Марина Лукина
Календарное планирование на один день в рамках Недели игры в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Среда 9 января
«Неделя игры»
Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
Утро С-К. Р. Беседа с детьми об играх, выяснить в какие игры играли родители, когда были маленькими. Цель: развивать умение правильно строить предложения,развивать разговорную речь, формировать умение вести и поддерживать беседу.
Х. -Э. Р. сказка «Теремок» Цель : закрепить умение детей мастерить поделки, используя пооперационные карты, заинтересовать изготовлением простейших головных уборов для театральной игры.
Темочки:
Индивидуальная работа с Артемом, Алисой. Упражнение "Рисуем ножницами". Цель: формировать умение без шаблона вырезать прямые и волнистые линии.
С. -К. Р. Безопасность (беседы, рассматривание картин) : рассматривание альбома «Советы Неболейки». Цель: закрепить знания детей о том, как надо сохранять здоровье, укреплять его, какие правила безопасности соблюдать, развивать наблюдательность, речь детей. (по проектной деятельности)
Труд «протираем полки шкафов». Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать, учить применять свои трудовые навыки, действовать по собственному почину. П. Р. : предложить детям дидактические игры на развитие воображения, пространственного мышления, мелкой моторики, умение доводить начатое дело до конца. («Танграм», «Колумбово яйцо», «Собери целое из частей»).
Утренняя гимнастика
НОД
Прогулка П. Р. Наблюдение за небом. Цель : Расширить представление о небе и его влияние на жизнь нашей планеты, развивать восприятие красоты и многообразии небесной сферы. Знакомство с приметами.
С. -К. Р. Труд. Сгребание снега под кусты и деревья.
Беседа «Как мы играем на участке». Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы, о зимних играх и забавах; о безопасном поведении зимой.
Привлечь детей к лепки снеговика Цель: закрепить свойства снега, воспитывать чувство коллективизма.
Ф. Р. Игры – забавы : «Пробеги и не задень»; «Снежная карусель»; «Проезжай и собирай». Цель: закреплять приобретённые навыки; формировать навыки дисциплинированности и сознательного выполнения правил безопасности.
Подвижные игры «Снежная баба». Цель: развивать двигательный аппарат, ловкость. «Зима - лето» цель: развивать внимание, реагировать на сигнал.
Индивидуальная работа с Катей С., Улей, Артемом Г. подвижное упражнение «Самый меткий» Цель: упражнять детей в метании снежков в вертикальную цель. Самостоятельная деятельность детей. Спортивные эстафеты, игры аттракционы. Цель. Развивать быстроту реакции, выносливость
Гимнастика после сна
Вечер С. -К. Р. беседа «Пьют ли чай в Африке?» Цель: познакомить детей с традициями чайной церемонии в разных странах; воспитывать интерес к традициям разных народом.
П. Р. Индивидуальная работа с Егором, Саидом, Матвеем К. Цель: Развитие творческого воображения, внимания, памяти, мышления. Развитие конструктивных способностей, умения составлять из частей целое.
Поисково-исследовательская деятельность «Сравним материала» (глина, песок, бумага). Цель: учить делать самостоятельные выводы в ходе опытов.
Х-Э. Р. Чтение художественной литературы (чтение, заучивание, драматизация) чтение сказки В. Даля «Старик-годовик». Цель: продолжать учить понимать жанровые особенности сказки, учить выделять главную мысль сказки, ее мораль, использовать образные выражения, народные пословицы для формулировки идеи сказки. Ф. Р. Цель: развивать умение перебрасывать мяч. организовать повторение правил безопасного поведения с мячом в группе. Упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу правой (левой) рукой, ловле его двумя руками.
Взаимодействие с родителями: консультация «Здоровье и спорт». Предложить родителям принять участие в фотовыставки «Здоровье и спорт».
Вечерняя прогулка П. Р. Наблюдение за состоянием погоды, ведение календаря погоды. Цель: развивать умение самостоятельно выделять и называть основные признаки глубокой зимы.
С – К. Р. Решение проблемной ситуации «Мальчик разрушил постройку друга». Цель: продолжать расширять представления о возможных негативных последствий для себя и других.
Игровая деятельность игра – забава «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем». Цель: развивать находчивость, упражнять в движениях подражательного характера.
Ф. Р. Подвижные игры «Горелки», цель: развивать умение действовать быстро, ловко. «Ловишка, бери ленту», цель: развивать общую Самостоятельная игровая деятельность детей.