Лучший педагог года

Перспективно — календарное планирование во 2 младшей группе.

Любовь Гончарова
Перспективно — календарное планирование во 2 младшей группе.

Перспективно – календарное планирование образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» во 2 младшей группе.

Сентябрь:

1. НОД «Давай дружить»

Задачи: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения и общения со сверстниками в детском саду.

2. Беседа «Учим куклу Катю играть»

Задачи: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения и общения со сверстниками в детском саду.

3. НОД «Одному ходить нельзя»

Задачи: закрепить с детьми важное правило – из детского сада уходить только с родителями.

Публикация «Перспективно — календарное планирование во 2 младшей группе,» размещена в разделах

4. Сюжетно – ролевая игра «Игрушки - только для игры»

Задачи: продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

Октябрь

5. НОД «Так делать нельзя!»

Задачи: продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

6. НОД «Учим куклу Катю ходить по лестнице»

Задачи: формировать навыки безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице.

7. Сюжетно – ролевая игра «На лестнице будь внимателен!»

Задачи: продолжать формировать навыки безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице.

8. Экскурсия по детскому саду «Раз – ступенька, два - ступенька!»

Задачи: учить при ходьбе по лестнице, держаться за перила.

Ноябрь

9. НОД «Осторожно – чужой!»

Задачи: учить детей сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

10. Игра «О чем рассказать воспитателю?»

Задачи: продолжать учить детей сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.

11. НОД «Если дождик пойдет, наденем мы сапожки!»

Задачи: формировать представление о том, что следует одеваться по погоде (в дождь надевать резиновые сапоги).

12. НОД «Если ярко светит солнце!»

Задачи: формировать представление о том, что следует одеваться по погоде (в солнечную погоду носить панаму).

Декабрь

13. Беседа «Где ездят машины и ходят пешеходы?».

Задачи: расширять представления о том, что автомобили ездят по дороге, пешеходы ходят по тротуару.

14. НОД «На дороге может быть опасно!»

Задачи: расширять представления о том, что автомобили ездят по дороге, пешеходы ходят по тротуару.

15. Сюжетно – ролевая игра «Мы идеи по улице!»

Задачи: учить детей различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину.

16. НОД «Узкая дорожка, широкая дорожка»

Задачи: закрепить умение детей различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину.

Январь

17. НОД «Приключения Стобеда»

Задачи: формировать представления у детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов.

18. Беседа «Улица и светофор»

Задачи: закреплять представления у детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов.

19. НОД «Красный, желтый, зеленый»

Задачи: закреплять знания детей о световых сигналах светофора.

20. Д/ игра «Как работает светофор?»

Задачи: закреплять знания детей о световых сигналах светофора.

Февраль

21. НОД «Пешеходный переход»

Задачи: дать детям знания о том, что дорогу переходят с родителями по пешеходному переходу «зебра».

22. Беседа «С мамой через дорогу»

Задачи: дать детям знания о том, что, переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку.

23. С/р игра «Учим куклу Катю переходить через дорогу»

Задачи: закрепить знания детей о том, что, переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку.

24. НОД «живое вокруг нас»

Задачи: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными.

Март

25. НОД «Листочку тоже больно»

Задачи: продолжить формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными.

26. Беседа «Собачка Жучка»

Задачи: учить наблюдать за животными, не беспокоить их, не причинять им вреда.

27. Игра «Наша птичка».

Задачи: учить наблюдать за птицами, не беспокоить их, не причинять им вреда.

28. Беседа «Зоопарк»

Задачи: пояснить детям, что кормить животных можно только с разрешения взрослых.

Апрель

29. НОД «Почему мяукает кот Васька»

Задачи: закрепить представления детей о том, что кормить животных можно только с разрешения взрослых.

30. Беседа «Опасные растения»

Задачи: объяснить детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их части – они могут быть ядовитыми.

31. Игра «Не рви растения!»

Задачи: продолжать объяснять детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их части – они могут быть ядовитыми.

32. НОД «В уголке природы»

Задачи: учить детей понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть).

Май

33. Игра «Как правильно ухаживать за цветами?»

Задачи: продолжать учить детей понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть).

34. Беседа «Правила поведения в природе»

Задачи: познакомить детей с правилами поведения в природе (не рвать растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и птиц).

35. НОД «Учись беречь природу!»

Задачи: продолжать знакомить детей с правилами поведения в природе (не рвать растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и птиц).

36. Итоговое музыкальное развлечение «Мы знаем все о безопасности!»

Задачи: закрепить знакомые детям правила безопасного поведения.

Публикации по теме:

«Наши друзья-животные» календарное планирование на одну неделю в первой младшей группе ДОО «Наши друзья – животные» Понедельник Музыкальное воспитание по плану музыкального руководителя Ознакомление с окружающим миром «Как живут.

Календарное планирование занятий физической культурой в младшей группе на месяц Календарный план занятий физической культурой в младшей группе IX 1-2 неделя Тема: «Хорошие привычки и нормы поведения» Задачи: учиться.

Календарное планирование тематической недели «Чудесные вещи вокруг нас» в первой младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю февраля месяца 2017 г. Группа первая младшая Тема: «Человек в мире вещей Тема.

Календарное планирование в группе раннего возраста Ноябрь Утренняя гимнастика с 1.11.16 по 15.11.16г. Ходьба друг за другом Ходьба на носках Бег Ходьба Общеразвивающие упражнения 1. «Потянись.

Календарное планирование на день «Наши мамочки» в первой младшей группе ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 5 Четверг 2 марта 2017 год Тема недели: «Наши мамочки» Воспитатель.

Календарное планирование в средней группе с 28.11.16 по 2.12.16 г Понедельник 28 ноября УТРО. Беседы с детьми. : «Правила этикета» Цель: Продолжать формировать у детей культурно-гигиенические навыки учить.

Календарное планирование в старшей группе Тема недели: «Наша армия» Дата проведения: 3 неделя февраля (13.02.17-17.02.17) Цель: Расширять представление о защитниках Отечества на.

Перспективно-тематическое планирование по конструированию из различных материалов в подготовительной группе №6 Тема Литература «День знаний» 1-2 неделя сентября «Классная комната» «Портфельчик» А. Ллимос «Бумага. Чудесные поделки», ООО Книжный клуб.

Перспективно — тематическое планирование в старшей и подготовительной группе на 2016–2017 учебный год. 1.«Здравствуй, детский сад. День знаний» Ст. гр. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Перспективно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2016–2017 учебный год. -№ п/п Тема Литература Октябрь. 1 неделя: Ранняя осень. 1 Рисование «Разноцветный ковер листьев» Т. С. Комарова с. 52 №11 2 Лепка «Колобок».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективно — календарное планирование во 2 младшей группе.
Опубликовано: 30 мая 2017 в 20:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД