Марина Лукина
Календарное планирование на один день июня в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование на лето в подготовительной группе
Понедельник, 5 июня
Утро.
Совместная деятельность.
О. О. Социально – коммуникативное развитие.
О. Ц. Закреплять умение пользоваться салфеткой, воспитывать аккуратность.
Проблемная ситуация : «Как помочь Хрюше».
О. О. Физическое развитие.
О. Ц. Закреплять умение прыгать на двух ногах (Амина П., Арсений П., Матвей П., Кирилл Р.).
О. О. Познавательное развитие.
Темочки:
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
О. Ц. Упражнять детей в определении правой и левой руки. Упражнять в ориентировке в пространстве.
Дидактическое упражнение «Разложи правильно».
О. О. Художественно – эстетическое развитие.
О. Ц. Продолжать формировать умение складывать лист бумаги пополам, украшать простым геометрическим узором. Изготовление книжек-малышек.
Самостоятельная деятельность.
О. О. Социально-коммуникативное развитие.
О. Ц. Создать условия для организации выставки книжек-малышек.
О. О. Познавательное развитие.
О. Ц. Создать условия для составления коллажей по сюжету литературных
произведений. Развивать творчество, фантазию.
Прогулка.
О. О. Познавательное развитие.
О. Ц. Формировать представление о природном явлении – тумане. Развивать наблюдательность.
Наблюдение за состоянием погоды.
О. О. Социально – коммуникативное развитие.
О. Ц. Воспитывать желание трудиться сообща, помогать товарищу.
Уборка мусора на участке детского сада.
О. О. Физическое развитие.
О. Ц. Совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать. Развивать реакцию.
Подвижные игры : «Кто быстрее» ; «Коршун и наседка».
О. О. Художественно – эстетическое развитие.
О. Ц. Упражнять в умении пластичными движениями передавать внутренние ощущения.
Этюд «Изобрази настроение». (Ксюша К., Милана Д., Максим П.).
Самостоятельная игровая деятельность.
Вечер.
Совместная деятельность.
О. О. Социально – коммуникативное развитие.
О. Ц. Закреплять умение убирать игрушки на место после игры. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и труду взрослых, аккуратность.
Ситуация общения: «Даже Оленьке известно – что берешь, клади на место».
О. О. Художественно – эстетическое развитие.
О. Ц. Упражнять детей в рисовании предметов круглой и овальной формы. Мастерская творчества «Нарисуй круг и овал» (Матвей П., Матвей К., Георгий Н., Арсений П.).
О. О. Речевое развитие.
О. Ц. Развивать ассоциативный процесс, активизировать словарь, развивать образное мышление, творческое воображение.
Дидактическая игра «Укрась слово».
Самостоятельная деятельность.
О. О. Художественно – эстетическое развитие.
О. Ц. Создать условия для конструктивной деятельности. Воспитывать интерес к совместным играм, развивать мышление. Предложить схемы построек. Способствовать развитию самостоятельности.
О. О. Познавательное развитие.
О. Ц. Предложить настольные игры экологического содержания. Развивать мышление, выполнять правила игры.
Прогулка.
О. О. Физическое развитие.
О. Ц. Формировать умение у детей сопоставлять движения со словами.
Подвижная игра «Лягушки».
О. О. Познавательное развитие.
О. Ц. Продолжать формировать умение различать геометрические фигуры. Проблемная ситуация «Что какой формы».
Работа с родителями. Предложить родителям участвовать в конкурсе поделок из природного материала «Летние фантазии».