Папки-передвижки

Календарное планирование по теме «Продукты питания»

Светлана Волочeк
Календарное планирование по теме «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя по теме «Продукты питания»

Цель: Дать детям понятие о продуктах питания, как о необходимом условии нормальной жизнедеятельности человека. Закрепить знания детей о ежедневном продукте питания- хлебе. Донести до сознания каждого ребенка, что итог большой работы многих людей. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Понедельник.

Утро:

Публикация «Календарное планирование по теме „Продукты питания“» размещена в разделах

1. Чтение русских народных сказок «Колосок», «Крылатый, мохнатый да масляный»-знакомить детей с р. н. сказкой, поговорить о хлебобулочных изделиях.

2. Интервьюирование «Зачем нужен хлеб?»-развивать монологическую речь.

3. Хороводная игра «Каравай»-умение ходить по кругу.

НОД (Познание) «Хлеб- всему голова».

Прогулка:

1. Экскурсия на хлебопекарню-познакомить детей с трудом пекаря.

2. П/и «Колосок»-способствовать развитию координации движений.

3. Труд. поручения: собрать букет из листьев-воспитывать трудолюбие.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.

2 половина дня:

1. С/р игра «Я пеку…»-работа с соленым тестом.

2. Ситуативный разговор «Друг подавился крошкой хлеба»-как оказать первую медицинскую помощь, поведение за столом.

3. П/и «Собери все крошки»- развивать ловкость, быстроту. (предметы-заменители).

Вечер:

1. Д/и «Что сделано из муки?- развивать познавательный интерес.

2. Рассматривание

-колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их отличие и сходство;

-репродукции картины И. Шишкина «Рожь»-беседа по содержанию.

Инд. работа:

1. Пословицы и поговорки о хлебе.

2. Д/И по математике «Сосчитай пироги»-закрепить счет в пределах 10.

3. С/р игра «Хлебный магазин».

4. Игры в кукольном уголке-«Накроем стол для гостей».

5. Пазлы «Торты».

6. Раскраски «Укрась торт».

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Правильное питание».

Вторник.

Утро:

1. Рассматривание иллюстраций с изображением здания супермаркета, кассы, продавцов и товаров-знакомить детей с трудом людей, работающих в магазине.

2. Д/и «Супермаркет»-разложить товары по отделам-формировать у детей умение обобщать предметы и соотносить к определенной группе.

3. Эстафета «то быстрее соберет товар в корзину»-развивать двигательную активность детей.

НОД (Развитие речи) «Поговорим о продуктах питания».

Прогулка:

1. Экскурсия к супермаркету «Магнит»-беседа о правилах поведения в магазине.

2. Труд. поручения: собрать опавшие шишки для игры «Магазин».

3. П/и «Кто первый?» «Ручеек»-активировать двигательную активность.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.

2 половина дня:

1. Бодрящая гимнастика. Закаливающие процедуры.

1. Аппликация «Украсим тарелки»-использование пластиковых тарелок- развивать эстетический вкус, аккуратность.

Вечер:

1. Д/и «Накормим куклу Дашу и ее подружек»-сервировка стола.

Инд. работа:

1. Д/И по математике «Сосчитай молочные продукты»-закрепить счет в пределах 5.

2. Вырезание продуктов питания из буклетов.

3. ЗКР- закрепление звука С- стол, стул, посуда.

4. Д/и «Найди свою покупку».

5. С/р игра «Универмаг».

6. Лото «Магазин».

7. Конструктор «Лего» Построим супермаркет.

8. Раскраски «Посуда».

Работа с родителями:

Консультация для родителей «как научить ребенка правильно сервировать стол».

Среда.

Утро:

1. Изготовление коллажа «О пользе молочных продуктах»-сделать вывод о пользе молока и молочных продуктов.

2. Заучивание песенки «На лугу пасутся КО…»-развивать память.

3. Д/и «Из чего приготовлен продукт - закрепить знания детей о пользе молока.

4 П/и «Пастух и стадо»- развивать двигательную активность.

НОД (ЧХЛ) Л. Н Толстой «О лягушке, которая попала в молоко»

Прогулка:

1. Наблюдение за изменениями в природе -выявить знания детей об осенних признаках.

2. П/и по желанию детей - способствовать развитию координации движений.

3. Труд. Уборка игровой площадки.

4. Самостоятельная игровая деятельность детей.

2 половина дня:

1. Бодрящая гимнастика. Закаливающие процедуры.

2. Самомассаж.

Вечер:

1. Д/и «Вкусная каша – матушка наша»-активизировать прилагательные.

2. Аппликация «Вкусная каша»- использование различных круп.

3. Чтение Б. Гримм «Волшебный горшочек». – продолжать учить ребенка внимательно слушать содержимое произведения.

4. Хороводная игра «1.2.3-горшочек вари» -умение двигаться по кругу.

Инд. работа:

1. беседа «Путь молока к столу» по опорным схемам.

2. Закрепление песенки «На лугу пасутся ко…».

3. Констуирование «Молоковоз»-деревянный конструктор.

4. Раскраси «Животные, дающие нам молоко».

5. Д/И «Узнай и назови крупу».

6. Игры с машинами «Привезем молоко».

Работа с родителями:

Беседа о пользе молочных продуктов и молока.

Четверг.

Утро:

1. Сочинение сказки об овощах - придерживаться логической цепочки; развивать фантазию, воображение.

2. Опыты: Земля ( Выявить свойства земли: имеет вес, черного цвета, сыпется) Вода и растения (выявить на сколько вода необходима для роста растений.

3. П/и «Во саду ли в огороде»-учить действовать по сигналу воспитателя.

НОД (Лепка) «Овощи-фрукты».

Прогулка:

1. Наблюдение за огородом – как ухаживали, какие плоды получили, как их можно использовать.

2Д/и «Фрукты-овощи»-закрепить знания в различии овощей и фруктов.

3. Труд. Уборка огорода.

4. Игра м/п «Вершки-корешки»-развивать внимание.

2 половина дня:

1. Бодрящая гимнастика. Закаливающие процедуры.

2. Беседа «Что нам осень принесла» -закрепить знания овощей и фруктов.

3. Чтение Н. Носов «Огурцы»-учить внимательно слушать содержимое рассказа, делать выводы о том, что воровать не хорошо и выбрасывать чей то выращенный урожай плохо.

Вечер:

1. Прослушивание: песня А. Филипенко Т. Волгина «Урожай!».

2. Динамические паузы «Компот» «Огород»-уметь действовать по сигналу воспитателя.

Инд. работа:

1. Беседа «Что растет у нас на огороде?».

2. Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

3. Пальчиковые игры «Засолка капусты» «Апельсин».

Работа с родителями:

Конкурс рисунков «Во саду ли в огороде».

Пятница.

Утро:

1. Беседа «Питание и здоровье» -дать детям представление о связи рациона питания здоровья человека, о высококалорийных продуктах питания.

2. Чтение р. н. с. «Каша из топора»-внимательно слушать и понимать содержимое сказки.

3. Хороводная игра «Каравай»-умение ходить по кругу.

НОД (Познание) «Полезная и вредная еда»

Прогулка:

1. Рпазвлечение на улице «В поисках здоровья»-распечатка.

2 половина дня:

1. Бодрящая гимнастика. Закаливающие процедуры.

2. Лепка «Приготовим яичницу»-на готовых шаблонах-сковороде.

Вечер:

1. Д/И «Витамигнка»-учить детей подбирать продукты, в которых содержаться определенный витамин.

2. Чаепитие.

Инд. работа:

1. Беседа «Правильное питание».

2. Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

3. Повторение и закрепление изученных игр по тематике за неделю.

4. рассматривание иллюстраций «Продукты питания».

Работа с родителями:

Чаепитие.

Публикации по теме:

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по лексической теме «Продукты питания» Линник Ирина Владимировна, учитель-логопед,.

Календарное планирование по теме «День знаний» Календарное планирование по теме «День знаний» Цели: развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей.

Календарное планирование группы по теме «Домашние животные» Календарное планирование работы группы «Колосок» с 20.11 по 24.11 по теме «Домашние животные» Цель: продолжение знакомства с домашними животными.

«Откуда прилетела бабочка?» Календарное планирование по теме «Насекомые» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 1.05 – 7.05 Тема: Откуда прилетела бабочка (насекомые) Цель: Продолжать знакомить дошкольников.

Календарное планирование по теме «Посуда» Тема: Посуда Цель: Познакомить детей с понятием посуда. проводить элементарную классификацию посуды по назначению, использованию, форме,.

Календарное планирование второй младшей группы. Сентябрь «Хлеб, продукты» Тема недели: Хлеб, продукты Понедельник: НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) 9.25-9.40 Социализация 9.50-10.05 Физкультура (прогулка) Утро.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе по теме «Продукты питания» Цель: систематизировать знания детей о продуктах питания Коррекционно – образовательные задачи: актуализировать знания детей о продуктах.

Лексическая работа по теме: «Продукты питания» Цель: Продолжать знакомить детей с разными продуктами питания. Закреплять знания о том, где они продаются, для.

Конспект занятия по лексической теме «Продукты питания» Задачи: Обогащать словарный запас детей словами, обозначающими продукты питания; Уточнять знания детей по теме «Продукты питания»; Формировать.

«Посуда. Продукты питания». Перспективное планирование Тема недели «Посуда. Продукты питания». Цель:систематизировать и обобщить знания о посуде, о продуктах питания и их производстве, о взаимосвязи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по теме «Продукты питания»
Опубликовано: 8 января 2018 в 21:22
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по теме «Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Волочeк в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД