Татьяна Какачия
Календарное планирование по теме «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование по теме «День знаний»
Цели: развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о профессии учителя и деятельности ученика.
Сроки: с 01.09.16 по 09.09.16.
Публикация «Календарное планирование по теме „День знаний“» размещена в разделах
- День знаний. Планирование
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дни недели Совместная деятельность педагога и детей с учетом образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями
Деятельность в режимных моментах
Утро прогулка вечер
1 2 3 4 5 6
Четверг 01.09. 16 Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в детский сад (наблюдение за детьми идущими в школу).
Цель: расширять познавательный интерес и интерес к школе.
Под. -дид. игра «Соберем первокласснику ранец».
Цель: Закреплять умения детей играть в различные дидактические игры, развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Утренняя гимнастика. (Комплекс №1 «Веселый мячик») Прогулка № 1 стр. 10 (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Чтение поэтического произведения С. Станцева «Осенняя гамма» перевод с болг. И. Токмаковой.
С. -р игра «Школа»;
Цель: Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; прививать чуткость к поэтическому слову.
Прослушивание музыкальной композиции «Шум леса» из серии звуки природы.
Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования Произведение С. Станцева «Осенняя гамма».
Выносной материал для игры «Соберем первокласснику ранец». Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.
Ознакомить родителей с изобразительной деятельностью детей, оказать помощь в решении возникших проблем.
Образовательная деятельность
групповая индивидуальная
1. Познание : ФЭМП. (с. 16 к. з. ;)
2. Физическая культура (Л. И. Пензулаева Занятие 1 стр. 8)
3. Рисование (Т. С. Комарова Занятие 1 «Лето» стр. 39). Закрепление умения рисовать всем ворсом кисти и ее концом с Даниилом С. и Даниилом Н.
Закрепить умения прыгать через шнуры на двух ногах с Степой С.
1 2 3 4 5 6
Пятница 02.09. 16 Беседа со всеми детьми: (о том, что делали вчера; какие планы на сегодня; пожелания детей (чем бы хотели заняться).
Тема «Кто учит в школе?». (о профессии учителя).
Цель: формировать положительные представления о профессии учителя и деятельности ученика.
Д. и «Что подойдет, то и возьмем» см. прилож. 3
Цель: Закреплять умения детей играть в различные дидактические игры, развивать сообразительность, способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающем жизни.
Утренняя гимнастика. (Комплекс №1 «Веселый мячик») Прогулка № 2 стр 12
(Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения.
Воспитание КГН, Беседа «Следим за своим внешним видом».
Чтение рассказа В. Бианки «Сентябрь» из цикла «Синичкин календарь».
Цель: Продолжать развивать детей к художественной литературе; воспитывать читателя, способного испытывать сострадание к героям книги.
Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала).
Рассказ В. Бианки «Сентябрь» из цикла «Синичкин календарь».
Материал для хоз. -быт. Труда
Иллюстрации осенней природы Инд. консультации «Одеваем детей по погоде»
Образовательная деятельность
групповая индивидуальная
1. Коммуникация: развитие речи и обучение грамоте (В. В. Гербова Занятие1 «Подготовишки» с 14; с 16к. з.)
2. Музыка (по плану музыкального руководителя) Оказание помощи в правильном составлении предложений Игорю К и Даниилу С.
Индивидуальные напоминания о правильном поведении во время еды Даниилу Н и Насте О.
Понедельник 05.09.16 Беседа со всеми детьми «Что делали вчера вечером?»
Цель: продолжать совершенствовать диалогическую форму речи, умение вести диалог с воспитателем.
Д. и. «Собери листик» (пазл)
Цель: Закреплять умения в объединении частей в целое.
Утренняя гимнастика (Комплекс №1 «Веселый мячик»). Прогулка №3 стр 14
(Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения.
Воспитание КГН, Беседа «Помоги другу»
Рассматривание картинок на тему «Полдник в детском саду».
С. -р. «Школа»
Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.
Самостоятельная деятельность детей.
Д. и. «Собери листик» (пазл)
Спортивный инвентарь для игр на воздухе.
Инд. беседы с родителями
о самочувствии детей, о вакцинации против гриппа и ОРВИ
Образовательная деятельность
групповая индивидуальная
1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира. (с. 15 к. з. ,.)
2. Физическая культура. (Л. И. Пензулаева занятие №2 стр. 9).
3. Рисование. (Т. С. Комарова занятие №3 стр 40, с 23 к. з.). Закрепление умения рисовать кистью Алешу М.
Оказание помощи в налаживании контактов, во взаимодействии со сверстниками Насте С.
Вторник 06.09.16 Рассматривание картинок с изображением здания школы.
Беседа с использованием дидактических карточек «Школа».
Утренняя гимнастика (Комплекс №1 «Веселый мячик»).
Работа по формирования КГН.
Самообслуживание.
Цель: Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Прогулка № 4 стр 15 (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения.
Воспитание КГН игровое упражнение «Я быстро одеваюсь».
Цель: воспитывать привычку быстро одеваться, одевать одежду в определенном порядке.
Воспитание культуры поведения во время полдника «Чего нельзя делать за столом?».
Цель: закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами.
Игра средней подвижности: «Что где растет». Различные виды конструкторов.
Вынос картины «Школа»
Дидактические карточки «Школа» Инд. беседы с родителями «Какие поручения выполняет ребенок дома»
Образовательная деятельность
групповая индивидуальная
1. Познание : ФЭМП (стр 21 к. з.)
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
3. Познание : познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность. (тема №1 стр. 5 Л. В. Куцакова). Напоминание правил поведения во время прогулки Даниилу Н. и Алеше М., Диме П.
Среда 07.09.16 Беседа на тему «Труд людей осенью».
Подвижная игра «Ровным кругом»
Цель: Закреплять умение детей использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры.
Утренняя гимнастика (Комплекс №1 «Веселый мячик»).
Формирование КГН и навыков самообслуживания, беседа о работе дежурных.
Цель: приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой. Прогулка № 5 стр 17, (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения.
Настольная игра «Почемучка-3»
Просмотр сказки «Буратино»
Цель: формировать умение выделять главную мысль фильма.
Сказка «Буратино» (флешка).
Выносной материал для игр на прогулке.
(с песком).
Предоставление методических рекомендаций для занятий по развитию речи с детьми дома.
Индивидуальная беседа с родителями Даниэля О.
Образовательная деятельность
групповая Индивидуальная
1. Развитие речи. (В. В. Гербова Занятие3 Звуковая культура речи (проверочное) с 16; с 22 к. з.).
2. Лепка. (Т. С. Комарова Занятие 2 «Фрукты для игры в магазин» стр. 39, с 21. к. з.).
3. Физическая культура. (Л. И. Пензулаева занятие №3 стр. 10). Упражнять Даниэля О. в завязывании шнурков с помощью настольной игры.
Дежурство по столовой. Цель: закрепить умения в сервировке стола (Тимур Б.).
Четверг 08.09.16 Чтение и обсуждение стихотворения А. Барто «В школу».
Цель: обращать внимание детей на выразительные средства.
Настольная игра «Путешествие в школу».
Утренняя гимнастика (Комплекс №1 «Веселый мячик»).
Прогулка № 6 стр 19, (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения.
Игровая ситуация «Попроси вежливо»
Подвижная игра «Гуси-лебеди».
Цель: Закреплять умение детей в динамическом равновесии, развивать координацию движений.
Самостоятельная деятельность детей. Настольная игра «Путешествие в школу»
Выносной материал для игр на свежем воздухе. Проведение индивидуальных бесед с родителями детей у которых отсутствует форма для физической культуры.
Образовательная деятельность
Групповая Индивидуальная
1. Познание : ФЭМП. (стр 25 к. з.)
2. Физическая культура: .(Л. И. Пензулаева занятие №4 стр. 10).
3. Рисование по замыслу «В какой школе ты хотел учиться». Способствовать желанию «довести дело до конца» (собирание пазл из 120 деталей – картонные) – Даниил С.
Оказание помощи в прорисовывании деталей – Игорю К и Алеше М.
Пятница 09.09.16 Чтение и заучивание стихотворения «Дождик».
Дидактическая игра «Найди листок как на дереве»
Цель: классифицировать растения по определенному признаку.
Утренняя гимнастика (Комплекс №1 «Веселый мячик»).
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды: беседа о правильном использовании салфетки.
Прогулка № 7 стр 21, (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения
Чтение сказки Н. Сладкова «Осень на пороге».
Ремонт книг на «Умной полке».
Цель: воспитывать бережное отношение к книге.
Полив цветов в уголке природы.
сказки Н. Сладкова «Осень на пороге».
Выносной материал для игр с песком, спортивный инвентарь. Инд. беседы с родителями о соблюдении режима дня дошкольника дома
Выполнение задания к фотоконкурсу «Мои летние каникулы – 2016»
Образовательная деятельность
Групповая Индивидуальная
1. Коммуникация: развитие речи и обучение грамоте. (В. В. Гербова Занятие 4 Лексико-грамматическое упражнение с 17; с 24 к. з.).
2. Музыка (по плану музыкального руководителя). Индивидуальная работа над интонационной выразительностью Ваня В.
Оказание помощи в налаживании контактов с детьми младшего возраста Степану С.
Понедельник 12.09.16 Беседа со всеми детьми на тему «Опасные предметы».(стр. 11, формирование основ безопасности у дошкольников К. Ю. Белая)
Игра «Почему предмет опасен?» (стр. 13, формирование основ безопасности у дошкольников К. Ю. Белая)
Утренняя гимнастика (Комплекс №2 «Кленовые листочки») Прогулка № стр, (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения
Воспитание КГН, игровое упражнение «Я быстро одеваюсь».
Рассматривание картинок на тему «Электроприборы».
С-р. Игра «Семья».
Самостоятельная деятельность детей. Наглядные картинки «Электроприборы».
Карточки для игры «Почему предмет опасен?».
Спортивный инвентарь для игр на воздухе. Беседа с родителями «Опасные предметы»
(стр. 11, формирование основ безопасности у дошкольников К. Ю. Белая).
Образовательная деятельность
Групповая Индивидуальная
1. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира. (с. 24. К. з.)
2. Физическая культура (Л. И Пензулаева занятие №4 стр. 10).
3. Рисование по замыслу «Безопасный дом» Оказание помощи в пролезании под шнуром Насте О и Степану С.
Индивидуальная беседа с Настей С на тему безопасного поведения дома
Вторник 13.09.16 Рассматривание картинок и беседа на тему «Опасные ситуации дома» (стр. 13, формирование основ безопасности у дошкольников К. Ю. Белая)
Формирование КГН и навыков самообслуживания: Беседа о работе дежурных
Утренняя гимнастика (Комплекс №2 «Кленовые листочки»)
Прогулка № 7 стр 21, (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения
Работа по формированию КГН: Игровая ситуация «Научим Незнайку расчесываться»
Игра средней подвижности «Опасные ситуации»
Труд в уголке природы (полив растений).
Беседа «Опасные ситуации» (стр 24, к. з). Картинки «Опасные ситуации дома»
Выносной инвентарь для гимнастики пробуждения
Инвентарь для труда в уголке природы Памятка для родителей «Мой дом – моя крепость!»
Образовательная деятельность
групповая Индивидуальная
1. Познание : ФЭМП: (стр 29 к. з).
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
3. Познание : Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность (Тема №1 стр 11 (Игровые упражнения) Л. В. Куцакова) Индивидуальная беседа с Ваней В. «Что ты видел по дороге в детский сад?».
Оказание помощи в конструировании (зданий дома и детского сада) Игорю К. и Даниилу Н.
Среда 14.09.16 Беседа на тему «Дождь»
Игра средней подвижности «Земля, вода, воздух, огонь».
Утренняя гимнастика (Комплекс №2 «Кленовые листочки»)
Работа по формированию КГН игровая ситуация «Научим Незнайку умываться» Прогулка № 7 стр 21, (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения.
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».
Чтение в лицах отрывка из сказки «Кошкин дом» С. Я. Маршака.
Самостоятельная деятельность детей Сказка «Кошкин дом» С. Я. Маршака.
Игровой материал для самостоятельной деятельности детей Советы родителям по организации семейных чтений с детьми дома
Образовательная деятельность
групповая Индивидуальная
1. Развитие речи (В. В. Гербова занятие №5 «Для чего нужны стихи?» стр 18.)
2. Аппликация (Т. С. Комарова Занятие 8, стр. 44)
3. Физическая культура (Л. И. Пензулаева занятие № 5 стр. 12) Упражнять Настю С, Настю О и Киру П в перебрасывании мяча.
Индивидуальная беседа с Кирой П на тему «Что такое хорошо, а что такое плохо?»
Четверг 15.09.16 Беседа на тему норм и правил взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
Цель: Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающему и обогащать словарь формулами словесной вежливости.
Дидактическая игра «Да или нет»
Утренняя гимнастика (Комплекс №2 «Кленовые листочки»)
Прогулка № 7 стр 21, (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Цель: Закреплять умение брать на себя различные роли.
Чтение поэтического произведения П. Воронько «Лучше нет родного края».
Самостоятельная деятельность детей. Поэтическое произведение П. Воронько «Лучше нет родного края».
Выносной материал для игр на свежем воздухе. Советы родителям по организации занятий ИЗО деятельностью с детьми дома
Образовательная деятельность
групповая индивидуальная
1. Познание : ФЭМП. (стр. 34 .з).
2. Физическая культура (Л. И. Пензулаева занятие № 6 стр. 16)
3. Рисование (Т. С. Комарова занятие 5 стр. 42.) Индивидуальное напоминание Насте С о том что нельзя перебивать собеседника и вмешиваться в разговор взрослых.
Оказание помощи в прорисовывании деталей – Алеше М и Даниилу С.
Пятница 16.09.16 Чтение стихотворения «Ранним утром» О. Бундура.
Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе, помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения.
Беседа на тему «Один дома»
Утренняя гимнастика (Комплекс №2 «Кленовые листочки»)
Прогулка № 7 стр. 21, (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения
Игровая ситуация «Что бы ты ответил незнакомым людям?».
Трудовое поручение полив растений в уголке природы.
Подвижная игра «Блуждающий мяч»
Самостоятельная деятельность детей стихотворение «Ранним утром» О. Бундура
Инвентарь используемый в игровой ситуации
Выносной материал для игр с песком, спортивный инвентарь. Памятка для родителей «Ребенок один дома плохо или хорошо?»
Образовательная деятельность
групповая Индивидуальная
1. Коммуникация: развитие речи и обучение грамоте. (В. В. Гербова занятие 6 стр. 19)
2. Музыка (по плану музыкального руководителя). Индивидуальная работа над интонационной выразительностью Ваня В.
Напоминание правил поведения во время прогулки Даниилу С. и Даниилу Н.
Понедельник 19.09.16 Беседа «Кто растит хлеб для всех людей?»
Цель: расширять представления детей о труде взрослых, значении их труда для общества, воспитывать уважение.
Дидактическая игра «Ищи».
Утренняя гимнастика (Комплекс №3). Прогулка № 7 стр 21, (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения
Чтение литературной сказки «Хлебный голос» А. Ремизова.
Ремонт книг на «Умной полке».
Цель: воспитывать бережное отношение к книге.
Полив цветов в уголке природы.
Литературная сказка «Хлебный голос» А Ремизова
Выносной материал для игр с песком, спортивный инвентарь. Инд. беседы с родителями по организации занятий с детьми дома.
Образовательная деятельность
групповая индивидуальная
1. Познание : формирование целостной картины мира. (стр. 32 к. з.)
2. Физическая культура (Л. И. Пензулаева занятие 7 стр. 14)
3. Рисование (Т. С Комарова занятие №6 стр. 42) Закрепление умения рисовать всем ворсом кисти и ее концом у Игоря К.
Индивидуальные напоминания правил безопасности во время игры.
Вторник 20.09. 16 Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге в детский сад, природные, сезонные и погодные изменения.
Проговаривание и повторение потешки.
Работа по формированию КГН. Игровое упражнение «Найди свое полотенце!».
Утренняя гимнастика (Комплекс №3).
Прогулка № 7 стр 21, (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения
Упражнение «Ушки на макушке».
Профилактические мероприятия ходьба по рельефной поверхности.
Дидактическая игра «Кто быстрее подберет пару?».
Разучивание стихотворения М. Волошина «Осень».
Самостоятельная деятельность детей. Инвентарь для профилактического мероприятия (рельефные поверхности).
Вынос на прогулку физкультурного оборудования. Рекомендации родителям произведения, определяющие круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.
Образовательная деятельность
групповая индивидуальная
1. Познание : ФЭМП. (стр. 38 к. з.)
2. Музыка (по плану музыкального руководителя).
3. Познание : познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность. (стр. 34 к. з.). Индивидуальная работа по ФЭМП с Настей С.
Помощь в запоминании стихотворения Степану С и Игорю К.
Среда 21.09.16 Беседа на тему «Как дикие животные готовятся к зиме?».
Игра-эстафета «Под дождем»
Цель: Способствовать творческому использованию в играх представления об окружающем мире.
Утренняя гимнастика (Комплекс №3).
Прогулка № 7 стр 21, (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании Игра «Шнурочки»
Воспитание культуры поведения во время полдника
Рассматривание иллюстраций «Как мы сидим за столом?»
Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».
Цель: Закреплять умения брать на себя различные роли. Иллюстрации «Как мы сидим за столом?»
Материал для игр «Шнурочки», «Парикмахерская», «Под дождем». Инд. беседы с родителями о соблюдении режима дня дошкольника дома
Образовательная деятельность
групповая индивидуальная
1. Коммуникация: развитие речи (В. В. Гербова занятие №7 стр. 20).
2. Лепка (Т. С. Комарова занятие 4 стр. 41, стр. 38 к. з.)
3. Физическая культура (Л. И. Пензулаева занятие 8 стр. 15) Индивидуальная работа над проработкой деталей (лепка) с Степаном С и Кирой П.
Оказание помощи в налаживании контактов с детьми младшего возраста Даниилу С.
Четверг 22.09.16 Беседа на тему «Как готовятся к зиме домашние животные?»
Работа по формированию КГН рассматривание иллюстраций на тему «Кто как умывается?»
Утренняя гимнастика (Комплекс №3).
Подготовка к завтраку, дежурство по столовой.
Прогулка № 7 стр 21, (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения
Закаливающие процедуры воздушные ванны.
Рассматривание иллюстраций «Что здесь лишнее?».
Игровая ситуация «Что неправильно сделал мальчик?».
Самостоятельная деятельность детей. Иллюстрации «Кто как умывается?», «Что неправильно сделал мальчик?».
Выносной материал для игр с песком, спортивный инвентарь. Предоставление методических рекомендаций по занятию с детьми дома.
Инд. беседа с родителями Даниила Н.
Образовательная деятельность
групповая индивидуальная
1. Познание ФЭМП. (стр. 38 к. з.)
2. Физическая культура (Л. И. Пензулаева занятие №9 стр. 15)
3. Рисование (Т. С. Комарова занятие 7 стр. 43). Оказание помощи в налаживании контактов со сверстниками Ване В.
Наблюдение за взаимодействием с детьми Даниила Н во время игры
Пятница 23.09.16 Беседа на тему «Каких зимующих птиц знаю?»
Игровая ситуация «Научим Незнайку пользоваться носовым платком»
Утренняя гимнастика (Комплекс №3).
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды: беседа о правильном использовании салфетки.
Прогулка № 7 стр 21, (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра на внимание «Что забыла надеть Катя?».
Беседа «Правильное сидим во время еды».
Трудовые поручение: мытье игрушек. Инвентарь для трудового поручения: мытье игрушек.
Вынос инвентаря для игр на прогулке. Подготовка к выставке поделок из природного материала «Осенние фантазии»
Образовательная деятельность
групповая индивидуальная
1. Коммуникация: развитие речи и обучение грамоте. (В. В. Гербова Занятие 9 стр. 21).
2. Музыка (по плану музыкального руководителя). Индивидуальная работа над интонационной выразительностью Насти О.
Напоминание правил поведения на прогулке Игорю К.
Понедельник 26.09.16 Беседа на тему «Каких зимующих птиц знаю?»
Игровая ситуация «Научим Незнайку пользоваться носовым платком»
Утренняя гимнастика (Комплекс №4).
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время еды: беседа о правильном использовании салфетки.
Прогулка № 7 стр 21, (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Игра на внимание «Что забыла надеть Катя?».
Беседа «Правильное сидим во время еды».
Трудовые поручение: мытье игрушек. Инвентарь для трудового поручения: мытье игрушек.
Вынос инвентаря для игр на прогулке. Подготовка к выставке поделок из природного материала «Осенние фантазии»
Образовательная деятельность
групповая индивидуальная
1. Познание : формирование целостной картины мира. (стр. 45 к. з.)
2. Физическая культура. (Л. И. Пензулаева занятие 10 стр. 15)
3. Рисование. (Т. С. Комарова занятие №9 стр. 44). Индивидуальная работа над прыжками с Кирой П.
Закрепление умения рисовать всем ворсом кисти и ее концом с Даниилом С и Настей С.
Вторник 27.09.16 Беседа на тему «Правила взаимоотношения со сверстниками»
Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Дидактическая игра «Расскажи без слов»
Утренняя гимнастика (Комплекс №4).
Прогулка № 7 стр 21, (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения
Формирование навыков КГН и навыков самообслуживания.
Игровое упражнение «Так – не так».
Разучивание стихотворения А. Пушкина «Унылая пора! Очей очарование.».
Трудовые поручения: ремонт коробок из-под настольно печатных игр.
Вынос инвентаря для игр на прогулке.
Коробки из-под настольно печатных игр.
Дидактическая игра «Расскажи без слов».
Индивидуальные консультации для родителей.
Образовательная деятельность
групповая индивидуальная
1. Познание ФЭМП. (стр. 47 к. з.).
2. Музыка (по плану музыкального руководителя)
3. Познание : познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность. (стр. 34 к. з. Л. В. Куцакова Тема №1 стр. 5). Напоминание правил поведения на прогулке и в раздевалке Даниилу Н и Игорю К.
Напоминание о необходимости придерживаться правил во время игры Насте О.
Среда 28.09.16 Беседа на тему «Поэты, воспевающие осень».
Дидактическая игра «Земля, воздух, вода, огонь»
Цель: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе.
Работа по формированию КГН.
Игровое упражнение «Как я умею мыть руки»
Утренняя гимнастика (Комплекс №4). Прогулка № 7 стр 21, (Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова). Гимнастика пробуждения
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Закрепление привычки быстро и правильно одеваться.
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на корабле.»
Цель: Развивать творческое воображение, способствовать совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.
Инвентарь для проведения утренней гимнастики.
Игрушки для сюжетно-ролевой игры «Путешествие на корабле.» Предоставление методических рекомендаций для занятий физической культурой с детьми дома.
Индивидуальная беседа с родителями Даниила С о замкнутости ребенка.
Образовательная деятельность
групповая индивидуальная
1. Коммуникация: развитие речи. (стр. 40 к. з.)
2. Аппликация. (Т. С. Комарова занятие 8 стр. 44).
3. Физическая культура. (Л. И. Пензулаева занятие 11 стр. 17.) Напоминание правил безопасности во время игры Игорю К и Степану С.
Индивидуальная работа по развитию речи с Настей О.