Юля Иванова
Календарное планирование на каждый день
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема:
Цель:
Дата проведения итогового мероприятия: ___ Ответственный за проведение итогового мероприятия___
ВД в
Соот с ОО Режимные
моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Публикация «Календарное планирование на каждый день» размещена в разделах
Групповая, подгрупповая
Поддержка индивидуальности воспитанника (в т. ч. с ОВЗ)
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл
У
Т
Р
О
Утренняя гимнастика
Познавательное развитие:
Социально-коммуникативное развитие:
Речевое развитие:
Художественно-эстетическое развитие:
Физическое развитие:
Инд. раб. с ___
Самостоятельная деятельность детей
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 ч Познавательно- исследовательская деятельность (ознакомление с окружающем миром)
Тема:
Цель:
Двигательная деятельность (прогулка)
Тема:
Цель:
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл
П
Р
О
Г
У
Л
К
А
1;
2
П. р
С-к р
Р. р.
Х-э. р
Ф. р Наблюдение:
Труд, поручения:
Подв. игра: Инд. раб. с ___
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл
В
Е
Ч
Е
Р
П. р
С-к р
Р. р.
Х-э. р
Ф. р Гимнастика пробуждения:
Инд. раб. с ___
Вовлечение семей в образовательную деятельность :
ВТОРНИК:
ВД в
Соот с ОО Режимные
моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Групповая, подгрупповая
Поддержка индивидуальности воспитанника (в т. ч. с ОВЗ)
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл
У
Т
Р
О
Утренняя гимнастика
Познавательное развитие:
Социально-коммуникативное развитие:
Речевое развитие:
Художественно-эстетическое развитие:
Физическое развитие:
Инд. раб. с ___
Самостоятельная деятельность детей
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 ч Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП)
Тема:
Цель:
9.25- 9.40
Двигательная деятельность
Тема:
Цель:
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл
П
Р
О
Г
У
Л
К
А
1;
2
П. р
С-к р
Р. р.
Х-э. р
Ф. р Наблюдение:
Труд, поручения:
Подв. игра: Инд. раб. с ___
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл
В
Е
Ч
Е
Р
П. р
С-к р
Р. р.
Х-э. р
Ф. р Гимнастика пробуждения:
Инд. раб. с ___
Вовлечение семей в образовательную деятельность :
СРЕДА:
ВД в
Соот с ОО Режимные
моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Групповая, подгрупповая
Поддержка индивидуальности воспитанника (в т. ч. с ОВЗ)
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл
У
Т
Р
О
Утренняя гимнастика
Познавательное развитие:
Социально-коммуникативное развитие:
Речевое развитие:
Художественно-эстетическое развитие:
Физическое развитие:
Инд. раб. с ___
Самостоятельная деятельность детей
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 ч Изобразительная деятельность (рисование)
Тема:
Цель:
9.25- 9.40 Музыкальная деятельность
Познавательное развлечение
Тема:
Цель:
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл
П
Р
О
Г
У
Л
К
А
1;
2
П. р
С-к р
Р. р.
Х-э. р
Ф. р Наблюдение:
Труд, поручения:
Подв. игра: Инд. раб. с ___
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл
В
Е
Ч
Е
Р
П. р
С-к р
Р. р.
Х-э. р
Ф. р Гимнастика пробуждения:
Инд. раб. с ___
Вовлечение семей в образовательную деятельность :
ЧЕТВЕРГ:
ВД в
Соот с ОО Режимные
моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Групповая, подгрупповая
Поддержка индивидуальности воспитанника (в т. ч. с ОВЗ)
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл
У
Т
Р
О
Утренняя гимнастика
Познавательное развитие:
Социально-коммуникативное развитие:
Речевое развитие:
Художественно-эстетическое развитие:
Физическое развитие:
Инд. раб. с ___
Самостоятельная деятельность детей
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 ч Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора.
Тема:
Цель:
9.25 -9.40 ч. Двигательная деятельность
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл
П
Р
О
Г
У
Л
К
А
1;
2
П. р
С-к р
Р. р.
Х-э. р
Ф. р Наблюдение:
Труд, поручения:
Подв. игра: Инд. раб. с ___
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл
В
Е
Ч
Е
Р
П. р
С-к р
Р. р.
Х-э. р
Ф. р Гимнастика пробуждения:
Инд. раб. с ___
Вовлечение семей в образовательную деятельность :
ПЯТНИЦА:
Итоговое мероприятие:
ВД в
Соот с ОО Режимные
моменты Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей предметно — пространственной среды для поддержки детской инициативы
(уголки самостоятельной активности)
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Групповая, подгрупповая
Поддержка индивидуальности воспитанника (в т. ч. с ОВЗ)
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл
У
Т
Р
О
Утренняя гимнастика
Познавательное развитие:
Социально-коммуникативное развитие:
Речевое развитие:
Художественно-эстетическое развитие:
Физическое развитие:
Инд. раб. с ___
Самостоятельная деятельность детей
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл Организованная образовательная деятельность 9.00 – 9.15 ч Музыкальная деятельность
9.25- 9.40 ч. Изобразительная деятельность (лепка/ аппликация)
Тема:
Цель:
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл
П
Р
О
Г
У
Л
К
А
1;
2
П. р
С-к р
Р. р.
Х-э. р
Ф. р Наблюдение:
Труд, поручения:
Подв. игра: Инд. раб. с ___
И. д.
К. д.
П-и. д.
СиЭБд
Конс. д.
И. д.
М. д.
Дв. д
Вхл
В
Е
Ч
Е
Р
П. р
С-к р
Р. р.
Х-э. р
Ф. р Гимнастика пробуждения:
Инд. раб. с ___
Вовлечение семей в образовательную деятельность :