Людмила Фанайлова
Календарное планирование на неделю для второй младшей группы. Тема недели «Кто где живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать 2 младшая группа. Тема недели : «Кто где живет?»
диалогическую речь, умение анализировать, развивать восприятие формы предмета.
День недели. Тема недели. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Публикация «Календарное планирование на неделю для второй младшей группы, Тема недели „Кто где живет?“» размещена в разделах
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 21 октября Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика
Беседа «Как готовятся звери к зиме»
.
Заучивание потешки «Ваня простата» Закреплять цвета Самира, Билал) Д/и «Подбери колеса к автомобилю» Формировать привычки следить за внешнем видом; умение пользоваться правильно мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться полотенцем. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Игры в спортивном центре. Игры с кубиками.
НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка : «Конфетки» Комарова
Физическое развитие.
Экспериментальная деятельность Физическое развитие. (на воздухе)
Наблюдение за птицами.
Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды
Тр. /д. собрать палочки, фантики на участке.
П. / и. : «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом. С/р. игра «Шоферы». Выучить потешку «Наша Маша»
С Муслимом Предложить для самостоятельной деятельности обручи, мячь, кубики «Лего»
Работа перед сном Речевое развитие Чтение сказки «Теремок»
Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Предложить порыхлить цветы и опрыскать. Д/И «Спрячь мышку»
Беседа о животных осенью в лесу.
Свободное рисование в уголке творчества. Сюжетно- ролевая игра «Овощной магазин»-закрепить овощи.
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Пузырь»
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 22 октября Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.
Беседа : «Мы заботимся друг о друге» Закрепить диких животных. Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Наблюдение за огородом на подоконнике. Самостоятельная деятельность детей в центрах. Настольные игры, игры с конструктором.
НОД Познавательное развитие ФЭМП. Колесникова
Художественно-эстетичекое развитие. Музыкальная деятельность.
Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка Наблюдение за клумбами на участке.
П. /и. «Кот и мыши». Индивидуальная работа: закреплять домашних животных с Муслимом, Альбиной. Труд: собрать палочки, бережно относиться к природе. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.
Работа перед сном Речевое развитие Беседа о труде взрослых на огороде. Какие фрукты можно собрать с деревьев.
Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение «Про Катеньку» Чтение Бианки «Лесные домишки» Парамонова756
Чтение стихотворения «Где обедал воробей» Сюжетно-ролевая игра «Семья»- объединяться в игре, воспитывать дружелюбие.
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игра «Сбей кеглю»- развивать ловкость, глазомер.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 23 октября Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. .
Рассматривание иллюстраций мест г. Моздока Собрать пирамидку с Рабией (закрепить цвета) Знакомство с новой игрушкой (кукла, игровая ситуация «Приходи в гости к кукле Маше» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
НОД Речевое развитие Развитие речи «Шел колючий ежик» Парамонова 178
Физическое развитие.
Конструирование 2 половина дня По плану физ инструктора
«Постройка из строительного материала «лом для куклы»
Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка Наблюдение за птицами прилетевшими на участок. Подвижные игры «Лохматый пес» Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.
Работа перед сном Речевое развитие Чтение русской народной сказки «Теремок»
Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Развивать умение ходить и бегать свободно.
Развивать интерес к различным видам игр
Много –один (Алия, Сабина)
Учить самостоятельно одеваться и раздеваться.
Самостоятельная деятельность детей-самост. организовыват игры, находить занятия по интересам.
Прогулка. Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физическое разв. Подвижная игра «Совушка»
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 24 октября. Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.
Д/И «Собери корзинку, Какой формы» Закрепление диких и домашних животных. Д. /и. «Кто помогает деревьям расти» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Консультация для родителей
НОД Познание. «Чей домик лучше» Парамонова165
Физическое развитие
Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за птицами. Труд: собрать фантики, палочки.
С. Р. «Поликлиника»
Д. и. «Собери корзину».
П. и. «Птички в гнездышках». .Инд раб. закрепить ориентировку в пространстве. Д/ и «Чего не хватает» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Работа перед сном Речевое развитие Чтение В. Осеева «Почему» Парамонова 502 Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стульчик.
Вечер: Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Сюжетно –ролевая игра «Магазин» Инд. раб. : закрепить лепку мяча круговыми движениями. Беседа» Кривляки, хвастунишки и дразнилки» Свободное рисование. Самостоятельная деятельность детей.
Игры по желанию.
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 25 октября Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика. Загадывание загадок о животных. Беседа о полезных и вредных продуктах. Инд. раб. Беседа: «Будем беречь и охранять природу» Настольно-печатные игры, наблюдение за огородом на подоконнике. Стен газета «огород на подоконнике дома»
НОД Художественно- эстетическое Рисование «Дождик» материалы (листы, нарисованная тучка, гуашь синего цвета)
Художественно-эстетическое развитие.
Музыкальное развитие.
«Раз словечко –два словечко» Колесникова
Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка
Наблюдение за кошкой.
П. и. «Птички в гнездышках».
С. Р. «Семья».
Труд: собрать игрушки и помыть вместе с воспитателем.
Закрепить правила поведения в лесу. Чтение Маршака
«Сказка про спички» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Работа перед сном Речевое развитие Показ (ладошковый театр) «Заюшкина избушка»
Вечер: Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций знакомых книг.
Д/ и «Подбери картинку» .Д/И «Мы шоферы»
Беседа «Что случилось с колобком, который ушел из дома без спросу?» Игры с конструктором.
Самостоятельная деятельность детей. Беседа о труде взрослых.
Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Цветные автомобили»