Минаева Светлана
Календарное планирование на неделю «Фрукты. Сад» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Первая половина дня
Дата 10.10.2022 понедельник Тема недели : «Фрукты. Сад.»
Оздоровительная работа
(согласно циклограмме) Утренняя гимнастика
7.50 Комплекс № 6
Задачи
Прививать ЗОЖ. Сохранять и укреплять здоровье.
Организация предметно-пространственной среды Индивидуальная консультация «Правильная осанка у ребенка: советы родителям».
Публикация «Календарное планирование на неделю „Фрукты, Сад“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
-З: совершенствовать навыки умывания. Воспитывать положительные привычки - Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.
-З: развивать у детей умения ухаживать за комнатными растениями. Поливать из лейки водой комнатной температуры; закреплять знания детей о разных способах полива комнатных растений. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.
-Ц: Воспитание у детей культуры поведения, желание поддерживать чистоту и порядок в доме, группе, на участке.
-З: создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”
- Ц: Уточнение и расширение знаний детей об осенней поре года.
Ц: Формирование представлений об осени как времени года. Закрепление знаний о фруктах
Ц: Формирование умений передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет.
- З: Уточнить и углубить знания детей о временах года
З: Предложить детям рассмотреть следы обуви, которые остаются на земле после дождя, сравнить следы, оставленные на разных участках. Подвести детей к выводу о различии свойств почв, связанных с разным содержанием в них песка и глины
-З: развивать быстроту, внимание и ловкость
- З: учить работать сообща, добиваясь выполнения задания общими усилиями.
- З: закреплять в речи детей различные типы окончаний имён существительных -муз-ое
сопр-ие
-лейки фартуки
- тематич-е
иллюстр-ии
муз. Сопровождение
-демонстр-ый и
разд-ый материал по плану конспекта
демонстрационный материал. краски,листы для рисования
Мячи
Скакалки
Обручи
Кольцеброс
Куклы
Коляска
8.20-8.25КГН перед завтраком
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
(согласно циклограмме)
8.05-8.10 Дежурство и наблюдение в уголке природы, заполнение календаря погоды (полив комнатных растений)
8.10-8. 20 Беседа: «Мой дом, наведу порядок в нем»
8.40-8.50 Утренний круг «В саду ли во городе»
8.50-8.55 Повторение стихов и песен к осеннему празднику
9.00-9.55 Познавательное развитие (ФЦКМ) /подгруппы
«Сад. Фрукты»
10.10-10.40 Рисование 1 подгруппа «Рисование с натуры «Ветка рябины»»
10.25-10.50 ДИ по экологии «Когда это бывает?»
Инструктаж
Прогулка: Наблюдение: почва осенью.
П/И «Лови-лови»
Трудовая деятельность Порядок на участке
Индивидуальная деятельность
Д/И «Один-много» (подгруппа детей)
Самостоятельная деятельность детей
Игры с выносным материалом
-учить выбирать игру по душе
Выносной материал
Вторая половина дня
Дата 11.10.2022 вторник Тема недели : : «Фрукты. Сад.»
Оздоровительная работа
(согласно циклограмме) Гимнастика
после сна:
ходьба по тропе здоровья Комплекс № 6
Задачи
Прививать ЗОЖ. Сохранять и укреплять здоровье. Профилактика плоскостопия.
Организация предметно-пространственной среды Консультация в уголок здоровья: «Иммунизация»
-З: формировать КГН. Воспитывать положительные привычки. Учить заправлять кровать. Совершенствовать умения и навык аккуратно надевать одежду, обувь, побуждать помогать друг другу. Совершенствовать навыки аккуратной еды.
- Ц: совершенствование пластики движений; воспитание интереса к спорту.
- З: Закреплять умение пересказывать, развивать связную речь, эмоциональность.
-З: Воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам. Раскрывать перед детьми сущность понятия "вежливость" : вежлив тот, кто всегда внимателен, добр к людям воспитателям, няне, родным, близким, окружающим взрослым и детям. Систематизировать правила вежливого поведения. Упражнять детей в анализе своих поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам вежливости.
- Ц:.развитие внимание-избирательная направленность восприятия на тот или иной объект.
-Ц: развитие у детей чувство благодарности за пройденный день. Определять хорошие поступки окружающих товарищей,развивать отзывчивость, открытость умение отвечать благодарностью.
-Ц: Развитие у детей способности наблюдать сезонные явления и их изменения любви к природе. Обогащение словаря: град, снег, дождь – осадки.
-З: Развивать внимание. Быстроту реакции,бег.
-З: воспитывать трудовые навыки
- З: выработать правильное произношение Тропа здоровья
Муз-е сопр-е
-демонстр-ый и раздат-ый материал по плану конспекта
- демонстр-ый и раздат-ый материал по плану конспекта
- тематич-ие
иллюстр-ии презентация
-мяч для игры
музыка релаксации
Обручи
Клюшки
Скакалки
Мячи
Кольцеброс
Коляска
Куклы
КГН после сна
15.00-15.15
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
(согласно циклограмме)
15.15-15.40 ФИЗО
16.10-16.35Самообразование Инсценировка р. н. с. «Жихарка»
16.35-16.55 Беседа «Будь всегда вежливым»
16.55-17.00 Игра на развитие п-ких процессов «Не пропусти хлопок?»
17.00-17.10 Вечерний круг «Доброе сердце»
Прогулка: «Что такое осадки?»
П/И «Самолеты»
Трудовая деятельность:
Уборка листьев
Индивидуальная деятельность:
Разучивание скороговорки (подгруппа детей)
Самостоятельная деятельность детей
игры с выносным материалом
-Учить выбирать игру по душе
Выносной материал
Дата: 12.10. 2022среда
Оздоровительная работа
(согласно циклограмме) Утренняя гимнастика
7.50 Комплекс № 6
Цели и задачи
Прививать ЗОЖ. Сохранение и укрепление здоровья.
Организация предметно-пространственной среды Консультация: «Безопасность ребёнка»
-З: совершенствовать навыки умывания. Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.
-З: учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами : опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.
- Ц: Воспитание у дошкольников культуры внешнего вида - создание единства внешнего и внутреннего состояния маленького человека.
-З: создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”
-З: Развивать память. Учить детей эмоционально рассказывать стихотворения.
-Ц: Совершенствование слухового внимания и восприятия детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении.
- Ц: Воспитывать художественный вкус Закрепление умений вырезывать из бумаги фрукты. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво, располагать изображение на листе
-Ц: Закрепление русских народных и авторских сказок. Развитие памяти, внимания.
- Ц: формирование привычки к здоровому образу жизни
-З: : Обратить внимание детей на осеннее небо, обсудить какого цвета оно стало? Предложить вспомнить, какими бываю! облака, рассказать какие облака они чаще видят с наступлением осени (перистые).
-Ц: Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять направление движения. Использовать предлоги «от», «около», «рядом», «над», «за» и др.
-З: прививать трудовые навыки
-З: развивать навыки прыжка в длину с места.
- муз-ое сопр-ие
- календарь погоды фартуки лейки
опрыскиватели
- тематич-ие картинки
- тематич-ие картинки
- демонстр-й и раздаточный материал по плану конспекта
- демонстр-й и раздаточный материал по плану конспекта
спорт-й инвентарь
мячи
обручи
клюшки
скакалки
кольцеброс
коляска
куклы
грабли
КГН перед завтраком
8.20-8.25
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
(согласно циклограмме)
8.05-8.10 Дежурство в уголке природы заполнение календаря погоды (Опрыскивание комнатных растений)
8.10-8.20 Беседа «Мой друг Майдодыр»
8.40-8.50 Утренний круг «Хорошо что светит солнце»
8.50-8.55Повторение песен и стихов к осеннему празднику
9.00-9.55 Развитие речи / (по подгруппам Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте
10.10-10.35. Аппликация «Ваза с фруктами»
10-35-10.55 «Узнай с какой сказки герой»
Инструктаж №
11.30-11.45 ФИЗО (У)
Прогулка: Наблюдение за облаками.
П/И «Разведчики»
Трудовая деятельность: порядок на участке
Индивидуальная деятельность
Прыжки (подгруппа детей)
Самостоятельная деятельность детей
Игры с выносным материалом
-учить выбирать игру по душе
Выносной материал
Вторая половина дня
Дата 13.10.2022 четверг Тема недели «Фрукты. Сад.»
Оздоровительная работа
(согласно циклограмме) Гимнастика
после сна:
ходьба по тропе здоровья Комплекс № 6
Задачи
Прививать ЗОЖ. Сохранение и укрепление здоровья. Профилактика плоскостопия. Организация предметно-пространственной среды Беседа: «Личная гигиена»
З: формировать КГН. Воспитывать положительные привычки. Учить заправлять кровать. Совершенствовать умения и навык аккуратно надевать одежду, обувь, побуждать помогать друг другу. Совершенствовать навыки аккуратной еды.
-Ц: Формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения; целенаправленное развитие силы, ловкости, выносливости, смелости; способствование хорошему самочувствию и стабильной активности каждого ребенка, развитие его адаптационных возможностей.
- З: Формировать у детей нормы и правила общения и поведения дома и в общественных местах; понимать, что грубое, конфликтное общение и поведение ни к чему хорошему не приводят. Формировать умение доброжелательно относиться к собеседнику. Уважать его мнение, стремиться позитивно выражать свою позицию. понимать сверстников и взрослых, оказывать посильную помощь друг другу, взрослым, пожилым людям и маленьким детям.
- З: Развивать мышление, память,внимание
-З: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.
- З: обратить внимание на красоту золотой осени.
- З: развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увёртыванием, в построении в круг, в ловле.
-воспитывать трудовые навыки, умение работать сообща
- развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.
-Тропа здоровья
Муз сопровожд
Мячи,кегли,скакалки.
-Демонстр-ый и игровой материал по сценарию
-Демонстрационный и раздаточный материал
Конструктор лего
Обручи
Клюшки
Скакалки
Мячи
Кольцебросс
Коляска
куклы
КГН после сна
15.00-15.15
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
(согласно циклограмме) 15.15-15.40 Оздоровительные мероприятия
ФИЗО (Конспект занятия)
16.10-16.30 С. Р игра «Путешествие в сказочный город»,
16.30-16.50 Игры с конструктором лего «Рыба, зверь, птица»
17.00-17.10 Вечерний круг «Вспомни хорошее»
Прогулка: Наблюдение за листопадом
П/И П/ игра.» Догони меня»
Д/ и: «Летит, плывет, едет»
Трудовая деятельность:
Порядок на групповом участке
Индивидуальная деятельность:
Метание и ловля мяча (вся группа)
Первая половина дня
Дата 14.10.2022 пятница Тема недели : : «Фрукты. Сад.»
Оздоровительная работа
(согласно циклограмме) Утренняя гимнастика
7.50-8.00 Комплекс № 6
Задачи
Прививать ЗОЖ. Сохранение и укрепление здоровья.
Организация предметно-пространственной среды
Консультация «Всё о детском питании».
-З: Совершенствовать навыки умывания. Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.
-З: учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: удалять пыль с растений кисточками или сухими тряпочками, соблюдая осторожность. Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие, улучшает их внешний вид. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.
- З: Воспитание у дошкольников культуры внешнего вида - создание единства внешнего облика и внутреннего состояния маленького человека.
- З: создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”
- Ц: Развитие умений находить и различать противоположности. Формирование действий «превращение»
-Ц: Формирование умений задумывать содержание рисунка, вспоминать необходимые способы изображения; воспитывать стремление доводить замысел до конца Закрепление умений рисовать карандашами, красками.
Ц: Корректировка поведения.
- З: Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Учить детей излагать результаты наблюдений (что они видят перед собой, слева, справа, каких красок осенью в природе больше и т. д.).
-З: развивать навыки трудолюбия
-З: упражнять в быстром беге
-З: учить соотносить число с цифрой; считать до пяти -муз-ое
сопр-ие
-инвентарь для ухода за растениями
-тематич-е картинки
Музыка
-демонстр-й и разд-ый материал по плану конспекта
мячи
клюшки
обручи
скакалки
кольцеброс
коляска
куклы
грабли
8.20-8.25 КГН перед завтраком
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
(согласно циклограмме)
8.05-8.10 Дежурство в уголке природы заполнение календаря погоды (Уход за листьями растений,удаление пыли кисточками)
8.10-8. 20 Беседа : «Как понравиться людям».
8.40-8.50 Утренний круг «Мы такие
какие есть и мы счастливы здесь!»
9.00-9.55Познавательное развитие
ФЦКМ (по подгруппам) «Был – стал»
10.10-10.35 Рисование «Сад. Фрукты»
10.35-11.00Игра с элементами психогимнастики «Добрый – сердитый»
Инструктаж
Прогулка: Наблюдение за погодой.
Трудовая деятельность: уборка листьев на участке
ПИ «У медведя во бору»
Индивидуальная деятельность
Д/И «Найди пару» (подгруппа детей)
Самостоятельная деятельность детей
Игры с выносным материалом
-учить выбирать игру по душе
Выносной материал
Первая половина дня
Дата 01.11.2022 вторник Тема недели : «Перелётные птицы. Подготовка птиц к отлёту». «Неделя здоровья»
Оздоровительная работа
(согласно циклограмме) Утренняя гимнастика
7.50 Комплекс № 9
Задачи
Прививать ЗОЖ. Сохранять и укреплять здоровье.
Организация предметно-пространственной среды Беседа: «Развитие навыков вырезывания»
1. Гиперактивный ребёнок
-З: совершенствовать навыки умывания. Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.
- З: развивать умение у детей ухаживать за комнатными растениями ; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе.
- Ц: Сформировать представление детей, что человек в силах уберечь себя сам от болезней.
- З: создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”.
- З: Цель: закреплять культурногигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание, формировать умения показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.
- Ц:. Формирование представлений об осени как времени года. Познакомить детей со стихами об осени, приобщение к поэтической речи. В, В, Гербова «Развитие речи в детском саду» (Стр35)
По плану музыкального руководителя.
Закреплять знание о безопасности на прогулке
З: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.
-З: Приучать убирать за собой, работать сообща. Добиваться выполнения задач общими усилиями.
З: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
З:Учить детей бросать маленький мяч, стараясь попасть в зверей, выполнять имитационные движения, изображая лесных зверей. Развивать ловкость, глазомер.
Учить детей действовать по сигналу -Муз-ое
сопр-ие
-календарь природы
фартуки лейки
-тематич-е картинки
-муляжи овощей и фруктов
-раздаточный материал по плану конспекта
Атрибуты к музыкальным играм.
Участок детского сада
Веники, совки ведёрки
8.20-8.25КГН перед завтраком
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
(согласно циклограмме)
8.05-8.15Дежурство в уголке природы заполнение календаря погоды (рыхление почвы у комнатных раст-й)
8.15-8.20 Беседа «Как уберечься от болезней».
8.40-8.50 Утренний круг общения
8.50-8.55 Д. И «Правило гигиены»
9.00-9.25 Развитие речи «Сегодня так светло кругом!»
10.15-10.40 МУЗО
Подготовка к прогулке.
Инструктаж безопасность на участке ДОО
Прогулка: Наблюдение за погодой
Трудовая деятельность: подмести веранду.
Индивидуальная деятельность «Доскажи слово»
Подвижная игра
«Кто самый меткий».
Самостоятельная деятельность детей
Игры с выносным материалом
-учить выбирать игру по душе
Выносной материал
Вторая половина дня
Дата 02.11.2022среда Тема недели : «Перелётные птицы. Подготовка птиц к отлёту» «Неделя здоровья»
Оздоровительная работа
(согласно циклограмме) Гимнастика
после сна:
ходьба по тропе здоровья Комплекс № 9
Задачи
Прививать ЗОЖ. Сохранение и укрепление здоровья. Профилактика плоскостопия. Организация предметно-пространственной среды Беседа: «Личная гигиена»
З: формировать КГН. Воспитывать положительные привычки. Учить заправлять кровать. Совершенствовать умения и навык аккуратно надевать одежду, обувь, побуждать помогать друг другу. Совершенствовать навыки аккуратной еды.
- Ц: Повысить интерес детей к физической культуре. В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость. Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.
- Ц: Ознакомление дошкольников со свойствами снега. .
З: Формирование представления «Витамины», а так же продуктов в которых данные витамины присутствуют
-З: научить детей осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.
- З: расширять знания о птицах; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.
Ц: развитие речевой активности
- З: Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.
-воспитывать трудовые навыки, умение работать сообща
- развивать ловкость, силу броска, формирование навыков ЗОЖ.
-Тропа здоровья
Муз сопровождение
-Демонстр-ый и игровой материал по сценарию
-Демонстрационный и раздаточный материал
Краски листы А4
Обручи
Клюшки
Скакалки
Мячи
Кольцебросс
Коляска
куклы
КГН после сна
15.00-15.15
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
(согласно циклограмме) 15.15-15.40 Развлечение «За здоровьем в детский сад»
16.10-16.20 экспериментальная деятельность «Почему нельзя есть снег»
16.20-16.50 Д. И «Где находятся витамины»
17.00-17.10 Вечерний круг «Мои хорошие поступки»
Прогулка: Наблюдение за птицами
Словесная игра «Назови детёныша».
П/И «Ворона и собачка»
Д/ и: «Летит, плывет, едет»
Трудовая деятельность:
Порядок на групповом участке
Индивидуальная деятельность:
Метание и ловля мяча (вся группа)
Самостоятельная деятельность детей
игры с выносным материалом
-Учить выбирать игру по душе
Выносной материал
Первая половина дня
Дата 20.10.2022 четверг Тема недели : «Домашние животные и птица». «Неделя экологии»
Оздоровительная работа
(согласно циклограмме) Утренняя гимнастика
7.50 Комплекс № 5
Задачи
Прививать ЗОЖ. Сохранение и укрепление здоровья. Организация предметно-пространственной среды
Беседа: «Шалость детей с огнём».
-З: совершенствовать навыки умывания. Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.
-З: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, ответственность за своё здоровье, негативное отношение к вредным привычкам.
-З: учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: удалять пыль с растений кисточками или сухими тряпочками, соблюдая осторожность. Дать детям знания о том, что такой способ ухода облегчает дыхание растений, от чего зависит их рост и развитие, улучшает их внешний вид. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.
-З: Знакомить детей с разными вида спорта. Развивать интерес и желание начать заниматься понравившимся видом спорта.
-З: создать эмоциональный настрой на весь день - “задать тон”
-З:. развитие общих речевых навыков, координация речи и движения, развитие мелкой моторики, развитие грамматического строя речи.
- З. Формирование умений составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа. И. А. Помораева, В. А. Позина «ФЭМП» (Стр. 48)
- З по плану специалиста
-З: формировать представления детей о погоде,развивать наблюдательность.
- З: Учить детей ударять мяч о землю и ловить одной рукой.
-З: Развивать связанную речь детей,память.
- З: воспитывать трудовые навыки -муз-ое
сопр-ие
демонстрационный материал
-лейки фартуки
- тематич. картинки
Мяч. муз. сопровождение
-муз-ые инстр-ты,карточки с муз-ми инстр-ми
-демонстр-ый и раздаточный материал по плану конспекта
Мячи
Клюшки
Обручи
Скакалки
Кольцеброс
Коляска
Куклы
8.20-8.25КГН перед завтраком
Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
(согласно циклограмме) 7.45-8.05 Беседа «Наши верные друзья,полезные привычки»
8.05-8.10 Дежурство и наблюдение в уголке природы, заполнение календаря погоды (Уход за листьями растений, удаление пыли кисточками и сухой тряпочкой)
8.10-8.20 Рассматривание книг и иллюстраций с разными видами спорта
8.40-8.50 Утренний круг «Пушинка добра»
8.50-8.55 ДИ Д/ игра «Угадай перелётную птицу». .
9.00-9.55 ФЭМП( 1-2подгруппа). Количество и счет. Число и цифра 5. Состав числа 5 из двух меньших.
10.15-10.40 МУЗО
Прогулка: Наблюдение за осенним ветром
П/ игра «Школа мяча»
Д/ и: Дидактическая игра «Какая, какой, какое?».
Трудовая деятельность: Подмести веранду.
Индивидуальная деятельность
Самостоятельная деятельность детей
Игры с выносным материалом
-учить выбирать игру по душе
Выносной материал