Нина Кузьменко
Сценарий праздника к 8 Марта «Весенний цветок» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
“ ВЕСЕННИЙ ЦВЕТОК”
(СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ)
Под музыку дети заходят в зал и встают полукругомперед зрителями. На экране слайд 1 с открыткой к 8 Марта.
Ведущий: Дорогие наши гости! Сегодня нас собрал праздник наших любимых мамочек, бабушек и сестрёнок. От всей души мы поздравляем вас с первым весенним праздником 8 Марта!Ну что ж, пора, ребята, намПоздравить ваших милых мам.
Ребёнок 1:Маму крепко поцелую,Обниму её, родную,Очень я люблю её,Мама - солнышко моё.Ребёнок 2:
Слушай нашу песенку,Мамочка любимая,Будь всегда здоровая,Будь всегда счастливая.
Дети исполняют “Наша песенка” (муз. и сл. Т. А. Соковой, после садятся на стульчики.
Ведущий: Ребята, я тоже хочу поздравить ваших мам и бабушек с праздником, поэтому решила нарисовать для них цветок. Появляется слайд 2 с не закрашенным цветком.
Но я не успела его раскрасить.
Давайте вместе
Лепестки цветку раскрасим,
А чтоб было веселей,
В гости позовём друзей.
А кто ваши самые лучшие друзья?
Дети: игрушки, сказочные герои, сладости.
Ведущий: Ну что же, встречайте первого друга.
Под музыку в зал заходит Матрёшка
Матрёшка:
Я - весёлая Матрёшка,
К вам на праздник я пришла.
Звали вы меня зачем?
Расскажите - ка, друзья?
Ведущий: Матрёшка, я нарисовала в подарок маме цветок, но не успела его закрасить. Поможешь нам?
Матрёшка: Конечно, помогу! Но вы тоже меня повеселите и поиграйте со мной на ложках.
Ребёнок 3:
Ложки - разными бывают,
Иногда на них играют.
Ложки знает целый мир,
Ложки - русский сувенир.
Ребёнок 4:
Каблучком и ложкой бью,
Я танцую и пою!
Ложки, ложки, ну дружней,
Вы порадуйте гостей!
ДМИ “Ложки” (муз. Ю. Степановой - Пинус, сл. Р. Пийспанен)
Матрёшка: У меня есть волшебная кисточка, с помощью неё я закрашу ваш цветок.
Матрёшка закрашивает один лепесток красным цветом. Слайд 3
Матрёшка: Ну надо же. Закрасился только один лепесток. Наверное, кто - то ещё должен вам помочь. Я оставлю вам кисточку, а мне уже пора. До свидания.
Матрёшка уходит, отдав кисточку ведущему.
Ведущий: Один лепесток закрашен. Как думаете, ребята, кто же нам придёт ещё на помощь?
Под музыку входит Мальвина.
Мальвина:
Я куколка красивая, вы знаете меня.
Учу я Буратино писать от А до Я.
Зовут меня Мальвиной, мой лучший друг Пьеро,
И верный пёс мой рядом пудель Артемон.
Ведущий: Здравствуй, Мальвина! Конечно же все ребята тебя знают. Мальвина, нам нужно закрасить лепестки цветка для мам. Поможешь нам?
Мальвина: Конечно, но сначала поиграйте со мной.
Ведущий: Мы с удовольствием! Но во что ты хочешь поиграть?
Мальвина: Мой домик стоит на опушке леса. И я очень люблю наблюдать за бабочками и жуками. Давайте мы поиграем в игру “Жуки и бабочки”
Игра “Жуки и бабочки”
Мальвина: Ну что же, как и обещала, закрашиваю вам ещё один лепесток.
Мальвина закрашивает ещё один лепесток в голубой цвет. Слайд 4
Ведущий: Спасибо, Мальвина!
Мальвина: Была рада вам помочь, но мне пора. Нам с Артемоном нужно вернуться домой. До свидания!
Мальвина уходит.
Ведущий: Вот уже 2 лепестка закрашено. Кто же будет наш третий гость?
Под музыку появляется Конфета.
Конфета:
Я - конфета озорная,
Ярок мой всегда наряд.
Настроение улучшаю
Всем подряд!
Ведущий: Как мы рады видеть такую сладкую гостью у нас на празднике. Мы хотим попросить твоей помощи.
Конфета: Знаю, знаю. Все фантики в моей конфетнице уже об этом шуршат. Я помогу вам закрасить лепесток, а вы потанцуйте со мной.
Ведущий: Детки с удовольствием с тобой потанцуют.
Конфета: Но только я не хочу обычный танец. Я хочу, чтобы от него жизнь у вех стала сладкой. И я, кажется, придумала, что нужно сделать.
Совершу я баловство,
Небольшое чудовство!
Я, ребята, не шучу
Всех в конфеты превращу!
Под волшебную музыку Конфета просит детей повернуться вокруг себя и встать на точки перед зрителями.
Ребёнок 5:
Я танцую до упада
В фантике - блестяшке,
А под праздничным нарядом
Спрятана вкусняшка.
Ребёнок 6:
Пастила и мармелад,
Карамель и шоколад.
Мы сейчас не детки,
Мы сейчас - конфетки!
Дети исполняют танец “Детки - конфетки” (муз. и сл. Н. Григорян)
Ребёнок 7:
Как быстро всё кончается,
Что вкусно начинается!
Тянулась бы конфета
От двери до буфета! (тяжёлый вздох)
Ведущий: Я с тобой, ___, полностью согласна! Конфет много не бывает. (Далее обращается к Конфете) Конфета, ребята тебе станцевали. Вот кисточка.
Конфета раскрашивает ещё один лепесток в розовый цвет. Слайд 5
Конфета:
Что - то жарко стало в зале,
Кажется, сейчас растаю.
Мне в конфетницу пора.
До свидания, детвора!
Конфета под музыку уходит.
Ведущий: Вот у нас и закрашено уже пол цветка. Встречаем следующего гостя
Под музыку появляется в зале Карлсон.
Карлсон:
Здравствуйте, мои дорогие,Маленькие и большие!Я весёлый Карлсон,Самый симпатичный!У меня пропеллер есть,Он жужжит отлично.
Ведущий: Здравствуй, Карлсон! Как здорово, что прилетел нам на помощь!
Карлсон: Какую такую помощь? Я работать не очень люблю.
Ведущий: Как же так, Карлсон? Неужели ты не поможешь нам закрасить у цветка лепесток? Мы бы хотели подарить его нашим мамам и бабушкам.
Карлсон: А, рисовать я тоже люблю и помогу, конечно! А кто такие бабушки? Я у своего друга Малыша маму видел, а с бабушками никогда не встречался.
Ведущий: Сейчас ребята тебе расскажут. И даже песенку про бабушку споют.
Ребёнок 8:
Бабушка, как солнышко,
Всех согреет взглядом.
Как внучатам хорошо
С бабушкою рядом!
Ребёнок 9:
Всем подарит бабушка
И тепло, и ласку,
Нежно приголубит нас
И расскажет сказку.
Ребёнок 10:
Песню бабушке споём
Нежную, красивую.
Поздравляем с Женским днём
Бабушку любимую.
Дети исполняют песню “Бабушка моя” (муз. и сл. Л. Куклиной, дети остались стоять на месте.
Карлсон: Ой, как здорово пели. Теперь я знаю, кто такие бабушки! А давайте мы вашим замечательным бабушкам ещё и танец подарим?
Дети исполняют танец “У меня, у тебя” (муз. и сл. Л. Некрасова, дети садятся на стульчики.
Ведущий: Карлсон, мы тебя повеселили, теперь закрась на цветке лепесточек.
Карлсон: С удовольствием!
Карлсон берёт кисточку и закрашивает лепесточек в оранжевый цвет и серединку в жёлтый. Слайд 6
Ведущий: Спасибо тебе, Карлсон!
Карлсон: Ну мне пора! Малыш обещал вареньем угостить, так я полетел! А то съест всё без меня. До свидания!
Карлсон улетает.
Ведущий: Ребята, посмотрите, нам осталось совсем чуть - чуть. Но я слышу, что к нам снова кто - то идёт.
Под музыку входит Весна.
Ведущий: Здравствуй, Весна!
Весна:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Я дарю вам праздник света,
Праздник солнца и цветов,
Просыпается планета
От тяжёлых зимних снов.
Обновляется природа,
И светлеют небеса.
И поют нам песню снова
Птичек звонких голоса.
Ведущий: Весна, мы очень рады твоему приходу, и ребята хотят встретить тебя песней.
Дети исполняют песню “Здравствуй, светлая весна!” (муз. Л, Коротковой, сл. М. Сидоровой)
Весна: Как замечательно вы поёте! А я вот увидела у вас цветок, только он почему - то не весь закрашен. Давайте я вам помогу и добавлю свой любимый цвет.
Весна закрашивает последний лепесток и стебелёк с листочками в зелёный цвет.
Слайд 7
Ведущий: Спасибо, Весна! Вот такой музыкальный цветок у нас с вами получился.
Весна: Замечательный цветок! Но мне нравится, когда расцветает сразу много цветов, и природа наполняется красками. И от этого у всех людей становится праздничное настроение! Давайте мы на наших полянках соберём из лепесточков цветы.
Игра: “Собери цветы на полянках”, полянки после игры не убирают.
Весна: Вот такие разноцветные цветочные полянки здесь получились. А мне пора идти. У меня ещё очень много дел. До свидания!
Весна под музыку уходит.
Ребёнок 11:
Вам радость доставить
Мы очень старались.
Ах, если б вы знали,
Как мы волновались!
Ребёнок 12:
Здоровья и счастья
Мы все вам желаем.
Любимые наши,
Мы вас поздравляем!
Ведущий:
Для бабушек, мам мы сегодня старались,
Мы пели, плясали, шутили, смеялись.
И в зале весна наступила у нас
От света лучистых маминых глаз!
Под музыку дети уходят из зала.