Лучший педагог года

Календарное планирование на неделю для второй младшей группы. Тема недели «Кто где живет?»

Людмила Фанайлова
Календарное планирование на неделю для второй младшей группы. Тема недели «Кто где живет?»

Цель: Формировать 2 младшая группа. Тема недели : «Кто где живет

диалогическую речь, умение анализировать, развивать восприятие формы предмета.

День недели. Тема недели. Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Публикация «Календарное планирование на неделю для второй младшей группы, Тема недели „Кто где живет?“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 21 октября Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика

Беседа «Как готовятся звери к зиме»

.

Заучивание потешки «Ваня простата» Закреплять цвета Самира, Билал) Д/и «Подбери колеса к автомобилю» Формировать привычки следить за внешнем видом; умение пользоваться правильно мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться полотенцем. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Игры в спортивном центре. Игры с кубиками.

НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка : «Конфетки» Комарова

Физическое развитие.

Экспериментальная деятельность Физическое развитие. (на воздухе)

Наблюдение за птицами.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды

Тр. /д. собрать палочки, фантики на участке.

П. / и. : «Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом. С/р. игра «Шоферы». Выучить потешку «Наша Маша»

С Муслимом Предложить для самостоятельной деятельности обручи, мячь, кубики «Лего»

Работа перед сном Речевое развитие Чтение сказки «Теремок»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Предложить порыхлить цветы и опрыскать. Д/И «Спрячь мышку»

Беседа о животных осенью в лесу.

Свободное рисование в уголке творчества. Сюжетно- ролевая игра «Овощной магазин»-закрепить овощи.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Подвижная игра «Пузырь»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 22 октября Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа : «Мы заботимся друг о друге» Закрепить диких животных. Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Наблюдение за огородом на подоконнике. Самостоятельная деятельность детей в центрах. Настольные игры, игры с конструктором.

НОД Познавательное развитие ФЭМП. Колесникова

Художественно-эстетичекое развитие. Музыкальная деятельность.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка Наблюдение за клумбами на участке.

П. /и. «Кот и мыши». Индивидуальная работа: закреплять домашних животных с Муслимом, Альбиной. Труд: собрать палочки, бережно относиться к природе. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Беседа о труде взрослых на огороде. Какие фрукты можно собрать с деревьев.

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение «Про Катеньку» Чтение Бианки «Лесные домишки» Парамонова756

Чтение стихотворения «Где обедал воробей» Сюжетно-ролевая игра «Семья»- объединяться в игре, воспитывать дружелюбие.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игра «Сбей кеглю»- развивать ловкость, глазомер.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 23 октября Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. .

Рассматривание иллюстраций мест г. Моздока Собрать пирамидку с Рабией (закрепить цвета) Знакомство с новой игрушкой (кукла, игровая ситуация «Приходи в гости к кукле Маше» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД Речевое развитие Развитие речи «Шел колючий ежик» Парамонова 178

Физическое развитие.

Конструирование 2 половина дня По плану физ инструктора

«Постройка из строительного материала «лом для куклы»

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка Наблюдение за птицами прилетевшими на участок. Подвижные игры «Лохматый пес» Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение русской народной сказки «Теремок»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Развивать умение ходить и бегать свободно.

Развивать интерес к различным видам игр

Много –один (Алия, Сабина)

Учить самостоятельно одеваться и раздеваться.

Самостоятельная деятельность детей-самост. организовыват игры, находить занятия по интересам.

Прогулка. Познавательное, Социально- коммуникативное развитие Физическое разв. Подвижная игра «Совушка»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 24 октября. Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Д/И «Собери корзинку, Какой формы» Закрепление диких и домашних животных. Д. /и. «Кто помогает деревьям расти» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Консультация для родителей

НОД Познание. «Чей домик лучше» Парамонова165

Физическое развитие

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за птицами. Труд: собрать фантики, палочки.

С. Р. «Поликлиника»

Д. и. «Собери корзину».

П. и. «Птички в гнездышках». .Инд раб. закрепить ориентировку в пространстве. Д/ и «Чего не хватает» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение В. Осеева «Почему» Парамонова 502 Самообслуживание: продолжать учить аккуратно развешивать одежду на стульчик.

Вечер: Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно –ролевая игра «Магазин» Инд. раб. : закрепить лепку мяча круговыми движениями. Беседа» Кривляки, хвастунишки и дразнилки» Свободное рисование. Самостоятельная деятельность детей.

Игры по желанию.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учтом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 25 октября Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. Загадывание загадок о животных. Беседа о полезных и вредных продуктах. Инд. раб. Беседа: «Будем беречь и охранять природу» Настольно-печатные игры, наблюдение за огородом на подоконнике. Стен газета «огород на подоконнике дома»

НОД Художественно- эстетическое Рисование «Дождик» материалы (листы, нарисованная тучка, гуашь синего цвета)

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальное развитие.

«Раз словечко –два словечко» Колесникова

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка

Наблюдение за кошкой.

П. и. «Птички в гнездышках».

С. Р. «Семья».

Труд: собрать игрушки и помыть вместе с воспитателем.

Закрепить правила поведения в лесу. Чтение Маршака

«Сказка про спички» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Показ (ладошковый театр) «Заюшкина избушка»

Вечер: Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций знакомых книг.

Д/ и «Подбери картинку» .Д/И «Мы шоферы»

Беседа «Что случилось с колобком, который ушел из дома без спросу?» Игры с конструктором.

Самостоятельная деятельность детей. Беседа о труде взрослых.

Прогулка. Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/и «Цветные автомобили»

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Мой дом. Посуда» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о доме как о месте, где живет дружная семья, закрепить знания о предметной обстановке.

Планирование на 1 неделю февраля с 4 по 8. Тема недели: «Домашние животные» Планирование на Февраль 1 неделя с 4 по 8 Тема Домашние животные. Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами. Формировать навык.

Планирование на неделю для второй младшей группы на 3 неделю февраля с 18 по 22 «Защитники Отечества. Мой папа — защитник» Планирование на неделю (вторая младшая группа) Февраль 3 неделя с 18 по 22 Тема Защитники Отечества. Мой папа – защитник отечества. Цели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (1) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (2) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема недели «Транспорт. ПДД» (3) Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование во второй младшей группе на 3 неделю марта с 18 по 22. Тема недели: «Русские народные сказки» Планирование (Вторая младшая) на март 3 неделя 18 по 22. Тема недели: «Русские народные сказки.» Цель: формировать интерес детей к сказкам.

Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб»Видеоотчет и календарное планирование тематической недели во второй младшей группе «Откуда пришел хлеб» Цели деятельности педагога: Дать детям представление о хлебе. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Кто делает хлеб, где из чего,.

Планирование для второй младшей группы на 1 неделю мая. Тема недели «Растения» Вторая младшая Планирование на Май 1 неделя Тема недели: «Растения.» Цель: расширять представления детей о растениях. Формировать элементарные.

Планирование на май во второй младшей группе. Тема месяца «Я и природа — весна». Тема недели «Насекомые» Вторая младшая Планирование на Май Тема месяца: «Я и природа – весна». Тема недели: «Насекомые». Цель: Формировать у детей первоначальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю для второй младшей группы. Тема недели «Кто где живет?»
Опубликовано: 28 октября 2019 в 07:38
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД