Папки-передвижки

Календарное планирование «День народного единства. Вторая неделя ноября» в старшей группе

Юлия Гарина (Орлова)
Календарное планирование «День народного единства. Вторая неделя ноября» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «День народного единства» (с 07.11.16 по 11.11.16)

Итоговое мероприятие: «Осенины»

Понедельник

Число

07.10.2016

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд НОД: с Глебом, Артемом по рисованию, предложить нарисовать автобус для друзей

Публикация «Календарное планирование „День народного единства, Вторая неделя ноября“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: совершенствовать умения рисовать все части автобуса. Беседа с детьми на тему: «Город мой родной»

Цель: совершенствовать знания детей о родном городе.

Подвижная игра: «Гори, гори, ясно»

Цель: способствовать развитию умения действовать по сигналу, бегать быстро не наталкиваясь друг на друга.

Сюжетно-ролевые игры.

Цель: способствовать развитию умения самостоятельно развивать сюжет игры, согласовывать тему, распределять роли.

День : НОД групповая (по расписанию занятий) : ФЦКМ

Название: «Осенины»

Цель: расширять представления детей о чередовании времен года. Способствовать знания о сезонных изменениях в природе. Расширять представление об овощах и фруктах.

Методические приемы:

Материалы: костюм осени, муляжи овощей и фруктов.

НОД групповая (по расписанию занятий) : Музыка

НОД групповая (по расписанию занятий) : Аппликация (1 подгруппа)

Название: «Троллейбус»

Цель: совершенствовать умение детей, передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники – окна, срезать углы, вырезать колеса из квадратов.

Методические приемы:

Материалы: картинка или игрушка – троллейбус, бумага размеров 1,2 листа, набор цветной бумаги, ножницы, клей, кисть, салфетки.

Прогулка: Познавательное развитие – наблюдение за снегом

Цель: совершенствовать знания детей о свойствах снега.

Физическое развитие – подвижная игра: «Гуси-лебеди»

Цель: способствовать развитию у детей ловкости, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Социально – коммуникативное развитие – расчистка дорожек от снега.

Цель: совершенствовать умение работать лопатками.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Индивидуальная работа: игра: «Перешагни» с Тимофеем, Артемом.

Цель: способствовать развитию умения действовать по сигналу.

Вечер: Инд НОД: с Аленой, Машей Р по математике: Игра: «Найди столько же»

Цель: совершенствовать умение считать в пределах 8, показать образование числа 8. Почитать детям стихи о России.

Цель: способствовать развитию умения слушать воспитателя, воспитания гордости за свою страну.

Внести дидактическую игру: «Уроки безопасности»

Цель: совершенствовать знания детей о правилах поведения в любых ситуациях. Внести физкультурное оборудование для самостоятельной деятельности.

Вторник

Число

08.11.2016

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд НОД: с Машей Р, Машей Ш, Катей работа в тетрадях.

Цель: совершенствовать умения работать в тетрадях, игра: «Четвертый лишний» Включить гимн нашей страны.

Цель: способствовать развитию умения слушать гимн, объяснить, что нужно вставать и нельзя разговаривать при прослушивании.

Беседа с детьми на тему: «Нужно быть осторожнее»

Цель: дать понять, что травма- это не просто случай, а результат неправильного поведения.

Внести дидактические игры для самостоятельной деятельности.

День : НОД групповая (по расписанию занятий) : Развития речи

Название: «Составление рассказов по картине»

Цель: способствовать развитию умения детей с помощью раздаточных карточек и основы – матрицы самостоятельно создавать картину и составлять рассказ по ней.

Методические приемы:

Материалы: схемы карточки.

НОД групповая (по расписанию занятий) : Рисования

Название: «Сказочные домики»

Цель: совершенствовать умение детей создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части.

Методические приемы:

Материалы: фломастеры, карандаши цветные, альбомные листы.

НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура на воздухе.

Прогулка: Познавательное развитие – Наблюдение за ветром.

Цель: уточнять и расширять представления о воздухе, о ветре.

Опыт «Движение воздуха» Цель: показать, что можно почувствовать движение воздуха.

Подвижная игра: «Хитрая лиса». Цель: развивать умение быстро реагировать на сигнал.

Труд на участке: расчистка участка от снега.

Цель: способствовать развитию трудолюбия, желание поддерживать чистоту.

Д/игра «Придумай другое слово». Цель: расширять словарный запас. Инд работа с Димой Б, Сашей К, Настей Г.

Игра – развлечение «Считайте ногами» Цель: развивать глазомер детей.

Самостоятельная игровая и двигательная активность детей.

Вечер: Инд НОД: с Дашей, Настей по развитию речи.

Цель: совершенствовать умения составлять рассказ по картинкам. Почитать детям рассказы Николая Носова.

Цель: совершенствовать умения слушать воспитателя.

Дидактическая игра: «Хорошие и плохие поступки»

Цель: совершенствовать оценивать поступки людей, объяснить свою точку зрения. Внести альбом в патриотический уголок «Россия» знакомство с государственной символикой, президентом России.

Среда

Число

09.11.2016

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд НОД: с Тимуром, Сашей по тетрадям – обучение грамоте.

Цель: совершенствовать умения определять сколько звуков в слове. Внести книгу: «У исток Алатыря»

Цель: познакомить детей с книгой, о нашем родном городе.

Внести карандаши и листы бумаги, предложить нарисовать природу нашего города.

Цель: совершенствовать умения рисовать осеннею природу. Самостоятельная деятельность детей – способствовать развивать умение находить себе занятие по интересам, объединять в группы.

День : НОД групповая (по расписанию занятий) : ФЭМП

Название: «Счет в пределах 9»

Цель: создать условия считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9.

Методические приемы: игровая ситуация: «Играем в школу», Дидактическая игра: «Найди предмет такой же формы», Игровое упражнение: «Что где?».

Материалы: письмо с заданиями, набор изображений

НОД групповая (по расписанию занятий) : Аппликация (2 подгруппа)

«Троллейбус»

Цель: совершенствовать умение детей, передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники – окна, срезать углы, вырезать колеса из квадратов.

Методические приемы:

Материалы: картинка или игрушка – троллейбус, бумага размеров 1,2 листа, набор цветной бумаги, ножницы, клей, кисть, салфетки.

НОД групповая (по расписанию занятий) : Музыка

Прогулка: Познавательное развитие – наблюдение за свойствами воздуха.

Цель: помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха, может быть разной температуры ; воздух нужен всему живому на земле.

Физическое развитие – подвижная игра: «Мы веселые ребята»

Цель: способствовать развитию умения действовать по сигналу, развивать ловкость, смелость.

Социально – коммуникативное развитие – уборка веток и палок на участке.

Цель: способствовать развитию желания помогать взрослым, подготовить почву к зиме.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Индивидуальная работа: с Машей Р, Варей, Дашей, Софией

Цель: способствовать развитию умения ходить в паре с выполнением разных заданий воспитателя.

Вечер: Инд НОД: с Софией, Ильей – по математике.

Игра: «Расставь правильно»

Цель: совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине. Внести контурную карту и предложить поиграть в игру: «Путешествие по карте России» найти и отметить границы страны, реки, горы, равнины.

Цель: расширять представления о стране.

Время пословиц по теме.

Цель: познакомить детей с некоторыми пословицами о стране.

Дидактические игры по желанию детей.

Четверг

Число

09.11.2016

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд НОД: с Тимофеем, Аленой по тетрадям прописи.

Цель: способствовать развитию умения работать в тетради, рисовать узор по клеткам. Конструирование: «Машины»

Цель: Развивать представления о различных машинах, их назначении, упражнять в плоскостном моделировании.

Чтение стих. С. Михалкова «Письмо ко всем детям».

Цель: развивать слуховое внимание.

Игра «Логическое домино». Цель: развивать зрительное восприятие, пространственное мышление. Игра – раскраска: «Герб и флаг России»

Цель: совершенствовать умения аккуратно закрашивать, не выходя за контур.

День : НОД групповая (по расписанию занятий) : Рисование

Название: «Закладка для книг (Городецкий цветок)»

Цель: продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Расширять знания о городецкой росписи. Обратить внимание детей на яркость, нарядность росписи.

Методические приемы:

Материалы: изделия с городецкой росписью, образец узора на полосе, краски, полоски бумаги, кисти, баночки с водой.

НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура

Прогулка: Познавательное развитие – наблюдение за птицами.

Цель: расширять представления об изменении образа жизни птиц осенью. Загадывание загадок про птиц.

Физическое развитие – подвижная игра: «Догони меня»

Цель: способствовать развитию умения бегать быстро не наталкиваясь друг на друга, умению увертываться.

Социально – коммуникативное развитие – расчистка снега от участка.

Цель: совершенствовать развитию умения трудиться сообща.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Индивидуальная работа: с Олесей, Варей, Ильей, Машей Ш игра: «Удочка»

Цель: способствовать развитию умения перепрыгивать высоко предмет, незадивая его.

Вечер: Инд НОД: с Глебом, Машей Ш по рабочим тетрадям – прописи

Цель: способствовать развитию умения рисовать узоры по клеткам. Рассматривания иллюстраций: «Обычаи и обряды русского народа»

Цель: способствовать развитию интереса к истории и народному творчеству, расширять представление о культуре русского народа.

Дидактическая игра: «Подбери пару»

Цель: способствовать развитию умения подбирать предметы по определенному признаку. Внести книги для самостоятельного рассматривания.

Пятница

Число

10.11.2016

Совместная деятельность с детьми

СДД

(самостоятельная деятельность детей)

НОД (непосредственно образовательная деятельность) ОДРМ

(образовательная деятельность в режимных моментах)

Утро: Инд НОД: с Артемом, Женей по математике

Цель: способствовать развитию умения считать в пределах 8, объяснить его образование. Беседа «Что ты видел, идя по дороге в д сад?»

Цель: развивать память, внимание, наблюдательность, речь.

Упражнение на дыхание «Осенние листочки». Цель: способствовать овладению правильным дыханием.

И. м п: «Передай движение»

Цель: развивать внимание, зрительную память. Игры по желанию детей.

День : НОД групповая (по расписанию занятий) : Развитие речи (обучение грамоты)

Название: «Знакомство с гласными звуками»

Цель: совершенствовать умения подбирать слова с заданным звуком.

Методические приемы:

Материалы:

НОД групповая (по расписанию занятий) : Физическая культура

Прогулка: Познавательное развитие – наблюдение за деревьями.

Цель: способствовать развитию умения отличать деревья друг от друга.

Физическое развитие – подвижная игра: «Перелет птиц»

Цель: способствовать развитию умения передавать характерные черты птиц, не наталкиваясь друг на друга.

Социально – коммуникативное развитие – расчистка участка от снега.

Цель: способствовать развитию умения помогать взрослым.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми.

Индивидуальная работа: с Артемом, Ильей, Машей Р игра: «Удочка»

Цель: способствовать развитию умения перепрыгивать высоко предмет, незадивая его.

Вечер: Инд. НОД: с Кристиной, Ильей по тетрадям – обучение грамоте.

Цель: совершенствовать знания детей о гласных звуков.

Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный».

Цель: развивать слуховое внимание, понимать смысл сказки.

Игра «Кто внимательный?» Цель: развивать зрительную память, внимание.

Беседа с детьми на тему: «Я в мире человек»

Цель: расширять знания детей о самом себе, представление о здоровье и здоровом образе жизни.

Внести конструктор и модели схемы для самостоятельной конструктивной деятельности.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование по теме «Каникулярная неделя» (09–13 ноября) (подготовительная группа) .

Интегрированная ООД в старшей группе №2 «День народного единства»Интегрированная ООД в старшей группе №2 «День народного единства» Интегрированная ООД в старшей группе №2 «День народного единства» Подготовила воспитатель: Шубная В. Ф. Цель: Познакомить детей с праздником.

Календарное планирование «День народного единства» в старшей группе Тема недели: «День народного единства».(4 неделя с24.10 по 28.10.) Число 24.10.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная.

Календарное планирование в старшей группе «День народного единства» Тема недели: «День народного единства».( 2 неделя с 7.11 по11.11.) Число 7.11.16 Совместная деятельность с детьми СДД (самостоятельная деятельность.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» Тема недели: «День народного единства» Дата: с 17 - 21 октября 2016 Итоговое мероприятие: чтение стихов о дружбе. Просмотр мультфильма «Крошка.

Конспект образовательной деятельности на тему «4 ноября — день народного единства» (2-я младшая группа)Конспект образовательной деятельности на тему «4 ноября — день народного единства» (2-я младшая группа) МКДОУ Бутурлиновский детский сад №11 Конспект образовательной деятельности ТЕМА: «4 НОЯБРЯ - ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА».

Планирование по теме «Новый год» в младшей группе (3 неделя ноября-4 неделя декабря) Физическое развитие Формировать положительное отношение к своему здоровью. Расширять представления о витаминизированном питании в холодное.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День народного единства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА неделю с 31.10.16 по 3.11.16 г. Тема: «День народного единства»» Цель: Расширять представления.

Праздник «4 ноября — День Народного Единства»Праздник «4 ноября — День Народного Единства» В МБДОУ "Детский сад №5 "Светлячок" я провела интегрированное занятие - презентацию на тему "День народного единства" на базе средних, старших.

Сценарий концерта «День народного единства» в старшей группе Цель: Воспитывать у детей чувства дружбы и патриотизма Задачи: • Формировать представления у детей о значении сплоченности в жизни человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «День народного единства. Вторая неделя ноября» в старшей группе
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 19:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «День народного единства. Вторая неделя ноября» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гарина (Орлова) (УИ 358948) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД