Приложение МААМ

Календарное планирование на неделю для второй младшей группы. Тема недели «Кто где живет?»

Людмила Фанайлова
Календарное планирование на неделю для второй младшей группы. Тема недели «Кто где живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать 2 младшая группа. Тема недели : «Кто где живет

диалогическую речь, умение анализировать, развивать восприятие формы предмета.

День недели. Тема недели. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Публикация «Календарное планирование на неделю для второй младшей группы, Тема недели „Кто где живет?“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 21 октября Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика

Беседа «Как готовятся звери к зиме»

.

Заучивание потешки «Ваня простата» Закреплять цвета Самира, Билал) Д/и «Подбери колеса к автомобилю» Формировать привычки следить за внешнем видом; умение пользоваться правильно мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться полотенцем. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Игры в спортивном центре. Игры с кубиками.

НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка : «Конфетки» Комарова

Физическое развитие.

Экспериментальная деятельность Физическое развитие. (на воздухе)

Наблюдение за птицами.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды

Тр. /д. собрать палочки, фантики на участке.

П. / и. : «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом. С/р. игра «Шоферы». Выучить потешку «Наша Маша»

С Муслимом Предложить для самостоятельной деятельности обручи, мячь, кубики «Лего»

Работа перед сном Речевое развитие Чтение сказки «Теремок»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Предложить порыхлить цветы и опрыскать. Д/И «Спрячь мышку»

Беседа о животных осенью в лесу.

Свободное рисование в уголке творчества. Сюжетно- ролевая игра «Овощной магазин»-закрепить овощи.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Пузырь»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 22 октября Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа : «Мы заботимся друг о друге» Закрепить диких животных. Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Наблюдение за огородом на подоконнике. Самостоятельная деятельность детей в центрах. Настольные игры, игры с конструктором.

НОД Познавательное развитие ФЭМП. Колесникова

Художественно-эстетичекое развитие. Музыкальная деятельность.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка Наблюдение за клумбами на участке.

П. /и. «Кот и мыши». Индивидуальная работа: закреплять домашних животных с Муслимом, Альбиной. Труд: собрать палочки, бережно относиться к природе. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Беседа о труде взрослых на огороде. Какие фрукты можно собрать с деревьев.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение «Про Катеньку» Чтение Бианки «Лесные домишки» Парамонова756

Чтение стихотворения «Где обедал воробей» Сюжетно-ролевая игра «Семья»- объединяться в игре, воспитывать дружелюбие.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игра «Сбей кеглю»- развивать ловкость, глазомер.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 23 октября Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. .

Рассматривание иллюстраций мест г. Моздока Собрать пирамидку с Рабией (закрепить цвета) Знакомство с новой игрушкой (кукла, игровая ситуация «Приходи в гости к кукле Маше» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД Речевое развитие Развитие речи «Шел колючий ежик» Парамонова 178

Физическое развитие.

Конструирование 2 половина дня По плану физ инструктора

«Постройка из строительного материала «лом для куклы»

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка Наблюдение за птицами прилетевшими на участок. Подвижные игры «Лохматый пес» Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение русской народной сказки «Теремок»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Развивать умение ходить и бегать свободно.

Развивать интерес к различным видам игр

Много –один (Алия, Сабина)

Учить самостоятельно одеваться и раздеваться.

Самостоятельная деятельность детей-самост. организовыват игры, находить занятия по интересам.

Прогулка. Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физическое разв. Подвижная игра «Совушка»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 24 октября. Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Д/И «Собери корзинку, Какой формы» Закрепление диких и домашних животных. Д. /и. «Кто помогает деревьям расти» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Консультация для родителей

НОД Познание. «Чей домик лучше» Парамонова165

Физическое развитие

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за птицами. Труд: собрать фантики, палочки.

С. Р. «Поликлиника»

Д. и. «Собери корзину».

П. и. «Птички в гнездышках». .Инд раб. закрепить ориентировку в пространстве. Д/ и «Чего не хватает» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение В. Осеева «Почему» Парамонова 502 Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стульчик.

Вечер: Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно –ролевая игра «Магазин» Инд. раб. : закрепить лепку мяча круговыми движениями. Беседа» Кривляки, хвастунишки и дразнилки» Свободное рисование. Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 25 октября Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Загадывание загадок о животных. Беседа о полезных и вредных продуктах. Инд. раб. Беседа: «Будем беречь и охранять природу» Настольно-печатные игры, наблюдение за огородом на подоконнике. Стен газета «огород на подоконнике дома»

НОД Художественно- эстетическое Рисование «Дождик» материалы (листы, нарисованная тучка, гуашь синего цвета)

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальное развитие.

«Раз словечко –два словечко» Колесникова

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка

Наблюдение за кошкой.

П. и. «Птички в гнездышках».

С. Р. «Семья».

Труд: собрать игрушки и помыть вместе с воспитателем.

Закрепить правила поведения в лесу. Чтение Маршака

«Сказка про спички» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Показ (ладошковый театр) «Заюшкина избушка»

Вечер: Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций знакомых книг.

Д/ и «Подбери картинку» .Д/И «Мы шоферы»

Беседа «Что случилось с колобком, который ушел из дома без спросу?» Игры с конструктором.

Самостоятельная деятельность детей. Беседа о труде взрослых.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Цветные автомобили»

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Планирование на 1 неделю февраля с 4 по 8. Тема недели: «Домашние животные» Планирование на Февраль 1 неделя с 4 по 8 Тема Домашние животные. Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами. Формировать навык.

Планирование на неделю для второй младшей группы на 3 неделю февраля с 18 по 22 «Защитники Отечества. Мой папа — защитник» Планирование на неделю (вторая младшая группа) Февраль 3 неделя с 18 по 22 Тема Защитники Отечества. Мой папа – защитник отечества. Цели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (1) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (2) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (3) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование во второй младшей группе на 3 неделю марта с 18 по 22. Тема недели: «Русские народные сказки» Планирование (Вторая младшая) на март 3 неделя 18 по 22. Тема недели: «Русские народные сказки.» Цель: формировать интерес детей к сказкам.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Планирование для второй младшей группы на 1 неделю мая. Тема недели «Растения» Вторая младшая Планирование на Май 1 неделя Тема недели: «Растения.» Цель: расширять представления детей о растениях. Формировать элементарные.

Планирование на май во второй младшей группе. Тема месяца «Я и природа — весна». Тема недели «Насекомые» Вторая младшая Планирование на Май Тема месяца: «Я и природа – весна». Тема недели: «Насекомые». Цель: Формировать у детей первоначальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю для второй младшей группы. Тема недели «Кто где живет?»
Опубликовано: 28 октября 2019 в 07:38
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на неделю для второй младшей группы. Тема недели «Кто где живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Фанайлова (УИ 785961) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД