайка. 12 апреля 1961год. Первый полет в космос. Юрий Гагарин. Упражнять Маргариту и Илью в использовании слов и сочетаний: длинный, короче, еще короче, самый короткий.

Дежурство по столовой. Беседа о том, как нужно себя вести за столом. Центр строительно-конструктивных игр. Создание схем, чертежей космических кораблей, строительный материал, модули, конструкторы.

Акция «Пусть прогулка станет интересней»

(благоустройство детской площадки).

ООД 1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Путь к звёздам»

Цели: учить рисовать космические пейзажи, передавать строение космических аппаратов; учить изображать звёздное небо с помощью набрызга (картотека занятий).

Прогулка Карточка № 4 (с Максимом К., Сашей В.)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Слушание песен о космосе: «Наш звездолет» (О. Емельянова)

Чтение «Вижу землю» Ю. Гагарин. Рассматривание фотографий о космосе. Космическая станция.

Индивидуальная работа по развитию речи “ Скажи со словом космический “(Стас и Кирилл)

КГН: правильно чистить зубы, полоскать рот после еды. Конструирование: «Наш космический корабль».

Прогулка Карточка №4 (с Даней Н., Маргаритой)

ВТОРНИК, 11 апреля ПРОЕКТ: «Весна» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 15

Беседа с детьми на тему: «Земля – наш дом во Вселенной». «Что такое солнечная система». Словесная игра «Ассоциации» на тему Космоса. Упражнять Сашу и Стаса в увеличении и уменьшении числа на единицу, закреплять умение читать и записывать простейшие числовые выражения, используя знаки «=» и «+» Закреплять умение пользоваться ножницами. Создание условий для самостоятельной деятельности в книжном уголке.

Внести в книжный уголок портреты космонавтов Беседа с мамой Богдана, Кирилла, Максима К. о том, что им необходимо давать дома ножницы.

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)

И. А. Помораева с. 145

«Занятие №4»

2. Физическое развитие (по плану физ. руководителя)

3. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Космические корабли» (картотека занятий).

Цели: побуждать вырезать фигуры различных космических кораблей из бумаги, сложенной вдвое.

2 половина дня Творческое объединение «Крепыш» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка № 5 (с Максимом Ф., Владиком)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы.

Булычев К. «Тайна третьей Планеты», Кащенко В. «Найди созвездия», Леонов А. «Шаги над планетой»

Индивидуальная работа по развитию речи: упражнять Богдана и Кирилла в употреблении сложных предлогов (из-за, из-под) Закреплять умение следить за чистотой одежды и обуви, замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. Сюжетно-ролевые игры: «Строители космодрома», «Космическое путешествие»

Прогулка Карточка №5 (с Лешей, Богданом)

СРЕДА, 12 апреля ПРОЕКТ: «Весна» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 15

Пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Звёзды и планеты»

Цели: дать элементарные представления о строении Солнечной системы; обобщить представления о первом полёте в космос Ю. Гагарина. Игра «Посчитай»

Цель: Согласование числительных с существительными

Упражнять Максима и Стаса. Закреплять умение самостоятельно ставить на место свою обувь. Выбрать книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне», энциклопедии, найти страницы о космосе и Вселенной. Спортивные соревнования к Дню космонавтики.

ООД 1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда

2. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)

И. А. Помораева с. 147

«Занятие №5»

3. Физическое развитие (по плану физ. руководителя на улице)

2 половина дня «Вечер развлечений»

Прогулка Карточка № 5 (с Сашей Т., Марьяной)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Дыхательная гимнастика. Вечер развлечений:

Беседа «Космос, Вселенная». Знакомство с различными опытами.

Игра «Отгадай и покажи»- закрепить знание цифр. Упражнять Кирилла и Веру. С целью воспитания культурно-гигиенических навыков и умений совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать. Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие». Изготовление моделей ракет из пластиковых бутылок. Прослушивание песен о космосе: Наш звездолёт.

Прогулка Карточка №5 (с Ильей П., Аней)

ЧЕТВЕРГ, 13 апреля ПРОЕКТ: «Весна» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 15

П. / игра: «Смелый охотник».

Проект: «Космос и биография Ю. Гагарина»

С подгруппой детей продолжать учить названия месяцев по сезонам. Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятиям. Выбрать книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне», энциклопедии, найти страницы о космосе и Вселенной. Посещение семьи Щаповой Анны (игровая зона для ребенка).

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Познавательно - исследовательская деятельность)

Тема: «Мой родной Смоленский край» (Л. В. Коломийченко с. 303)

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. Руководителя

2 половина дня Творческое объединение «Фантазия» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка №6 (с Ильей П., Аней)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Опытно – исследовательская деятельность: «Ловись, рыбка, и мала, и велика» (папка).

П. / игра: «Слушай-танцуй».

Упражнять Стаса и Веру в использовании слов и сочетаний: длинный, короче, еще короче, самый короткий. Закреплять умение самостоятельно, быстро и аккуратно убирать за собой постель после сна. Сюжетно-ролевые игры: «Строители космодрома», «Космическое путешествие»

Прогулка Карточка №6 (с Сашей Т., Марьяной)

ПЯТНИЦА, 14 апреля ПРОЕКТ: «Весна» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 15

Рассматривание альбомов с цветами и птицами.

П. / игра: «Смелый охотник».

С Даней и Ильей учить писать графический диктант. Дежурство в центре природы. Подбор книг с иллюстрациями цветов и птиц. Оформление папки – передвижки: «Весна».

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Ознакомление с миром природы)

Тема «Изучение явлений живой и неживой природы» (картотека занятий)

2. Физическая культура (на улице, по плану физ. руководителя)

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Композиция с цветами и птицами» (Т. С. Комарова с. 92)

Прогулка Карточка № 7 (с Лешей, Богданом).

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Дыхательная гимнастика.

Театрализованная деятельность (картотека).

Хоз. /быт. труд (папка).

П. / игра: «Слушай-танцуй».

Дидактическая игра «Первая помощь» на закрепление умений оказывать элементарную помощь в трудных и опасных ситуациях. (Вера и Владик) Беседа: «Что такое дружба?» С/р. игра «Путешествие».

Цель: продолжать учить играть в сюжетные игры, развивать сюжет игры.

Прогулка Карточка №7 (с Даней Н., Маргаритой)

ПОНЕДЕЛЬНИК, 17 апреля ПРОЕКТ: «Весна» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 16

П. / игра: «Смелый охотник».

Чтение Я. Аким «Апрель».

Цели: закреплять знание признаков наступающей весны; упражнять в подборе определений.

Д/и «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множественном числе (Маргарита, Марьяна).

Дежурство в центре природы. Внести в книжный уголок книги, энциклопедии по теме недели. Уборка территории детского сада «День взаимопомощи».

ООД 1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Субботник» (Т. С. Комарова с. 94)

Прогулка Карточка № 7 (с Максимом К., Сашей В.)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

П. / игра: «Слушай-танцуй».

Чтение сказки

И. Соколов-Микитов

«Соль земли».

Индивидуальная работа по развитию речи

Игра «Скажи наоборот» (Стас и Вера). Напоминание: «Когда и как мы моем руки!» Самостоятельные игры детей.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

Прогулка Карточка №7 (с Даней Н., Маргаритой)

ВТОРНИК, 18 апреля ПРОЕКТ: «Весна» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 16

П. / игра: «Смелый охотник».

Заучивание стихотворение Н. Григорьевой «Песня дождя»

Цели: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение. Индивидуальная работа с Максимом и Настей по ФЭМП. Цель - закрепить состав числа 10. Работа по карточкам. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, внимание, мышление. Дежурство по столовой.

Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно складывать обувь Внести в центр ПДД альбом «Улицы нашего города».

Внести в центр ПДД новую игру «Кто больше назовет автомобилей»

Внести в познавательный центр иллюстрации по теме Изготовление фотоальбома «Животные Смоленского края»

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)

И. А. Помораева с. 149

«Занятие №6»

2. Физическое развитие (по плану физ. руководителя)

3. Художественно – эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «По замыслу» (Т. С. Комарова с. 94)

2 половина дня Творческое объединение «Крепыш» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка № 8 (с Ариной, Аней)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

П. / игра: «Слушай-танцуй» Дидактическое упражнение "Угадай по описанию"

Цель: научить составлять описательный рассказ, развить внимание (Стас, Даня).

Дежурство в центре природы.

Рассматривание альбома «Безопасность». С/р. игра: «ГИБДД».

Цель: продолжать учить развивать дружеские отношения друг к другу, воспитывать уважение к труду работников инспекции.

Прогулка

Карточка №8 (с Владом, Кириллом)

СРЕДА, 19 апреля ПРОЕКТ: «Весна» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 16

Пальчиковая гимнастика.

П. / игра: «Смелый охотник». Чтение стихотворения А. Фета «Уж верба вся пушистая» Д. / игра: «Преврати геометрические фигуры в предметы» Цель: учить детей использовать знания о том, какие геом. фигуры лежат в основе изображения различных предметов. (Вера, Стас и Даша). Оформление календаря природы.

Ситуативная беседа «Земля – наш общий дом»

Подготовка книг и альбомов по Смоленскому краю, в центре книг.

Подготовка атрибутов к с/ ролевой игре: «Семья».

Изготовление фотоальбома «Природа Смоленского края»

ООД

1. Коррекционная работа (Логопедическое ООД) по плану учителя – логопеда

2. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (ФЭМП)

И. А. Помораева с. 151

«Занятие №7»

3. Физическое развитие (по плану физ. руководителя на улице)

2 половина дня «Вечер развлечений»

Прогулка Карточка № 8 (с Лешей, Богданом).

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна

Дыхательная гимнастика. Вечер развлечений:

П. / игра: «Слушай-танцуй»

Д/и «Детям о времени», «Учим часики», «Веселый распорядок дня» - закрепить временные отношения.

(Аня, Кристина, Настя) Трудовые поручения девочкам по сервировке стола. Сюжетно - ролевая игра «Семья»

Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейных взаимоотношениях, совместных досугах.

Прогулка Карточка №8 (с Настей, Дашей)

ЧЕТВЕРГ, 20 апреля ПРОЕКТ: «Весна» Утро Художественно-эстетическое, познавательное и социально – коммуникативное, речевое, физическое развитие. Утренняя гимнастика 16

П. / игра: «Будь внимательным».

Чтение К. Аксаков «Лизочек».

Дидактическая игра «Полезно - вредно»

Цель: уточнить знания детей о полезных и вредных продуктах питания (Вера, Арина,Даша).

Рассказы и беседы о растениях, которые необходимо беречь, о Красной книге, о тех, кто охраняет природу (о труде лесников, пожарных, голубых и зеленых патрулей). Подготовка книг и альбомов по Смоленскому краю, в центре книг.

Изготовление фотоальбома «Растения Смоленского края»

ООД 1. Познавательное и социально – коммуникативное развитие (Познавательно - исследовательская деятельность)

Тема: «Что такое планета Земля» (Л. В. Коломийченко с. 218)

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. Руководителя

2 половина дня Творческое объединение «Фантазия» (по плану руководителя)

Прогулка Карточка № 9 (с Аней, Даней К.)

2 половина дня Коррекционный час: по плану учителя - логопеда

Гимнастика после сна.

Опытно – исследовательская деятельность: «Фокусы с магнитами» (папка).

П. / игра: «Вызов по имени».

Дидактическая игра «С кем дружит зубок», закрепление знаний о профилактике заболевания зубов Кирилл, Владик,

Максим Ф.). Ситуативный разговор о том, как нужно беречь природу. С/р. игра: «Школа».

Научить детей самостоятельно распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Прогулка Карточка №9 (со Стасом, Марьяной)

Публикации по теме:

Календарное планирование на тему: «Весна» в старшей группе Тема недели: «Весна» (с 27.03.17 по 31.03.17) Понедельник Число 27.03.2017 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по логоритмике на сентябрь месяц для подготовительной.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование в подготовительной группе Моя страна. Моя планета (профессии, жив. и раст. мир нашей страны). Тема недели: «Моя страна. Моя планета (профессии, животный и растительный мир нашей страны). Число 9.10.16 Совместная деятельность с детьми.

Календарное планирование в подготовительной группе на тему «Животный и растительный мир осенью». Тема недели: «Животный и растительный мир осенью». Число 11.09. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование в подготовительной группе по теме «Мой любимый город» Тема недели: «Мой любимый город». Число 25.09. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа.

Календарное планирование тематической недели «Весна» в старшей группе по программе «От рождения до школы» Тема недели: «Весна». Число 27. 03. 2017г Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность детей) Инд. работа НОД, инд.

Календарное планирование в старшей группе. Тема недели «К нам весна шагает» ПонедельникУтроОбразовательная деятельность в режимных моментах 1. Вводная беседа по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами». Цель: систематизация.

Календарное планирование воспитательной-образовательной работы «Весна пришла» Календарное планирование воспитательной – образовательной работы. Тема недели: Весна пришла Цель: Обогащать запас представлений об окружающем,.

Календарное планирование воспитательной — образовательной работы. Тема недели: Весна пришла Тема недели: Весна пришла Цель: Обогащать запас представлений об окружающем, формировать представление о весне как о времени года, вызывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Весна» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 октября 2017 в 01:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Весна» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Никитина (УИ 526577) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД