Папки-передвижки

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества» для второй младшей группы

Шумкина Татьяна
Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «День защитника Отечества»

Понедельник «18» февраля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-8.50

Индивидуальная работа Мгоян Л., Мякота С., формировать умение находить закономерность в расположении фигур.

Публикация «Календарное планирование тематической недели „День защитника Отечества“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Работа в уголке природы Рассматривание альбома «Аквариум» рассказать о роли водных растений, чем они похожи на наземные, чем отличаются. Как приспособлены к жизни в воде.

Утренний групповой сбор

(беседа,рассматривание) «Военно-воздушные силы». Поразмышлять, для каких целей предназначен тот или иной вид оружия. Чем самолет отличается от вертолета. Слова для обогащения лексикона : самолет, вертолет, истребитель, таран, парашют.

Дидактические игры по выбору детей «Военные шоферы» организовать использование детьми умения распределять роли. Способствовать формированию дружеских отношений.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 12. Цели: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Завтрак (ВКГН) Навыки культурной еды. Обращать внимание на качественное мытье рук. Чтение произведения «Девочка-чумазая»

Организованная образовательная деятельность 8.50-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель

Упражнять детей реагировать на динамические оттенки (тихо, громко); отвечать на вопросы, вслушаться в музыку. Источник

М. Б. Зацепина, Г. Е. Жукова с. 101

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема : «Петушок с семьей»

Технологическая карта №4

Образовательная деятельность №2

ФЦКМ Цель

Формировать у детей представление о том, что Россия вела только освободительные войны, с честью защищала свою Родину. Источник

О. В. Дыбина с.

О. О. «Познавательное развитие»

Тема : «Наша армия родная»

Технологическая карта№4

Организация прогулки: 10.10-12.10

Наблюдение за не живым

Объектом «Что изменилось на улице» упражнять детей выявлять изменения, произошедшие на участке с момента последнего наблюдения, передавать результаты наблюдения в речи. Учить развивать наблюдательность, ориентироваться на территории детского сада.

Подвижные игры (3-4 игры. по времени года, по возрасту) 1. По теме недели «Самолеты» упражнть детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

2. Разучивание новой игры. «Мой веселый звонкий мяч» упражнть подпрыгивать на двух ногах, слушать и запоминать текст.

3. По желанию детей. «Поезд» упражнять ходить и бегать друг за другом небольшими группами, действовать по сигналу.

Упражнения для развития

мелкой моторики. Игры с крупами «Прячем ручки» развивать мелкую моторику рук.

Элементарная трудовая деятельность. Подкормка птиц. Формировать способность детей выбирать корм в соответствии с тем, какие птицы прилетают на участок, воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам.

Индивидуальная работа с воспитанниками Шишкин А., Сейди-оглы А. и Чаушев М. Упражнять сравнивать количество предметов в группе.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Упражнять детей выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов, и судей в подвижных играх. Развивать самостоятельность, способствовать формированию дружеских взаимоотношений, обеспечивать профилактику переутомления.

2-я половина дня 15.00-16.40

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15 Комплекс №11. Цель: Создавать радостный эмоциональный подъем, «разбудить» организм ребенка.

С/р игра по выбору детей «Семья военных» «Воинская часть» формировать умение детей самостоятельно организовывать игры, помогать подбирать необходимые атрибуты, договорится о взаимодействии.

Театрализованная игра По сказке «Теремок» формировать умение разыгрывать представление по знакомым литературным произведениям. Воспитывать умение чувствовать эмоциональное состояние героя.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» упражнять детей соотносить природные явления со временами года, расширять представления о природных явлениях, погоде.

Прогулка 16.40-17.30

Подвижные игры по выбору детей «Зайка беленький сидит» упражнять детей выполнять движение вместе с текстом, хлопать в ладоши и убегать. «Мыши и кот» учить детей бегать легко на носочках, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность Обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения у детей, помощь в организации подвижных, спортивных, сюжетно-ролевых игр.

Настольно-печатная игра «Времена года» актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы.

Просмотр мультфильма «Маша и медведь» способность формированию у детей коммуникативных навыков, учить пользоваться телефоном.

Вторник «19» февраля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-8.50

Индивидуальная работа Кара-оглы Д., Карахметоглы Р. формировать умение проводить дугообразные линии.

Работа в уголке природы Посадка комнатных растений. Показать детям как сажают растения (воспитатель сажает отростки, объясняет свои действия, предложить полить высаженные растения.

Утренний групповойсбор (беседа, рассматривание) Беседа: «Военно-Морской Флот», как называются защитники оОтечества, которые служат в рядах Военно-МорскогоФлота –моряки, матросы и офицеры. у каждого свои обязанности.

Слова для обогащения детского лексикона : флот, авианосец. тральщик, катер, моряк, капитан, тельняшка, якорь.

Дидактические игры по выбору детей «Узнай по описанию» учить разгадывать загадки по плану различных видов войск.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 12. Цели: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Мультзал (чтение худож.

литературы) Чтение стихотворения А. Ошнурова «В нашей армии» воспитывать уважение к защитникам Родины, вызвать стремление к воспитанию в себе лучших качеств.

Организованная образовательная деятельность 8.50-10.00

Образовательная деятельность №1

Физическая культура Цель

Формировать упражнять в ходьбе и беге в рассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. Источник

Л. И. Пензулаева с. 53

О. О. «Физическое развитие»

Тема : Занятие №24

Технологическая карта №4

Образовательная деятельность №2

ФЭМП Цель

Продолжать формировать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько-сколько, больше, меньше. Источник

И. А. Помараева, В. А. Позина с. 34

О. О. «Познавательное развитие»

Тема : Занятие №24

Технологическая карта№4

Организация прогулки: 10.10-12.10

Наблюдение, опыты и эксперименты Игры с бумагой «Оригами» упражнять детей техники складывания из бумаги самолет, кораблик.

Подвижные игры (3-4 игры по возрасту, времени

года) 1. Повторение ранее разученной игры. «Найди свой домик» развивать способности в беге, умение быстро действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

2. Разучивание новой игры. «Такси» приучать детей двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.

3. По желанию детей. «Птички в гнездышке» по сигналу прыгать на двух ногах, развивать ловкость, внимание.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Армия» сюжет «Солдаты в дозоре» учить детей договариваться о взаимодействии в рамках сюжета. Воспитывать интерес к образу защитника Родины.

Разучивание стихотворений О защитниках Отечества. Обсудить какими качествами должен обладать защитник Отечества. Учить выразительно рассказывать стихотворения, передавать смысл своими словами.

Индивидуальная работа с воспитанниками Чауш-оглы А., Шакир-оглы Б. и Кара-оглы Д. С закрепляем навыка устного счета до 5.

Трудовые поручения Уборка групповой. совершенствовать у детей навыки работы, поощрять стремления доводить начатое до конца.

2-я половина дня 15.00-16.40

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15 Комплекс №12. Цель: Создавать радостный эмоциональный подъем, «разбудить» организм ребенка.

Спортивный праздник Организовать систематизацию и применение детьми знаний по теме дня защитника Отечества. Освоение двигательных навыков, исполнительских умений

Индивидуальная работа с воспитанниками Неркарарян А., Погребная М., развиваем память запоминать количество предметов.

Работа в уголке сенсорного развития «Волшебный мешочек» поддерживать любопытство, развивать мелкую моторику рук.

Прогулка 16.40-17.30

Наблюдение

«Возраст людей» упражнять детей различать возраст людей,понимать общие возрастные закономерности развития человека, правильно называть людей разного возраста.

Самостоятельная игровая или двигательная деятельность Побуждать детей самостоятельно подбирать игры, организовывать Способствовать формированию дружеских отношений.

Индивидуальная работа с воспитанниками Мгоян Л., Мякота С. и Шишкин А. формировать умение проводить контурную линию.

Индивидуальная работа

с родителями Предложить родителям ответить на вопросы анкеты, высказать свои пожелания связанные с общими задачами воспитания, обучения, индивидуальными особенностями детей.

Среда «20» февраля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-8.50

Индивидуальная работа Рожневский А., Неркарарян А. и Казанцева Е. расширяем словарный запас, учимся узнавать и правильно называть птиц.

Работа в книжном уголке Творческая мастерская: беседа по фотографиям «Папа может все, что угодно» Рассматривание различных народных промыслов, лепка из глины, декоративных фигурок. Поговорить, что любят делать их папы. Воспитывать уважение к отцу, стремление быть похожими.

Утренний групповой сбор (беседы,рассматривание) Беседа: «Сухопутные войска», пехота была главной силой армии, ее называют «царицей полей» Слова для обогащения лексикона детей: пехота, танк. танкист, броня, артиллерист, связист, спер. десантник.

Хороводные игры «Утки» упражнять разбегаться из круга и снова смыкать руки.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 12. Цели: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Завтрак (ВКГН) Воспитание навыков культурного поведения. За столом сидеть тихо, есть аккуратно.

Организованная образовательная деятельность 8.50-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель

Дать детям представление о приближающимся празднике 8 марта. Воспитывать любовь к маме, умение проявлять заботу о ней. Источник

М. Б. Зацепина, Г. Е. Жукова с. 103

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема : «Скоро мамин праздник»

Технологическая карта№

Образовательная деятельность №2

Аппликация Цель

Формировать умение детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей. Источник

Т. С. Комарова с. 16, 85

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема : «Флажки»

Технологическая карта№

Организация прогулки: 10.10-12.10

Наблюдение,экскурсия «Наблюдение за погодой» предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки зимы.

Подвижные игры

(3-4 игры. по времени года, по возрасту) 1. Разучивание народной игры «Гори гори ясно» формировать умение бегать парами, увеличивая темп, заучить текст.

2. Повторение ранее разученной «Пузырь» прадолжатьразвивать детей становится в круг, делать его шире, согласовывать свои действия со словами.

3. Игра по желанию детей «Воробышки и автомобиль» приучать детей бегать в разных направлениях.

Игровое упражнение «Офицеры на посту» развивать равновесие, формировать умение непродолжительное время сохранять статическое равновесие, неподвижную позу.

Трудовые поручения «Лечим» книги» развивать у детей бережно относится к книгам, уважать труд людей, изготовивших их. Формировать трудовые умения, связанные с реставрацией книг.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Развивать у детей проявлять активность в организации игр со сверстниками, строить игровое взаимопонимание. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

2-я половина дня 15.00-16.40

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15 Комплекс №12. Цель: Создавать радостный эмоциональный подъем, «разбудить» организм ребенка.

Малоподвижная игра «Коровушка» формировать умение у детей словам и узнавать детей по голосу.

Восприятие худ. литературы Разучивание стихотворения И. Никитина «Зимняя ночь» помочь детям запомнить стихотворение,развивать выразительно рассказывать его. Развивать память активизируем словарный запас.

Сюжетно-ролевые игры «Армейский магазин» развивать у детей использовать речи обобщающие слова, обозначающие категории «продаваемого» ими товара, учить передавать в игре профессиональные действия работников магазина, вести ролевые диалоги.

Прогулка 16.40-17.30

Наблюдение за неживой

природой Рассматривание дорожных знаков. Активизировать в речи детей понятия связанные с названием частей улицы, предложить рассказать о значении светофора.

Самостоятельная игровая деятельность Упражнять детей выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов, и судей в подвижных играх. Развивать самостоятельность, способствовать формированию дружеских взаимоотношений, обеспечивать профилактику переутомления.

Индивидуальная работа с воспитанниками Рожневский А., Сейди-оглы А., развиваем координацию движения руки.

Творческая мастерская:

(упражнения для развития мелкой моторики) «Ловкие пальчики» формировать навыки самообслуживания, учить застегивать «липучки», кнопки, побуждать делать это самостоятельно, помогать друзьям, развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа с родителями Предложить родителям организовать вместе с детьми наблюдение ; какие правила этикета, культурно- гигиенические нормы уже освоили дети, какие традиции семьи научились соблюдать.

Четверг «21» февраля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-8.50

Индивидуальная работа Сейди-оглы М., Холодова А., развивать умение быстро и правильно произносить скороговорки.

Элементарная трудовая деятельность Длительное наблюдение «Посадка лука» формировать необходимые трудовые поручения, рассмотреть, как продвигается рост лука.

Утренний групповой сбор

(беседы, рассматривание) Беседа: «День защитника Отечества» рассказ о нашей армии, о ее древних корнях, ее славную историю.

Слова для обогащения детского лексикона : ратник, богатырь, доспехи, шлем, ножны, палица, копье, щит, меч.

Дидактические игры по выбору детей «Найди такой же» учить детей сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами, различать и группировать предметы по форме.

Утренняя гимнастика время 5-6мин Комплекс №12. Цели: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Завтрак (ВКГН) Навыки культурной еды. Продолжать детей пользоваться вилкой, выходя из-за стола тихо задвигать стул и благодарить взрослого.

Организованная образовательная деятельность 8.50-10.00

Образовательная деятельность №1

Физическая культура Цель

Формировать упражнять в ходьбе и беге в рассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. Источник

Л. И. Пензулаева с. 53

О. О. «Физическое развитие»

Тема : Занятие №24

Технологическая карта№

Образовательная деятельность №2

Развитие речи Цель

Формировать умение детей отчетливо произносить звукоподражания со звуком т, п, к; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Источник

В. В,Гербова с. 66

О. О. «Речевое развитие»

Тема : «Звуковая культура речи: т, п,к»

Технологическая карта№

Организация прогулки: 10-10-12.10

Наблюдение, опыты и эксперименты «Свистульки» дать возможность ребенку услышать разнообразные звучащие игрушки –погремушки, свистульки, пищалки, колокольчики.

Подвижные игры (3-4 игры. по времени года, по возрасту) 1. Разучивание новой игры. «Трамвай» формировать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих.

2. Повторение ранее разученных «Птички летают» учить прыгать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу

3. Игры по выбору детей «Солнышко и дождик» учить детей ходить и бегать врассыпную, действовать по сигналу.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Армия» сюжет «Моряки» закреплять умение готовить обстановку для игры, подбирать атрибуты, считаться с интересами товарищей.

Элементарная трудовая деятельность (по выбору детей) Уборка на веранде. формировать умение давать оценку действиям детей, действовать аккуратно, самостоятельно.

Индивидуальная работа с воспитанниками Бекташ-олгы А, Чаушев М., Чауш-оглы А., формировать умение сравнивать рисунки и находить отличия.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Побуждать детей самостоятельно подбирать игры, организовывать. Способствовать формированию дружеских отношений.

2-я половина дня 15.00-16.40

Закаливающие процедуры

время 15.00-15.15 Комплекс №12. Цель: Создавать радостный эмоциональный подъем, «разбудить» организм ребенка.

Мультзал Мультфильм «Бессонница», серия «Лунтик» обогащать детей о здоровом образе жизни, познакомить с понятием «сон» и «бессонница»

Восприятие худ. литературы Рассматривание открыток «Представители родов войск», слушание музыкальных произведений «Марш деревянных солдатиков» П. Чайковского

Поддерживать познавательный интерес. обогащать словарный запас.

Элементарная трудовая деятельность Уборка на площадке поощрять стремление доводить начатое до конца, достигать задуманного результата.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Учить детей проявлять активность в организации игр со сверстниками, строить игровое взаимопонимание. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Индивидуальная работа с воспитанниками Шакир-оглы Б., Шишкин А., Формировать умение сравнивать количество предметов в группах : понимать отношения между числами, каждое последующее число меньше предыдущего и наоборот.

Прогулка 16.40-17.30

Наблюдение за неживой

природой Наблюдение за солнцем. Чтение русской народной потешки «Солнышко» помочь детям увидеть зимнее солнышко (когда оно есть, сразу становится теплее). Предложить погреть свои щечки на солнышке.

Самостоятельная игровая деятельность Обеспечить профилактику эмоционального перенапряжения у детей, помощь в организации подвижных, спортивных, сюжетно-ролевых игр.

Индивидуальная работа с воспитанниками Абасов С., Асланов Р., учимся аккуратно проводить волнистые линии.

Индивидуальная работа с родителями Предложить родителям помочь педагогу в подборе предметов-заместителей и атрибутов для сюжетно-ролевых игр, изготовить их вместе с детьми.

Пятница «22» февраля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-8.50

Индивидуальная работа

Байрактарова Н., Бекташ-оглы А., развиваем умение отличать одушевленные предметы от неодушевленных. Какие слова отвечают на вопрос : Кто? И какие на вопрос : Что?

Элементарная трудовая деятельность (по инициативе детей) «Рыхление почвы : формируем у детей самостоятельно определять у каких растений нужно рыхлить почву, правильно выполнять соответствующие трудовые операции.

Утренний групповой сбор

(беседа) Беседа «Пограничники» объяснить, что такое границы между странами, почему их нельзя пересекать просто так. Рассказ как пограничники охраняют границы. Какими они должны быть, что бы нарушитель не перешел границу : сильными, ловкими, быстрыми.

Слова для обогащения лексикона : граница, пограничники, дозор, нарушители, задержание, шпионы.

Дидактические игры по выбору детей «Найди и покажи» формировать умение у детей ориентироваться в пространстве, находить предметы по описанию. Активизировать в речи понятия связанные с характеристикой местоположения предметов.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс № 12. Цели: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Завтрак (ВКГН) Навыки личной гигиены закреплять знания детей о правилах мытья рук, знания своего полотенца.

Организованная образовательная деятельность 8.50-10.00

Образовательная деятельность №1

Рисование Цель

Упражнять детей задумывать содержание рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Упражнять заполнять изображениями весь лист. Источник

Т. С. Комарова с. 77

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема : «Рисование по замыслу»

Технологическая карта№ Цель

Формировать упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. Источник

Л. И. Пензулаева с. 54

Образовательная деятельность №2

Физическая культура (на воздухе)

О. О. «Физическое развитие»

Тема : Занятие №25

Технологическая карта№

Организация прогулки: 10.00-12.10

Наблюдение, опыты и эксперименты «Послушаем звуки» окружающий мир наполняют самые разнообразные звуки. Обратить внимание на них ребенка –послушать вместе с ними скрип дверей, скрипу тормозов, стуку колес поезда …и к тишине.

Подвижные игры (3-4 игры) 1. Повторение ранее разученных «Конники» упражнять бегать не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять темп.

2. Разучивание новых игр «Найди свой домик» упражнять двигаться быстро, менять направление, искать и запомнить свой домик.

3. Игры по выбору «Лохматый пес» упражнять двигаться в соответствии с текстом, менять направление.

Самостоятельная игровая деятельность Помочь детям обсудить место для игры, подобрать предметы –заместители, договорится со сверстниками.

Элементарная трудовая деятельность (по выбору детей) Уборка в группе. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, привычку убирать игрушки после игры, восстановить порядок после игры.

Индивидуальная работа с воспитанниками Бешли-оглы М., Генин Е., развивать умение сравнивать предметы по длине.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Формировать умение у детей выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов, и судей в подвижных играх. Развивать самостоятельность, способствовать формированию дружеских взаимоотношений, обеспечивать профилактику переутомления.

2-я половина дня 15.00-16.40

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15 Комплекс №12. Цель: Создавать радостный эмоциональный подъем, «разбудить» организм ребенка.

Восприятие худ. литературы Чтение стихотворения О. Бундура «Солдат» предложить послушать стихотворение, учить называть предметы одежды, атрибуты, вести ролевые диалоги.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Учить детей проявлять активность в организации игр со сверстниками, строить игровое взаимопонимание. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество

Побуждать детей самостоятельно подбирать игры, организовывать. Способствовать формированию дружеских отношений. .

Работа в уголке книги Разгадывание загадок о зиме. учить отгадывать загадку, формировать умение сопоставлять описание с реальными явлениями природы, предметами.

Прогулка 16.40-17.30

Распознающее наблюдение в природе «Состояние погоды» учить детей выявлять изменения в погоде, предложить отметить изменился ли ветер (направление, сила)стало холоднее или теплее. Упражнять детей передавать в речи результаты наблюдений.

Трудовые поручения Уборка на полочках. Поощрять, и стимулировать самостоятельные действия. Формировать начала ответственного отношения к порученному заданию.

Кубанские подвижные игры и игры по выбору детей(2-3игры) «Звонок» развитие слухового внимания, ловкости.

«Моргушки» развитие быстроты, реакции.

Индивидуальная работа с воспитанниками Иванча А., Казанцева Е., формировать умение правильно называть отличительные признаки предметов. (чем похожи и чем отличаются)

Индивидуальная работа с родителями Напомнить родителям о формировании полезных привычек, повышения самостоятельности, соблюдать режим.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Фруктовый сад» в младшей группе Тема недели: «Фруктовый сад». Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени; закрепить знания о наиболее.

Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения» в младшей группе Цели деятельности педагога: развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, об особенностях внешнего вида и строения человека,.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» в младшей группе Декабрь, 2 неделя Цели деятельности педагога:расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать у детей представления.

Календарное планирование тематической недели «Новый год. Посуда» в младшей группе Декабрь, 4 неделя Тема недели: «Новый год. Посуда». Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме.

Календарное планирование тематической недели «Новый год» в младшей группе Декабрь, 3 неделя Тема недели: Цели деятельности педагога: способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике;.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц зимой; учить различать части их тела; поощрять.

Календарное планирование тематической недели «Зимующие птицы» в младшей группе Январь, 3 неделя Тема недели: «Зимующие птицы».Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о птицах, об образе жизни птиц.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества» для второй младшей группы
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 13:28
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Шумкина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД