Любовь Гончарова
Перспективно — календарное планирование во 2 младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективно – календарное планирование образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» во 2 младшей группе.
Сентябрь:
1. НОД «Давай дружить»
Задачи: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения и общения со сверстниками в детском саду.
2. Беседа «Учим куклу Катю играть»
Задачи: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения и общения со сверстниками в детском саду.
3. НОД «Одному ходить нельзя»
Задачи: закрепить с детьми важное правило – из детского сада уходить только с родителями.
Публикация «Перспективно — календарное планирование во 2 младшей группе,» размещена в разделах
4. Сюжетно – ролевая игра «Игрушки - только для игры»
Задачи: продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.
Октябрь
5. НОД «Так делать нельзя!»
Задачи: продолжать объяснять детям, что нельзя класть в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.
6. НОД «Учим куклу Катю ходить по лестнице»
Задачи: формировать навыки безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице.
7. Сюжетно – ролевая игра «На лестнице будь внимателен!»
Задачи: продолжать формировать навыки безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице.
8. Экскурсия по детскому саду «Раз – ступенька, два - ступенька!»
Задачи: учить при ходьбе по лестнице, держаться за перила.
Ноябрь
9. НОД «Осторожно – чужой!»
Задачи: учить детей сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.
10. Игра «О чем рассказать воспитателю?»
Задачи: продолжать учить детей сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.
11. НОД «Если дождик пойдет, наденем мы сапожки!»
Задачи: формировать представление о том, что следует одеваться по погоде (в дождь надевать резиновые сапоги).
12. НОД «Если ярко светит солнце!»
Задачи: формировать представление о том, что следует одеваться по погоде (в солнечную погоду носить панаму).
Декабрь
13. Беседа «Где ездят машины и ходят пешеходы?».
Задачи: расширять представления о том, что автомобили ездят по дороге, пешеходы ходят по тротуару.
14. НОД «На дороге может быть опасно!»
Задачи: расширять представления о том, что автомобили ездят по дороге, пешеходы ходят по тротуару.
15. Сюжетно – ролевая игра «Мы идеи по улице!»
Задачи: учить детей различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину.
16. НОД «Узкая дорожка, широкая дорожка»
Задачи: закрепить умение детей различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину.
Январь
17. НОД «Приключения Стобеда»
Задачи: формировать представления у детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов.
18. Беседа «Улица и светофор»
Задачи: закреплять представления у детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов.
19. НОД «Красный, желтый, зеленый»
Задачи: закреплять знания детей о световых сигналах светофора.
20. Д/ игра «Как работает светофор?»
Задачи: закреплять знания детей о световых сигналах светофора.
Февраль
21. НОД «Пешеходный переход»
Задачи: дать детям знания о том, что дорогу переходят с родителями по пешеходному переходу «зебра».
22. Беседа «С мамой через дорогу»
Задачи: дать детям знания о том, что, переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку.
23. С/р игра «Учим куклу Катю переходить через дорогу»
Задачи: закрепить знания детей о том, что, переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку.
24. НОД «живое вокруг нас»
Задачи: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными.
Март
25. НОД «Листочку тоже больно»
Задачи: продолжить формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями и животными.
26. Беседа «Собачка Жучка»
Задачи: учить наблюдать за животными, не беспокоить их, не причинять им вреда.
27. Игра «Наша птичка».
Задачи: учить наблюдать за птицами, не беспокоить их, не причинять им вреда.
28. Беседа «Зоопарк»
Задачи: пояснить детям, что кормить животных можно только с разрешения взрослых.
Апрель
29. НОД «Почему мяукает кот Васька»
Задачи: закрепить представления детей о том, что кормить животных можно только с разрешения взрослых.
30. Беседа «Опасные растения»
Задачи: объяснить детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их части – они могут быть ядовитыми.
31. Игра «Не рви растения!»
Задачи: продолжать объяснять детям, что нельзя без разрешения взрослых рвать растения и есть их части – они могут быть ядовитыми.
32. НОД «В уголке природы»
Задачи: учить детей понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть).
Май
33. Игра «Как правильно ухаживать за цветами?»
Задачи: продолжать учить детей понимать простейшие взаимосвязи в природе (если растение не полить, оно может засохнуть).
34. Беседа «Правила поведения в природе»
Задачи: познакомить детей с правилами поведения в природе (не рвать растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и птиц).
35. НОД «Учись беречь природу!»
Задачи: продолжать знакомить детей с правилами поведения в природе (не рвать растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и птиц).
36. Итоговое музыкальное развлечение «Мы знаем все о безопасности!»
Задачи: закрепить знакомые детям правила безопасного поведения.