МААМ-картинки

Календарное планирование на каждый день

Юля Иванова
Календарное планирование на каждый день
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема:

Цель:

Дата проведения итогового мероприятия: ___ Ответственный за проведение итогового мероприятия___

ВД в

Соот с ОО Режимные

моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Публикация «Календарное планирование на каждый день» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника (в т. ч. с ОВЗ)

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

У

Т

Р

О

Утренняя гимнастика

Познавательное развитие:

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие:

Инд. раб. с ___

Самостоятельная деятельность детей

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 ч Познавательно- исследовательская деятельность (ознакомление с окружающем миром)

Тема:

Цель:

Двигательная деятельность (прогулка)

Тема:

Цель:

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

1;

2

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Наблюдение:

Труд, поручения:

Подв. игра: Инд. раб. с ___

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

В

Е

Ч

Е

Р

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Гимнастика пробуждения:

Инд. раб. с ___

Вовлечение семей в образовательную деятельность :

ВТОРНИК:

ВД в

Соот с ОО Режимные

моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника (в т. ч. с ОВЗ)

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

У

Т

Р

О

Утренняя гимнастика

Познавательное развитие:

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие:

Инд. раб. с ___

Самостоятельная деятельность детей

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 ч Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП)

Тема:

Цель:

9.25- 9.40

Двигательная деятельность

Тема:

Цель:

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

1;

2

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Наблюдение:

Труд, поручения:

Подв. игра: Инд. раб. с ___

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

В

Е

Ч

Е

Р

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Гимнастика пробуждения:

Инд. раб. с ___

Вовлечение семей в образовательную деятельность :

СРЕДА:

ВД в

Соот с ОО Режимные

моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника (в т. ч. с ОВЗ)

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

У

Т

Р

О

Утренняя гимнастика

Познавательное развитие:

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие:

Инд. раб. с ___

Самостоятельная деятельность детей

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 ч Изобразительная деятельность (рисование)

Тема:

Цель:

9.25- 9.40 Музыкальная деятельность

Познавательное развлечение

Тема:

Цель:

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

1;

2

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Наблюдение:

Труд, поручения:

Подв. игра: Инд. раб. с ___

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

В

Е

Ч

Е

Р

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Гимнастика пробуждения:

Инд. раб. с ___

Вовлечение семей в образовательную деятельность :

ЧЕТВЕРГ:

ВД в

Соот с ОО Режимные

моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника (в т. ч. с ОВЗ)

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

У

Т

Р

О

Утренняя гимнастика

Познавательное развитие:

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие:

Инд. раб. с ___

Самостоятельная деятельность детей

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 ч Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора.

Тема:

Цель:

9.25 -9.40 ч. Двигательная деятельность

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

1;

2

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Наблюдение:

Труд, поручения:

Подв. игра: Инд. раб. с ___

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

В

Е

Ч

Е

Р

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Гимнастика пробуждения:

Инд. раб. с ___

Вовлечение семей в образовательную деятельность :

ПЯТНИЦА:

Итоговое мероприятие:

ВД в

Соот с ОО Режимные

моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника (в т. ч. с ОВЗ)

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

У

Т

Р

О

Утренняя гимнастика

Познавательное развитие:

Социально-коммуникативное развитие:

Речевое развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

Физическое развитие:

Инд. раб. с ___

Самостоятельная деятельность детей

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 ч Музыкальная деятельность

9.25- 9.40 ч. Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация)

Тема:

Цель:

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

1;

2

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Наблюдение:

Труд, поручения:

Подв. игра: Инд. раб. с ___

И. д.

К. д.

П-и. д.

СиЭБд

Конс. д.

И. д.

М. д.

Дв. д

Вхл

В

Е

Ч

Е

Р

П. р

С-к р

Р. р.

Х-э. р

Ф. р Гимнастика пробуждения:

Инд. раб. с ___

Вовлечение семей в образовательную деятельность :

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на каждый день по теме «Осень» в средней группе Понедельник Тема недели Формы и средства работы в зависимости от сложившейся образовательной ситуации (игры, познавательная и исследовательская.

Календарное планирование на июль 23.07.2018 Понедельник 4 неделя Тема «Город Мастеров» 24.07.2018 Вторник 4 неделя Тема «Город Мастеров» Знакомство с ремеслами. Пословицы,.

Календарное планирование «День знаний. Скоро в школу» в старшей группе Тема «День знаний» Цели: развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Календарное планирование работы по теме «День матери» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы»», 26– 30- ноября, 4 неделя по теме: День матери Цели: Помочь детям получить.

Календарное планирование средней группы «День матери» Цель: Помочь детям получить отчетливые представления о маме, побуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких и желание.

Перспективное планирование приобщения дошкольников к художественной литературе на каждый день в подготовительной группе. 1 ч. Приобщение к художественной литературеПодготовительная группаПервая часть: Актуальная проблема современного общества — приобщение детей.

Перспективное планирование приобщения дошкольников к художественной литературе на каждый день в подготовительной группе. 2 ч. Вторая часть перспективного планирования. Подготовительная группа. ЯнварьПервая неделя: 1. А. Барто «Дело было в январе «Задачи: Продолжать.

Планирование на каждый день Ежедневное календарно – тематическое планирование Возрастная группа: Вторая младшая Тема недели: Здравствуйте, детский сад! Дата: 03.09.2018.

Планирование на каждый день по теме «Зимующие птицы» (вторая младшая группа) Февраль 2 неделя «Зимующие птицы» Утро Прогулка Вторая половина дня Понедельник 12 1. Беседа «Как провели выходные» 2. Наблюдение за погодой.

Планирование на каждый день «Защитники Отечества». Средняя группа Февраль 3 неделя «Защитники отечества» Утро Прогулка Вторая половина дня Понедельник19 1. Беседа «Как провели выходные» 2. Наблюдение за.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование на каждый день
Опубликовано: 22 января 2019 в 14:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на каждый день» (включая файлы) размещена пользователем Юля Иванова (УИ 364663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД