Людмила Абраменко
Календарное планирование работы по теме недели «День рождения города»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы» : по теме «День рождения города» Май месяц (25-31 мая)
Цели: Воспитание у детей нравственно – патриотических чувств в процессе знакомства с родным городом, и любви к родному краю, расширение кругозора.
Итоговое мероприятие: Виртуальная прогулка по праздничному городу
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №25
Бодрящая гимнастика
Публикация «Календарное планирование работы по теме недели „День рождения города“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2019
Воспитание КГН, навыков самообслуживания правила поведения за столом во время еды
Работа с родителями Консультация «Музеи нашего города» Афиша детских спектаклей на май месяц
ННОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности
Понедельник I половина дня (Музыка. По плану муз. Руководителя)
Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Виртуальная экскурсия по городу
«Достопримечательности города» .- С/р игра «Автобус «Мы – пешеходы». Цель: познакомить детей с работой светофора, учить правильно переходить улицу на зелёный цвет; поддерживать устойчивый интерес к совместным играм.
- Ситуативный разговор «На дорогах города». Цель: расширять знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства Внести: : разные виды игрушечных машин (пожарная, скорая, грузовик, легковой автомобиль, автобус); д/и «Нагрузи машину»
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
«Гимн Великому городу» Р. М. Глиэра
-Конструирование Александрийской колонны
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями одевать ребенка по сезону
Чтение художественной литературы С. Скаченков Маленький кораблик
Вторник I половина дня Познавательное развитие (ФЭМП)
Ориентировка в пространстве и на плоскости, Числовой ряд 0-9
Ц – закрепление пройденного
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Наблюдение за работой дворника. Проблемная ситуация «Если все дворники не выйдут на работу» - Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Предложить на ощупь определить, какие предметы лежат в мешочке, а затем сказать, кому они нужны.
.- Экспериментирование «Что катится?»
Внести:
--атрибуты к с/р игре «Мы – пешеходы»
- Внести карту города
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Вальс «Белые ночи» Слова и музыка С. Кожуховской
-Конструирование Петропавловской крепости
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями обязательно одевать детям головные уборы
Чтение художественной литературы Майя Борисова «Наш город», Надежда Радченко «Львы»
Среда I половина дня Художественно- эстетическое развитие
(Рисование)
Праздничный салют»
Ц Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования «Проступающий рисунок».
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке)
Музыкальный досуг - Рассматривание разных видов транспорта, рассказ об их назначении.
- Рассмотреть с детьми игрушечные машины. Цель: ознакомить детей с видами транспорта, в т. ч. с городским, формировать умения различать транспортные средства (легковой, грузовой автомобили, «скорая помощь», пожарная машина).
Исследовательская деятельность: сравнивание разных видов транспорта Цель: учить находить сходства и отличия, развивать мышление, внимание, речь. - иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга,
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Использование трафаретов, шаблонов машин, домов, достопримечательностей в своих работах
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями прогулка с ребенком по микрорайону (какой транспорт, как украшены улицы)
Чтение художественной литературы Надежда Радченко «Нева», «Медный всадник»
Четверг I половина дня Речевое развитие
(Развитие речи)
«Город в котором я живу»
Ц Рассматривание иллюстраций (старинный дом и современный дом в чем отличия.)
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя Рассматривание иллюстраций по теме «Город, в котором мы живем». Цель: познакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями.
Ситуативный разговор «Дом, в котором я живу»
Цель. Учить детей ориентироваться в ближайшем окружении (узнавать свой дом, свою квартиру
Изготовление макета «Наш микрорайон» - разрезанная напольная игра «Собери изображение», картинка с контурами зданий, наложенными друг на друга
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Подвижная игра «По болоту Петр шел».
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями прогулка с ребенком по Летнему саду
Чтение художественной литературы Надежда Радченко «Невский проспект», «Цырк»
Пятница I половина дня Лепка «Чижик-пыжик»
Ц Учить детей лепить птичку, передавать овальную форму тела, круглую голову. Учить оттягивать хвост, прищипывать клюв. (Физическая культура по плану
физ. Руководителя) Наизусть Мы очень любим город свой. (М. Борисова)
Речевые игры: «Дополни предложение», «Один много», «Исправь ошибку», «Аналогии», «Противоположности» Оформить выставку книг о городе в книжном уголке
Прогулка: Смотри картотеку
II половина дня
Подвижная игра «Тетя туча».
Прогулка: Смотри картотеку
Работа с родителями совершить с ребенком путешествие на речном трамвайчике
Чтение художественной литературы Надежда Радченко «Чижик-пыжик», «Сфинксы»